20 января 2012 → пробег 70250 км

Легенда японского автостроения... Honda CiviC 4D EXE АКПП.

Вот решился написать краткий отзыв об этом авто. Езжу пока неделю, поэтому опишу только первые впечатления и сравню с моими предыдущими авто — Ford Focus 2 мех и Nissan Primera P12 вариатор. Отзывы про эти авто есть на этом сайте. Как купил авто, первое, что показала диагностика — течет сальник правого привода коробки, замена 2000 руб, сальник 550 руб. Странно, конечно, что при пробеге в 70 тысяч ломается такая мелочь.

Вид и внешность.

Машинка выросла по сравнению с предыдущими поколениями цивика и стала практически как предыдущая аккорд. Внешность и стиль напоминает об корнях данного авто, спереди авто смотрится очень симпатично, а вот сзади мне не очень нравится, сбоку тоже ничего)

Салон.

Немаленький салон чуть больше, чем у фокуса, но чуть меньше, чем у примеры, но места хватает. Пластик практически везде твердый, но смотрится и на ощупь очень приятный. На дверях и в некоторых местах торпедо что-то типа прорезиненного пластика, очень приятно. Единственное, что не очень смотрится — это большие квадратные сидения, они твердые, но удобные. Особенно не устраивает велюр — собирает все на себе, вечно остаются на нем какие-то нитки, наверное от одежды, кошачья шерсть и т.д., поэтому было принято решение поставить кожаные чехлы из эко кожи, смотрится как натуральная кожа, как будто кожаный салон с завода. Двухэтажная панель тоже смотрится хорошо, все информативно и безнапряжно. Двери закрываются очень приятно, никак в курятнике, особенно это относится к примере, там дверь хлопает как у жигулей). Шумоизоляция хорошая, как у фокуса и примеры, но арки — это беда всех япов, мелкие камушки и песок будите слышать всегда. Но эту проблемку легко устранить простой шумкой арок и дверей, можно, конечно, и полностью.

Двигатель/ трансмиссия.

По моему, из С класса в этом авто дуэт двигатель-коробка самый лучший, моментальное реагирование на газ, ооочень хорошие ускорение и практически незаметные переключение передач. Двигатель 1.8 V-T. При оборотах менее 3.5 кушает бензин как двигатель 1.6, хотя имеет мощность двухлитрового движка! Очень приятный звук мотора при кикдауне. Расход по городу в пробках зимой не более 11 литров, по трассе на круизе от 5 до 7.5 смотря, какая скорость.

Подвеска.

В меру жестковатая, чуть тверже, чем у фокуса, но мягче, чем у примеры. Зато управляемость отличная! Мелкие неровности еле заметны, ну а лежачие полицейские чувствуешь попой, но не ударам, а резким кочком. Для города самое то. На форумах читал, что загружать заднею ось на цивике нельзя, так как нарушается развал и съедает внутреннею часть резины, у себя такого не наблюдал. Есть пробои в задней подвески при загруженном багажнике, либо от 3 человек, сидящих сзади.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Авто новый конечно не стоит таких денег, цена явно завышена, б/у годовалый брать можно. При покупки смотрите слабые места: рулевая рейка может стучать, опорные подшипники, развал задних колес, перекос передних стекол. В остальном отличный авто!

Позже напишу еще один полный отзыв и расскажу обо всем про этот легендарный авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Пара коробка-двигатель
  • Малый расход топлива
  • Управляемость
  • Кинетический дизайн салона

Недостатки:

  • Головное освещение — его попросту не ощущаешь
  • Клиренс
  • Короткоходная подвеска
  • Слабый штатный аккумулятор
  • Не видно капота совсем
  • Шумные арки колес
  • Штатная антенна в городе очень плохо ловит сигнал (на заднем стекле)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
22314
Комментарии86 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 20 января 2012 в 15:48

Немаленький салон чуть больше, чем у фокуса, но чуть меньше, чем у примеры, но места хватает.

Вот уж удивил {#blink} Как раз в свое время тесным салоном и почти полным отсутвие нормального пространства на задних сидениях оттолкуло от это машины. Экономичность - это ДА, действительно приятно удивляет, как и шустрый движок с хорошим АКП.

Мне лично было очень не привычно сидеть в Цивике, как-то полулежа что ли, но говорят - быстро привыкаешь и даже такая "спортвная посадка" кажется удобнее...

