Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 мая 2012

Очень легкое обаяние буржуазии.

Давно уже продал… но свободную минутку написать нашел только сейчас…

Распинаться особо не буду, но надеюсь, что мой отзыв поможет сомневающимся в выборе/не выборе этого а/м.

Выбирал между этим Civic, Corolla-ой (не понравился внешний вид), Auris-ом, Mitsubishi Lancer-ом (в этих двух не понравился дешевый пластик), Skoda Octavia (за те же деньги только мог взять со слабым движком).

 За год езды глючил электростеклоподъемник водителя — исправляется простым прысканием силиконового спрея в направляющие стекла. Также очень слабо стучала рулевая колонка при повороте руля — в гарантийной замене отказали, мол можно и так долго ездить и если стук станет сильнее, то поменяем (колонка, если не запамятовал, что-то около 20 т. р. стоит). Стук сильнее не стал и проблемка вместе с гарантией в результате перешла следующему владельцу. Износ тормозных колодок за 15 т. км. пробега составил всего 25-30%! Больше, собственно, по ремонту и эксплуатации писАть нечего. Разве что проверьте уровень охлаждающей жидкости, выезжая из салона (мне пришлось доливать).

Любые запчасти, в т.ч. и кузовные — дорогие, поэтому сильно поюзанный сивик не рекомендую брать.

Сравнивая этот авто с Hyundai Accent можно просто сказать, что Civic настолько лучше Акцента, насколько Акцент лучше Матиза (на этом не самом плохом маленьком автомобильчике я тоже полтора года ездил), за тем лишь исключением, что багажник у Акцента и Сивика одинаковые)) Но Цивик ценят далеко не за багажник…

Однако, если быть до конца объективным в сравнении с Акцентом, то:

а) акцент рулится и входит в повороты (несмотря на маленькие 13-ые колёса) не намного хуже сивика.

б) по ощущениям динамика разгона у акцента не хуже. Но это, видимо, только по ощущениям, т.к. Сивик крупнее и комфортней.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Брать новый или до года (по сравнению с одноклассниками Civic лучший), откатывать в своё драйв-удовольствие 4-5 лет (60-100 т. км.) и продавать пока авто в отличном состоянии и не требует предпродажных вложений.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Дизайн передней панели
  • Богатая комплектация даже для базовой версии
  • Неплохая динамика
  • Очень низкий расход топлива
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Не понравился дизайн задних фонарей (следующее обновление с квадратиками, на мой взгляд, лучше)
  • Слабая шумоизоляция арок
  • Пластик передней панели не самый качественный
  • Маленький (для своего класса) багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8882
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 мая 2012 в 17:51

А чего продал то, хорошая машина, еще можно  было ездить да ездить. Мне в Сивике не понравился маленкий клиренс, особенно передний клюв, и низкая посадка за рулем, на твердость пластика наплевать. В остальном машинка удачная, знакомый ездит на такой, очень доволен.

0
vld
15 мая 2012 в 09:12

продал, т. к. кредитная требует ОСАГО - слишком дорого с учётом этого бремени а/м содержать. На всех остальных ездил без КАСКО, за исключением акцента, т. к. на нём КАСКО с франшизой в РГ...   всего 12 тыс. р.... Ну и кредит задолбало платить )))

0
НаDodge Avenger14 мая 2012 в 18:23

У меня в Сивике от рождения поскрипывала пластиковая накладка на руле. В сервисе сказали, что если я пожелаю, поменяют бесплатно руль целиком...

Учитывая, что автор продал машину через 15 тыс.км, совет покупателю выглядит странно. Но я с ним соглашусь. За три с половиной года я проехал на Сивике 65 тыс.км, и продал его без единой поломки. Думаю, что как раз вовремя.

0
cruyff
15 мая 2012 в 09:13

причём тут руль и рулевая колонка ))) разные вещи.... ну, видимо ещё от сервиса зависит. У меня был А.....мс Моторс.

0
cruyff
15 мая 2012 в 09:18

покатавшись годик становится понятен ресурс любого а/м. У цивика ресурс высок. В матизе например ресурс любой детали небольшой (особенно слаба подвеска), на не очень б/у матизе постоянно что-то менял иремонтировал по мелочам, как на жигулях почти

0
НаHonda Civicизменен 14 мая 2012 в 19:34

Как, то ни о чем отзыв...

