Honda Civic d15b Vi
1997 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic d15b Vi (1997 г.)

29 октября 2008 → пробег 207000 км

Honda civic.

Купил в феврале месяце, выбирал машины из категории японский седан до 200 тысяч рублей. Хотелось карину полноприводную в 140 л.с., но они все были уже распроданы.

Honda мне нравилась особенно 6-го поколения и только седан,к остальным равнодушен.Отпугивало только одно-дорогое обслуживание.Вообщем созвонился, приехал смотреть-это был решающий момент,я словно был в трансе.По кузову некакихнареканий небыло(если и была бита,то сделана безупречно,мы ничего ненашли),двигатель в хорошем состоянии,не коптил,не было подтеков,работал как часы,компрессия в норме.Пришло время тест-драйва,сначала огорчился коробка-вариатор,уже подсказывала,что сней нужно работать,заднее колесо-восьмерка(вихлял зад),пыльники на рулевой рейке нужно было менять,но на общем фоне все это мелочи.

Купил! Долго не мог поверить своему счастью,машина,как я уже слышал и читал отвечает современным требованиям.Динамика просто чумовая со светофора мало кто составляет мне конкуренцию(если еще перевести на режим спорт) и это при V в 1,5,расход зависит от того тяжелая нога или нет,но не превышал еще не разу 11 литров.А вообще на панели приборов есть лампочка зеленого цвета econo если ездить так,чтобы она не гасла можно уложиться в 7 литров на сотню.Движок прошел уже более 200 000 тыс.км.-я до сих пор лью синтетику,расход масла не превышает нормы. 

Коробка-вершина инженерной мысли Honda.Вариатор-суть коробки в том,что у неё две передачи-одна вперед,одна назад,нет переключений как на автомате,она очень проста два валика и пластинчатый железный ремень между ними,благодоря этому сокращаются потери при передаче от коробки к приводам-в результвте разгон более динамичный и плавный.На моей коробке в положении драйв можно выбирать из трех режимов:экономичный,обычный,спорт-различия между ними в ограничении оборотов,так на спорте двигатель крутит до 7000тысяч оборотов и звук двигателя просто завораживает, он похож на звук гоночного мотоцикла.Надо только предупредить,что эта коробка самая дорогая часть машины,как в обслуживании,так и взамене.Я столкнулся с ее ремонтом,сразу скажу,что запчасти только оригинальные и СТО-не гаражные мастера!Итак два фильтра,уплотнительные кольца,прокладка поддона и жидкость обошлись примерно 4500 руб.-это без сальника на вал коробки(он у меня уже был),За работу выложил еще 6800 деревянных,но остался доволен,так как необходимость в покупке новой коробки отпала(контрактная стоит 40 000 руб.-по сравнению с двигателем цена которого 15 000)

Подвеска-ЖЕСТКАЯ,каждая маленькаякочка ощущается копчиком,зато большие пролетаешь незаметно,сначала не мог привыкнуть,но со временем оценил ее плюсы-крены в поворотах минимальны,дорогу держит отлично-заходил на таких скоростях,что аж самому было страшно,но она всегда справлялась-главное от испуга не нажать на педаль тормоза-последствия будут плачевны,один раз испытал на себе слава богу обошлось испугом у меня и других участников движения.Кстати моя машина не оборудывана ABS-ом.Просвет низкий,поэтому любителям рыбалок и прочего этот авто точно неподойдет,я сталкивался с тем,что не мог заехать в гараж-глушитель цепляет,на шиномонтажках домкраты не подлазят,при незагруженом автомобиле,как только не пробывл проезжать «лежачих»-в 98% случаях «облизывал» брюхо,передний бампер цепляет бордюры,так, что парковаться надо аккуратно.

Салон-аккуратный без излишеств,качественная сборка,приятная глазу и на ощупь.Все под рукой все читаемо(кроме случая когда руль отпускаешь в самое нижнее положение,тогда спидометр плохо читаем),печка на кнопочках,один минус,как только включешь обдув стекл-автоматически включается кондиционер(очень неудобно),зимой печка включена на 2-ом режиме из 4-х-в машине комфортно и тепло.Обзор хороший,мертв зон мало и они минимальны,я нашел только одну-когда поворачиваешь направо,за передней левой стойкой плохо видно приближающийся транспорт и пешеходов.Багажник тоже внушительно большой!-приятно удивило.

Вообщем если вам нужен автомобиль,который вас неподведет,который смотрится и ведет себя на дороге достойно,то civic-это то что надо!!!

Совет автора покупателям Honda Civic d15b Vi 1997 г

Если коробка вариатор обратите внимание,чтобы небыло рывков и при положении драйв,при нажатой педали тормоза обороты не должны гулять.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика разгона
  • Расход горючего
  • Надежность
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Дорог в обслуживании
  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
18271
Комментарии 6
На Kia Rio изменен 31 октября 2008 в 07:36
> Динамика просто чумовая со светофора мало кто составляет мне конкуренцию
Это со 105-ю лошадями под капотом ?
0
На Alfa Romeo 155 изменен 1 ноября 2008 в 21:52
slavemaster : eta imu kajitsa tak:) snim nikto ne gonealsea))))
0
atomsic
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 2 ноября 2008 в 11:59
не считая citroen c4(?),mazda familia(105л.с.),toyota corolla(4 wd-115л.с.)-это я только слету вспомнил,а сколько их еще было!
0
На Honda Civic 17 декабря 2008 в 15:11
вопрос. что ремонтировал(менял) в коробке и кто делал? ....у самого варик чего-то херовничает.....
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 25 апреля 2009 в 00:33
Динамика просто чумовая со светофора мало кто составляет мне конкуренцию

Это конечно перебор. Но всё познаёться в сравнении)))
0
s_k_i_p
На Subaru Legacy, Honda Inspire 25 апреля 2009 в 08:58
Просто написал маленько не правильно...или понимают не совсем так-имелось ввиду класс от 1,5-2,0л.,правда тут от марковки 2,5(180л.с.) ушел 2 раза подряд.
Предположим с опелем орс,зубариком wrx буду курить в стороне нервно.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (1996–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™