0
kenner
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 января 2012 в 16:38

Хорошая машина сивик за свои деньги.

1) Говорили что подвеска дубовая!? Я прокатился и был удивлён! Она приятнее чем на фокусе, пежо 308, мазда 3, киа серато!! дело в том, что у неё очень энергоёмкая подвеска ( вы вообще понимаете что такое энергоёмкость?) когда мелкие неровность и шероховатости дороги подвеска сглатывает как толстый поролон.. У сивика это почти как у премиум класса авто... А так подвеска упругая но не шумная.

2) Движок для её ценовой категории очень приличный.  1.8МТ 9.5сек.. 1.8АТ 10.5сек...  

3) Большая база 270см.. как у Д-класса

4) Надёжная

5) Дизайн современный для 2005г...... Своременнее чем самые новые модели..

0
art-m
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 января 2012 в 16:59

Насчет "энергоёмкая подвеска - когда мелкие неровность и шероховатости дороги подвеска сглатывает как толстый поролон.." , по-моему вы неправы !!!

Энергоемкая - это когда на крупных выбоинах , особенно при седоках сзади, подвеску не пробивает до отбойников, и авто остаётся хорошо управляем ! Кстати, многие япы и корейцы лишены энергоёмкой подвески -потому что дороги у них хорошие....  И очень часто бывает, что энергоёмкая подвеска плохо сглаживает мелкие неровности, но отлично глотает крупные и управляемость при этом хорошая , и наоборот малоэнергоёмкая подвеска хорошо справляется с мелкими, но ужасно с крупными.

0
дапохнаник
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 января 2012 в 17:12

Нет это вы не правы. Само слово энергоёмкость говорит о том, что мелкие удары и вибрации хорошо растворяются в подвеске. А вот срабатование отбойников зависит от жёсткости амортизаторов и от длины их  хода! Мягкость на больших неровностях и раскачка зависит от мягкости амортизаторов и от длины их хода... Поэтому моё определение энергоёмкости верное!

0
art-m
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 января 2012 в 17:24

мужики помогите рассудить нас ...

По-моему, хорошо демпфировать-смягчать мелкие неровности это одно, а энергоёмкость - другое. И ещё раз напишу, что в основном энергоёмкая подвеска хуже смягчает мелкие неровности, чем мягкая но не энергоемкая.

в посленем комменте во многом с вами согласен, НО энергоемкая - это НЕ сглаживание МЕЛКИХ неровностей и ударов, а хорошее глотание КРУПНЫХ ям и ударов (как правило, такая подвеска с более жесткими пружинами-амортизаторами и большими ходами аморт-ов)

0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 20 января 2012 в 17:30

Не претендую на точнось, но мое понимание энергоемкости такое же как и у вас. Тоесть на больших ямах/кочках не замыкает колесо на кузов. И обычно это означает, что если хода подвески короткие, то будет жестко, а если длинные то необязательно жестко :)

0
дапохнаник
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 января 2012 в 18:22

Всё правильно говорите. На больших неровностях у энергоёмкой подвески не пробивает до отбойников за счёт БОЛЬШОГО хода этой подвески. Мало кто из японских авто похвастает хорошей энергоёмкостью (обычные легковые). Сивик - очень жёсткий авто, нужно ещё поискать тех, кто  будет спорить с этим утверждением... В этом и заключается противоречие, сделать одновременно энергоёмкую, комфортную, и при этом с хорошей управляемостью (здесь требуется как раз наоборот жёсткость, чтоб избегать больших кренов).

0
дапохнаник
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Lexus RX21 января 2012 в 23:29

верно говорите энергоемакая, значить не срабатывает до отбойников при любых неровностях  и сивику до понятия "энергоемкой" подвески долеко

