Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 марта 2011 → пробег 14800 км

Цивик "Сахарок".

Доброго времени суток!

Отъездив на лачетти чуть больше 2-х лет, пересел на цивик седан в комплектации "комфорт" с механикой белого цвета седан. Куплен автомобиль был в июле прошлого года в пик аномальной жары. Посему на данный момент хоть и небольшая, но все же эксплуатация авто была в пиковых температурах лета и зимы. Ни одного, тьфу-тьфу-тьфу, случая незаведенной или перегретой машины ни на текущем, ни на прошлом авто не было. Поэтому описание будет исключительно с точки зрения ощущений, сравнивая эти 2 совершенно не близких автомобиля.

Сев за руль цивика в первую очередь отмечаешь нестандартность передней панели, прекрасно выполненный небольшой руль, я бы сказал красивый, необычная приборка из 2-х электронных ярусов, верхний из которых отображает количество бензина, спидометр и эээ... забыл:) По-моему, температуру двигателя, нижний - аналоговый тахометр и дополнительные датчики света и т.п., все это благолепие подсвечено синей подсветкой, сильно изменяемой по яркости, днем отлично все видно и ночью на минимуме глаза не режет... За счет дополнительных окошек спереди и далеко уходящего лобового стекла вкупе с длиннющим торпедо создается ощущение минивена, только с низкой посадкой, легче воспринимается довольно большая скорость, не видно капота вообще из любой точки.  Качество материалов по мне так на неплохом уровне - не немец, но все аккуратно и современно, совершенно не похоже на корейскую аляповатость и на "мобильник"... Мне это по нраву, хотя раньше я считал решение хонды за сомнительное, слишком уж футуристичным казалось оно мне, но сев быстро привыкаешь... Сидухи неплохо спрофилированы, но я бы зажал побольше, однако расчет идет на массового потребителя, в том числе на большие бока/*опу...

О том, как выглядит снаружи - мне по нраву, особенно белый:), однако опять же все спорно, ибо многие хонду недолюбливают из-за отсутствия мускулистости, что ли... При этом все же ее формы отличаются от мейнстрима бюджетного и среднего сегмента, и мне это импонирует.

Теперь о том как рулится: еще раз повторюсь - руль мало того, что красивый и по-спортивному небольшой и пухлый, вдобавок оборотов от и до делает немного... Сколько - точно не помню, но по ощущениям как минимум на оборот меньше лачи, также он более легкий видимо за счет электроусилка... Управление очень прозрачное и точное, я сравнивал с матрешкой в прошлом кузове и не заметил, чтобы рулежка уступала, матрешка очень хорошо рулится... Коробка передач 6-ступка, довольно короткого и четкого хода с приятным стуком при переключении на рычаге, даже хочется попереключать по-первой:))), особливо после мешалки лачи, где нет никакой четкости... Сцепа короткоходная, опять же короче, чем на лаче, переключения передач можно осуществить очень быстро, педаль почти не отпускаешь! Системы курсовой устойчивости и антипробуксовки отключаются одной кнопкой и тогда можно отшлифовать и еще в занос улететь.

Минус - тормоза... Реально ничуть не лучше лачетти. Есть деньги, лучше поменять.

Подвеска жесткая, не любит стыки, кренится машинка в меру, надо просто не закидывать слишком уж... За стоимость авто в 700 к никто бильштайн туда ставить не будет, поэтому спрос с машины должен быть политкорректным. Некоторые жалуются на пробив задней подвески при нагрузке на заднюю ось - у меня не было, потому как редко кто сзади едет, и слава богу. Кстати, о заднем ряде - там просторно, ровный пол без тоннеля посередке - фирменная черта хонды.

Вот еще то, что для многих очень важно - ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Она действительно есть! Как кто-то там сказал, ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ :))) Действительно vtec дает о себе знать... Плюс к тому есть специальная хрень, которая индицирует, какую передачу стоит включить для экономии топлива!, т.е. стоит ли понизить или повысить...

Итог подведу следующий на данный момент: машинка резвая довольно (140 коней), легкая довольно (около 1200 кг), в рулежке хороша, тормоза г, дизайн и исполнение хорошо...

Вот еще: для любителей комфорта - шумка никакая:), как и почти во всех нетоповых япах... Магнитола и колонки так себе, радио гораздо на помехи на ровном месте, мп3 есть, аукс есть, юсби нет:(

А вообще автомобиль интересный и неплохой, по мне так:)

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г

В классе за эти деньги среди новых динамичней нет. За 700 тысяч я не нашел :) + к этому интересный дизайн и качество исполнения + марка всё же не последняя в мире...

Удачи всем!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика (по паспорту 9.1, к примеру у бэхи 3-ей на 2х литрах 9 сек)
  • Рулежность
  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Безопасность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Говорят, ЛКП
  • Шумовка
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
15074
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe10 марта 2011 в 00:00

Странно слышать про плохие тормоза на сивике, ездил год на 1.4 2000года, так он просто порох был, хотя это наверное уже абсолютно разные авто...

