Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (2007 г.)

20 сентября 2011 → пробег 75300 км

Часть 2. Первый опыт)

Ну вот и опробовал новое авто на дальняк. Какие впечатления?! Да самые разные. Естественно каждый новый автомобиль сравнивается с предыдущим, вот и моя ситуация — не исключение. Сразу хочется отметить, машинка — провокатор… ну, может мне так показалось пока.

Если описывать по пунктам, то по поводу безопасности обсуждения излишни. Это японец, достаточно свежий. Этим все сказано. Комфорт реально на 4 и то с натяжкой, но и с оговоркой. Опять же в сравнение с пассатом, хоть и пожилым, шумка никудышная и жестковат, но это и класс другой, и возрастная позиция покупателя. Поэтому к минусам это относить никак нельзя. Не думаю, что в хонде экономили на шумке, мне кажется, что это преднамеренно. Да и шумка стоит 25 тысяч, если уж совсем невмоготу станет.

Ходовые качества на высоте, соответственно. Дорогу держит четко. Встречных фур не боится вообще, специально неоднократно испытано на трассе! Хотя читал у кого-то в отзыве, что его болтало — чушь! Колея на дороге не страшна, болтает как и любой другой автомобиль, этот чуть сильнее, но это из-за низкого профиля резины и жестковатой подвески, с другой стороны — острее управление и чувство реальности. Про надежность пока сказать ничего не могу, время покажет. Внешний вид соответствующий.

Расход. А вот расход меня приятно удивил, так сказать. Готов был уписаться от счастья, когда увидел, что по трассе при скорости 110 расход 5,5 литров — 100% альтернатива дизелю, про дизель вообще можно забыть при такой альтернативе. На обратном пути ехали вдвоем и груза было кило 100 — 6,3 л, но и скорость чуть больше, где-то под 120-125. По городу в районе 10, но это как двигаться, у меня не меньше, хотя меньше вполне реально. В целом, приятно после прожорливого пассата.

Все пишут про низкий клиренс. Да ничего подобного. Что на пассате, что на цивике по проселочным дорогам одинаково. Низкий клиренс компенсирует жесткая подвеска. На пассате хоть он и выше, было страшнее ехать ввиду его мягкости.

В общем, все машины, как и человеки, по-своему хороши. Хочешь комфорта — вперед в бизнес и недобизнес класс. Любитель спорта — гольф класс. Меня смена позиции не огорчила. Устану от цивика — пересяду в комфорт, устану от комфорта — пересяду в спорт.

Всем удачи. Продолжение следует. Подробности в расходах. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
10124
Комментарии 82
был 2 месяца назад
На Citroen C5 22 сентября 2011 в 08:51

Ужас, какой же он наверное жесткий и шумный если вы считаете табуреточный пассат мягким(!)

0
smi
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:01

Пассат табуреточный? Ну это слишком. Может 6-й о табуреточный, а вот 5-й с новейшим мондео легко поспорит, и по шумке и по мягкости. Исходя из личного опыта по мягкости и плавности хода он его легко обходит, а по шумке, я бы сказал, вровень. Ну Может это только мой пассат таким был{#unsure}

0
kudas80
На Opel Combo 23 сентября 2011 в 02:18

У smi - гидроситроен, по сравнению с которым все машины этого класса - табуретки.

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 сентября 2011 в 09:05

Автор, судя по Вашим оценкам, Сивик ниже плинтуса....

0
вега
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:03

да это глюк какой-то.  там все наоборот отмечено было.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 22 сентября 2011 в 09:22

У автора странные представления о связи акустического и подвесочного комфорта с классом:например Меган прошлого поколения(как нынешнее-не знаю) отличается прекрасной шумоизоляцией и вполне мягок.Соответственно, ехать на нём скучно

0
7777777777777
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:23

А кто говорил про скуку??? Элементарная смена обстановки. Это как у евреев "где жопе теплее, там и Родина". Так и здесь, какой авто ближе, тот и радует. Мне и на пасике не скучно было ездить, при желании там тоже 150 кобыл, а если уж, чтоб совсем не скучно - тюниш до 190 легко, обычной прошивкой.

