Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1.8 (2010 г.)

9 марта 2011 → пробег 14800 км

Цивик "Сахарок".

Доброго времени суток!

Отъездив на лачетти чуть больше 2-х лет, пересел на цивик седан в комплектации «комфорт» с механикой белого цвета седан. Куплен автомобиль был в июле прошлого года в пик аномальной жары. Посему на данный момент хоть и небольшая, но все же эксплуатация авто была в пиковых температурах лета и зимы. Ни одного, тьфу-тьфу-тьфу, случая незаведенной или перегретой машины ни на текущем, ни на прошлом авто не было. Поэтому описание будет исключительно с точки зрения ощущений, сравнивая эти 2 совершенно не близких автомобиля.

Сев за руль цивика в первую очередь отмечаешь нестандартность передней панели, прекрасно выполненный небольшой руль, я бы сказал красивый, необычная приборка из 2-х электронных ярусов, верхний из которых отображает количество бензина, спидометр и эээ… забыл:) По-моему, температуру двигателя, нижний — аналоговый тахометр и дополнительные датчики света и т.п., все это благолепие подсвечено синей подсветкой, сильно изменяемой по яркости, днем отлично все видно и ночью на минимуме глаза не режет… За счет дополнительных окошек спереди и далеко уходящего лобового стекла вкупе с длиннющим торпедо создается ощущение минивена, только с низкой посадкой, легче воспринимается довольно большая скорость, не видно капота вообще из любой точки. Качество материалов по мне так на неплохом уровне — не немец, но все аккуратно и современно, совершенно не похоже на корейскую аляповатость и на «мобильник»… Мне это по нраву, хотя раньше я считал решение хонды за сомнительное, слишком уж футуристичным казалось оно мне, но сев быстро привыкаешь… Сидухи неплохо спрофилированы, но я бы зажал побольше, однако расчет идет на массового потребителя, в том числе на большие бока/*опу…

О том, как выглядит снаружи — мне по нраву, особенно белый:), однако опять же все спорно, ибо многие хонду недолюбливают из-за отсутствия мускулистости, что ли… При этом все же ее формы отличаются от мейнстрима бюджетного и среднего сегмента, и мне это импонирует.

Теперь о том как рулится: еще раз повторюсь — руль мало того, что красивый и по-спортивному небольшой и пухлый, вдобавок оборотов от и до делает немного… Сколько — точно не помню, но по ощущениям как минимум на оборот меньше лачи, также он более легкий видимо за счет электроусилка… Управление очень прозрачное и точное, я сравнивал с матрешкой в прошлом кузове и не заметил, чтобы рулежка уступала, матрешка очень хорошо рулится… Коробка передач 6-ступка, довольно короткого и четкого хода с приятным стуком при переключении на рычаге, даже хочется попереключать по-первой:))), особливо после мешалки лачи, где нет никакой четкости… Сцепа короткоходная, опять же короче, чем на лаче, переключения передач можно осуществить очень быстро, педаль почти не отпускаешь! Системы курсовой устойчивости и антипробуксовки отключаются одной кнопкой и тогда можно отшлифовать и еще в занос улететь.

Минус — тормоза… Реально ничуть не лучше лачетти. Есть деньги, лучше поменять.

Подвеска жесткая, не любит стыки, кренится машинка в меру, надо просто не закидывать слишком уж… За стоимость авто в 700 к никто бильштайн туда ставить не будет, поэтому спрос с машины должен быть политкорректным. Некоторые жалуются на пробив задней подвески при нагрузке на заднюю ось — у меня не было, потому как редко кто сзади едет, и слава богу. Кстати, о заднем ряде — там просторно, ровный пол без тоннеля посередке — фирменная черта хонды.

Вот еще то, что для многих очень важно — ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Она действительно есть! Как кто-то там сказал, ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ:))) Действительно vtec дает о себе знать… Плюс к тому есть специальная хрень, которая индицирует, какую передачу стоит включить для экономии топлива!, т.е. стоит ли понизить или повысить…

Итог подведу следующий на данный момент: машинка резвая довольно (140 коней), легкая довольно (около 1200 кг), в рулежке хороша, тормоза г, дизайн и исполнение хорошо…

Вот еще: для любителей комфорта — шумка никакая:), как и почти во всех нетоповых япах… Магнитола и колонки так себе, радио гораздо на помехи на ровном месте, мп3 есть, аукс есть, юсби нет:(

А вообще автомобиль интересный и неплохой, по мне так:)

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г

В классе за эти деньги среди новых динамичней нет. За 700 тысяч я не нашел:) + к этому интересный дизайн и качество исполнения + марка всё же не последняя в мире…

Удачи всем!

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика (по паспорту 9.1, к примеру у бэхи 3-ей на 2х литрах 9 сек)
  • Рулежность
  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Безопасность
  • Экономичность
Недостатки:
  • Говорят, ЛКП
  • Шумовка
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14557
Комментарии 34
был 22 часа назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 10 марта 2011 в 00:00

Странно слышать про плохие тормоза на сивике, ездил год на 1.4 2000года, так он просто порох был, хотя это наверное уже абсолютно разные авто...

