Honda Civic 1.8i-VTEC
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (2008 г.)

12 ноября 2008 → пробег 16500 км

Про Хонда Цивик хетчбек

Приветствую!

Начну с того, как я выбирал эту машину.

Изначально, не хотел японцев, а только немцев. Из-за качества салона, из-за намного большей ремонтопригодности. Выбор пал на ФВ Пассат Б5+. Посмотрел пригнанные в Москву — много. Много проблемных. Машину нужно было сменить, потому стал присматриваться в новому Б6. Признаться, денег было, ну, тысяч 800, потому на приличный, в моем понимании, никак не хватало, потому как стоит такой под миллион. В кредиты принципиально не лезу, да и подумал, что катаюсь в 80% один, 19%-вдвоем, потому решил, что машина класса Д, мне как бы не нужна, «возить воздух» не хотелось, несмотря на очевидные преимущества класса Д (Е).

Решение о покупке принял за 1 вечер. В принципе, знал на что иду. Читая тут отзывы, сложилось впечатление, что некоторые «комментаторы» считают, что за цену 5Д можно купить машину класса Д, чуть ли не Е. Отмечу, что для меня Машины — это прежде всего не дешевый ширпотреб, вроде фордов, хуиндаев, прости Господи, и киа. Эти мАШИНЫ, конечно, имеют право на жизнь, но солидные бренды (к коим отношу и Хонда) оставляют такие недоавто намного позади.

Смотрел, смотрел Авенсис, в салоне сидел, все ручками потрогал, но.. не мое! Вот, вроде всем хороша Тоёта, но чего-то не хватает. Какая-то замыленная она. По коровам и аурисам.. Честно, даже не смотрел, не интересные машины, на мой взгляд. Ну, что вспомнить.. Остается Лансер, к-й из-за своей позиции на рынке мне всегда казался каким-то буджетным решением от именитой фирмы. Никогда не нравился, вобщем.

За деньги, к-й стоит 5Д я не вижу достойных конкурентов из немцев, ну, не покупать же гольф или джету с двигателем 1,6 90-х годов издания! Из японцев, С-класс я выше описал, единственное, что попало в Д-класс — авенсис, тоже. Не нравится мне. Мазду не трогал, ибо это тот же форд фокус, даже не смотрел.. Такое же Г.

Смотрел Цивик седан, ну…… Как сказать, машина класса С не может быть полноценным седаном, такие машины всегда выше классом, это более респектабельные авто, во всем. Есть, конечно, любители седанов, покупающие 206-е пежо.. Но, откровенно,-мне смешно. На мой взгляд, С-машина —это недоседан, это смешно, это «выпрыгнуть из штанов, потому нет денег на нормальную машину». Короче, решил взять хетч, причем нравился он намного больше.

По соотношению цена/навороты, решил взять ЕХЕ, потому что в пробках, да и не только надоела педаль сцепления. Штатный ксенон, а это большущее благо, сравнивая с незаводским, + какая-никакая кожа + отделка получше, ни в одной нормальной машине я не видел за 50 000р. Это просто как подарок:)

Вобщем, взял. 3 месяца из машины не вылезал, катался много (работа такая), все чин-чинарем. Кондей холодит, лампы не гаснут, бензина-слезы. Все нравилось, буквально. Кроме! Есть 2 вещи в этой машине, которыми я до сих очень недоволен: полной отсутсвие шумоизоляции и низкие баперы. Ну, все хорошо, только на в нашей раше. В инструкции написано, что машина для дорог «с улучшенным покрытием». Даже в Питере изредка цеплял передним бампером, а ездить по областным дорогам — это сущая порча нервов! Думал поставить 16« колеса, но 1к евро не хочу пока отдавать, при наличии 17» и базовой резины, которая, кстати, тишиной не отличается (мишлен), возможно, дело в отсутствии(!) шумки. Ну, ее реально нет! Я видел фотки, поднимают этот ковролин, а там — голый металл! В итоге — комфорт — на троечку.

За период владения, около полугода, никаких проблем, естественно, не было. Все работает. Единственное, видимо пора менять фильтр салонна, а то при отключенном кондее стекла потеют. Ну, это-мелочь. Что не понравилось — краска! За 16,5 ткм на капоте очень много сколов, фары отпескоструены конкретно! Но, страховая — в помощь. Когда машине было неделя пробегу, попал под краску — джамшуты на каде красили отбойник(?). Ехал быстро, капель не много, по краска хорошая, на мойке смыть не смогли. Посоветовали полирнуть, а на сервисе — 6 деталей под замену. Каско — вещь! Я прикинул, за пол-года мелочей накопилось тыщ на 90, при том, что каско на год мне стоит 60.

Робот. Я больше робот не хочу. Хочу полноценный автомат. Робот — это его подобие, за исключением расхода бензина,-худшее. Это во всех пробках надо дрыгать рычаг на нейтраль, иначе же сцепление перегреется! +на холодном двигателе, при старте — весьма ощутимые толчки, из-за прогревочных оборотов.

Подвеска. Сзади балка. На низпрофильной резине (комплектной) п..ц как жестко на ямах! Ну, машина для хороших дорог,-согласен. Только нет их у нас. Как-то на скорости 10 км/ч попал в яму — подвеска пробилась!

Теперь про плюсы.

Управляемость. Из-за подвески, честно,-упарвляемость просто отменная! Не БМВ, но на второе место я бы поставил. Дюже острый руль, что удобно. Плюс, усилок руля работает в высшей степени адекватно!

Про дизайн, пожалуй, умолчу. Это очень многого стоит! И денег затреченных,- в том числе.

Тормоза. На немцах (ФВ, даже) — лучше, быстрее — субъективно. Но все неплохо.