По поводу коментов....что Вы пристали с клииренсом, почитайте ТТХ, возьмите линейку, такой же он как у всех авто данного класса, ну разве что кроме отдельных моделей вроде как адаптированных к российским условиям...Да есть  у данной машины пара, другая конструктивных недостатков, но как правило за редким исключением мало кто о них пишет (и я повторяться не буду). Да и действительно достойной альтернативы по ТТХ в 2008 году в принципе и небыло.

P.S. Мне круглые задние фонари как-то больше по-душе, прямоугольные смотрятся все же инородно как-то, ну нет в машине ломаных линий-имхо.

0
hansolo
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander14 мая 2012 в 22:31

Согласен полностью. Тот самый случай, когда рестайлинг  пошел во вред. Хорошая городская машинка для двух человек. Ели сзади посадить друзей-крепышей на каждой кочке пробивать будет подвеску. Расход маленький, двигатель неприхотливый, пластик и в целом интерьер лучший на мой взгляяд среди японцев однокласников.

+1
hansolo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 мая 2012 в 10:15

Ну далеко не у всех он одинаковый, не надо в кофе. Колеблется от 125 до 170 примерно (анализа не делал), а это приличная разница. Особенно неудобны торчащие почти до асфальта передние бампера, как раз как у Сивика, я понимаю что это улучшает аэродинамику, но если выбирать между аэродинамикой и возможностью ездить по плохим дорогам (а где у нас хорошие?), я предпочитаю приспобленность к плохим дорогам.

0
vld
НаHonda Civicизменен 15 мая 2012 в 18:13

Разный клиренс, разный....... вопрос только на сколько если не брать в рассмотрение  экстремалов типа Логан и Калина то имеем  следующее ( по данным прессы): Civic -145, Мазда 3 - 136, Lancer -151, Ceed -140, ;и т.д  Не исключаю что при определенных обстоятельствах 5-6 мм дадут фору на бездорожье но насколько сие критично, да и кто сказал что Civic для бездоорожья....

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X16 мая 2012 в 11:42

Да о бездорожье речь не идет конечно, просто у нас и в городах такие дороги бывают:(  понятное дело что лишние пару сантиметров проблему не решают, но позволяют ездить более уверенно. У Лансера без обвеса клиренс 165, в принципе уже неплохо. То что меньше 140 ИМХО уж очень напряжно для езды по нашим дорогам.  У Сивика очень низкий передний свес, как мне показалось, сколько там в реале под ним?

0
vld
НаHonda Civicизменен 16 мая 2012 в 17:57

Как то меряли ради интереса, но сейчас цифр не помню. На глаз ощутимо выше например Октавия, Логан возможно еще ряд моделей но далеко не все (может быть кстати и Лансер, но по данным Авто-р...ю его клиренс 151 мм). Меня лично дорожный просвет Civic  иногда напрягает только при парковке к паребрику, во всех остальных случаях проблемы с плохими дорогами в основном связаны с подвеской. Как уже писали Выше, несмотря на просторный задний ряд и отсутствие центрального тонеля машине все же противопоказаны поездки по отечественным дорогам с пассажирами или парой мешков картошки в багажнике, на безобидных ухабах срабатывает до "звона кузова", а клиренс как клиренс как правило нигде не цепляешь ( не Шнива конечно и не Калина).  Основное достоинство на момент выхода модели на рынок это связка двигатель1.8 140 л.с.+5 ст.АКПП (мало кто из других производителей мог предложить в 2008 г. нечто похожее по характеристикам за сопоставимые деньги), кстати сей тандем дает неплохую динамику при относительно невысоком расходе топлива (не сравнивать  TSI+DSG, или там Eco Boost c PS там там также есть свои плюсы и минусы).

По поводу расхода, в среднем по городу  выходит в районе 9 литров, при продолжительных поездках за городом 6,5-7 ( по собственным замерам, по БК на 0,5 литра меньше).

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2012 в 10:14

Честно говоря на Лансере клиренс не мерял, где-то были данные что 155 (с обвесом) и 165 без, но по ощущениям он неплох, по современным меркам конечно. А вот расход у Лансера при примерно таких же параметрах двигателя великоват, у меня в городе меньше 11 не выходит, по трассе 8,5, можно сделать и меньше 8-ми, но это надо ехать 80-90. Правда это на вариаторе.

0
vld
НаHonda Civicизменен 18 мая 2012 в 17:34

Не исключаю что геометрическая проходимость Lancer, не сколько выше чем у Civic ( визуально Lancer действительно чуть выше), но мне как городскому жителю клиренса хватает,а вот хода подвески не всегда.

Но вынужден признать, что для проселочных дорог Civic не самый оптимальный вариант.

