Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 ноября 2013 → пробег 89000 км

Часть 2. Приближаясь к 90000 км...

Мини отзыв о Honda Civic седан 2008 г. АКПП, почему мини — да в принципе писать особенно нечего, ездит себе и ездит, хозяина возит (тьфу, тьфу, тьфу…), модель уже не нова, не столь интересна и обсуждаема (судя по комментариям к предыдущим отзывам), через год-два думаю уже и не встретишь на дороге (лансеры, например, и меганы тех же годов куда-то уже пропали)…

Итак, машине шестой год, пробег приближается к 90 тыс. км. 

— внешний вид — кому как, а мне нравится,

— динамика вполне устраивает (но тут уж кто на чем ездил),

— подвеска и шумка (как колесных арок так и двигателя) — с точки зрения комфорта на сегодняшний день похоже не лучший вариант в своем классе (прокатился на Toyota Auris 2013, там с этим как-то поинтересней, правда может и новый Civic подтянули, не знаю);

— клиренса, если не на охоту и рыбалку, то в городских условиях вполне хватает, в большинстве случаев даже зимой, единственно, что может слегка напрягать парковка у бордюров;

— пробои подвески при езде по отдельным направлениям с парой пассажиров на галерке имеют место быть (хотя зная данную особенность стараешься ездить с пассажирами аккуратней);

— салон не исключаю, что из-за низкой торпеды и наклона лобового стекла ощущается более просторным, чем у одноклассников (например Focus и даже не побоюсь VW Passat по ощущениям кажутся теснее, если же взять рулетку может быть все окажется совсем наоборот), 

— довольно широкие передние стойки в определенном диапазоне углов ограничивают видимость и довольно прилично, что в ряде случаев создает определенные неудобства в поворотах и отдельных перекрестках;

— посадка водителя низковата (ну не кроссовер);

— головной свет — ближний возможно что и слабоват, так что противотуманки не только декоративный элемент (видел на более бюджетных авто головной свет и получше, например VW Polo хэтч);

— омыватель фар — так и не понял для себя нужна данная опция или нет, разница до омовения и после как-то не сильно заметна, а вот напор на лобовое ослабевает и бачок опустошается шустро (хотелось бы кнопку отключения сей функции);

— велюровый салон — слышал много мнений — по мне так красиво;

— помимо планово меняемых расходников (масло, фильтры) на текущий момент заменены передние и задние тормозные колодки (что в общем-то тоже расходник), передние тормозные диски (на пробеге около 80 тыс км. данным способом была решена проблема с биением при торможении так, что если беспокоит кого аналогичная проблема, то возьмите на заметку), втулки стабилизатора (хотя вроде было не критично, но порекомендовали заменить — согласился);

— масло не ест;

— аккумулятор пока родной (вытянет ли следующую зиму… посмотрим);

— зимний нюанс эксплуатации — в зависимости от погодных условий, иногда наблюдается налипание и намерзание снега в колесных арках, также в морозы иногда да появляются посторонние звучки (сверчик) в приборной панели;

— также, на мой взгляд, машину зимой не так сложно пустить в занос, грешу на зимнюю резину — лучше в данном вопросе не экономить (система стабилизации конечно помогает, но все же);

— пункт порождавший когда-то споры в комментариях о том, что Civic бензин не потребляет, а вырабатывает, так вот еще раз можно верить, можно нет, но средний расход (в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса) по БК в районе 7,5 л летом (для учета погрешности рекомендуется добавить +0,5..0,6 л), зимой выходит приблизительно на литр больше. Собственно говоря, вроде и все…

 

Резюмируя — довольно динамичный и похоже довольно надежный авто гольфкласса, неплохие для 2008 года технические характеристики…со своими достоинствами и недостатками, на момент покупки (2008 г) серьезных конкурентов в классе за аналогичные деньги фактически не имел…

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Есть смысл брать, учитывая все плюсы и минусы…

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, экономичный и при этом довольно динамичный автомобиль гольфкласса с АКПП

Недостатки:

  • Не самые лучшие шумоизоляция и подвеска
11
Нравится!
Мне нравится!
10229
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 ноября 2013 в 10:13

"ездит себе и ездит, хозяина возит "

вот и именно - ездите и ездите, делайте плановые ТО и будьте спокойны еще много лет:)))

0
НаOpel Vectra27 ноября 2013 в 13:30

-в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса

-передние тормозные диски (на пробеге около 80 тыс км. данным способом была решена проблема с биением при торможении

Как-то не сходятся пункты озвученные вами выше. Или диски откровенное дерь.о, или педали газа и тормоза постоянно упираются в пол.

0
спектр
НаHonda Civic27 ноября 2013 в 18:03

-"в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса "- это не кр ежиму эксплуатации авто в целом, а к озвученным цифрам среднего расхода топлива;

- про передние тормозные диски, что сказать вроде на авто не отжигаю, но факт остается фактом - поменял, то ли коррозия оказала свое влияние, то ли сервис (если вкратце на одном из ТО порекомендовали выполнить профилактику тормозных механизмов, после сей профилактики в движении были замечены посторонние шумы , которые правда при повторном обращении были устранены, но со временем появилось указанное биение руля при торможении, постепенно прогрессирующее, и когда сей аспект стал доставлять дискомфорт и даже некоторые опасения по поводу эффективности торможения, были приняты меры в виде замены замене колодок и дисков - помогло!)