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 22 сентября 2011 в 11:44

Странный отзыв и фотографии странные -два руля один темнее другой светлее . Понравилась фраза  Встречных фур не боится вообще, специально неоднократно испытано на трассе!  Это как лоб в лоб ?

0
vadim 71
На Volvo S80 22 сентября 2011 в 13:52
Лоб в лоб, фура сворачивает в кювет, перереворачивается, а автор гордо говорит своей хондочке - молодец, не зассала - поделом этой трусливой скании!
+4
megageronima
22 сентября 2011 в 14:02
Спасибо! Поржал!
0
megageronima
На Kia Ceed 23 сентября 2011 в 14:22

Здорово{#biggrin} +10!

0
вет-толь
На Volvo S80 23 сентября 2011 в 14:41
Если шутка хороша, то почему мой рейтинг еще до небес не взлетел???
0
megageronima
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября 2011 в 14:50

Значит не хороша))))

0
vadim 71
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:05

отлетали как семечки

0
vadim 71
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:24

До фото дело не дошло просто еще. Потом будут. Первая на фотик, вторая на телефон, вот и разница.

0
vadim 71
На Ford Mondeo, Honda Civic 24 сентября 2011 в 23:46

и еще на второй фотке панель чуть изменена, если не заметно.

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 22 сентября 2011 в 17:08

Про такой расход топлива мало кто верит ну и бог как говорится им судья. Что скажете о роботизированной коробке? Ну и внешний вид хотябы озвЕздите уж))). А то действительно фуры со страху в кювет падают))).

0
ржевский
На Ford Mondeo, Honda Civic 22 сентября 2011 в 22:29

Смысл описывать внешний вид?! Все его видели неоднократно. Робот вот только после автомата... ну не то чтобы неудобен, непривычно как-то с провалами ездить) дело привычки просто. как мне показалось, без провалов,.. почти без провалов, только либо пенсионный режим, либо за 5000 об. по тахометру. но мириться вполне получается)

0
ржевский
На BMW X3, BMW 1-серия 23 сентября 2011 в 11:11

Про расход подтверждаю, у меня по трассе рекорд -4,8 литра, правда у меня была ручка шестиступка.  Да и вообще этот двигун славится своимвесьма умеренным аппетитом

0
myriad21
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 23 сентября 2011 в 13:34

Да, на ручке такой расход реален. Мой рекорд 4,4-4,5л/100км катясь в потоке без остановок, не разгоняясь более 100км/ч используя нейтралку и накат.

0
ржевский
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 23 сентября 2011 в 14:57

5Д, 6МТ, расход по трассе Москва-Воронеж 6,3 литра, 2 чела, 90-130 км\ч

0
ржевский
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 24 сентября 2011 в 23:47
Комментарий удален автором.
ржевский
На Ford Mondeo, Honda Civic 24 сентября 2011 в 13:59

Один, 130км/ч - 6,7л!

0
ржевский
На Ford Mondeo, Honda Civic 25 сентября 2011 в 21:59

один. 70-75 км/ч - 5 л.

0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 22 сентября 2011 в 17:11

Хочешь комфорта — вперед в бизнес и недобизнес класс. Любитель спорта — гольф класс.

В бизнесе окромя комфорта как правило и спорт есть. Хотя где спорт и где цивик.....

 

0
chell
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 22 сентября 2011 в 22:51

Еще про Maybah мне расскажи или про S600, уссаться можно от спортивности.

С луны упал? Type-R!.. Моя следующая машина... думаю. время покажет. А у меня другой вопрос: "Где Хонда и где Ниссан?"

Да он тихий, комфортный, быстрый, НО - Огромный сарай пожирающий топливо. Где на нем гонять? По трассе. Для города - это титаник!

0
kudas80
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 23 сентября 2011 в 16:45

Юноша, с таким крутящим моментом, как у Вашего авто, говорить о какой-либо спортивности можно только в передаче "Аншлаг". И не признавать спортивности в  Maybah или S600, можно только, действительно, упав с луны. Катайтесь на своем авто, получайте удовольствие. Если Вам для этого необходимо думать, что цивик - спорт, то пусть будет спорт.

ЗЫ  Чего это Вы про Ниссан заговорили, не понял?

0
chell
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 17:19

так я этим и занимаюсь. ктаюсь и получаю удовольствие.