Автору удачи на дороге))

0
estess
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 10:17

Бальшое спасибо за удачу:) И Вам !!!

0
estess
20 июня 2011 в 18:34

машинка хороша во всём,кроме тормазов!!! при энтесивного торможения,греются и пропадает эффективность торможения!

0
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2011 в 09:24

цена от 674 это верх гуманности! не ожидал... сейчас корейцы к таким сумма подтягиваются!

0
opos
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 10:20

Митсу еще дешевле начинаются, также как и короллы и т.п. Корейцы подтягиваются - это не удивительно, качеством они почти не отличаются, по крайней мере в данном сегменте. Сказать про кореек я что-либо плохого не могу, у самого был кореец - на разу не подвел... Но хонда мне нравится, она прославилась своими двигателями, надежностью.. Пусть сейчас все уравнивается тем не менее имя остается так или иначе... И к тому же все же как ни крути, хонда как-то не так пытается подстроиться, в некотором роде она новатор, в том же дизайне... Когда цивик только вышел, никто не ожидал видеть эту машину на дороге, особливо люстру... Она реально непохожа...

0
mosrus
НаHonda FR-V10 марта 2011 в 12:30

Чуть позновато ты к Хонде подтянулся. Былая слава в вохдухе летает, а реально, на сегодняшний день нет ничего выдающегося. Даже твой пример про тройку БМВ 2,0 на первый взгляд хорош, но там будет шумоизоляция по лучше. Положить такуюже шумоизоляцию в сивик и он отстанет от бемки на столько, насколько и положено отстать 1,8 мотору. А вот было время когда их моторы 1,6 гоняли на равне с 2,5 от БМВ, только жрали как малолитражти, вот тогда был фурор. Сейчас все атмосферники выровнялись по мощностям 2,0 например - 150 л.с. и усё.... Реально увеличивают мощность турбины, но Хонда молчит. Молчит зараза...... ДСГ говорит ей тоже не надо, турбину не надо. Если так пойдёт от Хонды отстанется только дизайн и былая слава.

0
burbum
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 13:22

Мда...С турбой мне это тоже немного не понятно, теже опели и фв вовсю гоняют... Говорят хонда будет переходить на гибриды... С баварцем я сравнивал по папорту - не более - ясное дело там совсем уже другая машина:))) Я слюни роняю на треху, хотя опять же только мки турбируют, вопрос почему?! Тежекольца на турбине или мурзы компрессорные... Тут тоже вопрос... Боюсь хонда попрет в нишу а-ля экономия превыше всего FUEL ECONOMY UBER ALLES ! :))) будетт очередной приус... Но я верю в лучшее! :)

0
mosrus
НаBMW 5-серия10 марта 2011 в 13:37

Я слюни роняю на треху, хотя опять же только мки турбируют, вопрос почему?!

у вас неверная информация. М5 ( в кузове Е-60) и М3 ( в кузове Е-90) имеют атмосферные моторы: 5л, V10, 507 лс и 4л, V8, 420лс, соответственно.

Единственная турбированная бензиновая "тройка" - это модель 335i ( где стоит 3х литровый, 6ти цилиндровый, турбированный мотор, мощностью 306 лс).

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/?id=47134&class=1

0
zimmermann
был 4 месяца назад
НаHonda Civicизменен 10 марта 2011 в 14:16

Спасибо за информацию!!! Вообще по рулежке бэха это просто нет слов!

0
mosrus
НаHonda FR-V10 марта 2011 в 14:32

Вот вот! CRZ какая то непонятная модель, не особо быстрый, не особо экономичный, не вместительный. Я думаю что когда HONDA открещивалась от DSG, называя технологию бесперспективной, она вкладывала надежды в то, что не будет нуждаться в коробке передач. А это электромобиль. Там тебе и крутящий момент, и коробки не надо, турбины не надо, короче будем ждать и копить на БМВ {#drool} (так на всякий случай)

0
burbum
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 14:52

:) копим !

0
burbum
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 марта 2011 в 21:10

У хонды ДСГ и ее аналагов не было в помине. На 5D ставился примитивный однодисковый робот, от которого они тказались. Такой же ставился на тойоту и на опель.

0
dmr
НаHonda FR-V10 марта 2011 в 22:37

А разве кто то утверждал обратное? {#surprised}

0
burbum
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 марта 2011 в 09:11

не правильно понял контекст сообщения, думал вы имеете ввиду отказ от  робота , как отказ от ДСГ{#beer}

 

0
dmr
НаHonda FR-V11 марта 2011 в 09:29

{#rolleyes} бывает совсеми {#beer}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 11:02

седан достаточно добротная городская машина, на трассе, если в машине 2 чел, экстаз обеспечен))) по городу расход 7-8 литров при динамичной езде, любимая игра "шашки!!!"))) Лично для меня явилось новостью, что в Сивике седане сзади больше места, чем в Аккорде!!! Багажник тоже не маленький, но мелкий((( хотя, это все придирки, из нетоповых японцев это очень хороший вариант!!!!!!