Движок. Ну, тут только песни петь! Ну, все, и динамика, и расход в «одном флаконе». Очень-ОЧЕНЬ понравился! Расход, кстати, вместе с обкаткой, — 8,7 л/100 в среднем до сих пор. Падает, постепенно. Нажимаешь на газ, машинка ревет жутко (спасибо тем, кто забыл положить шумоизоляцию), но после 4-5 тыщ пуляет так, как никак не ждешь от движка 1,8! Ну, это просто надо ощутить. Пассажиры говорят, что нормально так вжимает в сиденье, для машины такого уровня. Вот чем Хонда славится — это движками. Честно, — дрыгун нормальный.

Про место водителя диферамбов напели уже. Просто — СУПЕР! Ну, офигенно!:) Про салон — так же. Пока не было машины, у которой задние сиденья складываются заподлицо с багажником. Редко пригождается, конечно, но 8 колес влезает. По месту спереди — никакущих, просто, нареканий! Его-навалом. Единственное, на любителя, — спортивная посадка — не на табурете сидишь, а ноги вперед вытягиваешь, спереди. Некоторым выходить неудобно. Сзади. Для С-класса,-места навалом. Надо посидеть в этой машине, чтобы прочувствовать тот простор, к-й она предлагает. Мне ни раз говорили, что машина (смотриться) дюже маленькая, но как садились на переднее сиденье…… Все. Все удивлялись.

Вообще, в этой машине больше намного плюсов, просто я о них мало написал:) Все, о чем на написал, по-моему мнению — сплошлые достоинства.

Задумался недавно продать этот Цивик, потому что езжу много по области, и купить БМВ Х5 года 04-05. Все в раздумьях. С Цивиком — сплошная потеря денег. Я прикинул, в пол-года первые — год и последующие года теряется около 50 000 р. Когда покупал машину, думал,-на время гарантии, а сейчас мне кажется, что до следующего лета мы с ней не доживем, расстанемся. Все же машина — для хороших дорог + для моих целей нужна машина с бОльшим клиренсом (есть у меня еще ВАЗ 2111, но после Хонда не могу на нем ездить). Короче, нахожусь на грани. С одной стороны — всем доволен, умом понимаю, что в течение гарантии никаких проблем не будет, но с другой — хочу машину выше и больше с нормальным клиренсом и автоматом полноценным..

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г

Если машина для города — БРАТЬ! Ничего лучше из нормальных надежных марок, на которые цена не падает по 30% за год, нет! Я думаю, это-последняя моя машина НОВАЯ. Ужасают потери стоимости при продаже. За 3 года — новые жигули:)

Еще советы
Достоинства:
  • Экс-, ин-терьер
  • Двигатель
  • Отсутствие 3-й педали
  • Вместимость салона
  • Ксенон
  • Девки:)
Недостатки:
  • Ненемец:)
  • Жесткость
  • Клиренс
  • Робот
  • Краска. Я ждал лучшего. За пол-года — куча сколов!!!
  • Статус женской модели, хотя, весьма спорно.:)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
23958
Комментарии 104
изменен 13 ноября 2008 в 00:59
машина хорошая.помниться на выставке пока сидел в ней, за мной очередь недетская растянулась)
единственное, что не понравилось-
1. кругом жесткий пластик
2. у машины с таким эктерьером и интерьером, ориентированных на молодых и веселых, должны быть все таки подинамичнее движки. 9с до 100 все таки маловато будет.Шкода и та быстрее( хотя и дороже)
0
maxspb98
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 09:44
Так и тупер ведь есть. Для драйва. :-)
Назначение машин разное.
0
был 4 часа назад
На Dodge Avenger изменен 13 ноября 2008 в 07:19

"Отмечу, что для меня Машины — это прежде всего не дешевый ширпотреб, вроде фордов, хуиндаев, прости Господи, и киа. Эти мАШИНЫ, конечно, имеют право на жизнь, но солидные бренды (к коим отношу и Хонда) оставляют такие недоавто намного позади."

Сильно сказано!..biggrin В целом, отзыв хорош. Со многим я согласен. Только сам езжу на "недоседане" 4D... И доволен: места в салоне предостаточно, багажник большой, внешний вид - скромный и со вкусом (без гламура и пафоса 5D). А главное - нормальный пятиступенчатый автомат!wink

+2
cruyff
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 09:45
cruyff, ну главное чтобы доволен был! Чего еще надо от машины.. ;)
Я ведь свое мнение высказывал по поводу С-седанов.. Не навязываю. Не обижайся!
0
cruyff
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 14 ноября 2008 в 12:58
Чего ж тут сильного? Ну если про корейские машины можно такое сказать - далеко им еще до лидеров автопрома (хотя можно поспорить - тот же Ceed уже совершенно европейский автомобиль), то вот Форд - он на голову выше Хонды - куда лучшая подвеска, в трансмиссии - так вообще один лидеров в мире. То что они вам не нравятся - не повод втаптывать в грязь. К тому же что Форд, что Киа предлагают машины по разумным ценам, а Цивик... Ну не стоит он этих денег. Дизайн - да, но все остальное вы сами перечислили - шумоизоляция, краска и т.п. Движки у Хонды хорошие - это да, а все остальное... Тот же ширпотреб.
+1
maratei
изменен 17 ноября 2008 в 09:37
А что значит "по разумным ценам"? К примеру седан Еxe 1.8 литра с 5 ступ.автоматом, подрулевыми лепестками, ПТФ, 16-м литьём, круизом, климатом, складывающимися зеркалами, 6 CDченджером с MP3, с полноразмерной запаской, попогрейками, 8-ю подушками безопасности, АБС, ВСА (аналог ЕСП), ЕБД, управлением магнитолой на руле и т.д. стоит 661 тыс. руб.
Фокус в схожей комплектации (правда с 2 литровым двиглом, т.к. на 1.8 АКПП они не ставят) стоит от 630 тыс. Киа Сид - 640 тыс. Короче, разница не существенная.
Для меня одним из основных критериев выбора был присутствие автомата (но только не робот, и не вариатор). Так вот только у Хонды была 5АКПП.
0
На Mazda 6 изменен 13 ноября 2008 в 08:03
Это что-же такое получается: подвеску пробивает,шумки нет вообще, робот-недоделка,стекла потеют при 16500 км.,ЛКП в сколах.Получается кроме космо-дизайна там вообще нет ничего,за что платить?За шильдик?Так можно 3-летний Аккорд было взять,не такой-уж он и огромный.........Короче:машина для выпендрежа ИМХО.
+1
женек р
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 09:49