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 10:54

Скажем так для проселочных и плохих городских (у нас они иногда хуже проселочных, особенно после зимы). Лансер приспособлен к плохим дорогам немного лучше. На ровных доргах преимущество конечно у Сивика, рулится и стоит на дорге он лучше Лансера, адназначна. В целом обе машины в своем классе хороши, тут уж кто что предпочтет, надежность у обоих на высоком уровне.

0
НаKia Optima, Kia Ceed14 мая 2012 в 20:23

по сравнению с одноклассниками Civic лучший)

Зря написал.))))))

Сижу с попкорном ))))))))))

0
zakk
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2012 в 10:21

Ну для тебя может и лучший, каждый пытается выбрать автомобиль под свои потребности и задачи. Для кого то шестерка лучший автомобиль, т.к. он может ее по крышу загрузить ее капустой и отвезти в ларек. Можешь себе предствить такое на Сивике:))))

0
vld
НаDodge Avenger15 мая 2012 в 14:06

Ооооо, чего я только в нём не возил. И металлические трубы, и доски, и торговое оборудование... Сиденья раскладываются, и загрузить можно много. Главное - аккуратно, чтобы салон не попортить, потому что пластмасса в Сивике не самая лучшая, и царапается на раз.

0
cruyff
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2012 в 14:25

Куда Вы там в Седане все это пихали? Ну, так скажем, для ежедневной перевозки капусты, картошки и морковки, Сивик неудобен. Я понимю в принципе можно и навоз лопатой в багажник грузить, но для этого все же лучше купить пикап.

0
vld
НаDodge Avenger15 мая 2012 в 19:29

За неимением пикапа приходится пихать в седан, когда нужно. 

0
vld
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 17:05

Ты меня не понял.

Из-за таких фраз тут обычно начинается холивор )

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 мая 2012 в 16:02

Неужели до 100км/ч как акцент разгоняется? Конечно акцент резвый - но блин... Сивик 1.8 140л.с.. весит он меньше чем фокусы, астры, гольфы... около 1150 -1200кг...

0
art-m
16 мая 2012 в 10:37

Акцент на 200 кг легче, но на 38 кобыл у него меньше. Разница в "удельной мощности" компенсируется задумчивостью сивика при нажатии на акселератор (чего, естественно, нет у акцента) и следует учитывать что у акцента 13-ые колеса (175/70) - грубо говоря : чем меньше колесико тем меньше момент нужен чтоб его провернуть - и на маленьких колесиках в менее крупной машине разгон чувствуется лучше. К тому же на сивике движок нужно крутить, у акцента максимальные момент и мощность почти на низах. Поэтому и по ощущениям акцент веселее )))  Но если поставить их на 400-метровку, то думаю что сивик сделает акцент на 2 корпуса.

0
slip81
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 мая 2012 в 13:54
Кстати на новом сивике убрали задумчивость на тапке.. реагирует резче! Добавили всего 2 лошадки.. но увеличили момент и сделали его более сбалансированным.. низы и середина стала более отзывчива.

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 13:31

Нормальный отзыв. не понял только про расход, сколько это значит маленький? у меня с 4вд последние 4 года маленьким в городе считается 13.

если не ломалось ничего, так о чём писать?хорошая машинка, нравится больше однокласников. как ни крути, прислушаешься к себе, только на хонду и голова поворачивается.на остальные супер-пупер сонаты,ауди и прочие беэмве никак ничё не шевелится.

0
zabora
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic16 мая 2012 в 19:53

На Civic c МКПП по городу Москве с её пробками реально ездить с расходом около 9л. Не особо заботясь о экономии топлива.

0
ржевский
был 2 недели назад
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 21:32

отличный расход. у сестры под Масквой такая же машинка. нравится.

0
zabora
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина17 мая 2012 в 11:07

вот смотрю для девушки - самый идеальный вариант.. и быстрая и надежная.. даже в смысле, что парится не надо, когда что долить, объезжать..

чуть бы клиренс повыше.. а то я и на своей в деревне бамер мял..

0
zabora
17 мая 2012 в 10:52

АИ-95

тихая и нормальная езда, если давить тапку в пол - все цифры смело на 1.5 умножай ))

КАД 4.8 - 5.6 л/100км

шоссе 5.2 - 5.7 л/100км

город 8.2 - 8.5 л/100 км - без пробок

город 9 - 9.5 л/100 км - с пробками

0
slip81
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 мая 2012 в 14:56

Да где-то так и выходит. Всё ещё зависит от загруженности автомобиля, вес 4-5 чел она чувствует.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2009 г. 305 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2010 г. 530 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™