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 января 2012 в 15:19

Про подвеску читаю как не про цивик. Либо у этого экземпляра заменили пружины (а возможно и стойки стабилизаторов) от модели 4D Si (та же длина, но жостче, машина чуть приподнимается) или 2D Si (чуть короче, но жостче, остаётся с тем же просветом).  art-m возможно катался на новом Civic там говорят с подвеской и шумоизоляцией уже на заводе поработали. По мне старая подвеска жосткая, короткоходная о энергоёмкости нет никакого разговора, по грунтовке только ползком, Polo например даст фору в 10-20км/ч по грунтовке, по хорошей дороге нет проблем на твёрдую 4. Сразу оговорюсь на новом Civic не ездил, но по отзывам машина лишена недостатков по шумоизоляции и подвеске. Касаемо описанного экземпляра, да мне шумка в Civic показалась чуть лучше Focus  тех же годов, но хорошей я её не назову (после Rover 75 её просто нет), сидения удобнее мягче чем в Focus. Салон 4D думаю один из самых больших в классе, против длинной колёсной базы не попрёшь. Кожаные чехлы зимой на мой взгляд сомнительное удовольствие, но хозяин барин ему виднее. По обивке салона в принципе раньше было все неплохо, задницей по сиденью не скользишь, но материал опять же хуже того, что был у меня в Rover 75, там была обивка с коротким плотным ворсом, он совсем не вытирался, легко чистился машине было 10 лет затёртостей не было даже на водительском сидении. По салону она заметно уже аккорда, по длинне вроде также, сзади места для ног мне показалось даже больше из-за конструкции сидений аккорда.

А так могу подтвердить машина получилась удачная, шустрая, экономичная и безпроблемная, для города отличный вариант.

0
ржевский
был 2 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-422 января 2012 в 18:21

Летом купил новый EXE за 844т.р.

- подвеска вполне комфортная, но энергоёмкости(задней) не хватает, это факт

- салон, тёмный велюр, очень приятный

- заводской ксенон очень радует

- не согласен что CIVIC очень дорогой, не сильно дороже однокласников в схожей комплектации, а где то и дешевле

- по трассе прекрасно себя чувствую, машину не кидает, едет ровно

- каждый день 90км до работы езжу, набрал 110км/ч. 2000 об. включил, круиз...расход 5.5л. (средний по чекам 6.5)

вообщем соглошусь с "ржевским" + для трассы.

0
максс
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2012 в 21:36

Новый имеется в виду реинкарнация на 2012г.

0
kenner
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 января 2012 в 19:24

вы видимо путаете,т.к сивка просторный авто ,а сзади отсутсвует тоннель

0
руслан 21150
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2012 в 19:55

+1. В седане места сзади для своего класса очень много. В хэтче вот крыша на голову давит.

0
kenner
НаHonda Civic23 января 2012 в 13:35

А в какой машине этого класса места больше?

0
danis
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza23 января 2012 в 14:07
Ну в каком же еще - в октавии конечно) и багажник больше) и быстрее) и клиренс с покраской)
0
sev
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 января 2012 в 20:55

))) Еще 2-й меган

0
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 января 2012 в 21:15

Владелец Авенсиса писал, при чём тут Октавия?

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza24 января 2012 в 16:17

причём тут владелец авенсиса? автор рассказывает, что в цивике места много. ему в противовес говорят, что наоборот мало. автор и спрашивает, где ж тогда места много?

0
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2012 в 17:25

Не врубился я значитСмеюсь 

Думал, что ты шутишь и Шкодоводов подначиваешь... а в противовес  автору писал владелец авенсиса, вот я и написал... 

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza24 января 2012 в 17:31

не, ну Шкодоводов я тоже подначиваю, куда без этого)))

но по сути на вопрос я ответил) 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2012 в 17:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ох не любят они тебяСмеюсь

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza24 января 2012 в 17:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да я ж не блондинка с 4ым размером, чтоб меня любить)

0
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2012 в 17:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Смеюсь

0
sev
НаVolvo S8025 января 2012 в 11:57

В цивике места почти нет - о чём вы?

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus20 января 2012 в 17:24

Как-то зацепился со светофора с таким на фокусе 2.0 механике. На первых метрах он вырвался на полкузова вперед, так ехали до где-то 100км/ч, а потом я медленно начал обгонять. Но на 130км/ч я сдался :)

Так что действительно думаю, что 1.8 хондовские и автомат лучшие в этом классе.

0
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander20 января 2012 в 17:32

Хорошая машина. Только для одного человека, двух. И для передвижения по городу. За городом.. . от фур отскакивает(пустая), ветром сдувает. Постоянные пробои подвески. У меня резина на заду съедался просто чудовищно. На родном Бриджстоун Туранза  проехал где-то 20000 км до сликов. Мотор-самое лучшее в машине. Глотает любой бензин. Последние полгода ездил на 92-ом, правда  именитых заправок. А зимой вообще опасно. Несколько раз крутило на дороге даже на безобидной скорости(( Но вспоминаю с теплом все равно. Очень красивый автомобиль. И если еще прийдется, то из гольф-класса куплю именно Цивик себе.