Да не все так плохо! "Вообще, в этой машине больше намного плюсов, просто я о них мало написал:) Все, о чем на написал, по-моему мнению — сплошлые достоинства." ;-)
Кроме этого, я писал СВОЕ мнение.



Насчет краски.. Есть мойки с объявлением "китайские машины не моем". Потому что краска отваливается.
0
ring
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 13 ноября 2008 в 10:45
ух ты...
не видел..неужто есть?
0
ring
изменен 13 ноября 2008 в 20:26
1
0
женек р
На Volkswagen Tiguan изменен 13 ноября 2008 в 17:48
космо дизайном он был давеча,а тепереча даже в потоке не выделяется
0
legion8607
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:28
мм.. а что выделяется? Такого дизайна ни на одной массовой машине нет.
0
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 13 ноября 2008 в 09:21
"Отмечу, что для меня Машины — это прежде всего не дешевый ширпотреб, вроде фордов, хуиндаев, прости Господи, и киа. Эти мАШИНЫ, конечно, имеют право на жизнь, но солидные бренды (к коим отношу и Хонда) оставляют такие недоавто намного позади."

Явно сказано человеком, ни разу не ездевшем ни на новом хюндае, ни на новом киа (именно на новом, а не а-ля ТАГАЗ, которые выпускают модели конструкцией 90-ых годов)
+1
sev
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 14:54
Отчего же, поезживал и на Хундай и на КИА. Я ж не говорю, что это помойки, хотя, смотря с чем сравнивать.
Есть люди, говорящие "платишь за марку", так вот маржа от 1 авто меньше всего на Мерседес и БМВ, причем сначала - Мерс. Коллега по работе взял Кио Сид. 600 тр. Ну, я не понял за что. Движок 1,6 , автомат, салон - тряпка....... Когда сел в нее - ну ваще... Вот тут за слова поручусь - Цивик (машина того же класса), - ни в пример лучше по салону!
-2
ring
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 13 ноября 2008 в 17:13

да только незабывайте что сивка ваш на 150тысяч рублей дороже.
0
дмитрий25
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:30

Так можно дешевых жигулей взять пачку, уж если про дороже пошло..

Этот киа за 3 года потеряет 50%, Хонда меньше.
Да и Цена Цивика хетча от 650ти
0
ring
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 14 ноября 2008 в 10:39
Не надо грузить, Сид 1,6 на автомате в максимальной комплектации стоит 540 тыс. За разницу в цене с Цивиком ты этот сид полностью в салоне обошьёшь афигенной кожей, с твоим фамильным гербом на каждой детали интерьера, сделаешь такую шумку, что владельца мерсов завиловать будут. А так в этой комплектации у сида есть всё - и 8 подушек, и полнейший электропакет, и АБС и ебд и пр.
Так что не надо лохматить бабушку).
+1
sev
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 16:51
..на штамповках.
Сигналку он у дилера ставил. Вот и 600.
0
sev
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 14 ноября 2008 в 21:54
согласен со всем сказанным кроме цены. Сид в максималке - за 600 тыков, причем далеко за 600
0
денис1978
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 15 ноября 2008 в 11:23
Зайди к диллеру, посмотри, удивись. 1,6 на автомате стоит 540 в максимальной комплектации. Там уже 16 дюймовые литухи стоят. Сигналка у диллера - 10-15 тыс с установкой.

Сид 2 литра в максималке с автоматом - там уже 640 тык.

Цивик 5Д 1,8 автомат - 750 тыс.

Повторюсь, цивик хорошая машинка, но не за 750 тыс.
0
sev
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 15 ноября 2008 в 15:56
сид если и сравнивать с цивиком, то с мотором два литра. Если выбирать, то я бы точно взял бы цивик седан чем сид. Стоят то они одинаково. Насчет завышенной цены на 5Д - согласен
0
денис1978
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 15 ноября 2008 в 19:12
Аналогично, взял бы цивик 4Д
0
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 13 ноября 2008 в 09:31
отзыв хороший, но блин оценить не могу...
про недоседаны вообще ничего не понял)))...категорично как-то...
0
изменен 13 ноября 2008 в 10:08
Чего-то не понимаю я этих дешевых понтов, юзаю 2-хлитровый фокус, хетч, так по мне он даёт свободы поболе и внутри и на дороге, по крайней мере, в цивиках соперников не вижу на трассе.
+3
whistler
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 13 ноября 2008 в 10:14
Это не дешёвые понты, это дороие) Так люди оправдывают себя, вложив лишние 20% стоимости авто с в принципе только за марку.
0
sev
изменен 13 ноября 2008 в 20:28
так давайте все на качественных авто по имени Киа ездить
и одеваться где-нить на рынках
0
maxspb98
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 14 ноября 2008 в 10:43
Не надо утрировать. Новые кии и хюндаи по соотношению цена/качества на голову превосходят цивик. Но кому-то это соотношение не важно, кто-то хочет выделятся - вот они и берут цивик.
Хотя если чесно, цивик машинка хорошая, мне понравилась. Но за такие деньги иметь такой микроклиренс, такую хреновую шумку, такой микробагажник - это непозволительная роскошь.
0
sev
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 16:31
"Новые кии и хюндаи по соотношению цена/качества на голову превосходят цивик".

