Honda Civic 1.4i
1999 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1.4i (1999 г.)

17 ноября 2012 → пробег 157500 км

Сивка.

Добрый день.

Автомобиль был куплен в августе 2011 года за 220 тысяч рублей с пробегом ~137400 км (думаю, скручен), сумма слегка завышена была, но на момент покупки это для меня значения не имело. Российский автопром не рассматривался вообще (много друзей-механиков и автослесарей, все как один сказали, что брать 2114 или 2112 — чистой воды лотерея, бОльшая, нежели покупка б/у машины)

Были отобраны 12 вариантов, Цивик шёл первым. Когда увидел — влюбился мгновенно. Из проблем на момент покупки были замечены только убитые шаровые передних колёс и проржавевшая труба на стыке с резонатором. 4 шаровые (2 верхние и 2 нижние) обошлись с работой примерно в 3.5 тысячи, трубу заварили самостоятельно, криво, но ТО прошли.

Поначалу постоянно всплывали незначительные косяки по недосмотру бывшего владельца, которые не особо больно били по карману (мне, как студенту, было это особенно важно), но на нервы действовали. Косяки: дырка в радиаторе кондиционера, гремящий шкив ремня кондиционера и постоянно дохнущий ролик натяжителя этого самого ремня (что японские Koyo и NSK, ни дешёвые польские, ни наш 203 подшипники больше 2 недель не ходили и начинали закусывать), умерла левая граната и пара сайлентблоков в подвеске, ну и ещё кое-что по мелочи. Всё меняное мной пока не беспокоит.

Отсутствует заводская шумоизоляция. Точнее она есть, но только в моторном отсеке. Любой камешек можно услышать. Лично для меня это не имеет значения, мне очень приятно слушать рык моторчика, который пусть и мал по кубатуре, но весьма бодрый.

Места сзади очень мало для пассажиров — коленями упираются в передние сидения.

Очень низкая посадка водителя — на наших дорогах, когда приходится больше внимания уделять ни встречке и пешеходам, а поиску глазами ям, чтобы в них не попасть, такая посадка не способствует.

Клиренс — зимой на колёсах 14 радиуса часто приходится цеплять бампером или картером разные фиговины в сугробах, что символично, защиту картера ставить не рекомендуется — двигатель будет склонен к перегреву.

А теперь о хорошем:

Хонда тазы и большинство атмосферников со схожим по объёму двигателем объезжает. Когда с трудом, а когда и на пару корпусов. Например, Альмеру объезжал с трудом, Лансер IX с 1.6 на механике — на полкорпуса, но проигрываю полуторалитровой Импрезе, которая на 17 кобыл больше имеет и привод на все колёса.

Сразу советую спилить катализатор и поставить обманку — машина едет ощутимо лучше, расход вырастает, но совсем незначительно.

Гидроусилитель обеспечивает нужное усилие и информативность на дороге, ездил за рулём нескольких других авто, таких как Кольт, 2112 с гидрачом, Пассат и т.д.

Идеально проходит повороты, правда, есть небольшая склонность к срыву передней оси (!) — говорят, у Хонд это хроническое.

Подвеска очень жёсткая и короткоходная, все неровности чувствуются хорошо. Спереди и сзади очень надёжная двухрычажка.

Расход топлива даже при «сраковании» в рамках разумного. Ни разу расход больше десятки на сотню не переваливал. Ни пробки, ни езда с резкими переходами на пониженную и последующим кручением по 5-6 тысяч оборотов, ни езда вшестером в этой машинке, на скорости 130-140 км по трассе, не смогли вывести Сивку на жор. Заливаю 95 постоянно, 92-й машинка кушает на 1 литр побольше.

Сейчас так же передвигаюсь на ней и желания особого поменять её на что-нибудь ещё не было. Разве что на Марк II, но желание быстро пропадает:)

По безопасности сказать ничего не мог, поэтому поставил троечку, один раз ушёл в занос зимой и на прошлой неделе женщину зацепил крылом.

В планах свапнуть b16, шумо- и виброизоляцию поставить. Машинку я люблю, менять не хочу. Если бы снова встал перед выбором при покупке, купил бы такую же не задумываясь.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г

Авто не для семейного человека, подойдёт скорее для молодёжи или в качестве первого автомобильчика, на котором можно и азы постигать, и погоняться при желании.

Всегда в первую очередь смотреть на задние арки — весьма подвержены коррозии независимо от кузова.

Еще советы
Достоинства:
  • Низкий расход
  • Устойчивость и управляемость
  • Удивительно живой и оборотистый моторчик
Недостатки:
  • Клиренс
  • Подверженные гниению задние арки (антикором обрабатывать в обязательном порядке)
  • Нет шумоизоляции
  • Мало места для пассажиров сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10797
Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 17 ноября 2012 в 23:13

Почти как про своего Лансера прочитал. После спила катализатора машина стала ехать ГОРАЗДО быстрее?

За отзыв 5 поставил.

0
был 6 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 ноября 2012 в 13:18

За 220 Civic 99г.в. вообще-то не слабо. Пробежала она по нашим бескрайним одному богу известно сколько. Давно сам не садился за руль рАссейского автопрома, но неужели там всё так плачевно? Хотя та же гранта пустая как барабан новая 260... А имея руки и чуть, чуть желания видимо есть не мало авриантов и за эти деньги.

0
18 ноября 2012 в 20:51

Ну насчет тазов и т.п........... это как сказать,если 10-ка 16 клапанная,то она тоже "пакует" будь здоров.........у самого был Цивик 1995 г.в. 1,5 движок.

0
был 6 дней назад
НаNissan Primeraизменен 20 ноября 2012 в 11:22

Это полуцивик (англоцикик), был у меня такой. А до него два нормальных 6-х цивика. Этот на их фоне какой-то не такой, не правильный какой-то...не знаю как объяснить))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™