27 декабря 2011

эксплуатация цивик 5д

Всем привет.

Решил написать отзыв о цивике хэтчбек 5д (машина жены).

Немного напишу, на чём ездил до этого. Про вазы писать не буду, и так всем про них известно. Владел митсубиси лансер10, покупал новым и продал через 2 года, причина продажи слабый двигатель, у меня был 1.5 на автомате. Машина овощ, приходилось всегда давить почти в пол для более адекватного разгона, что соответственно увеличивало сильно расход топлива - 12.5-14 литров. (в целом машина неплохая). Потом купил бмв 320 е90 2005г., продал через год по причине безумно жёсткой подвеска и низкая (у меня комплектация динамик, там спорт подвеска и заниженный клиренс), стояла резина р18 225на40 - тоже передавала жёсткости. Недешевое обслуживание (просто тупо платишь за марку, а не за качество). Для себя чётко выбрал марку машины, которую планирую приобрести к лету, это инфинити фх 35 (в первом кузове не новую).

Итак, о самом цивике. Машину купил жене, принципиально не механика, бюджет на авто был до 530. Начал искать в интернете по разным городам, основная масса авто это Москва и Питер. При обзвоне оказывалось, что авто в более худшем состоянии, чем описано в объявлении. И случайно наткнулся на местную машину в своём городе. В итоге забрал её за 510. Машина в очень хорошем состоянии, со всеми сервисными книжками. Накатал немного где-то 4тыс.км после покупки. Машина не совсем обычного внешнего вида. Салон как в космолёте. Моё мнение, машина для молодёжи, считаю, люди за 40 несерьёзно будут в ней выглядеть  (это лично моё мнение). По авто было прочитано много разных отзывов, конечно ломаются все машины, но какие-то чаще, а какие-то реже. Цивик вроде надёжная машина, конечно бывают проблемы у людей с коробкой. Но в целом машина неплохая.

К плюсам отнесу.

1 маленький расход топлива - 8.5-9 литров. сам сильно удивился.

2 большой багажник и трансформация задних сидений удивили.

3 салон почти без скрипов (для этого класса машины неплохо).

4 общий вид машины. есть интересные решения дизайнеров.

5 шумоизоляция  в принципе неплохая. опять же для этого класса. не сравнивайте с дорогими авто.

6 в салоне места достаточно, хотя машина не выглядит большой.

7 в двигатели стоит цепь грм. и сам двигатель работает тихо.

8 комплектация машин хорошая в базе уже.

9 боковые зеркала большие и всё хорошо видно.

10 роботизированная коробка (но в ней и много минусов), её плюс, что это обычная механическая коробка с мозгами. из-за этого и маленький расход топлива. простое масло для мкпп льётся, которое в разы дешевле, чем на акпп. сцепление меняется без проблем. там нет сильно дорогих запчастей, как в акпп (гидротрансформаторы и т.д).

11 тормоза очень порадовали, работаю превосходно (робот помогает останавливать тоже).

есть ещё плюсы сейчас все не вспомню.

из недостатков.

1 роботизированная коробка (выше писал, что есть плюсы есть минусы), она своеобразно переключает передачи, при переключении машина немного клюёт носом, долго переключает. к ней надо привыкать, я после акпп был в шоке. на склоне если бросить тормоз,  катится назад (в акпп этого нет). в коробке 6 скоростей и она их переключает довольно часто (сделано для экономии бенза. 6 включается где-то на 90), но если захотите обогнать и нажмёте на педаль сильнее,  коробка сбросит вниз сразу 2 скорости (допустим едете 90 на 6, газ нажимаете резко и сразу 4), кикдаун этой кнопки нет под педалью и поскольку скорости короткие, коробка начинает их дро..ть вниз-вверх. (нажал на газ, она скинула на 4, а обороты получились большие, двигатель орёт, но не разгоняет и она сразу включает 5), на это уходит много времени бывает опасно при обгоне. (в целом тяга хорошая у машины, особенно на ручном режиме). ещё огромный минус коробки - это то, что на ней невозможно парковаться (особенно если паркуешься на дороге с уклоном), на акпп бросил педаль и авто катится само вперёд, если стоишь на D. на этой коробке катится очень медленно только на ровной дороге  (нужно нажимать на газ всегда), в остальном или стоит или если неровность катится в сторону наклона. Допустим паркуешься задом на обычной парковке с НЕБОЛЬШИМ уклоном, а сзади парковочного места стена или забор, и  даёшь немного газу и машина начинает дёргаться (коробка включает то нейтральную, то скорость), на роботе нужно всегда давать газу и главное потом вовремя перед стенкой нажать тормоз. благо тормоза очень хорошие. На коробке нет паркинга (P на автомате) и приходится бросать на нейтральной и ручнике, но в морозы пишут оставлять на скорости (не проверял какой уклон выдержит, но пишут может скатиться), чтобы завести нужно поставить снова на нейтраль, иначе не заводится, то есть автозапуск как раз когда нужно прогреть в мороз её не заведёт.разработчики хотели сделать коробку, которая будет переключать как автомат,снизить расход топлива и простоту обслуживания, и им это удалось,но и появились минусы, перечисленные выше.

2 обычные галогеновые фары светят плохо. предыдущий владелец поставил ксенон (сначала 6000, он очень сильно слепил потом 4300), фары когда ставишь ксенон сильно слепят (конечно видимость становится хорошая) и со временем на фаре внутри появляется большое пятно (от ксенона они мутнеют. он подпаливает их), похожее на потёртость стекла только внутри.

3 когда сидишь за рулём, не видно капота (большой наклон в низ у него), неудобно разворачиваться, не видно расстояние до другой машины, только наугад.

4 назад ужасно сдавать, обзорность ноль. большие боковые стойки и ручка двери задней закрывают задние бока. на самом заднем стекле из-за пластика снизу на нём тоже плохо видно (стекло ниже середины делит пластиковая накладка которая сильно закрывает обзорность). я поставил парктроники, стало немного легче.

5 довольно низкая машина. при покупке снимите передние пластиковые брызговики(ими везде цепляешься). если ими зацепиться, то они потянут за собой пластиковую накладку на арке крыла (она держится на клипсах и ломаются крепления) или порог отлетит.

6 самый большой минус машины (из-за которого скорее всего и будет продаваться авто) - это управление, точнее реакция руля на поворот. он очень резкий, машину занесёт на раз. когда нажимаешь на газ резко и попытаешься перестроиться, становится страшно, машину ловишь по всей дороге. после 100 км та же история, не выходите быстро на обгон. большая вероятность (у неопытных) заноса или разворота машины. у большинства иномарок чем выше скорость - тем руль более тяжёлый.здесь такого нет. у опель астра 3 дверная предпоследняя серия (Н) такое же управление, лично сам пробовал прокатиться. посмотрите на сайтах продаж авто все почти перевёртыши (которые битые продаются)

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2006 г

Изначально когда катался на лансере, очень хотел себе эту машину. Сейчас, когда поездил, больше бы не купил никогда. Это чисто моё мнение (жена на ней ездит и продавать не хочет ей нравится всё в ней). Во всех авто есть плюсы, есть минусы. Перед покупкой посидите, посмотрите. Если устроит обзорность и работа коробки, то смело покупайте. Цивик надёжная машина.

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
8427
Комментарии1
18 июля 2014 в 18:04

Владею civik 5d 2007 года 6мкп 1.8 бензин.

очень резвая машинка, но шумка слабая и жёсткая машина. Во всём остальном - супер авто.

Соглашусь с автором, брызговики передние снимать всем! Сам цепанул несколько раз ими, а они твёрдые и не гнутся.

В итоге оторваны пластиковые надкрыльники и оторваны с повреждением пластиковых креплений пороги с 2 сторон.

Места мне хватает и по длине и по ширине за рулём, хотя мне за 40 уже, вес 122 кг. и рост 184 см. Я доволен.

Как ни странно, но руль у меня на скорости тяжелеет, поэтому с вами не согласен в этом вопросе.

0
Добавить комментарий
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2007 г. 369 000 руб. подробнее
2008 г. 405 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2005–2008)