А через 3-4 года?? И это отразиться на цене.

"за такие деньги иметь такой микроклиренс, такую хреновую шумку, такой микробагажник - это непозволительная роскошь" для кого?
0
ring
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 15 ноября 2008 в 11:25
Это непозволительная роскошь для всех, кто покупает бюджетный С-класс.
0
sev
На Toyota Camry изменен 15 ноября 2008 в 17:51

так в том и дело, что Хонда - не бюджетная марка.
0
ring
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 15 ноября 2008 в 19:15
Не бюджетная только по цене. По совокупности характеристик - самый что ни на есть голимый бюджет. По бренду Хонда тоже никогда не входила в элиту - один уровень с тойотами, митсубисями и ниссанами.
-1
sev
На Toyota Camry изменен 16 ноября 2008 в 10:31
"По бренду Хонда тоже никогда не входила в элиту - один уровень с тойотами, митсубисями и ниссанами", т.е. самыми надежными в мире авто.. Ну, это и хотел сказать.
0
ring
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 16 ноября 2008 в 20:31
C этим я и не спорю) Надёжная - это да.
0
На Volkswagen Passat изменен 13 ноября 2008 в 11:25
Тоже смотрел такой цивик, но в итоге взял vw jetta как-раз "с двигателем 1,6 90-х годов издания" и автоматом - иногда жалел, что маловато лошадей, особенно при обгонах на трассе - но потом заметил, что по городу стал ездить спокойнее, следовательно расход стал меньше, больше денег в кармане остается...а на трассе - ускоряюсь перед обгоном заранее метров за 30 и все ок. Это в защиту дешевых комплектаций дорогих немцев.
По качеству отделки - конечно, гораздо лучше цивика. Пластик больше похож на плотную резину, на вид похож на свиную кожу. Стыки идеально подогнаны, цветовая гамма - умеренная, не раздражает. Выглядит лаконично и закончено, как автомат калашникова.
Но есть НО - зря вы так мечтаете о немце - джетта бренчит, не сильно, но бренчит - обшивка дверей, пластиковая накладка над стоп-сигналом на заднем стекле, бренчит что-то в торпеде в районе рулевой колонки. Слышно шум резины (резина мишлен энерджи - неплохая), после 120 приходиться повышать голос. У отца x5 в предыдущем кузове - точно также бренчит задняя дверь и еще где-то сзади.
Вывод - даже в дорогом немце скорее всего придется доделывать что-то.
0
egorprein
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 15:16
У отца Туран. Вообще ничего не бренчит! Честно. Только шумка передних арок иногда кажется слабоватой. Возможно, дело в сборке. Ведь, вон, опели б/ушные расходятся как горячие пирожки, несмотря на то, что стоят дороже новых у нас, но Польской сборки.
Смотрел на Джетту.. Хорошая машинка, но я думаю, потом ее продать у нас будет проблематично, тем более в бедной комплектации и слабым двигателем.
Ну, задняя дверь на Х5 - да.. Все решаемо. ;-)

Насчет Цивика, кстати, да, скрипят на кочках центральные дефлекторы вентиляции, стукнешь - перестают. Правда обшивки дверей... Мне на прошлой машине когда тонировали, обивку снимали, тоже потом скрипело. Пару пистонов, просто, сломали, поменял и ок. Изредка на хороших колдоминал слышно катушку заднего ремня безопасности. Согласен, нет идеальных машин, у каждой какие-нибудь свои минусы.
+1
изменен 13 ноября 2008 в 12:41
Калужская сборка дает о себе знать. Все ясно.
0
dragon1
На Volkswagen Passat изменен 13 ноября 2008 в 13:33
сборка - мексика) не знаю, что хуже - русская или латинская?
0
egorprein
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 15:18
Лучше - немецкая! ;)
0
На Honda Accord изменен 13 ноября 2008 в 12:44
Хороший отзыв, адекватный и честный недостатки которые есть, так они есть. Единственное на мой взгляд и правда не стоит брать Хонду на полгода-год переплачивая за бренд, Хонда хороша именно своей высокой НАДЕЖНОСТЬЮ, если собираетесь ездить долго и много тогда это ваш вариант. Кстати если печалит такая потеря в цене за год от стоимости авто, то пересев на подержанный Х5 расходы будут соизмеримы, причем только на содержание ! Кстати у меня сейчас коллега пригоняет себе икса 04 получается лимон с копейками, опять же это дороже нового сивика.
+1
nickolas m
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 13:03
"пересев на подержанный Х5 расходы будут соизмеримы".