цена на новую машину, конечно, весомая((( раньше 674 р. стоил 5Д в самой дешевой комплектации, а седан был 510 р.в Комфорте. Правда ткань была позорная и сзади весла, салон серый...((( а как сейчас?

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 14:18

Не, теперь комфорт ездит с тканью от экзекьютива, плюс там подлокотник сдижной, плюс аукс добавли и эту хрень с показанием, какую передачу включать, правда я ею не пользуюсь, т.е. не смотрю...

Мне машинка по душе:) А цены - они для всех прыгнули, и тенденция к повышению имеет место быть... спрос к тому же все равно есть!

 

0
НаMitsubishi Lancer10 марта 2011 в 13:42

Вот еще то, что для многих очень важно — ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Она действительно есть! Как кто-то там сказал, ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ:)))

 

А расход все-таки какой?

0
vulf
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 14:22

7-8 л 95го по городу при вмеру динамичной езде. на трассе с круизом на 110 км/ч 5.2 литра.

0
vulf
был 4 месяца назад
НаHonda Civicизменен 10 марта 2011 в 14:24

Вы обратили внимание, что я отметил, что буду писать отзыв в сравнении с предыдущим авто, так вот - расход здесь ниже! Конкретная цифра по зиме с условием что каждый день по москве и в часы пик - среднее значение 8 - 8.5 на сотню. Стоит выйти на трассу и ехать к примеру 140 расход будет составлять около 6 - 7 литров. Когда ехал по киевке в калугу около 120 в час расход опускался ниже 6 литров.

0
mosrus
НаMitsubishi Lancer10 марта 2011 в 15:41

Хороший расход! При таком объеме и мощности, расход как у конкурентов на 1.6.

0
vulf
был 4 месяца назад
НаHonda Civic10 марта 2011 в 15:56

тут и давить не так приходится:)

0
НаMitsubishi Lancerизменен 10 марта 2011 в 13:43
Комментарий удален автором.
10 марта 2011 в 18:06

Приятная машина. В С-классе по-моему мнению - лучший вариант (сейчас будет много гневных опровержений со стороны шкодоводов).

Автору желаю успехов с Хондой и перехода в следующий класс.

0
satori-85
был 4 месяца назад
НаHonda Civicизменен 11 марта 2011 в 11:16

Спасибо за пожелания! :) ... по поводу шкодаводов - ШКОДА очень качественный и добротный авто, сейчас он если и уступает старшему немецкому брату, то в своем классе очень немного... Что конкретно меня не подкупает в той же октавии - внешность, она слишком для меня скучновата...Шкода смотрится как авто для людей эээ... я бы сказал спокойного, размеренного склада... По дизайну шкода такая...

0
10 марта 2011 в 23:11

В 2007 году тоже стоял в очереди на Цивик больше полугода (внес предоплату штуку баксов) но сошел с очереди когда их стали собирать в Турции.

0
karusso2011
был 4 месяца назад
НаHonda Civic11 марта 2011 в 11:11

Не вижу никаких отличий по сборке. Думаю, все же это предрассудки... Это лично мое мнение, но я не гонюсь за местом сборки...

0
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos11 марта 2011 в 11:04

Зря Вы так по поводу турецкой сборки, Тойоту Версо турки очень неплохо собирают, по надёжности в верхних строчках рейтинга.

0
p_star
был 4 месяца назад
НаHonda Civic11 марта 2011 в 11:15

+1. Совершенно верное замечание.

Прошлая лача была собрана в калининграде, многие говорили, что хуже чем корейская (тогда еще была корейская сборка). За весь срок эксплуатация никаких косяков!!!, более того, были излечены многие начальные болезни (рейка, проблемы с зависанием клапанов и т.п.)... Сейчас у товарища по работе, жалоб нет. Очень доволен, что купил ее у меня.

Так что по поводу сборки все это очень спорный момент.

 

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 марта 2011 в 15:31

Магнитола и колонки так себе, радио гораздо на помехи на ровном месте, мп3 есть, аукс есть, юсби нет:(

Надо было КИА брать, там USB в избытке!{#grin}

Хороший отзыв и машинка хорошая, экономичная!

0
вега
был 4 месяца назад
НаHonda Civic11 марта 2011 в 23:12

Не хочу киа:)

0
НаHonda Accord26 мая 2011 в 10:04

Насчет магнитолы не соглашусь, мое мнение в гольф классе лучше музла нет. Про тормоза мне каж ты погорячился. С лачетти эту машину я даже бы не сравнивал...

0
fundim
20 июня 2011 в 18:54

Тормоза г......но!!!

0
НаMitsubishi Galant 7 января 2012 в 22:32

Друзья, brembo в помощь тем кого не устраивают тормоза=)

 

0
Добавить комментарий
2009 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2010 г. 520 000 руб. подробнее
2008 г. 410 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)