Honda Civic 1.3 DXi
1993 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
25 января 2013 → пробег 177000 км

Божья коровка.

День добрый!

Решил поделится своим опытом, так как вы поделились своими.

История авто:

Машина была куплена с чрезвычайно низким пробегом, так как была во владении у людей в возрасте. Из-за малой эксплуатации все резинки в подвеске пересохли, и их нужно было поменять. Кроме этого немного потел мотор, и после замены всех прокладок проблема НЕ была устранена. Но так как масла протекает немного, я закрыл на это глаза. Доливаю примерно 1л масла в полгода и не обращаю на это внимание.

Безопасность:

Побывал в нескольких ДПТ, хочу сказать, что машина, на мой взгляд, довольно безопасная. Корпус упругий и устойчивый. Ставлю 4 из 5 звезд просто по той причине, что в моем цивике нет ни подушки безопасности, ни АBS. Хотя знаю, что это всё есть в машинах поновее (именно эта модель).

Комфорт:

Тут сразу перейду к делу — Подвеска жёсткая, звукоизоляция отсутствует!!! 

Впрочем вы, наверное, и так это знаете, якобы почти во всех отзывах это упоминается. Лично мне кажется, что с подвеской у Цыви всё в порядке. Эта модель изначально изготавливалась под спортивную тематику, отсюда и жёсткость. К тому же рычагов у подвески в разы меньше, чем, скажем, у BMW 7ки, отсюда и соответствующий комфорт:) Мне лично кажется, что не такая она и жесткая!!

А вот со звукоизоляцией просто беда, двери пустые — наружная слышимость колоссальная. В моей ситуации пришлось вложится в хорошую шумку и больше не вспоминать.

Ходовые качества:

Хорошие! Машина низкая, соответственно не виляет при высоких скоростях. Проходимость тоже хорошая, несмотря на низкий просвет. Я зимой иногда езжу по не расчищенным дорогам, а летом по лесным. Машина можно сказать приспособлена (на удивление) к довольно многим условиям. С гордостью могу сказать, что ни разу ещё не бегал за тракторам *тьфу х 3*.

Надёжность:

Тут буду очень краток. Эта машина не требует почти никаких затрат! При нормальной езде вам вообще не придётся в нее вкладывать деньги. Да и бензина она жрёт по-минимуму. У меня она обслуживается примерно раз в год. Последний раз менялось что-то в подвеске. Моя самая дорогая поломка (не считая тюнинга, аварий итд) на нынешний день — это замена радиатора — 6т.р.

Внешний вид:

Фото есть, посудите сами:)

Совет автора покупателям Honda Civic 1.3 DXi 1993 г

Всегда нужно делать проверки!

Еще советы

Достоинства:

  • Прежде всего НАДЁЖНОСТЬ
  • Далеко не устаревший дизайн
  • Малые габариты, хорошая вместимость

 

Недостатки:

  • Низкая посадка
  • Шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11256
Комментарии30 Добавить комментарий
на сайте
НаMitsubishi Lancer X25 января 2013 в 12:52

интересно.  где то  слышал сравнение машин марки хонда с вирусом, грят цепляет на долго..

0
ushin
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C525 января 2013 в 16:01

Анаферон должен помочь, только начинать приём нужно ещё до покупки))).

+2
ushin
НаHonda Civic 8 марта 2013 в 14:39
Изначально шутка про вирус была про субарастов, истекавших слюной при фразах "оппозитный двигатель" и "постоянный полный привод"
0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touranизменен 25 января 2013 в 13:36

отличная машина, была такая у брата. Сам ездил на ней месяц. За три года догнали общий пробег почти до 300 т. км. - только замена расходников и пыльников в ходовой. несмотря на мало объемные движки едет очень динамично, мотор крутится до отсечки, эксплуатировали в таком режиме почти 100 тыс - масло не брала, ничего не доливали. На дороге стоит как влитая, рулится на скорости отлично. По сухой и ровной дороге ездить одно удовольствие. только железо с нашей солью не очень дружит - меняли крылья задние.

0
rambotito
НаHonda Civic25 января 2013 в 15:28

Полностью с тобой согласен! И у меня не обошлось без ржавчины, правда только в задних арках. Но я считаю что это нормально, машине всётоки уже 19ЛЕТ :)

0
25 января 2013 в 14:50

побывал в нескольких дтп - ну молодец, ты её быстро ушатаешь

+1
изменен 25 января 2013 в 18:40

Являюсь бывшим владельцем 2-х Хонд - Цивик и ЦРХ....реально слово "спорт" не особо подходит данному авто с его 75 л.с. любая 16-клапанная десятина делает Цивика с движком 1.3 Есть вечный гемор с задними арками которые постоянно нужно варить и красить,еще в повороте на более менее высоких скоростях норовит снести передок  с траектории.Вечный геморой с сайлентблоками которые регулярно требуют внимания,проблемы со стучащей,вечно рулевой рейкой.Шумки нет ваще,после 120 складывается ощущение,что едешь в болиде.Как по мне вечный конструктор для "любителя" марки.Цивик у меня был 1995 г.в. ...его я "пересыпал" по винтику,на машинах этих годов вряд ли вы найдете КПП в норме и т.п. и т.д.

+5
25 января 2013 в 18:29

Купить такое авто неушатанным просто нереально,ведь это по сути "пацаномобиль".......эпитеты типа "идет,как влитая", смотря после чего пересесть,если после ВАЗ 2109, то да......а ежели....сесть на Ауди А 4,......... то.тут даже не сравнивается!!!