Ну, и класс другой, и машина. Я понимаю, что Х5 б/у, причем не знамо сколько.
0
ring
На Honda Accord изменен 13 ноября 2008 в 13:33
Класс классом, это понятно, и комфорт и безопасность и динамика - не сравнить, я хотел скзать, что тут переживаешь за потерю денег просто от возраста авто, а икс будет нормально "сосать" бабла просто потому что он икс ). У меня дрг тоже владелец Икса, достаточно обеспеченный, говорит заипал уже, до этого он покупал Патроль новый, потом года через два решил пригнать трехлетку из Германии, теперь снова думает, а не взять ли ему Патроль опять или еще какое-нить япономыло новое.
0
nickolas m
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 14:49
Иксы хорошие надо очень скурпулезно выбирать. Я тоже слышал, что "ломаются, сосут" и пр. А, ведь, задуматься,-Патрол в плохом состоянии должен больше денег сосать, чем паркетник! Все от состояния зависит.
Мне вот еще Хонда Пилот новая нравится. Зачетный чемодан, внутри плясать можно! Но, дорогой :) Говорят, хорошее дешевым быть не может.
+1
На Honda Accord изменен 13 ноября 2008 в 12:47
Да не понял причем тут девки в достоинствах ? может потолок в сивике сделан из такого материала, который не рвется от каблуков и шпилек ))
0
nickolas m
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 14:45
Пачкается, но прочный :-)
0
На Kia Ceed изменен 13 ноября 2008 в 12:50
Кратенько выражу свои претензии к отзыву... ну или к стереотипному мышлению автора.
Почему такое предвзятое отношение к Mazda? Этот японский производитель начал свою жизнь заново в новом веке, и многие эксперты сошлись во мнении, что автомобили этого автоконцерна на данный момент являются наиболее сбалансированными и отвечающими своей цене (что означает, что Мазда продаёт отличные машины с наименьшей наценкой за марку, в отличии, например, от той же Хонды или немцев).
По ходовым характеристикам Мазда 3 (если брать тот же класс, что и цивик), с мотором 2 литра, его превосходит. По качеству отделки не уступает. В обслуживании дешевле. В чём же, по вашему, состоит ущербность мазды? В недостаточной "понтовости" марки? А что толку от "понтовости", если порой она - лишь пыль в глаза?
+1
philosof
На Toyota Camry изменен 13 ноября 2008 в 14:44
philosof, Вы меня не поняли. Можно купить мерседес без цели "попонтоваться", просто этот агрегат выдерживает многое. Смотря для каких целей машина и на какой срок.
А мазда 3, фокус, вольво С40 - сделаны на одной платформе. Мондео, С60 и мазда 6ка - тоже. Причем платформы Форда, что о многом говорит. Говорить "эксперты" могут все, что угодно, не надо весьтись, это же маркетинг. Лучше приехать на профильный сервис и посмотреть что за машины, спросить мастеров, к-е гайки крутят. Это - эксперты.
Мазда 3 с 2,0 мотором уступает такому же цивику (2,0 мотор) :-) Дело не в понтах.
-2
philosof
изменен 13 ноября 2008 в 20:33
вот именно- в недостаточной понтовости!
да и сам бренд Мазда подешевле бренда Хонда стоит
мазды последние хороши, но все равно Хонда себя позиционирет как более дорогой товар
и эта инфа сидит в голове у людей
0
philosof
изменен 14 ноября 2008 в 22:36

И все таки маркетинг работает, я тоже когда-то думал, что Хонда -это японский БМВ, поменял два Цивика, больше не хочу-кроме классного мотора в машине ничего не понравилось(управляемость плохая-раздражают крены,комфорта нет-отсутствие шумоизоляции+подвеска жеще чем на БМВ М5,низкая надежность в моделях последних лет выпуска(Хонду 1995 года ремонтировал реже чем хонду 2004 года, последняя была куплена у оф. диллера),хотя может это касается только Цивиков, недавно видел рейтинг, где Цивик в линейке моделей Хонды названа самой проблематичной. 

Теперь катаюсь на Мазда 6, наверное сравнивать не корректно, ведь она выше классом , но даже несмотря на шум колес в остальном просто не стоит сравнивать, а мотор 2.0 тоже неплох(на низах лучше Хонды, на верхах Хонда-супер, только звук мотора истеричный).Через год владения  последней Хондой я как и автор устал от этой машины и успешно продал-благо пользуется спросом(маркетинг Хонды работает).

0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 13 ноября 2008 в 16:54

Ничо так агрегат, но я взял все таки седан по двум причинам: сборка японская и полноценный пятиступенчатый гидротрансформатор. В остальном, не считая кузова, коробки и салона - the same. (да, еще на седане задняя подвеска многорычажная). Народ постоянно сравнивает матрёшку 2 литра с цивегом 1,8. И, кстати, при всем при этом, не смотря на разницу в объеме и л.с., разгон у них одинаковый, на ручке. Да, и насчет: "Чего-то не понимаю я этих дешевых понтов, юзаю 2-хлитровый фокус, хетч, так по мне он даёт свободы поболе и внутри и на дороге, по крайней мере, в цивиках соперников не вижу на трассе.", тот же ФФ при 2-х литрах и 150 л.с. имеет разгон 11,5, а цивег при 1,8 и 140 л.с. 9,1, так что, товарищ, вы погорячились.

-1
olega
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 13 ноября 2008 в 17:18
это на бумаге.рельно на полигоне сивка в попе.я конечно незнаю цифр форда,но сивка с роботом там как черепаха разгонялась
0
дмитрий25
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 13 ноября 2008 в 17:35
Я говорю про ФФ и цивик на ручке.
0
olega
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 13 ноября 2008 в 18:12
а раз про ручки то тогда внимательно смотрим ТТХ,разгон 9,3 у форда
+1
дмитрий25
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 13 ноября 2008 в 18:29
Я взял тут: http://www.autocenterplaneta.ru/catalog_html/ford/Focus%20new/587/ в первом попавшемся источнике.

Тип кузова: хэтчбек
Тип трансмиссии: механическая 5-ти ступенчатая
Количество дверей: 5
Двигатель: Duratec
Максимальная мощность, л.с./об.мин.: 145/6000
Объем двигателя (л): 2.0
Число клапанов: 16
Число и расположение цилиндров: 4, рядный
Максимальный крутящий момент, H.м/об.мин.: 150/4000
Тип топлива: бензин
Задние тормоза: барабанные
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задняя подвеска: независимая типа
Передняя подвеска: независимая со стойками
Время разгона 0-100 км/ч (с): 11,9
Макс. скорость (км/ч): 180
+1
olega
На Mazda 6 изменен 13 ноября 2008 в 18:41
Чушь какая-то: это данные по движку 1,6. Вы даже по кр.моменту посмотрите:у 2.0 он порядка 190 н\м и разгон там по ТТХ действ-но 9,3сек.
0
женек р
изменен 14 ноября 2008 в 09:51
Кр. момент определяет не всё. Главное передаточное число. Но в распространяемых буклетах вы его не встретите. Но 11,9 всё-равно многова-то. На форуме фокусоводов есть куча нарезок, где народ на 1,6 л за менее 10 сек 100 км/ч набирают.
0
женек р
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:09
Ну, а Цивик на ручке - 8,9 с. Хетч, по крайней мере.

