Honda Civic Coupe 1.7i
2004 г.
1.7 л.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic Coupe 1.7i (2004 г.)

17 мая 2009

Civic VII седан 2004г.

День добрый!

Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

От салона так же ожидал большего: пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания-поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом).

Еще хочу отметить очень низкий клиренс, на папином Лансере я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом, когда едешь на Цивике, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда (хотя и Аккорд не славится высокой посадкой).

Из положительных сторон хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.

Совет автора покупателям Honda Civic Coupe 1.7i 2004 г

Оценить все «за» и «против» перед покупкой.

Достоинства:
  • Экономичность и надежность двигателя
Недостатки:
  • Пластик очень скрипучий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16420
Комментарии 15
На Honda Civic 17 мая 2009 в 14:17
Что-то у товарисча не то с Цивиком.....может сбой в системе какой нибудь,я лично,на Цивике 1500 см 1995 г.в. с мотором D15B2,просто "рвал" на трассе Аккорд 1800 см(там правда по моему 136 л.с.),а вообще может и задушен мотор евронормами,дак чипани движок и в путь.......
0
tokio
был 11 часов назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 17 мая 2009 в 15:50
Да щас просто цивики какие-то не такие стали. Самые лучшие это 5 и 6 поколение. А нынешние - надежные и экономичные, но не то...

p.s. а отзыва по сути и нет...
+1
kenobit
На Skoda Yeti 17 мая 2009 в 18:59

p.s. а отзыва по сути и нет...

Зато из этого отзыва мы узнали, что у папы есть дача, на которую приезжают девушки и пиво.biggrin Весьма познавательно!smile

+5
morozoff-flex
17 мая 2009 в 20:01
адрес дачи в студию! =)
+3
morozoff-flex
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 мая 2009 в 12:51
Да лана Вам, парень видать молодой, не семейный, девушки и пиво что ещё нужно...
0
17 мая 2009 в 23:38
Уважаемый Алексей, вам за фразу "на папином Лансере я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом" зачёт! И всё прощается:-) У вас всё будет по жизни в порядке, вы молодец!
+4
18 мая 2009 в 10:25
Автору явно не повезло с его экземпляром, владею седаном 2004 1.6. и впечатления обратные! С его объемом 1.6, 2х литровые Астры и Фокусы остаются позади, проверено и не раз! По паспорту это подтверждается, хотя у конкурентов и 140 сил. При пробеге 108000 скрипов у меня не обнаружено. А про низкий клиренс, так Цивик не для плохих дорог, зато на скорости (разгонял до 205 по спидометру) управляемость на уровне.
0
zorg
был 15 часов назад
На Renault Koleos 18 мая 2009 в 13:01
Круто... Двухлитровую Астру ОРС с её "жалкими" 240 л/с и 6,4 секундами до сотни и макс. скоростью 244 км/ч оставлять позади, да и не раз... Да вы, батенька, гонЧЕГ!
0
p_star
На BMW 7-серия 18 мая 2009 в 15:01
который конит.... надоело читать как кто кого то со светофора выдернул, слушайте 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем а остальное от авто... ИМХО
0
p_star
На Honda Civic 18 мая 2009 в 16:23
Да полно вам господа!!!! Никто не говорит о "жалких "240 л.с - ОРС не ОРС,я сам лично не разбираюсь в Опелях,тока знаю,что есть 2,0 Турбо,на Астре,но к нам оффициально не поставлялась,а реально круче хондовских атмосферных двигателей нет,так,как я кручу свой движок......у меня друг ездит на Астре...говорит,что его бы Астра давно бы "загнулась",у него и так расход маслица(мотор 1800,125 лс) до 2 литров на 10 000 км.
0
18 мая 2009 в 13:30
нет, не ОПС, обычная астра 140 сильная, 1.8 или 2 не тпомню, а ОПС атенька, это другой класс, никак не гольф, тут сравнивать не умно.
+1
zorg
был 15 часов назад
На Renault Koleos изменен 19 мая 2009 в 08:34
"...а ОПС атенька, это другой класс, никак не гольф, тут сравнивать не умно."
- интересная новость, а какой-же это класс? Спорткар? Ф1? А насчёт "умно-не умно" - полностью согласен с мнением autobahn_racer.
to tokio: Астры с 2,0 Турбо (200 л/с и форсированный 240л/с) официально поставляются - смотрите прайсы оф. дилеров. Возможности хондовских атмосферников никто сомнению не подвергает, но, согласитесь, глупо заявлять, что кто-то на атмосфернике 1,6 мощностью 110 л/с "оставляет позади" машины с 2,0 турбированными моторами.
0
p_star
19 мая 2009 в 09:17
"кто-то на атмосфернике 1,6 мощностью 110 л/с "оставляет позади" машины с 2,0 турбированными моторами."
если это в мой адрес, то покажите пож-ста где я писал что делал турбированый мотор?
Про дергал со светофора тоже бред, ничего подобного не заявлял, посмотрите хотябы паспортные данные этих авто, и догадайтесь, какое из них едет быстрее.
0
zorg
На Honda Civic 19 мая 2009 в 10:46
Действительно автор о турбо движках и словом не обмолвился!!!!!
0
tokio
был 15 часов назад
На Renault Koleos 19 мая 2009 в 17:08
Дело в том, что бензиновые двухлитровые Астры-Н только с турбо-движками. Не турбо: 1,4(90 л/с); 1,6(115 л/с); 1,8(140 л/с).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™