Honda Civic 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
8 сентября 2010 → пробег 40000 км

Honda Civic 1.8.

Доброго времени суток!

Решил все-таки написать свой отзыв об этом экземпляре японского автопрома, т.к. появилось время и пройдено достаточное количество км. для отзыва.

Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.

Выбор был сложным, были следующие критерии: седан с просторным салоном, автомат, надёжность.

Стоял перед выбором:

  • Форд Фокус
  • Тойота Королла
  • Хундай Элантра
  • Опель Астра
  • Митсубиси Лансер
  • Мазда 3
  • Сивик

Фокус — не произвел впечатления, вроде мягче подвеска, но дизайн не ахти внутри, да и бензин любит кушать (у друга такой).

Королла — пластик под кирзу, показалось меньше места в салоне, плохая читаемость приборов из-за желтой подсветки, ну да и робот тупой… если в ручном режиме ещё нормально, то в автоматическом вообще пипец.

Элантра — 4АКПП, сразу отпал, да и внутри никак.

Астра — даже не стал кататься, отпал сразу как-то.

Лансер — жестче Сивика, дешевый пластик, красная подсветка приборов.

Мазда 3 — не нравится внешне седан, хэтч крут, но, как написал выше, нужен был именно седан, отпал сразу.

Как Вы поняли, выбрал Сивик, причём как я в него просто сел, так он ко мне прилип и всё тут. Считаю, что надо брать по душе, потом будешь меньше придираться к авто.

Взять решил в максимальной комплектации. Климат-контроль, ксенон, литьё, омыватель фар, круиз, сд чейнджер на 6 дисков.

Так вот, после достаточной эксплуатации и прошедшей эйфории отзыв.

Начнем по порядку.

Дизайн - кому как, а мне нравится.

Салон - просторный, удобно, что без тоннеля по середине, велюр протирается быстро, периодически проявляются сверчки то там, то сям, и сами пропадают, что радует. Багажник не велик, но пока что хотел — всё перевозил, даже разобранную мебель, при сложенных сиденьях, конечно, у него страдает высота.

Двигатель - приемистый, крутится до отсечки 6,75 тыс. оборотов, но при старте с места сначала тупит, но это из-за АКПП. Тарахтит как-то по-своему, сначала нравилось, а сейчас что-то поднадоело. Потише бы.

АКПП - вот тут-то постарались японцы, есть чуть задержка при переключении с 1-ой на 2-ю, а дальше вообще рывки мало ощутимы. Кик даун тоже долго не думает, скидывает передачи вниз, в зависимости от меры нажатия на педаль и скорости. Есть лепестки подрулевые, но ими пользуюсь больше для торможения двигателем и зимой, когда застряну в снегу, а так незачем они. Передачи длинные (1-я — 70 км/час до отсечки, 2-я — 120 км/час до отсечки, 3-я — 170 км/час до отсечки, больше 200 не разгонял, было страшно, но и тогда она шла на 4-й передаче), поэтому иногда складывается ощущение, когда едешь спокойно по городу, что двигатель идет с натягом. В общем, норм АКПП.

Подвеска - вот тут все спорно, кому что. На трассе стоит отлично даже на 180 км\час, руль тяжелый информативным становиться, плавные ухабы отрабатывает хорошо, а вот мелкие трещины чувствуешь попой. И если при переезде неровностей чуть переборщишь со скоростью, то в лучшем случае бухнет как-то по-своему, в худшем — пробьёт. Литьё прощает ямы и спасает резину, нет ни грыж, ни загнутых дисков, куда и как только не влетал. А вот резина штатная — г…о ещё то. Бридж Туранза шумит больше, чем шипованная Хаккапеллита. Да и вообще на авто стоимостью чуть не 800 тыров можно было сделать и шумку получше (хотя из выбираемых авто ни у кого нет хорошей), и дворники поставить нормальные, чистят зимой плохо, особенно по трассе.

Ксенон - светит хорошо, но под ноги с дальним значительно лучше, но сами знаете сколько у нас авто сейчас на дорогах, так что хотелось бы получше свет. Омыватель фар на скорости вообще толком не смывает, только полоску снизу, особенно если сразу не помоешь.

Музыка - радио не очень, спасает сидюк на 6 дисков, ввиду отсутствия USB. Играет неплохо в свои шесть динамиков.

Круиз-контроль — держит только скорость, пользуюсь по трассе иногда, когда в командировках. Нога отдохнет и выключаю, а то так уснуть можно, если вообще не шевелиться.

Клиренс - вот тут я думал, что нигде я по такому не езжу, ан нет — то на природу не знаешь как проехать, то не можешь где-то на бордюр заехать при надобности. Какой бы аккуратный водитель я не был, а всё равно помял порог при узком разъезде на повороте со встречным авто и чуток поцарапал бампер.

Надёжность — вот тут я уже знал наверняка, потому как у многих знакомых хонды, они тоже прощают присутствие недостатков, зато все в один голос говорят, что зато она надёжная. У меня за 40000 км не сломалось ничего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя такой пробег, наверно, не показатель.

В общем, несмотря на описанные мною недостатки, машиной я доволен, особенно когда помою. Смотрю и не нарадуюсь, и езжу так же. А все придирки — это сугубо мои придирки, кому-то может это и не будет казаться недостатками. Наверно потому, что покупал чувством души.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2009 г

Если запал на него — покупай, меньше потом будешь придираться.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный двигатель
  • Отличная АКПП
  • Интерьер
  • Экстерьер

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Велюр
  • Бухающая, все камушки чувствующая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
29944
Комментарии39 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаLand Rover Freelander 9 сентября 2010 в 14:13

Нормальная шумоизоляция. Но если пересесть с S класса, то конечно шумновато. Особенно, шум от дороги под днищем. Тоже покупал душой. И вообще был просто в восторге и сиял от отношенийс  авто. Но до первого пробоя подвески((. Подвеска Сивика-явный конструкторский просчет. Остальных недостатков(явных) у Сивика нет.

И за 560 т.р. в конце 2007 года-был лучший выбор. Сейчас не знаю. Не интересовался.

0
marchisham
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 14:21

за такие деньги найти машину с шумкой получше - не проблема

автор абсолютно прав - хонда явно экономит в погоне за прибылью

0
aleks-p
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 15:32

Пежо чтоли? Там проблема не в шумоизоляции, а в задних стойках, которые громыхают (особенно зимой) так, что становится страшно...

0
sordelka
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 15:54

во-первых, слово "пежо" в своем комменте не нашел - считайте что речь шла о фокусе {#wink} (хотя я лично думал о гольфе)

 

во -вторых - про громыхают ... у меня и летом и зимой не громыхает - ну так это про 308ой. Найти 308ой с неубитой подвеской у которого что то громыхает - боюсь не реально.

 

Возможно, в 307ом, который перестали выпускать 3 года назад, что то и громыхало. Вы о каком пежо пишете?

0
aleks-p
НаHonda Accord 9 сентября 2010 в 21:47

что ща у пежо с акпп? по прежнему сыпятся?

0
mr_jagajiga
НаPeugeot 30810 сентября 2010 в 00:29
смотря какой
АЛ4 - сыпется, но несмотря на это - рено его начинает ставить на логаны
который японский aisin - все хорошо
ну а робот - тоже самое что и на тойоте
0
aleks-p
НаFord Focus10 сентября 2010 в 18:50

Сорри, что написал невнятно.

Громыхает подвеска у Хонды. Про пежо 308 вообще, ничего сказать не могу, т.к. не ездил... только прикуривать зимой давал...

Суть моего предыдущего сообщения: шумка в цивике достойная, но грохот подвески ничто не может заглушить. да и ценник на цивик вполне гуманный, если честно...

0
sordelka
был месяц назад
НаRenault Koleosизменен 10 сентября 2010 в 19:19
0
p_star
НаHonda Accord10 сентября 2010 в 19:28

826 тыщ за сивик, пусть и с фаршем - да они совсем охренели. или такие цены показывают реальную стоимость рубля.

 

0
aleks-p
НаPeugeot 30810 сентября 2010 в 12:01

На Цивике ездить не приходилось, а вот в Аккорде шумоизоляция хуже, чем КИА мажентисе 05 года. Особенно отличаются арки.

0
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 15:31

Не понимаю я восторгов владельцев данных агрегатов. На мой взгляд у этой машины всего одно достоинство - она весьма надёжна. Но стоимость запчастей может с лихвой перекрыть всю эту надёжность на корню... Хотя, видимо, каждому своё...

Спасибо за отзыв! Удачи в эксплуатации!

0
sordelka
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 15:54

не только - у хонды фишка - это моторы !

0
aleks-p
НаHonda Civic 9 сентября 2010 в 19:02

Автомобиль достойный,  но не без недостатков это подвеска и шумоизоляция. Последнее проблема большинства автомобилей С- класса. Клиренса мне лично хватает, велюр в салоне сам бы причислил к достоинствам, а не недостаткам. Про цены на запчасти пока ни чего конкретного ответить не могу, а вот цены на ТО похоже ниже чем у некоторых корейских однокласников...

P.S. Восторги владельцев ФФ я тоже не разделяю, цена почти та же а вот все остальное....вообщем на любителя

0
НаBMW X3, Ford Focus 9 сентября 2010 в 19:35

меня смутил жесткий пластик в салоне сивика и цена на сегодня в максималке - 820 , фокус в такой же с ксеноном и 2,0 АТ - 715 ( по акции правда ){#blush} - разница 100 .

Да жрет фокус не по детски )))))))) . У сивика явное преимущество это тандем коробка-движок , тут фокус курит в сторонке .

Ещё у сивика 3 года гарантии + 2 года допом дает салон - это мега конечно .

но вот мне что то внешне и внутри фокус нравится больше , также  как и автор прусь от своего авто уже спустя 2.5 года эксплуатации , особенно после помывки )))))))))))) .

Правда если бы цена была одинакова - то скорее бы купил сивик - всё таки гарантия 5 лет и отличный движок у хонды рулят .

 

+1
ched
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 сентября 2010 в 09:51
Фокус жрет не подецки? Так он почти на 150 кг тяжелее цивика. Посадите в цивик двух взрослых мужиков, и сравнивайте. И расход, и разгон.

У фокуса с 1 августа 2010 г. тоже гарантия 3 года. И допом до 150 тыщ и на 2 года тоже есть.
0
эрыч
НаHonda Civic10 сентября 2010 в 17:32

Про Фокус 2.0 не скажу не владел, а вот Civic 1.8 даже с АКПП похоже один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Уже пару раз писал но реально загородом средний расход около 6.5 л на сотню, в городе около 7,5-7,8. Подчеркиваю средний так как на трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч, можно добиться (правда в данном случае по показанимя БК) расхода 5,5, ну а в городе в пробках вырастает до 9.

0
hansolo
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 10 сентября 2010 в 21:53

Я на своем фокусе универсале  с двигателем 1, 8 в тошнотном режиме (60-70 на пятой передаче, без обгонов) добивался 5,3 литра по дороге на дачу. Один раз в мерзкую погоду ночью сел на хвост фуре и так ехал примерно 30-40 км со скоростью 60-80 км/ч, расход был 4,8 литра!!!

Но это вагон, весом 1380 кг!!

А 1,8 движок по отзывам владельцев типа кушает много. Нисколько не удивлюсь что цивик кушает меньше на пол литра или литр. Во-первых легче, 150 кг это много, во- вторых есть 6 передача, ее фокусу откровенно не хватает.

0
эрыч
НаHonda Civicизменен 10 сентября 2010 в 22:51

6 передачи на Civic с АКПП нет, а то что Фокус один из лучших на сегодняшний день и технически совершенных  авто (целых 125 л.с. с объема 1,8 л плюс четырехступенчатый автомат) в гольф-классе  в этом никто и не сомневается.............{#smile}

0
hansolo
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 11 сентября 2010 в 10:08

автомат старый, спору нет.  Но у короллы, вольво, мазды и др. то же самое. Хотя фокус машина 2004 года. У меня ручка, автоматы не люблю в принципе. Движок тоже старый, так же спору нет. Но он честные 125 лошадок снимает с честных 6000 об. , хотя крутится до 6500 спокойно. Сколько лошадок на 6300 об. (как на цивике), не знаю, вероятно ~130. К тому же это многотопливный двигатель, в Европе он идет под биотопливо.

 

 

0
эрыч
НаHonda Civicизменен 11 сентября 2010 в 23:32

В Европе много чего есть,чего нет в России, возможно и биотопливо там актуально. А вот то, что по ряду моментов Фокус явно подустарел это факт.

0
эрыч
НаPeugeot 30812 сентября 2010 в 10:15

фура и автобус - это не честно

как бы известный способ сэкономить пол литра-литр на трассе

0
НаMazda CX-510 сентября 2010 в 10:30

За конкретику автору респект! 5 - за отзыв. Больше года езжу на таком же: пробег под 90 т.км и 2-е хозяев до меня...

Теперь по пунктам: это действительно Двигатель, не смотрите что 1,8. Некоторые японцы даже из D - класса (не будем показывать пальцем) с 2.0 АКПП по креитриям эластичноть/расход/динамика ему явно сливают. Тупление сначала бывает только после пробок > 15 мин. стояния, но здесь к АКПП адаптивной вопрос, а не к мотору. Я же авто наоборот купил, за то, что сразу стартует достойно и на городских скоростях отзыв на газ сразу: прямо как в рекламе.

Насколько хороша АКПП на этой машине C - класса я даже удивился.

По подвеске: здесь не всё радужно, но и не так уж плачевно, хотя недоработки конструктивные есть. Более 140 я на ней ездил пару раз и недолго - особо сказать про поведение на высоких скоростях не могу. НО: после 140 электроруль ощутимо тяжелеет.

Про клиренс - не согласен. У ФФ конечно больше, но и здесь воплне хватает для езды не только по Москве. Чтобы почувствоать разницу в просвете, надо тогда уже кроссовер или что выше брать. Остальное - примерно тож на тож.

Надежность - 100 % поддерживаю. На 85 тыс.км. я только задние колодки родные поменял. Родные передние торм.диски ещё живые.А по подвеске мне мастер сказал на 82 т.км: "к 100 т.км. стойки стабилизатора возможно только придётся заменить..." Зря все хвалебные отзывы и имидж только по Тойота: хонда по-моему от неё как минимум не отстаёт. Более надёжной машины у меня не было.

 

 

+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 сентября 2010 в 14:36

хорошая машина, в гольф классе наверное в тройке лучших будет. Из тех авто которые выбирал автор - самое зачетное, я бы только может гольф и октавию выше поставил.

Минус авто ИМХО маленький клиренс, можно об борбюры бампер передний поцарапать.

0
гауляйтер
НаHonda Civic10 сентября 2010 в 17:35

Маленкий клиренс имхо вещь в большей степени надуманная, у кого из одноклассников намного больше? Вот "свесы" и относительно большая база несколько ограничивают внедорожные способности по сравнени например с ФФ, но не думаю что данный момент настолько принципиален. Для охоты и рыбалки есть другие автомобили

0
hansolo
НаPeugeot 30812 сентября 2010 в 10:17

>Маленкий клиренс имхо вещь в большей степени надуманная, у кого из одноклассников намного больше?

ну например у лансера, фокуса, у немцев, у всех французов - продолжать?

>Для охоты и рыбалки есть другие автомобили

а как быть зимой? дворы то никто нормально не чистит ....

 

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 12 сентября 2010 в 13:41

Согласен, что разница в клиренсе существует и возможно не всегда в пользу Civic 145 мм,  ФФ2 155 мм,  далее Jetta 149 мм, Lancer 151 мм, Mazda 3 NEW 147 мм, Peugeot 308 140 мм, Toyota Auris 148 мм (по данным АВ....ВЮ) . Возможно эта разница  с Фокусом в 1см реально ощутима (сам видел как на ФФ2 лазают по паребрикам, что на Civic сделать проблематично, а может и невозможно), во всех остальных случаях (2-4 мм) не знаю можно ли это считать разницей. У меня за 2,5 года особых проблем не возникло, да за RAV4 или Outlander на шашлыки не всегда удается проехать, но на дорогах общего пользования проблем не возникает.

0
hansolo
НаPeugeot 308изменен 13 сентября 2010 в 11:11

Peugeot 308 140 мм 169 мм

зайдите в шоурум и посмотрите на машину

сейчас практически все французы, которые продаются у нас, под 17 см, даже из Б класса

 

П.С. у себя проверил клиренс - получилось где то 160-165 мм

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 13 сентября 2010 в 18:34

Привел данные указанные журналистами одного более или менее авторитетного издания,  возможно если не чем будет заняться на досуге и будет линейка в кармане сообщу Вам клиренс Civic.

0
hansolo
НаPeugeot 30813 сентября 2010 в 18:51

на 308ом 140мм можно теоретически получить только на французском (сборка сошо) хэчбэке и только под металической защитой, хотя и то скорее всего будет под 150 мм. Вот ссылка по замерам http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889

В случае SW пежо всегда приподнимал немного автомобиль (для моего было заявлено 159 мм под защитой), ну а сейчас в Калуге при сборке меняют клиренс и на хэтче - до 169 мм. К сожалению, есть мнение, это происходит в ущерб управляемости.

 

Вообщем цивику далеко в плане клиренса. А что удивляет в клиренсе в 17см? Вы посмотрите, например на логан или меган, когда он рядом с sx4 стоит?

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 13 сентября 2010 в 19:49

Меня лично клиренс Civic не напрягает совершенно, Honda Civic это прежде всего двигатель (или в данном случае связка двигатель-АКПП), и если с двигателями у Peugeot (не исключаю что за счет сотрудничества с БМВ)  все более менее достойно, то вот с АКПП (судя по отзывам владельцев) вроде бы не все так радужно... с другой строны Вам нравиться Пежо, это Ваш выбор

Кроме того не имея реального опыта эксплуатации очень сложно, а может быть и невозможно оценивать отдельные потребительские качества автомобиля....есть у Вас опыт эксплуатации Civic...?

0
hansolo
НаPeugeot 30815 сентября 2010 в 09:03

>.есть у Вас опыт эксплуатации Civic...?

к сожалению нет, но присматриваюсь для жены

вижу один минус - клиренс

хоть и живу в москве - но как вспомню прошлую зиму ...

 

а про пежо - то не все так очевидно.

если брать 308 с дизелем - то АКПП будет от aisin - вот эта машина ездит вообще без проблем не меньше 200-300. Ну а знаменитая дешевая АКПП АЛ4 (пежо, ситроен, рено) теперь будет и на логане - посмотрим что там с наденжностью ...

 

Не будем говорить о пежо - в москве такси партнер (на базе 307/308) с пробегом 400-500 т.км полным полно - и это без кап ремонта. Как ни странно - таксисты не редко выбирают французов!

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 15 сентября 2010 в 18:49

Японцы тоже ходят не плохо, у приятеля Civic пробег 240 тыс (из них он сам наездил около 90), пока  с двигателем проблем никаких, только кое что по ходовой поменял. Да и вобще на рынке достаточно японских авто с весьма достойными пробегами и в приличном состоянии. . По поводу Peugeot их ликвидность на вторичном рынке, как впрочем почти всех "французов" не высока, про 308 не скажу, а вот  206 особенно с  автоматом мне в свое время покупать крайне не рекомендовали (есть знакомые занимающиеся продажей б/у авто). Хотя серьезно при выборе авто данную марку не рассматривал, не мое это. О том же какие автомобили используют таксисты...лично мне это ни о чем не говорит.  У нас например половина маршруток типа Golden Dragon или что-то вроде того, это отнюдь не говорит о высокой надежности китайских микроавтобусов, а скорее о некоторой прижимистости хозяев.

Если же Ваша жена планирует заниматься частным извозом, то возможно ей действительно больше подойдет Partner, моя сфера деятельности лежит несколько в иной области, по сему меня  Civic устраивает.

Если чуть серьезней, то (если говорить о Civic седан)  подчеркиваю у него только два более менее серьезных недостатка посредственная шумоизоляция и слабая на пробой подвеска.

P/S: Кстати не поленился и на досуге измерял клиренс, без нагрузки правда, так вот 15,5 см

0
hansolo
НаPeugeot 30816 сентября 2010 в 00:54

странные у Вас выводы

если Golden Dragon не ломается и дешев в обслуживании - почему же его не покупать?

>О том же какие автомобили используют таксисты...лично мне это ни о чем не говорит.