Вообще, это не те машины, или, по крайней мере, не те моторы, чтобы меряться кто быстрее.
0
ring
На Honda Accord 18 декабря 2008 в 11:42
8.9 на бумаге.
А по замерам некоторых авто-изданий (на проф. аппаратуре) форд вроде быстрее. а сивик (хетч на ручке) не уложился в 10 сек.
А намерить 8 секунд на своей машине каждый может. Народ когда меряет даже не знает, что положение стрелки спидометра "100 км/ч" совсем не означает реальной скорости в 100 км/ч. Да есть и много других моментов.
0
olega
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 14 ноября 2008 в 22:05
ФФ на ручке - 9.3 до сотки, не нужно вводить людей в заблуждение. И кобыл там 145 а не 150
0
На Daewoo Matiz изменен 13 ноября 2008 в 17:31
а как это пробить подвеску на скорости 10км\ч?????
0
i18n
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:09
Хорошая яма, глубокая :) Дело в подвеске Цивика.
0
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 13 ноября 2008 в 18:13
Кстате сивик хэтч мне очень нравится но вот непонимаю маркетологов почему нельзя было воткнуть автомат а не робот?или хотябы предложили вариации.Роботом наелся уже на опеле.
0
изменен 13 ноября 2008 в 20:39
это что это за чудоЦивик 1.8 на автомате да за 9.1 с ????
бред полный!
вот если на механике....
но что-то я не помню , чтобы хоть один Цивик мог хотя бы ровно со мной разогнаться до соточки))
а вот фокус мог
у меня Октавия 1.8Т
0
maxspb98
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 14 ноября 2008 в 08:38
Читайте внимательно мои посты! Я несколько раз написал: "на ручке". Если для Вас непонятно, что это означает, поясняю: механическия КПП. И потом, давайте не будем равнять турбированные двигатели с атмосферниками. Некорректное сравнение.
0
olega
изменен 14 ноября 2008 в 21:14
корректное, особенно если объемы разные
0
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg изменен 14 ноября 2008 в 00:08
Цена аховая, шумки нет, автомата нет. Что нам впаривают товарисчи? Голый дизайн! Вот человек и повелся. Любитель прекрасного, блин. Че ж ты все другие машины обосрал-то? У них и комфорт и жесткость и шумка и автомат и комплектация - все лучше чем у этой! Ах да - крастота - страшная сила.... некоторым мозги напрочь выносит.
0
assa777
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:15

Гдейто цена АХОВАЯ? По сравнению с помойками - да, но если взять хорошие машины, то с теми опциями, что есть, цена низкая! Гольф, нормальный, ну 750-800 стоит.

По комфорту - поподробнее! )) Шумка-весьма дорогое удовольствие. На машинах Гольф-класса ее мало, или нет. И она, в основном, определяет ездовой комфорт.
-1
ring
На Kia Ceed изменен 14 ноября 2008 в 14:09
Ну с Гольфом я бы не сравнивал =) Сивик всё-таки действительно очень симпатичный автомобиль. Тут можно спорить о характеристиках, комфорте, понтах, но дизайн есть. Это факт. А Гольф - это чистой воды бренд. А вид у него Лады Калины. Уродливый и древний как сама марка. И цена на него во многом из-за (а) марка авто (б) немецкое авто (в) Гольф - авто имя которого стало нарицательным для всего класса. При этом те времена, когда Гольф без сомнений господствовал в своём классе уже прошли. Многие производители подняли свой уровень... так что сравнивать чью-то цену с Гольфом некорректно.

P.S. Посчитал, сколько бы стоил новый Гольф 150 лошадей GT комплектации с минимумом необходимых допоборудования... получилось 880000 рублей... рехнуться можно.
+1
philosof
На Volkswagen Passat изменен 14 ноября 2008 в 14:57
цивику как до китая пешком до дизайна и эргономики даже 4го гольфа.
-2
gotmag
На Kia Ceed изменен 14 ноября 2008 в 20:29
Я про внешний вид. То, что внешне Гольф мягко говоря невыразителен отмечают все, даже самые ярые поклонники ффпрома. Внутри да, хвалят, добротно, качественно. Но внешне Гольф убог до нельзя....
+4
philosof
На Volkswagen Passat изменен 17 ноября 2008 в 12:03
гольф очень выразителен, в нем нет дешевого китча, как у некоторых машин.
-4
gotmag
изменен 14 ноября 2008 в 21:17
как раз с эргономикой там все нормально у цивика
+2
был месяц назад
На Audi A6 изменен 14 ноября 2008 в 09:57
Странно, главным и фактически единственным аргументом автора против "недомашин" стала их цена и небрендовость. При этом сам содержит жигули в качестве второй машины. Получается, после всех высоких рассуждений о марке, престижности, комфорте и надежности автор спокойно садится в "сверхмашину" ВАЗовского производства. И тут у него не появляется никаких комплексов по поводу (начальная цена х затраты)/качество. Нелогично как-то!..
+1
pavars
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 10:25
"стала их цена и небрендовость". Кто-то меня истолковал совершенно в другом ключе, не иначе как в СВОЕМ. :)