0
chell
На Honda CR-V, Audi A4 23 сентября 2011 в 17:33

"Где Хонда и где Ниссан?"

И я про тоже где Honda Civic Type-R и где Nissan GT-R {#grin}

PS. Вообщето это был камень в огород Сhell. тк у него Nissan Maxima (согласно профилю)

0
af754125
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 17:51

ага. только вот вопрос о бедности опять встает. Type-R Special Edition 1 186 150 а GT-R Black Edition 4 400 000 так... разница незначительная совсем.

0
af754125
На Opel Combo 24 сентября 2011 в 00:17

Ау, NSX..

0
chell
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 17:37

что-то в ралли... да и в др гонках ни разу не видел ни майбаха ни S600. странно, а ведь такие спортивные...

0
kudas80
На Honda CR-V, Audi A4 23 сентября 2011 в 17:49

да на кождой гонке F1 {#smile}

Автомобиль безопасности Mersedes (вроде  CLK)

0
af754125
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 25 сентября 2011 в 22:05

В F-1 CLK? Может все-таки SLS?! За 11 500 000.

Можно еще бугай приплести или мак ларен. Ауу спуститесь все на землю. Я про земную жизнь говорю, а не про райскую!

0
kudas80
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 23 сентября 2011 в 19:17

Говорится об автомобиле для города... МОСКВЫ! А не для street racing или f-1.Или я опять чего то не понял?

 

0
chell
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 20:11

чего-то не понял, наверное.

0
kudas80
На Opel Combo 24 сентября 2011 в 00:19

В 60-70 в кольцевых гонках гоняли S-классы. Только тогда это были предшественники S, еще до 116-го кузова которые.

0
chell
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 25 сентября 2011 в 16:43

А где автор сказал, что цивик - спорт? Или я путаю что-то?

0
На Honda CR-V, Audi A4 22 сентября 2011 в 20:00

А где спорт? АКПП, 1.8 л., 140 л.с.

Любитель спорта — гольф класс

Странное сравнение.

0
af754125
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 23 сентября 2011 в 15:13

причем почему то Астра 1,8 те же 140 л.с.  не спорт, а Хонда СПОРТ!!!! вот что с людьми брэнд Хонды делает!!!

0
bukkawhite
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 17:30

астра тоже вполне приемлема для покатушек, только вот 3дв (не говоря про ОРС), она пожестче, а 5дв семейный.

Дело не в бренде, просто... ну не дорос опель еще до хондовских технологий, объективно.

0
bukkawhite
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 25 сентября 2011 в 16:45

А где автор сказал, что цивик - спорт? Он написал, что если утомит бизнес-класс, то нужно пересесть в гольф-класс спорт. Или я путаю что-то?

0
es235
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 25 сентября 2011 в 23:14

да там, ниже дискуссия) я тоже считаю, что ни Сивик (5Д в т.ч.), ни аккорд не есть СПОРт, это хорошие семейные машины, практичные, со спортивными нотками в дизайне. Но садиться за руль и начинать тупо гонять на них, рвать, газ в пол со светофора (как опять таки ниже подначивают))... неее. это глупо((

0
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 23 сентября 2011 в 18:02

У всех заоблачные понятия о спорте. Такие шустрые, умные и что только такие бедные?! Говорится об автомобиле для города... МОСКВЫ! А не для street racing или f-1. О малых габаритах, проворности, резкости, устойчивости в поворотах, внутренних ощущениях, внешнем виде, умеренной цене и пр. С дури можно и ... сами знаете что сломать!

Можно купить А4 211л.с., которые она не выдает с места при переднем приводе, срабатывает антибукс...

0
kudas80
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 23 сентября 2011 в 00:10

Погоди, погоди))). А есть ещё альтернатива Октавия {#biggrin}

0
ржевский
На Opel Combo 23 сентября 2011 в 02:22

"Лучше бы Октавию взял")) Стандартный коммент в каждом отзыве этого сайта, не считая отзывы про Октавию)

0
sierg amg
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября 2011 в 08:38

+1, Октавия наше всё)))) Не хош-заставим))))

0
sierg amg
На Volvo S80 23 сентября 2011 в 21:49
Не, сейчас говорят, что октавии сгнивают за зиму враз! Слышал из уст авторитетного японофила...
0
megageronima
На Skoda Yeti, Skoda Yeti 14 апреля 2012 в 23:34

Владел 5 лет Октавией А5. Когда продавал состояние кузова было идеальное (двойная оцинковка). У знакомого из дверей Санк-енга ржавая вода на третий год потекла, сразу продал.

Хорошо, что люди покупают автомобили на эмоциях, иначе этих самых Октавий на дорогах было бы в 3 раза больше.

0
kudas80
На Lexus IS 23 сентября 2011 в 12:21

согласен, такая тенденция есть на сайте- точно!{#smile}

0
kudas80
На Honda CR-V, Audi A4 изменен 23 сентября 2011 в 18:16

Можно купить А4 211л.с., которые она не выдает с места при переднем приводе, срабатывает антибукс...

А какой авто дает свою максимальную мощность на старте? И антипробукс уменьшает  время разгона, тк сцепление с дорогой лучше.

Ну вообщето A4 это седан премиум класса {#smile} Никто не говорит что это спорт {#smile}

0
af754125
На Ford Mondeo, Honda Civic 23 сентября 2011 в 18:03

а никто и не говорит, что цивик - это бизнес седан.

0
af754125
был месяц назад
На Subaru Impreza 23 сентября 2011 в 18:13

И антипробукс уменьшает время разгона, тк сцепление с дорогой лучше.

пасиба, поржал) и про то что антибукс время разгона уменьшает) и про то что сцепление с дорогой улучшает) поди, меняет как то характеристики шин и асфальта, раз сила сцепления меняется)

0
sev
На Honda CR-V, Audi A4 23 сентября 2011 в 18:43

Несогласны?

http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system

In race cars: Traction control is used as a performance enhancement, allowing maximum traction under acceleration without wheel spin. When accelerating out of turn, it keeps the tires at optimal slip ratio.

На русской википедии нет.

Перевод (мой и быстрый):

(Антипробуксовочная система используется) в гоночных авто тк увеличивает быстродействие и позволяет достигать максимальной тяги при ускорении без пробуксовки колес. При быстром разгоне поддерживает опримальную скорость вращения колес.

0
af754125
был месяц назад
На Subaru Impreza 23 сентября 2011 в 19:24
с чем я несогласен, написал выше. если есть чё ответить по сути - пиши.
0
sev
На Honda CR-V, Audi A4 23 сентября 2011 в 19:32

Это и был ответ по сути. Максимальная тяга = максимальное ускорение.

0
af754125
был месяц назад
На Subaru Impreza 23 сентября 2011 в 19:52

антипробуксовачная система (именно она, а не трекшн контроль, на которую плавно съехал ты после моего поста) работает до примитивности просто - под тачику сигнала от абс она распознаёт то колесо, которое вращается быстрее, и тормозами подтормаживает его + снижает подачу топлива в мотор, тем самым избегая пробуксовки ведущих колёс. уменьшить время разгона она, к сожалению, не может по принципу своей работы. аналогично она не может изменить силу сцепления с дорогой - ибо сила сцепления с дорогой зависит от самой дороги, от резины, от веса авты.

трекш-контроль - включает в себя антипробуксовочную систему плюс систему стабилизации. система стабилизации - это уже более сложна система, которая полчается сигналы от датчиков абс, от датчиков направления движения кузова и положения руля. трекш-контроль при очень мощном моторе на заднем приводе позволяет при выходе из поворота жать газ в пол - машину не занесёт от газа в пол - поэтому при выходе из поворота при назе в пол можно будет быстрее ускориться.

зы: я драгом занимаюсь лет 8. с включёнынм антибуксом не стартует никто и никогда - он только ухудшает разгон.

 

0
sev
На Honda CR-V, Audi A4 23 сентября 2011 в 20:52

Речь шла про А4 а у нее тракш контроль, а не только антибукс.

И потом сила сцепления еще зависит от скорости вращения колеса. Когда колесо начинает проскальзывать сила сцепления уменьшается и тяга уменьшается. Наверняка есть зависимости макс тяги от вращения колеса. веса, качества покрытия и пр. Но исходя из здравого смысла  максимальная тяга когда колесо только начинает срываться в пробуксовку.