0
изменен 23 января 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
20 января 2012 в 18:57

Шумоизоляция хорошая, как у фокуса

Шутите? И там, и там говное полное, её попросту нет.

К Вашему сведению, пара или дуэт двигатель - коробка называется тандем.

0
indigol
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 06:40

У дешевых комплектаций ФФ шумоизоляции нет, у дорогих немного есть.

0
wideson
21 января 2012 в 22:40

вот именно, что немного {#smile}

0
indigol
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 января 2012 в 08:10

Уточню. В дешевых комплектациях ФФ2 шумки капота нет вообще. В дорогих - есть войлочная прокладка под капотом. Говорят, есть ещё какие-то отличия.

Вцелом, у дорогих ФФ2 нормальная для класса шумка, у дешевых - отстойная.

0
indigol
НаHonda Civic23 января 2012 в 13:38

В фокусе нормальная шумка стоит но не прям супер. Читал много что у сивика ваще все слышно в салоне, якобы нет ни какой шумки. Так вот это все бред, шумки там нет но звука улици слышно не более чем на примере Р12 в самой полной комплектации с штатной шумкой. Единственная проблема японских авто это шумоизоляция арок колес,

0
danis
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 января 2012 в 20:56

Нет шумки ни в фокусе, ни в сивике, да и во всех остальных одноклассниках.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2012 в 02:44

Согласен полностью. В машинах до 2008 года выпуска так уж точно, если говорить о Civic. Хотя в последнее время всё чаще проскакивает, что в новом фокусе над шумкой поработали про цивик тоже слышал. Вопрос в том на сколько это правда.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия24 января 2012 в 08:01

Достаточно прокатиться на премиуме или даже на вольво и сразу станет видна разница.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2012 в 18:46

Да были у нас в 90ые по работе мерседесы ешки, у друга бмв 520я была, вольво тоже заказывали. Но по сравнению с мерседесом и бмв на мой взгляд вольво хуже была. Да и у самого был 75 ровер... По сравнению с ними в современном С классе шумки нет.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия24 января 2012 в 19:22

Мерсы и БМВ тоже разные, у моего друга на E90 (3-ка) шумка не многим лучше моей октавии, та же S60 однозначно тише была

0
indigol
НаHonda Civic14 июня 2012 в 13:27

У фокус есть шумка кроме самой первой комплектации. А на счет шумов в форде так это происходит от вибрации колес из за асфальта, все это передается в кузов, вот и получается эффект шума. Это факт! Просто на всех японках стоит демпфер на стойках, а у фокуса он только в топе есть. По этому мазда 3 (тот же фокус) не имия НИ КАКОЙ шумки, тише в салоне чем чпокус, т.к. там есть демпфер!

0
НаHyundai ix35, Honda Accord20 января 2012 в 19:17

а с чего это 147 сил появилось? в птс 140.

Задние покрышки могут неравномерно изнашиваться - но не на твоей комплектации, так что и форум прав, и тебя зрение не обманывает. На Exe твоей японской сборки стоят другие пружины, на младших комплектациях-японцах и на всех турецких сивиках (с 2008г) пробивался иной артикул пружин по EPC. Хотя перегружать полюбасу нельзя, а грузоподъёмность не очень большая.

Правильная покупка, поздравляю.

0
изменен 20 января 2012 в 19:24

Все правильно -)

Жесткая, велюровый салон, и капелька которая всегда текет чуть позже после омыва стекол. Это минусы.

 

А плюсы неплохой мотор и дизайн ну и возраст пока еще. Но быстро наскучит.

 

У меня была такая.

 

И думаю автор согласится что имеет брать смысл только акорда. Т.к. сивик хреноват -(

0
viborogranicen
НаMitsubishi Lancerизменен 20 января 2012 в 20:09

Цывик заеб....сь за свои бабосы......  Имеет смысл брать Ауди, ибо Аккорд кусок г...на за такие деньги.

0
serega1825
НаHonda Accord21 января 2012 в 04:35

Сотрясать атмосферу  - не мешки ворочать.  У тебя, Аккорд-то был?

0
k_v_n
НаMitsubishi Lancer21 января 2012 в 11:58

У меня а4 была служебная недолгое время, на аккорде катался - тачка хорошая, но при почти одинаковой цене на вторичке ауди лучше! ИМХО

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2012 в 13:30

ну естественно, немец лучше) кто ж спорит? особенно если там 2.0 с мультом и 200 л.с.

