Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
1999 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1,6 VTI 150 hp (1999 г.)

22 ноября 2009 → пробег 81000 км

Honda Civic 1,6 VTI.

Добрый день!

Данный авто был приобретен еще в далеком 1999 году, поэтому процесс его выбора описывать нет смысла — критерии стали давно неактуальны…

Комплектация (авто импортировано новым из Турции и куплено у серого дилера).

Есть (из существенного):

— электростеклоподъемники (все);

— АКПП;

— 2 подушки безопасности;

Нет (опять-таки из важного):

— АБС! Реально не хватает…

— электроподогрева зеркал;

— нейтрализатора и лябда-зондов (это просто песня: бензин по инструкции — этилированный 91, «… но можно и ниже, если нет стуков из двигателя…». Короче, пережил два бензиновых кризиса без проблем:-)

Машина очень легкая и мощная — 150 лошадей, мотор такой раньше ставили на Civic type R на рубеже 80-90 годов, рабочая зона на тахометре до 7000 оборотов. Ускоряется легко и быстро, при резком ускорении срывает передние колеса в пробуксовку, причем делает это и при переключении АКПП на вторую передачу. Кстати, АКПП адаптивная, но переключается с небольшими рывками — старая модель, что поделаешь…

Подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя многорычажная. Работает прекрасно, сравниваю с Аутлендером XL 2007 года — тот на кочках бухает и колеса отрываются, а Сивик просто проглатывает все неровности, не теряя сцепления с дорогой, причем бесшумно, что странно, т.к. шумоизоляция в принципе никакая — слышно все и громко, особенно шум от шин.

Что делал за это время:

— масло каждые 5000 км. (ESSO синтетика);

— фильтры (масляный и воздушный) — каждые 10 тыс. км., топливный 2 раза;

— меняли на сервисе 4 резинки в задней подвеске (точно не помню какие) + проточка передних дисков (тормозные колодки везде родные)+комплект свечей;

— лампочка правого переднего габарита;

— 2 раза масло в АКПП;

— менял охлаждающую жидкость;

— 2 раза заправлял кондиционер;

— один раз делал мелкий кузовной ремонт (первый снег на летней резине, жена выломала наружу бампером дверь соседке на парковке:-));

— аккумулятор заменил в 2005 году.

Больше всего нравится в машине безотказность. Не было случая, чтобы она отказалась когда нибудь меня везти. Сейчас стал задумываться о смене — приходится мотаться по области 100-200 км пару раз в неделю независимо от дорожных условий, летом все ОК, а зимой… нет АБС, нет ЕСП..:-(. Жалко…

Если средства позволят — возьму что-нибудь полноприводное и дизельное, типа Соренто и т.п.

Совет автора покупателям Honda Civic 1,6 VTI 150 hp 1999 г

Таких уже не делают, поэтому советовать покупать или нет — смысла никакого, а если все-таки подвернется — берите, если по двигателю сомнений нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность!
  • Всеядность. Как написал ниже, бензин 91
  • Шустрая. Масса по паспорту — 1050 кг., мощность — 150 л.с., это здорово
  • Подвеска!
  • Красивая…
Недостатки:
  • Обрезанная комплектация со всеми вытекающими
  • Шумоизоляции действительно просто нет
  • Масло приходится менять каждые 5000 км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15216
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAcura TSX22 ноября 2009 в 23:30
живых таких машин уже нет. тем более с таким пробегом...
задорого не продашь, оставляй себе как запасную машину...с таким качеством машин уже не будет, она и после атомной войны заведется, лишь бы бензин плескался в баке и аккумулятор был жив...
только сил там 160вроде, почему 150?
0
lefinity
был месяц назад
НаMercedes S-class23 ноября 2009 в 12:09
Да, интересная комплектация. Автомат+1,6VTi и 150 л.с. Здесь на сайте в энциклопедии такой не указано.
0
frozenhead
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:36
160 лошадок было в европейской версии. А это дефорсированная под 91 бензин, и 10 лошадок потерялись. В мануале расписаны были все модификации. Кстати инструкция в сохранности.
0
uriy
был месяц назад
НаMercedes S-class24 ноября 2009 в 00:25
Спасибо. Так я и подумал, но не был уверен.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 ноября 2009 в 13:23
эх... уходит такая эпоха автомобилей.. ((
0
vvd
изменен 23 ноября 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
23 ноября 2009 в 17:13
Чтобы поменять в задней оптике лампочку действительно надо поддомкрачивать, снимать колесо, подкрылки отгибать... или это байка?
0
pharmacist
НаHonda FR-Vизменен 23 ноября 2009 в 17:32
Комментарий удален автором.
pharmacist
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:38
...Пока не знаю... По-моему она из багажника доступна. Блин, прям спать не буду. Завтра посмотрю!
0
uriy
24 ноября 2009 в 09:41
Такой кривожопый баг, насколько я знаю, есть у нового сивика, но только с передними фарами.
0
pharmacist
24 ноября 2009 в 14:25
Стопроцентный бред,нормально снимаецо крышка заднего фонаря,и меняецо лампочка за 20 сек. через багажник,и никто ничего не домкратит,а вот я слышал,что на Рено Симбол,что бы поменять лампочку в передней оптике - надо снимать переднее колесо....хотя тоже может быть полный бред !!!
+1
одесский бык скайп
НаHyundai i30, Nissan Primera25 ноября 2009 в 14:38
не знаю как на Сивике, но на Кларусе точно не 20 секунд:) задние фары на крепятся на 3 открытых самореза + я скрытый (внутри под обшивкой) чтоб поменять лампочку надо снимать фару и отгибать внутреннюю обшивку багажника(((((((
0
jeff
25 ноября 2009 в 19:00
А в Цивике проще простого......все просто....по-японски,ибо все гениальное - простое!!!
0
одесский бык скайп
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 15:45