2111 2000го года. Пробег 80000, состояние - офигенное. Ее продавать смысла нет, не дадут тех денег, что она стоит, да и нет нужды. Стоит, кушать не просит. Кроме того, когда по работе надо ехать в сущие еб..ня, сажусь на нее, потому что на Хонде есть - трепать себе нервы, да и часто просто не проехать.
+1
ring
На Volkswagen Passat изменен 14 ноября 2008 в 11:01
навкрное чтоб понять убожество корейцев этого класса надо поездить на гольфе =)
пс. простите, а сколько в итоге стоил цивик с недоавтоматом?
гольф же можно заказать 1,4 с ДСЖ?
-3
gotmag
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 16:40
Комментарий удален автором.
gotmag
На Toyota Camry изменен 14 ноября 2008 в 16:44
"чтоб понять убожество корейцев этого класса надо поездить на гольфе", или хотя бы посидеть в нем :)))
"цивику как до китая пешком до дизайна и эргономики даже 4го гольфа."
И в Цивике тоже посидеть.
+2
ring
На Volkswagen Passat изменен 17 ноября 2008 в 12:04
в некоторых машинах сижу как дома... в цивике - как в гостях... это субъективно конечно.
-1
изменен 14 ноября 2008 в 11:22
Ребятишки...Это только по паспотру Цивик 140л.с. и 173 вроде Н\м,
на стенде машинка 4D выдаёт 145,4 л.с.-следовательно и крутящего момента будет по болеее...
а разгон на ручке 9с-это факт-а может и по быстрее на какие то доли!-Так что какие там форды 2л,вы еще ЛансерX 2л. сравние....ну да разгон 9,5-но порит бенза с...ка!,да вообще вы что ребят!
А по поводу... "в цивиках соперников не вижу на трассе")))),Зависит конечно от водителя еще...А в это время их разбирал смех....вот и не гонялись)))))
+1
testoni
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 14 ноября 2008 в 22:17
не думаю, что сивик, при всем моем уважение к марке хонда , на трассе чем то лучше того же ФФ. Уверен, что по динамическим характеристикам и управляемости автомобили в чем то схожи, даже где-то форд выигрывает засчет независимой задней подвески
0
testoni
На Honda Accord 18 декабря 2008 в 12:09
мазда 2 л рвет этот сивик как тузик грелку
0
mr_jagajiga
13 января 2009 в 15:35
А сивик 2л рвёт в клочья эту 2-х литровую мазду :)
Если же сравнивать 1.8 цуцыка и 2 мазду, то по факту проигрыш происходит из-за растянутой третьей передачи хонды (с аккордами таже фигня).
0
был 4 часа назад
На Dodge Avenger изменен 15 ноября 2008 в 07:46

Не о том спорите. Какая разница, 9 секунд до сотни или 10? Или здесь одни гонщики собрались? Это машины не для гонок. Они лишь бюджетные семейные седаны (хетчбэки), и больше ничего. Сравнивайте объёмы багажников и салонов, комфорт, эргономику и качество, количество подстаканников, ниш и полочек. А едут они все, по большому счёту, похоже. Важнее поэтому не выигранные доли секунды, а удобство управления разгоном и торможением. Важна топливная экономичность! Кто в этом плане сможет поспорить с Хондой?! Фокус двухлитровый на механике литров 12 небось жрёт? Теперь по салону... Смотрел я Киа Сид недавно. Посадка ещё туда-сюда. Но убогая передняя панель и страшный руль навевают тоску. Сзади - тесно... Фокус. Панель мягкая, да. Но в Сивике мне за рулём удобнее. И, опять же, сзади тесно... В Хонде огромный для своего класса салон. Отсутствует туннель на полу. Большой багажник с полноразмерной запаской. Комфортно за рулём. Он отлично управляется. Он очень экономичен при достаточной резвости. И это на автомате! Да, обесшумки нет - это минус. Но минусы есть у всех! Недавно ездил на Мерсе С-класса 2002 года: отстой полнейший!!! Причём, во всех абсолютно отношениях, кроме удобной посадки и разгона (170 лошадей всё-таки). Что касается гонок со светофора и каких-то секунд, забудьте - это детский сад. Я думал Сивик резвый... После Мустанга он, собака, не едет вообще.biggrin Такое впечатление, что кто-то сзади держит за бампер. Всё познаётся в сравнении. А в своём классе С все конкуренты с сопоставимыми моторами едут, по большому счёту, одинаково. Важнее, повторюсь, удобство этого передвижения.

+3
cruyff
изменен 15 ноября 2008 в 13:07
ну если судить об удобстве передвижения, качестве салона, любви угонщиков, цене на запчасти, а не думать о цене при покупке , то явно надо смотреть в сторону Шкоды Октавия 2.
а для Цивика ( машина то на молодых расчитана) с такой яркой внешностью уже я думаю важно 9 или 10 секунд до сотни. )