0
bukkawhite
НаMitsubishi Lancer22 января 2012 в 14:32

2 литра с мультом уже на порядок дороже аккорда будет )

0
k_v_n
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 января 2012 в 16:42

самый жирнус минус Аккорда,что места меньше ,чем в Сивике

0
руслан 21150
НаHonda Accord21 января 2012 в 20:03

Места маловато на заднем диване, что для меня никакого значения не имеет, я там почти никого и никогда не вожу. А впереди пространства очень много, удобные кресла и есть все возможные электрорегулировки кресеп ( Accord EXE).

Если нужен именно семейный авто или шарабан для перевозки хлама  - Аккорд не ваша машина.

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2012 в 13:30

ну там не такая разница, что бы рисовать Аккорду ЖИРнЫЙ минус, да места меньше, но если не таксовать, то это проблемы пассажиров)) зато это с лихвой окупается комфортной зоной для водителя и общим ощущением от материалов  и т.д. После обладания Сивиком 5Д и опытом езды на Сивике 4Д, я лично выбрал Аккорд и не жалею. Сивик 4Д едет не хуже (динамика), расход ниже (8 литров против 12 на Аккорде), сзади место поболее, но мелкий багажник((( в общем на любителя.

0
bukkawhite
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2012 в 13:46

Если не важны задние пассажиры,то я б рассматривал купе

Расход у вас видимо по бк

Динамика,Сивик едет чуть менее 13с сотку,Аккорд с ваших слов тоже ?!{#shock}

0
руслан 21150
НаHonda Accord22 января 2012 в 14:36

В Аккорде на заднем диване вполне нормально сидеть, чего пристали-то, причем здесь купе,  кабриолеты...

0
k_v_n
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2012 в 15:16

а в Сивике лучше{#cry}

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 22 января 2012 в 20:40

данные по расходу конечно же по компу, в реале не мерял.

динамику в секундах не мерял, а заявленным ТТХ не верю. по ощущениеям мой 5Д на МТ при разгоне гораздо шустрее, чем мой же Аккорд 2,4 МТ. ну а там все от водителя зависит и от конкретной машины.

  кстати, под динамикой я имею ввиду не конкретно секунды разгона со светофора (накуй это кому нужно???), а ситуации, когда идешь 60-80 и нужно резко ускориться, при опасном обгоне, например. или юркнуть в просвет перед зазевавшимся тазиком или дамой (бывают такие ситуации) в медленном потоке.

0
bukkawhite
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2012 в 01:33

кстати, под динамикой я имею ввиду не конкретно секунды разгона со светофора (накуй это кому нужно???), а ситуации, когда идешь 60-80 и нужно резко ускориться, при опасном обгоне, например. или юркнуть в просвет перед зазевавшимся тазиком или дамой (бывают такие ситуации) в медленном потоке

это эластичность

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 января 2012 в 09:05

эластичность (принимаем этот термин, хорошо) у всех Хонд на высоте, высший бал всем за эластичность

0
bukkawhite
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 10:18

Из всех непремиум марок у Хонд самые эластичные атмо движки, пожалуй.

0
wideson
был 2 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 января 2012 в 11:01

хонда что то среднее между премиум и непремиум))) Золотая середина!!

0
максс
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 11:19

По двигателям точно.По остальному иногда да, иногда нет.

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2012 в 13:11

и в эластичности Хонда сливает,  с 80-120

0
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic23 января 2012 в 13:55

Кому сливает? 

0
ржевский
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2012 в 13:57

дядь вниз мышку крутани

0
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 января 2012 в 16:17

А к элластичности таблица какое отношение имеет? Элластичность тем лучше чем шире скоростной диапазон движения на одной передаче. На автоматической коробке это вообще оценивать некорректно. Касаемо Civic 4D с механической коробкой предач он позволяет например на третьей передаче двигаться в диапазоне с 20 так, чтобы без стука пальцев и где-то до 130-140км/ч, точно не помню пробовал не часто. На мой взгляд это очень неплохо для двигателя такого объёма. Хотя в таблице за элластичность принимается скорость разгона. Несколько странно...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 января 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
был 22 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 января 2012 в 18:40
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30821 января 2012 в 13:13

Автомобиль очень легкий по массе для своего класса. Вот и весь секрет динамики. На сегодняшний день самый нереальный по цене автомобиль. Покупают новыми только фанатики.