Автору удачи на дороге))

0
estess
На Honda Civic 10 марта 2011 в 10:17

Бальшое спасибо за удачу:) И Вам !!!

0
estess
20 июня 2011 в 18:34

машинка хороша во всём,кроме тормазов!!! при энтесивного торможения,греются и пропадает эффективность торможения!

0
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 10 марта 2011 в 09:24

цена от 674 это верх гуманности! не ожидал... сейчас корейцы к таким сумма подтягиваются!

0
opos
На Honda Civic 10 марта 2011 в 10:20

Митсу еще дешевле начинаются, также как и короллы и т.п. Корейцы подтягиваются - это не удивительно, качеством они почти не отличаются, по крайней мере в данном сегменте. Сказать про кореек я что-либо плохого не могу, у самого был кореец - на разу не подвел... Но хонда мне нравится, она прославилась своими двигателями, надежностью.. Пусть сейчас все уравнивается тем не менее имя остается так или иначе... И к тому же все же как ни крути, хонда как-то не так пытается подстроиться, в некотором роде она новатор, в том же дизайне... Когда цивик только вышел, никто не ожидал видеть эту машину на дороге, особливо люстру... Она реально непохожа...

0
mosrus
На Honda FR-V 10 марта 2011 в 12:30

Чуть позновато ты к Хонде подтянулся. Былая слава в вохдухе летает, а реально, на сегодняшний день нет ничего выдающегося. Даже твой пример про тройку БМВ 2,0 на первый взгляд хорош, но там будет шумоизоляция по лучше. Положить такуюже шумоизоляцию в сивик и он отстанет от бемки на столько, насколько и положено отстать 1,8 мотору. А вот было время когда их моторы 1,6 гоняли на равне с 2,5 от БМВ, только жрали как малолитражти, вот тогда был фурор. Сейчас все атмосферники выровнялись по мощностям 2,0 например - 150 л.с. и усё.... Реально увеличивают мощность турбины, но Хонда молчит. Молчит зараза...... ДСГ говорит ей тоже не надо, турбину не надо. Если так пойдёт от Хонды отстанется только дизайн и былая слава.

0
burbum
На Honda Civic 10 марта 2011 в 13:22

Мда...С турбой мне это тоже немного не понятно, теже опели и фв вовсю гоняют... Говорят хонда будет переходить на гибриды... С баварцем я сравнивал по папорту - не более - ясное дело там совсем уже другая машина:))) Я слюни роняю на треху, хотя опять же только мки турбируют, вопрос почему?! Тежекольца на турбине или мурзы компрессорные... Тут тоже вопрос... Боюсь хонда попрет в нишу а-ля экономия превыше всего FUEL ECONOMY UBER ALLES ! :))) будетт очередной приус... Но я верю в лучшее! :)

0
mosrus
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 марта 2011 в 13:37

Я слюни роняю на треху, хотя опять же только мки турбируют, вопрос почему?!

у вас неверная информация. М5 ( в кузове Е-60) и М3 ( в кузове Е-90) имеют атмосферные моторы: 5л, V10, 507 лс и 4л, V8, 420лс, соответственно.

Единственная турбированная бензиновая "тройка" - это модель 335i ( где стоит 3х литровый, 6ти цилиндровый, турбированный мотор, мощностью 306 лс).

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/?id=47134&class=1

0
zimmermann
На Honda Civic изменен 10 марта 2011 в 14:16

Спасибо за информацию!!! Вообще по рулежке бэха это просто нет слов!

0
mosrus
На Honda FR-V 10 марта 2011 в 14:32

Вот вот! CRZ какая то непонятная модель, не особо быстрый, не особо экономичный, не вместительный. Я думаю что когда HONDA открещивалась от DSG, называя технологию бесперспективной, она вкладывала надежды в то, что не будет нуждаться в коробке передач. А это электромобиль. Там тебе и крутящий момент, и коробки не надо, турбины не надо, короче будем ждать и копить на БМВ {#drool} (так на всякий случай)

0
burbum
На Honda Civic 10 марта 2011 в 14:52

:) копим !

0
burbum
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 10 марта 2011 в 21:10

У хонды ДСГ и ее аналагов не было в помине. На 5D ставился примитивный однодисковый робот, от которого они тказались. Такой же ставился на тойоту и на опель.

0
dmr
На Honda FR-V 10 марта 2011 в 22:37

А разве кто то утверждал обратное? {#surprised}

0
burbum
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 марта 2011 в 09:11

не правильно понял контекст сообщения, думал вы имеете ввиду отказ от  робота , как отказ от ДСГ{#beer}

 

0
dmr
На Honda FR-V 11 марта 2011 в 09:29

{#rolleyes} бывает совсеми {#beer}

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 10 марта 2011 в 11:02

седан достаточно добротная городская машина, на трассе, если в машине 2 чел, экстаз обеспечен))) по городу расход 7-8 литров при динамичной езде, любимая игра "шашки!!!"))) Лично для меня явилось новостью, что в Сивике седане сзади больше места, чем в Аккорде!!! Багажник тоже не маленький, но мелкий((( хотя, это все придирки, из нетоповых японцев это очень хороший вариант!!!!!!

цена на новую машину, конечно, весомая((( раньше 674 р. стоил 5Д в самой дешевой комплектации, а седан был 510 р.в Комфорте. Правда ткань была позорная и сзади весла, салон серый...((( а как сейчас?

0
bukkawhite
На Honda Civic 10 марта 2011 в 14:18

Не, теперь комфорт ездит с тканью от экзекьютива, плюс там подлокотник сдижной, плюс аукс добавли и эту хрень с показанием, какую передачу включать, правда я ею не пользуюсь, т.е. не смотрю...

Мне машинка по душе:) А цены - они для всех прыгнули, и тенденция к повышению имеет место быть... спрос к тому же все равно есть!

 

0
На Mitsubishi Lancer 10 марта 2011 в 13:42

Вот еще то, что для многих очень важно — ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Она действительно есть! Как кто-то там сказал, ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ:)))

 

А расход все-таки какой?

0
vulf
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 10 марта 2011 в 14:22

7-8 л 95го по городу при вмеру динамичной езде. на трассе с круизом на 110 км/ч 5.2 литра.

0
vulf
На Honda Civic изменен 10 марта 2011 в 14:24

Вы обратили внимание, что я отметил, что буду писать отзыв в сравнении с предыдущим авто, так вот - расход здесь ниже! Конкретная цифра по зиме с условием что каждый день по москве и в часы пик - среднее значение 8 - 8.5 на сотню. Стоит выйти на трассу и ехать к примеру 140 расход будет составлять около 6 - 7 литров. Когда ехал по киевке в калугу около 120 в час расход опускался ниже 6 литров.

0
mosrus
На Mitsubishi Lancer 10 марта 2011 в 15:41

Хороший расход! При таком объеме и мощности, расход как у конкурентов на 1.6.

0
vulf
На Honda Civic 10 марта 2011 в 15:56

тут и давить не так приходится:)

0
На Mitsubishi Lancer изменен 10 марта 2011 в 13:43
Комментарий удален автором.
10 марта 2011 в 18:06

Приятная машина. В С-классе по-моему мнению - лучший вариант (сейчас будет много гневных опровержений со стороны шкодоводов).

Автору желаю успехов с Хондой и перехода в следующий класс.

0
satori-85
На Honda Civic изменен 11 марта 2011 в 11:16

Спасибо за пожелания! :) ... по поводу шкодаводов - ШКОДА очень качественный и добротный авто, сейчас он если и уступает старшему немецкому брату, то в своем классе очень немного... Что конкретно меня не подкупает в той же октавии - внешность, она слишком для меня скучновата...Шкода смотрится как авто для людей эээ... я бы сказал спокойного, размеренного склада... По дизайну шкода такая...

0
10 марта 2011 в 23:11

В 2007 году тоже стоял в очереди на Цивик больше полугода (внес предоплату штуку баксов) но сошел с очереди когда их стали собирать в Турции.

0
karusso2011
На Honda Civic 11 марта 2011 в 11:11

Не вижу никаких отличий по сборке. Думаю, все же это предрассудки... Это лично мое мнение, но я не гонюсь за местом сборки...

0
был 2 часа назад
На Renault Koleos 11 марта 2011 в 11:04

Зря Вы так по поводу турецкой сборки, Тойоту Версо турки очень неплохо собирают, по надёжности в верхних строчках рейтинга.

0
p_star
На Honda Civic 11 марта 2011 в 11:15

+1. Совершенно верное замечание.

Прошлая лача была собрана в калининграде, многие говорили, что хуже чем корейская (тогда еще была корейская сборка). За весь срок эксплуатация никаких косяков!!!, более того, были излечены многие начальные болезни (рейка, проблемы с зависанием клапанов и т.п.)... Сейчас у товарища по работе, жалоб нет. Очень доволен, что купил ее у меня.

Так что по поводу сборки все это очень спорный момент.

 

0
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 марта 2011 в 15:31

Магнитола и колонки так себе, радио гораздо на помехи на ровном месте, мп3 есть, аукс есть, юсби нет:(

Надо было КИА брать, там USB в избытке!{#grin}

Хороший отзыв и машинка хорошая, экономичная!

0
вега
На Honda Civic 11 марта 2011 в 23:12

Не хочу киа:)

0
На Honda Accord 26 мая 2011 в 10:04

Насчет магнитолы не соглашусь, мое мнение в гольф классе лучше музла нет. Про тормоза мне каж ты погорячился. С лачетти эту машину я даже бы не сравнивал...

0
fundim
20 июня 2011 в 18:54

Тормоза г......но!!!

0
На Mitsubishi Galant 7 января 2012 в 22:32

Друзья, brembo в помощь тем кого не устраивают тормоза=)

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda Civic (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™