0
maxspb98
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 15 ноября 2008 в 19:17
Если смотреть цены на запчасти и сервисное обслуживание- то Шкода будет совершенно не привлекательна.
0
sev
На Volkswagen Passat изменен 17 ноября 2008 в 12:06
шутите? или с чем сравниваете?
0
gotmag
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 18 ноября 2008 в 11:03
С нешкодами) Ценник один в один фольксвагеновский (читай - дорогой).
0
sev
На Volkswagen Passat 20 ноября 2008 в 10:08
у вас фаваген? или кто-то такую глупость подсказал?
0
gotmag
был месяц назад
На Subaru Impreza 21 ноября 2008 в 10:13
у знакомого шкода октавия была) Я ржал над ним, когда он запчасти заказывал и плакался.
0
sev
На Volkswagen Passat 21 ноября 2008 в 10:49
нефиг покупать машины, если денег только на ТАЗик, тогда и плакаться не надо. по факту - з/ч на фаваген дешевле тойотовских... а з/ч хонда на уровне м.б. стоят...
0
gotmag
был месяц назад
На Subaru Impreza 21 ноября 2008 в 11:16
нет, в том то и дело, что он плакался в сравнении со средними иномарочными ценами
0
sev
На Volkswagen Passat 21 ноября 2008 в 12:39
средние иномарочные - это что? я 3 фавагена юзал - б4 вообще как ТАЗ по ценам... б5 тоже не из самых дорогих, я бы даже сказал дешево обходилось.
0
cruyff
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 17 ноября 2008 в 15:48
Мерс с-класс 2002года даст фору вашему цивику как по камфорту,так и по остальным параметрам.Даже сравнивая цену за 2002год!!!!!!!-550-600тысяч рублей
+1
дмитрий25
изменен 18 ноября 2008 в 16:39
даст ,но явно не по всем параметрам
в салоне новой октавии( и не только) явно все все намного лучше в плане качества, новых прибамбасов и дизайна!
да и с надежностью самой машины явно проблем меньше в разы. все-таки "новое" и "почти новое" - это разные вещи
на себе проверил
хотя сам скорее всего( если банк не даст кредит) буду брать б/у )
0
cruyff
был месяц назад
На Audi A6 21 ноября 2008 в 11:34
Cryff, вот что верно, то верно. Х...-ли использовать изначально семейный городской автомобиль для непонятных "гонок", да еще со светофорв?!
0
На Kia Rio изменен 17 ноября 2008 в 14:07
Странный отзыв какой-то.
Смотрел Б5, потом Б6, не хватило около 200 штук и взял Цивик. А потом решил брать ха-пятый.
А оказывается ещё есть и 11-ая которая ваще не эксплуатируется.
Не проще было продать 11-ую и взять Б6? Там ваще нет проблем не с клиринсом, не с комфортом, не с динамикой, не с брендом.
А что касается любого другого хэтча ( даже той же мазды), думаю, что цивик пожалуй самый красивый и снаружи и внутри, но на этом его плюсы и заканчиваются и начинаются минусы: отсутствие шумки, клиренс, дорогущий сервис и самое главное цена у машины запредельная, а ведь это хэтч, гольф-класса! Полное отсутствие ценообразования. Прикинули скока народ готов за эту красоту выложить, накинули ещё стольничек сверху и на рынок, а народ-то покупает, так еще небось и очереди никак не рассосуться.
Скока цивик стоит? 750? А ведь за 700 можно взять ту же мазду 3 2-х литровую с полноценным автоматом, которая если и уступит, то только по внешности.
С ценами беда не только у хонды, а почти у всех, просто некоторые ваще перегибают палку. Например Фиат Браво 1,4 турбо - то же считаю, что цена дикая.
0
killer
На Mazda 6 изменен 17 ноября 2008 в 14:36
Я согласен,цена на многих представ-лей с-класса завышена не по заслугам(гольф,цивик,фиат,пежо-308,астра,меган).Думаю этим и обьясняются очереди на ФФ-2 и Мазду-3,они все свои незнач-ные минусы убивают разницей в цене.Ведь в целом люди уже начали разбираться в коньюнктуре рынка.
0
женек р
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 17 ноября 2008 в 15:53
а я считаю что мазда-3 слишком дорогая по сравнению с той же астрой.лидирует форд,за 650штук 2литра автомат и кучища допов.
Дешевле на полтинник всех остальных,правда тут сид на пятки наступает.
Лично я за 750 взял бы киа маджентис 188 кобыл и седанище большой.И пусть бренд не топовый зато всё что мне нужно там есть.
0
женек р
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 17 ноября 2008 в 16:53
меган и 308 - цена завышена???
астра завышена???
как то позволю себе усомниться...
к примеру 308 - на ручке 509 тонн...в базе (база вск. все необходимое - кондей, оюогрев зеркал и т.д.) - это дорого?
0
На Honda Accord изменен 17 ноября 2008 в 17:15
Совет, как сделать свой отзыв самым обсуждаемым, пишешь полноценный нормальный, хороший отзыв про свою тачку и так в скольз упоминаешь про "недоседаны", "недомашины, корейских и других марок собраных в наше раше" и тут же набигают владельцы этих самых авто, рвя тельняшки на груди и доказывая что их машины на самом деле не ширпотреб, а ого-го )).
Успокойтесь друзья )), полностью согласен с автором нормальный седан начинается с Е-класса, владеть которым себе и всем желаю, все остальное компромис между нашими желаниями и возможностями.
0
nickolas m
На Volkswagen Passat 20 ноября 2008 в 10:10

а единственная ваще риальная тачила - это пикап! лучше додж рам!wink

0
nickolas m
На Chevrolet Lanos 21 ноября 2008 в 12:38
Молодец! Хорошо сказал, но "понты"- реально двигают ценники до неразумных пределов.
+1
nickolas m
На Toyota Camry 15 февраля 2009 в 21:19
Ну, вот я, вроде, и успокоился. Взял Е-седан с нормальным багажником :) Камри. Пока доволен, но надо шумку делать (с Цивиком, конечно, не сравнить штатную) и телевизор хороший вкрячить.
А этот Цивик теперь как-то надо продать, хотя и жалко! Отличная машина, особенно управляемость на больших скоростях!!!
0
На Audi A4 27 марта 2009 в 01:40
эх, все хорошо, но ЖЕСТКОВАТО для наших направлений. жаль. авто достойное. плюс ЛКП... я так понял, сколы быстро обнаруживаются у всех новых хонд...
0
hemrylow
На Toyota Camry 19 апреля 2009 в 09:05
У Сивика капот не горизонтальный, а сильно наклонен, потому ловит камушки.
Зато можно стоя ПЕРЕД машиной задрать оба дворника и не утруждаясь почистить зону под ними от снега и листьев :)
0
Добавить комментарий
Все объявления Honda Civic (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™