А вот и доказательная база:

0
НаHonda FR-V23 ноября 2009 в 17:32
У меня тоже VT-i но на тахометре красная зона начинается с 8 тысяч, а крутится до 8,5. У тебя точно двигатель двухвальный? Сфоткай двигатель и выложи фотку, сразу определю. У меня были и ES-i 125 лошадей. И 90 тоже :)
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:40
На выходных выложу:-)
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:44
Модель двигателя - D16Y6. Но бывает фильтры не подходят по каталогу, так что, наверное еще какие-то нюансы есть.
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 15:55

Прикол - не нашел в инструкции ни максимальной скорости, ни характеристик двигателя... Была еще с новья тоненькая книжица, но ее в гараже не нашел:-( А вот еще для информации, варианты степени сжатия:

0
23 ноября 2009 в 17:35

ДА !!! Кстати, фотографии в студию (особенно моторного отсека)! Автомобиль редкий, всем интересно глянутьwink

0
НаHonda Accord, Honda FR-V23 ноября 2009 в 22:55
Дружище, у тебя верных 125 лошадок. потому что 160-это уже В16А2, а твой-это версия для Америки, ОАЭ, и тд. На 160лс ВСЕГДА был АБС, где бы не продавалась.
+1
kosa
НаAcura TSX24 ноября 2009 в 09:27
прикольно. человек 10лет ездил на машине и не знал сколько там лошадок?-)
но авс реально должна быть, у отца 99г сивик 1.4/90лс - там даже авс есть.
+1
lefinity
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL28 ноября 2009 в 15:25
В модификациях для азии АБС очень часто отсутствует, причем не только у Хонды.
0
kosa
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 16:00

Вот в мануале расписано какой бензин для какого типа двигателя подходит. D16Y6   есть в 3-х версиях: для Европы - (первая строка - 95 неэтилованный), для Северной Америки (я так понимаю предпоследняя строка - 87 бензин (кстати, в этой версии как раз 125 или 127 лошадок), этилированный), и азиатская версия (моя) - последняя строка (91 этилированный).

0
kosa
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 17:11

Трудно сказать, двигатель как на фото слева, но воздушный фильтр не там стоит, нету лямба-зонда на выпускном коллекторе (совсем), и нейтрализатора (тоже совсем). Может поэтому быть не 125 лошадок, а 150?

0
uriy
НаHonda FR-V30 ноября 2009 в 15:59
А откуда вообще пошла инфа про 150?
-1
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2009 в 21:28
В техпаспорте столько стоит...
0
uriy
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2009 в 21:36
А воздушный фильтр у меня как на фото справа! И отростки на впускном коллекторе такие же присутствуют! Это типа изменяемая геометрия (и длина впускного тракта) на впуске.
Во прикол!
0
был 4 дня назад
15 января 2010 в 09:40

На фото слева движок D серии (один распредвал), на фото справал В серии (2 распредвала).

Конкретно на фотке слева - D14. А если фильтр как на фотке справа - то это D15 или D16 (твой вариант). В нем не бывает 150 лошадей. 125 максимум.

+1
jibs
изменен 20 января 2010 в 15:34

Афтор писал d16y6 это 125 лошадок, согласен с jibs... у меня такой же арабский скакун

Получаецо ты все это время переплачивал налоги?

+1
deq
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 января 2010 в 18:22

По-ходу да, и сейчас переплачиваю... А можно тут че-нибудь сделать?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™