Другой вопрос как настроена система. Скорее всего производители настраивают свой стоковый авто на определенную резину с учетом чтобы она не сильно изнашиваласать и потому антипробукс и/или тракш "зажат"  и получается что с антипробуксом разгон медленнее чем без него, веть наверняка для драга  резину ставят пошире и помягче да и машину стараются сделать полегче.

С другой стороны на соревнованиях типа DTM у авто стоит тракш контроль и он влючен и наверняка он настроен на максимальную эффективность.

PS. Я драгом не занимаюсь.

0
af754125
был месяц назад
На Subaru Impreza 24 сентября 2011 в 21:44

получается что с антипробуксом разгон медленнее чем без него

бинго. именно с этого я и начал наш с тобой разговор)

0
sev
На Honda CR-V, Audi A4 26 сентября 2011 в 17:26

Зачем фразу вдергиваеш из общего текста. Мысль была в том что все дело в настройках. Которые сам в гараже не поменяеш.

0
af754125
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 сентября 2011 в 20:55

мы с тобой о чём начали говорить? о работе антибукса, в первую очередь о твоей А4 (ну или о любой др гражданкой авте) - у которых по принципу работы атибукс только ухудшает разгон.

на спортивных автах трекш контроль допускает пробуксовку колёс плюс подачу топлива в мотор не уменьшает - она просто подтормажимает колёса, перебрасывая момент на колесо, у которого больше сцепление  с дорогой, но сам факт пробуксовки не убирает.

 

0
sev
На Honda CR-V, Audi A4 26 сентября 2011 в 22:08

ОК. буду знать.

0
af754125
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 25 сентября 2011 в 22:39

| Речь шла про А4 а у нее тракш контроль, а не только антибукс.|

Audi A4 2.0 TFSI (211 л.с.).

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Где про тракш контроль? Что-то ни слова. А к слову сказать, на А4 передем приводе, тупо срабатывает абс при пробуксовке, потому как там распределять некуда и нечего. И по сей день такая лажа, даже на А5. А, вот на полном приводе, может система и превращается в тракш контроль. Так что не надо себя утешать. Тупо антибукс работает.

0
kudas80
На Honda CR-V, Audi A4 26 сентября 2011 в 17:25

Странно.

А вот в мануале написано:

Audi A4 and S4 offer an abundance of features designed to help keep you out of harm’s way. For instance, the Electronic Stabilization Program (ESP®) helps keep the vehicle traveling in its intended direction by utilizing ABS, the traction control of ASR and the electronic brake force distribution of EBD.

0
af754125
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 27 сентября 2011 в 00:14
Комментарий удален автором.
kudas80
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 сентября 2011 в 21:02

неее, не правильно глаголишь.  ЕСП работает как на полном, так и на переднем приводе - в повороте просто подтормаживает нужное колесо  в соответствии с программой - и авта сохраняет необходимую траекторию.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 23 сентября 2011 в 11:26

Уж извините, но сабж-это какой-то старушачий спорт.Вроде как толстые тётки за 50 фитнесом занимаются.Спорт-он в гольф классе гораздо дороже, типа Фокуса ST.Ну или есть спорт примерно за эти деньги(чуть подороже) вроде Рено Клио RS. А обычные, "гражданские" машины к спорту никакого отношения не имеют, кроме громкого звука мотора и жёсткой подвески

0
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 23 сентября 2011 в 13:36

+100.  Вообще, больше спортивных ощущений даёт заряженный Б-класс. Клио RS, Фиеста ST позволяют делать такое, что вроде бы противоречит законам физики. Сивик тоже рулится неплохо, но до эталона далековато.

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 23 сентября 2011 в 13:46

Имелся в виду Civic Type-R. 5D вполне себе гражданский, но довольно шустрый и юркий в городском потоке, в отличии от 4D лучше трансформируется внутри.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 23 сентября 2011 в 17:50

Кстати, ситуация с Хондой нынче поганая. Я тут, давеча,принимал участие в покупке подарка племяннице-решили родственники скинуться понемножку помочь родителям девочке на 20-ти летие Джазз купить.Нормальная, кстати, машина, мне тоже нравицца, была бы хэтчбеком-для себя бы рассматривал.Заезжаю в салон.Манагер говорит, что поставок просто нет, квота на этот конкретно салон-две машины до конца года.Причём жалуется что примерно так со всем модельным рядом, кроме ЦРВ