0
тот самый
НаHonda Accord21 января 2012 в 20:08

Mazda 3 тоже не дешевка.  Но ведутся же люди на ZOOM-ZOOM, причем очень неплохо.

Покупают Honda не из фанатизма, а за надежность.

0
тот самый
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия21 января 2012 в 20:26

А какая в нем динамика ?? Почти 10 сек на автомате , при 200-х то силах . Камри едет быстрее!

0
dmr
НаHonda Accord21 января 2012 в 20:43

Здесь Civic обсуждают, причем здесь 200 сил и Камри.

0
k_v_n
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия21 января 2012 в 20:48

Там речь чуть выше шла об аккорде, я и подумал. У сивика динамика хорошая .

0
dmr
НаHonda Accordизменен 21 января 2012 в 21:01
Комментарий удален автором.
dmr
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2012 в 02:04

у Сивика как раз с акп динамика отстойная

0
руслан 21150
22 января 2012 в 11:35

машин хороших мало -)

но здесь разговор о хонде, а вы про ауди

у Сивика как раз с акп динамика отстойная

Примерно как у бмв 2.0 3 серии 36

 

0
руслан 21150
НаHonda Civic23 января 2012 в 13:33

Оооочень хорошая динамика, не знаю на каком цивике вы катались.

0
danis
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2012 в 13:47

ага посмеемся вместе

слева направо Серато 1.6мкп ,Астра седан 1.8акп,Сивик 1.8акп,Фокус 2акп

0
руслан 21150
НаHonda Civicизменен 23 января 2012 в 14:00

Ну да, сивик всех дерет как всегда. Только чет за хрень а не таблица- с какого пора у сивика клиренс ВЫШЕ чем у фокуса аж на 2.5 см???

0
danis
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2012 в 14:03

учитывая ,что Калина сарай с 1.4 едет сотку 11.7 ,то да деретСмеюсь

0
danis
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 января 2012 в 20:59

А у астры 180!!! Откуда??

0
dmr
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 января 2012 в 00:18

от пакета плохих дорогСмеюсь

0
руслан 21150
НаHonda Civic25 января 2012 в 11:32

руслан 21150

Ты на что намикаешь, что Опель лучше Хонды???

0
danis
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 января 2012 в 14:18

на вкус и цвет фломастеры разные

0
руслан 21150
НаHonda Civic14 февраля 2012 в 10:41

Афигеть.... дайте две.....

0
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic23 января 2012 в 14:05

По динамическим показателям, максимальной скорости и по выбегу всё очень и очень хорошо, лучше чем у собратьев. Разница на автомате между опелем и хондой в 0,3 сек на разбеге от 80 до 120 это разница в настройке коробок. Тормоза, да и я этого не отрицаю.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2012 в 13:43

нормальный такой вариант, если пробег не скручен, то ломаться ничего не должно вообще. Необходимо проверить, регулировались ли клапана на 46-48 000 пробега (в сервискниге должна быть отметка), если нет, то сделать обязательно, причем у Дилера!. собственно, это единственное, что нужно у Дилера делать. возд фильтр 200-400 руб, масляный 180 руб, колодки задние 1400 руб. передние 1600 руб.. все детали неоригинал. до 100 000 как правило родная подвеска, если до этого ездил заботливый хозяин. на фотках вижу комплектацию Комфорт с АКПП, там уже была приличная ткань, на самой дешевой была откровенная тряпка(.

   на 100 000 км рекомендую поменять масло в АКПП (пусть не рассказывают сказки, что не меняется. меняется или масло или потом сразу все коробка), если не путаю ATF, вязкость посмотрите на форуме, оно недорогое, если брать у оптовиков. еще рекомендую посмотреть состояние рулевых тяг и особенно пыльников (600 руб тяга, 500 руб пыльник, ну и 1500 р работа), берегите рейку!!!

   ну и магнитолку погромче не делайте ибо пластик дешевый резонирует. ну или делайте, если сверчки уже есть)

  приятного драйва!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
bukkawhite
НаHonda Civicизменен 14 февраля 2012 в 10:42
Комментарий удален автором.
изменен 23 января 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
изменен 25 января 2012 в 17:13
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2007 г. 335 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
2007 г. 390 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™