это будет машина оптимальная в плане "много автомобиля за разумные деньги", у которой недорогое обслуживание, надежная, а так же заложен значительный ресурс (до 400-500 т.км)

 

А пежо партнер типи и шкода румстер для дома, дачи и семьи - самое оно. Особенно пежо с почти 18 см клиренса.

>Кстати не поленился и на досуге измерял клиренс, без нагрузки правда, так вот 15,5 см

значит повыше сида будет, ну что ж - неплохо

0
12 сентября 2010 в 01:00

Ездил на сеструхиной сивке седан 2006г

1 Салон большой +  да пластик жесткий но особых скрипов я не заметил

2 Движок очень приемистый +

3 Подвеска -жестковато ,но дорогу держит отлично

4 Надежность  - не ломалось ни чего !!! +++

5 клиренс действительно маловат , ездили за племяшкой в лагерь пару раз днищем колею по скребли . Да и у тетки как то налетели на камень закопанный в земле думали вообще будет жопа ,но ничего обошлось

 

 

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 сентября 2010 в 17:35

Перед тем как брать Опель Астру был как вариант и Сивик. Проехался на той и на той. Выбрал в итоге Астру. Она мягче, работа АКПП без каких либо задержек, шумоизоляция очень не плоха и немаловажный фактор реальная страна производитель - Германия. Турецкая сборка Сивика мне не внушила доверия. Хотя с в нём как в космическом корабле.  Всё светится, всё блестит, супер современно. В Астре конечно гораздо скромнее, но одну из решающих ролей сыграла шумоизоляция и относительно мягкая ходовая. Может стоило проехаться на Астре то,уважаемый автор?

0
НаHonda Civic15 сентября 2010 в 10:19

john795 , Астра не понравилась не внутри не снаружи, а так ездил на такой как у тебя, понравилась обивка сидений кожа и да похоже шума по меньше чем в Сивке, каждому свое.

0
НаBMW X1изменен 27 сентября 2010 в 20:50

По поводу клиренса - на моем мерседесе Е-шке спереди 165, сзади 175 мм(для России), так задел бампер именно в городе на волнообразных неровностях: содрал снизу краску(тормознул перед неровностью и вскользь задел бампер - и все это из-за мягкости подвески...(при торможении сильный кивок передком минимум на 5 см), хотя на дачу проезжал без проблем. Так что лучше жесткая 145 мм подвеска чем а-ля американская 160 мм с вертикальными раскачиваниями, при сжатии амортизаторов которой клиренс сопоставим со 110 мм - вот так.

0
max79
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2010 в 21:54

По Москве клиренса на Civic всегда хватает. Что тут обсуждать? Любителям бордюров нужно покупать другую машину, так как высота бордюрного камня не всегда соответствует ГОСТу 9392. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см. Те кто верит в ГОСТы в конце концов меняют бампер. Даже в подмосковных городках особенно во дворах дороги как минное поле. Это не дороги для городского автомобиля и что 140мм, что 165мм разница небольшая вы всёравно будете биться брюхом и колоть бампера в ямах которые никто не ремонтирует. Не вижу большого удовольствия ездить на машине со стандартными амортизаторами, задраной на 20мм (пакет плохих дорог) которая гремит при срабатывании амортизаторов на отбой и при этом теряет управляемость по сравнению со штатной подвеской.

0
ржевский
НаBMW X129 сентября 2010 в 23:06

В целом согласен. Хотя на своей переезжаю полицейские на 40км/ч без проблем,пару тройку раз пролетал на 60км/ч(асфальтовые, самодельные, вовремя не заметил)- до пробоя не доходило. Но с другой стороны удивляет вот что: На тест-драйве лексус gs300 и lx470 при переезде через  полицейских на маленькой скорости даже на территории дилера(стандартные пластиковые) подскакивал довольно круто(на том же lx470 на 10км/ч задница отрывалась от сидения и отчетливо был слышен звук пробоя с характерным металлическим эхом, хотя лексус не делает модификации подвесок для плохих дорог(для gs300 те же 145 мм), а после фразы менеджера "давно ли я получил права"(вероятно на этих машинах неровности надо переезжать на скорости 1-2км/ч) желание покупать лексус резко поубавилось...немного отвлекся от темы. В общем многое зависит и от фирмы производителя.

0
Добавить комментарий
2009 г. 305 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
2010 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™