+2
НаBMW 5-серия25 января 2013 в 21:15

раздел НАДЕЖНОСТЬ позабавил.........     6 тыщ за оригинал ( радиатор) ?....... из интереса

+1
zimmermann
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 25 января 2013 в 22:01
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаHonda Civic26 января 2013 в 00:55

Приветствую! Радиатор НЕ оригинальный, так-же как и все остальные расходные детали которые меняются на машине. После окончания тюнинга все затраты у меня по минимуму!

0
sektorrr
26 января 2013 в 11:04

к стати неоригинал выхаживает не очень............некоторые сайленблоки я менял уже после 10 тык,при том,что живу в городе,и машину жалел!!!Ну не годится на наших направлениях многорычажная подвеска,которая на наших колдобинах рассыпается.Нам нужна сзади обычная железная балка,а спереди Макферсон!!!

0
одесский бык скайп
26 января 2013 в 11:25

балка должна быть чугунная и никаких сайлент-блоков!!  и ещё-нахер нам дороги строить?

0
pug
26 января 2013 в 11:50

Да именно  так....а что у вас "строят" дороги ??? У нас пока нет....и ближайшее время не будут....значит пока "чугунная" балка!!!

0
одесский бык скайп
26 января 2013 в 12:22

не строят. ямочный ремонт по дождю или снегу . Привет из Луганска

0
pug
26 января 2013 в 12:28

А у нас даже ямочный не думают делать..............так,что езда на нормальной машине пока отменяется!!!!

0
одесский бык скайп
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 января 2013 в 13:20

Не могу с Вами согласиться. Позвоночник чинить дороже будет, чем подвеску. Если позволяют средства, лучше многорычажку. У меня сзади дети ездят, как говорится "береги здоровье смолоду". 

+1
ewgenius
26 января 2013 в 18:42

Значит вы не ездили на Цивике в кузове EG 8,с полностью пересыпанной подвеской и на новых амортах "Каяба",вот там реально вытрясет душу. А на Ауди 100 и 80,где сзади балка,еще никто не рассыпал свой позвоночник,даже Ланос сзади с балкой,имеет джиперский ход по проселку.Может я не пойму о какой многорычажке идется ??!!

+1
одесский бык скайп
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 января 2013 в 20:08

Балка балке рознь. От настроек многое зависит, тут Вы правы. 

0
pug
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 01:18

Никто колдобины до весны не собирается заделывать, даже временно! Хорошо, что Нива есть, ей все пофиг, но пылок свой все же поубавил, по возможности стараюсь объезжать. Привет из Киева!

0
26 января 2013 в 02:59
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаKia Optima26 января 2013 в 09:50

За сколько взял?

-1
nekit-007
НаHonda Civic26 января 2013 в 15:03

В 2009 брал за 110 т.р

0
sektorrr
был 3 дня назад
НаKia Optima27 января 2013 в 10:25

За эти деньги нормально, но машинка хреновая. Сам сейчас катаю Лансер 6, поэтому понимаю, что такое бюджетная японка с 1.3

-1
26 января 2013 в 22:17

У меня цивик уже 7 лет

В самом начале когда купил поменял рычаги верхние что сзади и спереди, шаровые нижние, рулевые,  ещё два саленблока в нижних рычагах под амортизаторы которые идут ставил оригинал больше нечего не делал все стоит родное по подвеске.

Кто пишет что через 10 тыщ это все миф я сам ковыряюсь сервис не езжу затягиваются саленблоки на загруженной подвеске а если на подьемнике затягивают ты каждый месяц будешь гнать её чтобы тебе опять нахимичили

машине 21 год исполнилось     

0
pashok2009
27 января 2013 в 11:18

когда свою чортопхайку купил( не хонду) поменял рычаги - Муг, технология Наскар,рычаг в сборе-и на 10т не хватило. старые переделал под заменяемый шаровый, а сайлент - блоки старые остались , полиуретан, может с завода, не знаю. 23года и почти 400т. скрипыть, но едеть))

0
pug
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 января 2013 в 11:28

Может не протянули сайленблоки под нагрузкой? Муг вроде нормальные рычаги...хотя, у меня была точно такая же история с рычагом TRW, три месяца и сайлентблок порвался в тряпку.

0
roxman
27 января 2013 в 11:45

тянулось. дороги ж бл. не европа

0
roxman
27 января 2013 в 13:14

Это наши дороги плюс качество запчастей!!!

0
pashok2009
27 января 2013 в 13:11

Поверь мне имея в пользовании 2 Хонды на протяжении 8 лет,участвуя,почти во всех мероприятиях "Хонда-мафия"..........насчет затяжки сайлентблоков при загруженной подвеске..........я сам кому хочешь расскажу.....да если неправильно затянуть сайленблоки их все порвет еще до  10 тык...........мне никто никогда,как правило не химичил,потому,что  Цивик и ЦРХ (1.6 1991 г.в.) я всегда готовил сам!!!А то,что сайлентблоки покупал фирм "555" или "NipartS"......это и было наверное самым главным критерием надежности подвески.Скорее всего миф,что за 7 лет в Цивике 1 раз по-серъезному делали ходовую............ну разве,что проехали на ней тыщ 20.Я на Цивике за последних три года "дал" 130 тык(при чем после полного кап.ремонта движка)...и только Сивка начала подбирать маслицо по-новой,тот час же была продана.Масло заливалось Eneos 10w40/

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™