0
7777777777777
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 23 сентября 2011 в 18:07

не с Хондой поганая, а с манагером или салоном этим. тупо бабла срубить хотел на уговорах "а нельзя ли побыстрее как-нибудь?" на джаз сейчас бум у телочек

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 23 сентября 2011 в 21:51

"Смешались в кучу, кони люди" (с) Почитал коменты, поржал. Автор сука! По тому, что:

1. Купил Civic, который наверное жесткий и шумный

2. У автора странные представления о связи акустического и подвесочного комфорта с классом

3. Странный отзыв и фотографии странные -два руля один темнее другой светлее

4. Автор "Катайтесь на своем авто, получайте удовольствие."

5. да на кождой гонке F1 {#smile} Автомобиль безопасности Mersedes (вроде  CLK)

6. Или я опять чего то не понял?

7. А где спорт? АКПП, 1.8 л., 140 л.с.

8. А какой авто дает свою максимальную мощность на старте? И антипробукс уменьшает  время разгона, тк сцепление с дорогой лучше.

9. Спорт-он в гольф классе гораздо дороже, типа Фокуса ST.Ну или есть спорт примерно за эти деньги(чуть подороже) вроде Рено Клио RS. А обычные, "гражданские" машины к спорту никакого отношения не имеют, кроме громкого звука мотора и жёсткой подвески

Ты ЧО вааще тут понаписал? Народ не понял вааще. Напиши, что купил японское гААвно, нам это нравица. Покайся, что немке изменил с какой-то узкоглазой. Концерн ВАГ это вестч, а другие делать автомобили не умеют. Железо у тебя тонкое? Тонкое. Значит машина гААвно. Робот у тебя стоит, тоже гАавно. Мы на 5D не ездили, но наверное с управлением у неё хреново, по этому, что? Правильно Гаавно...

Звиздец... Слов нет...

0
ржевский
На Ford Mondeo, Honda Civic 24 сентября 2011 в 23:54

+1000000!!!

0
На Volvo S80 23 сентября 2011 в 21:53
Ребяты, никому цивик 2007 года на автомате Седан не нужен? РЕАЛЬНЫЙ пробег 13 тысяч, машина в семье, зимой не ездил. Я серьёзно вполне. Максималка.
0
megageronima
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 23 сентября 2011 в 22:08

Это тот от которого на 13ой тысяче скания не отскочила?

0
ржевский
На Volvo S80 23 сентября 2011 в 22:46
Нет, это ж не спортивная бестия! От него даже приоры не шарахаются...
0
megageronima
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 23 сентября 2011 в 22:49

Крашенная кисточкой газель вообще никого не боится.

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 25 сентября 2011 в 01:33

Кстати цуцика 5D обновили. Вместо робота поставили гидротрансформатор. И о чудо говорят таки сделали приличную шумоизоляцию. Слегка изменили настройки подвески. Кто катался отпишитесь.

0
был 4 дня назад
На Renault Koleos 26 сентября 2011 в 22:35

Автор, не лукавте насчёт клиренса. Низкий он. Иначе откуда "спортивная" настройка подвески? Стильный (дело вкуса)  городской молодёжный хэтч с хорошей репутацией фирмы. Не более и не менее того.

0
p_star
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 28 сентября 2011 в 02:25

Я не нашёл где автор про высокий клиренс пишет? Ну зачем автору приписывать чужие заслуги?

0
ржевский
был 4 дня назад
На Renault Koleos 28 сентября 2011 в 08:00

Я тоже не про высокий клиренс заметил. Просто автор пишет, что на просёлочной дороге ему одинако что на Цивике, что на Пассате. Если бы я не ездил по просёлочным дорогам на этих обеих машинах (пассажиром), я бы не спорил. А с ответом автора на мой комментарий я согласен полностью.

0
На Ford Mondeo, Honda Civic 27 сентября 2011 в 00:54

Как уже и сказал. Низкий клиренс не считаю недостатком, ибо глупо сетовать, что при уборке навоза испачкал замшевые мокасины: не нужно лезть на этой машине в гОвна, она для этого не предназначена.

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda Civic (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™