0
hansolo
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 19:24

У меня на 30т.км. остаток колодок передних был 65%, на вторую зиму подклинило передний суппорт, диск перегрелся и его немного повело, появилось биение при торможении. Итог на 45т.км. остаток передних колодок 10%. Диски менять не стал с новыми колодками биение пропало. Сейчас 63т.км. полёт нормальный)

0
максс
НаHonda Civic27 ноября 2013 в 19:53

Просто замена колодок увы не помогла...

0
hansolo
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 ноября 2013 в 22:09

у Сивика не айс тормозные диски, перегреваются при затяжных торможениях,

меняют на не оригинал вместе колодками.Как правило -ситуация улучшается

0
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 16:07

"аккумулятор пока родной (вытянет ли следующую зиму… посмотрим)"

феноменальный резалт. Рекомендую прям сейчас сменить на новый или купить и держать наготове, нужного размера и полярности с нужной толщиной клемм в срочном порядке можно не найти.

0
cosmet
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 19:17

Если в электрику не вмешивались (доп сигнализации и т.д.) то ни чего с АКБ не стало.

0
максс
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 19:52

на Вашем сивике 11года аккум той же ёмкости 45ач? в договоре купли-продажи тоже есть фраза про гарантию на аккумулятор 1 год?

Просто есть статистика, пять зим для сивкиного аккума - это много. Бережное отношение, заключающееся НЕ только в осторожном вмешательстве (или невмешательстве) в электрику, может продлить жизнь любого аккума, но не до бесконечности ))

Автору удачи, хороший отзыв, всё по делу сказано.

0
cosmet
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2013 в 20:33

Да нет вроде проблем с АКБ в плане замены. У меня гавкнулся как раз на второй год, в первом же магазине предложили два варианта, варту и бош 45Ач, хотя думаю надо было взять 55-65Ач чуть большего размера, место позволяет, зато при наличии сигналки можно не бояться, что сядет при долгом стоянии на морозе. А так две недели при -20 и можно не завестись (если стоит сигнализация).

0
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 23:23

соглашусь, что за годы относительно больших продаж сивиков нужные аккумы наверняка стали все предлагать и держать в наличии. Что косвенно говорит о спросе на такие аккумы ))) Были ещё наши, "тюмень" кажется - в 2 раза дешевле бошей всяких, а под капотом не видно что стоит ))

Насчёт бОльшей ёмкости - 1) сложно было найти в том же размере, с местом под капотом как раз таки не разгонишься, вкрячить иного размера непросто. Хотя может быть и тут ассортимент расширился сейчас. 2) с прежним генератором на 90А может быть регулярный недозаряд, при коротких поездках по городу зимой, хотя всё это в теории - но тем не менее. Многосуточная парковка - отдельная тема. 3) оптимально поэтому аккум записать в расходник с периодом замены в 4-5лет максимум, тысячи 3 стоит удовольствие (если бош), самому сменить пара пустяков.

0
cosmet
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 23:49

АКБ 45ач, про гарантию не скажу...не читал. Такая же АКБ (Панасоник) стояла на сивике 2004 года, следующий хозяин её (акб) поменял только прошлой зимой. А вообще средний срок службы нормальных АКБ как раз 4-6 лет.

0
максс
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 23:58

"Такая же АКБ (Панасоник)"

а что, опять стали панасоники ставить? 04й год не показатель. Сивики пошли в рост по продажам с 8-го колена, с 06 года. В первых, 06года выпуска, как раз панасоник стоял, нареканий было много, с 07 года стали ставить Фукураву что-ли... или как-то так... FB было сбоку написано, с поплавком-индикатором на одной банке. Эти получше оказались.

0
cosmet
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-428 ноября 2013 в 09:23

Чёт я растерялся.... вернусь с командировки, загляну под капот.

0
cosmet
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2013 в 18:21

Тоже панасоник стоял. Он в ноль сел я даже заряжать не стал выкинул на помойку, 10 минут до магазина пешкарусом и наверное столько же обратно, и 10 минут на замену в темноте на морозе. А за АКБ отдал тогда 3800р. Про генератор недозаряд согласен, но сейчас купил антирадар он постоянно показывает, что делается с АКБ. Если пару часов в движении, то зарядка практически прекращается. Езжу я не часто, думаю те кто катается чуть ли не каждый день зарядят 65 амперный легко. А так я машиной очень доволен.

0
был 10 часов назад
НаMercedes C-class29 ноября 2013 в 00:02

Хороший отзыв, мне понравился. А смена дисков на 80тыс это нормально. Многие просто протачивают. По мне, так судя по отзыву весьма надёжная машина. Удачных стартов!

0
был 11 часов назад
НаSkoda Yeti, Kia Cerato 1 декабря 2013 в 17:24
аккумулятор у меня тоже родной стоит. заводится пока. крайний раз - в -7 с оборота ключа.
0
emerald
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 декабря 2013 в 01:09

Проблема 45А аккумулятора в его малой ёмкости. Зимой профукал(а) он разрядился, замёрз и дорога ему на помойку. Не допускаешь разрядки зимой, катаешься без проблем и горя не знаешь. Вот и весь секрет.

0
Добавить комментарий
2009 г. 305 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2010 г. 530 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™