17 января 2006

Honda Civic

Итак. В прошлом году наконец-то состоялось!!! Купил свою первую иномарку!!! И ей оказалась Хонда Цивик!

До недавнего времени приходилось довольствоваться изделиями отечественного автопрома - ВАЗ 2104 и ВАЗ 2115i. Не могу сказать, что они были так уж плохи, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Но разница между "слоном" и "моськой", согласитесь, достаточно велика. Поэтому, разок попробовав прокатиться на иномарке друга, очень уж захотелось заиметь похожий "забугорный аппарат". Долго бродив в пространстве интернета, прислушиваясь к советам друзей и знакомых, взвешивая все "за" и "против", пришел к выводу - Хонда Цивик (баланс цена-качество-экономичность стал определяющим).

Вопрос был только в годе выпуска, кузове и количестве финансовых средств, имеющихся у меня в кармане на тот момент. Пришлось пару недель поездить по салонам и авторынкам в поиске подходящего варианта. Пробовал Civic Sedan 4D 2004г/в - машина отличная, но дороговато (18 тыс.$ все-таки "жаба душит" отдавать). Поездил на хечбеке 2003 г/в - не мое, зато салон огромный (сзади пони влезет). И наконец-то в одном из автосалонов увидел ее ту самую Honda Civic LX 2001 г/в. Она стояла одинокая, слегка покрытая пылью, в окружении более дорогих иномарок, начищенных и отполированных до блеска. Взяв у менеджера зала ключи и повернув их в зажигании я понял, что эта машина - то, что мне надо.

Цвет у Хондочки был моим любимым - серебристым. Машина пригнана из США в 2003 г. и полгода по России каталась. Коробка - CVT. Двигатель объемом в 1.7 литра и мощностью в 125 лошадок (хотя я где-то читал, что их там только 115) работал ровно и четко. Салон оказался простым, без лишних примочек и наворотов, все функционально и расположено под рукой. Места спереди много, за рулем удобно, в кресло садишься как влитой. Сзади пространства для пассажиров так же немало, тем более что там пол плоский и отсутствует короб центрального канала (все коммуникации японцы как-то умудрились распределить под днищем аVтомобиля равномерно). Багажник приятно удивил своим объемом в 450 л. ("Ванна ёмкая, глыбокая"). В машине присутствовал кондиционер, круиз контроль, полный электропакет и 2 подушки безопасности. Отсутствие ABS меня немного расстроило, но я подумал, что в зимних условиях это даже плюс и успокоился. Отсутствовал подогрев зеркал - большой минус в наших российских условиях. Так же аудиосистема была штатной и пришлось ее заменить на более "продвинутую" модель. Кузов был без видимых дефектов, кроме небольших царапин на переднем и задних бамперах. Но после ревизии машины под капотом стало ясно, что в мордочку ее били, несильно, но все-таки (по причине этого цена была тут же снижена на 200$). В ходовой части (после осмотра на стенде) выявились некоторые мелкие недостатки ценою в 60$. Двигатель нареканий не вызвал. Вобщем, после внутреннего и внешнего осмотра машина была наконец-то приобретена мною за 13 тыс. северо американских рублей.

Так как на "автомате" я никогда не ездил пришлось привыкать по ходу движения от автосалона до дома. Могу сказать одно - оказалось очень удобно, просто и легко. Особенно понравилась система Kick Down - газ в пол и держите голову, чтоб не оторвало. Ощущение такое, как будто на корриде бешеный бык из-под тебя вырывается и пытается сбросить. Вобще машинка оказалась довольно резвая, на светофорах не дает себя в обиду (по крайней мере, все ВАЗы, ГАЗы и т.д. в "нехорошем месте" оказываются, даже тюнинговые ну, может, только кроме роторных). По трассе двигатель легко выдает 110 миль, дальше срабатывает ограничитель (больше, я думаю, и не надо). Хондочка оказалась весьма экономичной. АИ-95 ест 9-9,5 в городе и около 7 при спокойной езде (60-80 км/ч).

Управлять Цивиком, в целом, приятно. Трассу держит уверенно, как по рельсам едет. В повороты входит настолько четко, что иногда диву даешься. Во время заносов управлять ей не сложно, главное привыкнуть к характеру этого "зверя". Торможение четкое. Неприятно удивила жесткость подвески и шумность в салоне, особенно по грунтовым дорогам. В задних колесных арках отсутствуют подкрылки (не предусмотрены вообще) и когда туда попадает камень аж в ушах звенит.

Что касается управления различными функциями аVтомобиля, то все находится на достаточно хорошем уровне. Простота использования и доступность для водителя очевидны. Нет пепельниц и прикуривателя (что меня как некурящего не может не радовать), только гнездо для подключения устройств на 12 В. Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости - минус. В салоне нет "сверчков" и посторонних шумов (кроме вышеописанных). Обзорность неплохая, иногда мешает передняя левая стойка, с правой же никаких проблем.

В целом машиной оказался очень доволен. Не обманула мои ожидания. Краткую характеристику можно дать так - надежная машина со взрывным характером для молодой семьи со средним достатком.

Совет автора покупателям Honda Civic 2001 г

  • Если вы любите драйв, рев мотора и вашу жену с ребенком - это ваш аVтомобиль. Если вы любите комфорт, тишину и любовницу - купите лучше Bentley.

Достоинства:

  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Уверенное сцепление с дорогой
  • Хорошая управляемость
  • Предсказуемость
  • Простое и доступное управление различными функциями
  • Нет прикуривателя и пепельниц
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Шум в салоне в зонах колесных арок
  • Нет обогрева боковых зеркал
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14492
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2009 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2010 г. 510 000 руб. подробнее
2007 г. 369 000 руб. подробнее
2013 г. 820 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic