Ласточка
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 августа 2014 → пробег 77500 км

Civic 3 года, 75000км.

Муки выбора.

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

CIVIC

Машина куплена 20.07.2011 в полной комплектации Executive АКПП, ксенон, салон тёмный велюр, цвет «мокрый асфальт». 841т.р. уплачена в кассу и вот стоит моя красавица на выдаче, углядел крохотный дефект на бампере (пузырик лака лопнувший) указал пальцем на сей дефект и получил VIP карту, по которой сразу купил ковры в салон за 1750р. Сложно передать ощущения, которые я испытал, когда выехал из салона на новой машине, чувство восторга перемешенное с чувством страха перед АКПП, левою ногу сразу убрал подальше, чтоб не выжать сцепление случайно. По дороге домой на «Большом Обуховском » меня обогнал CIVIC, посигналил и поморгал аварийкой, было приятно. Обкатка авто не требовалась, но я ж не из «этих», до пробега в 1000км ездил аккуратно, не быстрее 110км/ч. и 3000об., далее до первого ТО не насиловал.

Первая дальняя поездка была в Петрозаводск (460км в одну сторону), т.к. до этого ездил по трассе м-10, на узких участках трассы «Кола» обнаружил особенность работы АКПП, если на предыдущей машине втыкал третью и совершал быстрый обгон, то тут пока АКПП сообразит, окно обгона уходит….перевёл селектор в положение «S» и о чудо! самолёт!! Подрулевые лепестки я использую только при необходимости тормозить двигателем.

Летом 2012 года семьёй (супруга + сын 4года + Я) решили навестить черноморское побережье (всего за поездку 4500км.) Дабы не жарить малыша сделал тонировку. Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км.

2013 год поездка в том же составе в Уфу (2000км в одну сторону), режим тот же, расход тоже.

Круиз отличная вещь! Пользуюсь им почти постоянно. Недавно тошнил (ждал дружище) по М-10 70км/ч. на протяжении 20км., получил расход 3,8л.

До работы 49км., из них 30 км скорость 110-150км/ч, оставшееся расстояние как повезёт, в день проезжаю 100-110км + выходные к родителям, бака в 50 литров хватает на неделю, обычно до полного влазит 41-43 литра, т.е. средний расход  примерно 7,9-8 литров. Бортовик показывает 7,6, я так понимаю он не считает расход бензина при нулевой скорости. Если залить полный бак, проехать километров 120 и опять залить полный бак, то его показания сходятся с чеками.

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой. По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км.  подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых!  В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Зимнюю резину купил 15 радиуса, но с более высоким профилем (вроде 65), это даёт + 4мм к клиренсу, ну и цена пятнадцатых колёс ниже. Кстати, мне почти всегда хватает моих 145мм. проехать на дачу или озеро. Защиту не ставил, мощный подрамник прекрасно защищает картер. Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров, как результат зимой после 2-3 недель умеренного мороза машина заводится.

Аудиосистема неплохая, но отличный звук только с CD, их влазит 6 шт. Радио в 80км от города ловит хорошо, только когда машина повёрнута «попой» к нему, антенна «нарисована» на заднем стекле.

Багажник не поражает вместительностью, но для моих нужд его возможностей достаточно, коляска умещалась, кресло детское тоже. Очень много перевёз на машине всякого рода строительных и отделочных материалов (ремонт двушки в новостройке), на переднее кресло влазит духовой шкаф или посудомойка, за раз увозил плитку для ванны и туалета.

   

Обслуживал машину у дилера:

  • ТО-15000           5570р.
  • ТО-30000           6168р.
  • ТО-45000           15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)
  • ТО-60000          8111р.
  • ТО-75000          5752р.
  • ТО-90000          озвучили сумму 18000р., пока в раздумьях.

Думаю после ТО-9000 перейти на межсервисный пробег 10000км. или весно/осень.

Косяки машины

— после первой зимы появился хруст при повороте руля, через какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

— весной 2013 года начали бить передние тормозные диски, оказалось закисли суппорта, как следствие предельный износ тормозных колодок, на ТО-45000 суппорта обслужили, колодки поменяли, диски сказали ещё «походят».

— зимой 2013/14 после ночи пару раз издавался металлический скрежет при запуске двигателя в момент отпускания ключа, летом во влажную погоду иногда повторяется. Грешу на втягивающий.

— в левой арке задней двери вспухла краска, совсем немного, но неприятно и не совсем понятно…вроде вверху, сухое место…

 Заключение

Машиной после трёх лет эксплуатации доволен на 300% менять ближайшие 2-3 года не собираюсь, пока шла стройка квартиры, рос малыш, она тихо выполняла свои обязанности, и не просила внимания и средств  за что ей огромное спасибо. 

!!Спасибо за внимание!!

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их «очень  необходимыми» вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Недорогая обслуга

Недостатки:

  • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7531
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia29 августа 2014 в 11:48
Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км

Тоже к черному морю ездил, в Одессу. У меня расход был 6.6-7.2

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis29 августа 2014 в 13:56

хороший отзыв и правильный выбор, кратко перечислены все моменты.

"после первой зимы появился хруст при повороте руля, через 

какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

"

скорее это опорный подшипник переднего амора, появится  вновь хруст - имеет смысл задуматься о замене, видимо грязь попала, я пока не менял и хруста нет.

Насчет слабого ЛКП - не знаю, ЛКП как ЛКП , Не заметил особой слабости, правда, у меня дорестайл, правда и у меня арки около задней двери (правая) была слабой, перекрашивал.

0
nikolaich
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 14:55

Про подшипник в курсе, если захрустит вновь и на постоянную...будет естественно заменён.

Мне показалось что батин ланс покрепче в плане ЛКП, да и шкоды у друзей.

0
максс
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 октября 2014 в 09:59

ну правилно,темный салон идет в экзикутив,на сколько помню,в комфорте и элегансе более светлый,машина хорошая,знаю из своего опыта,единственное если сзади двое здоровых,пробивает,ну и каско дорогое,последний цивик уже не тот внешне

0
был час назад
29 августа 2014 в 14:33

Если при движении по волнистой трассе с загрузкой нет пробоев. то машина почти идеальна.

0
valery g
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 14:48

Машина для хороших дорог. Бывает видишь яму, а среагировать не успеваешь...чуть ли не с закрытыми глазами влетаешь...а машина нормально с ней справляется, и наоборот на вид безобидная кочка/канавка, а подвеска пробивается. Для убитых дорого нужно ставить пружины от Si, в СПб дороги относительно неплохие, по трассе М7+Уфа пару раз подвеска сработала на "отбой". Тут главное не переоценивать возможности машины и выбирать "правильную" скорость движения. Не смотря на пробои, подвеска не убиваемая.

0
максс
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 29 августа 2014 в 15:00

Сивик достойно справляется с типовыми препятствиями но не любит очень острых впадин.

А так - по ходовой, действительно достойно.

0
максс
на сайте
НаMercedes GLK29 августа 2014 в 16:26

Я тут недавно в питере вообще всеми 4мя колесами в воздухе болтал, естественно бумкнули на отбой....но как то мне на это бумканье было пофигу, думал как приземлимся...приземлились без проблем...

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 29 августа 2014 в 17:57

" в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых!  В машине пока только передние колодки не с завода", "ТО-45000           15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)" - видать дяденька тот ещё сказочник:)))

А почему такое дорогое ТО-90.000? Что туда входит?

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 18:56

Не понял про сказочника?

Регулировка клапанов, замена топливного фильтра, масло АКПП

0
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 августа 2014 в 19:56

Вы поменяли колодки на 45.000, а он до 280 тысяч доехал судя по всему с одной максимум двумя заменами (да ещё коробка автомат)? Вот и говорю, что он сказочник:) 

У меня друг владелец Субару тоже за 240 тысяч км пробега капот не открывал ни разу. Только под капотом этим мало чего родного уже осталось:))) Но это знают только "свои":))

Спасибо за информацию!

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 21:38

Я колодки поменял, по причине закисших суппортов, т.к. на ТО-3000 износ был 30%.

А сказочник ни чего особенно не говорил про машину, именно АКПП без проблем и ремонтов.

0
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 августа 2014 в 21:40

По вашему диски могли пройти 280.000км?

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 21:52

Ну если только ногами тормозить)))  ewgenius я разве это где то утверждал? Диски на сивике выдерживают два комплекта колодок (оригинальных, они жёсткие) на 120-140т.км. вполне можно рассчитывать. Другое дело что их можно подогреть и их поведёт, что случилось у меня.

+1
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 августа 2014 в 22:07

Я не спорю с Вами. Просто если дяденька сказал, что проехал 280 тысяч и у него только колодки не с завода, значит диски он не менял? Вот таким дяденькам после этого трудно верить. А в честности Вашего отзыва я не сомневаюсь.

Не сочтите это за придирки. За отзыв "5". Удачи Вам на дорогах!

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 23:04

Я видимо криво изложил свои мысли, это у меня на сегодняшний день только колодки не с завода, у него я интересовался только состоянием АКПП.

Спасибо!

0
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 августа 2014 в 23:34

Понятно тогда:)

0
ewgenius
НаSkoda Fabia30 августа 2014 в 01:41
По вашему диски могли пройти 280.000км?

У меня бы прошли. Если раньше не сгниют.

0
ewgenius
31 августа 2014 в 01:01
я когда работал водителем, машина прошла 120000 на родных колодках, ездил я на ней только по трассе!!!
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia30 августа 2014 в 03:47

цены 2011 удивляют,сейчас,чтоб купить максималку надо не меньше миллиона рублей!

+1
piterparker
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 августа 2014 в 10:19

http://unicum-motors.ru/cars/civic4d/components-and-prices/

Минималка за 829 тысяч! И это без климата (кондиционер), без противотуманок и омывателя фар, без ксенона и на палке, и с пластиковым рулём:) 

Что-то с 2011 года цена уж больно сильно изменилась!

За что такие деньги просят? Хонда спятила??

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 10:27

Ну у них и продаж нет фактически, в 2011 было хорошее предложение, сейчас я бы не купил новый сивик.

+1
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 августа 2014 в 10:35

Да, в 2011 гораздо интереснее было. Максс, могли бы сравнить Лансер с Сивиком?

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 12:44

Не совсем наверно корректно получиться всё таки на лансе я не так много езжу.

Сивик 1,8 АТ 140л.с. Ланс 1,6 МТ 117л.с.

В Лансе за рулём мне не удобно, подлокотник низкий и ручка двери как то не так сделана (рука не ложится), конечно после не продолжительного времени привыкаешь. Материалы отделки попроще и на вид, и на ощупь. У Сивки сзади ровный пол. По размерам салона примерно одинаковые, шума меньше в Сивике. Багажник у ланса существенно меньше, но нет петель. В городе на Сивике проще он более юркий, на трассе больше Ланс нравиться если не нужно совершать обгонов. Ланс ощущается тяжеловесной машиной после неё Сивка как юркая пушинка. Расход одинаковый, но у Ланса бак 59л. против моих 50. ДВС на лансе с цепью, такой же ставят на ASX. В подвеске "косточки" слабее (у бати на 90т.км. застучали). Сервис у Митсубиси дороже, но тем не менее те жи суппорта ему вовремя обслужили. ЛКП у Ланска крепче. Сивики в Турции собирают, Лансеры плывут из Японии. В 2012 году ланс купили за 619т.р. Комплектуха в Лансе беднее, 2 подушки против 8, нет VSA, простой кондей.

+1
максс
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 августа 2014 в 15:10

Спасибо!

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-431 августа 2014 в 00:08

Все равно Сивик много лучше !!!

0
максс
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 ноября 2014 в 13:33
сивики из турций с 2008года ну и двс на сивике тоже с цепью,вес практический одинаковый,салон и качество материалов на сивике намного лучше ланса,так же как и шумка
0
максс
на сайте
НаLand Rover Freelander 1 сентября 2014 в 00:37

а если копнуть ещё глубже).. я, например свою Элеганс за 560 покупал в 2007 году.

0
ewgenius
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2014 в 20:08

тут случайно узнал, сколько сейчас Мазде 3 новая стоит (машина, близкая с сивиком).

Похоже, что спятила не только хонда...:(

0
isp
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 сентября 2014 в 20:40

Так и есть, так и есть...

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2014 в 21:33

http://mazda-ekb.ru/cars/new_mazda3/complectation

Цена на Мазду начинается от 664тр. Понятно, что там опции прибавят, но это ещё терпимо по моему? Это всё же не 829тр стартовая цена Сивика...

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 2 сентября 2014 в 22:24

+13750 за цвет, и даже кондиционера нет, а двигатель всего 104л.с. До 700т.р. из японцев Лансер по мне неплохое предложение.

0
максс
НаHonda Civic 3 сентября 2014 в 12:58

С ценами на Mazda, в отличие от других японских брендов в свое время был один нюанс, не всегда можно было легко найти авто выбранной комплектации за указанную базовую цену, как правило почему-то вклинивалась доплата за опциональное оборудование (я имею в виду указанные в прайсе пакеты). С тойотой и хондой в этом плане чуть понятнее, сколько написано столько как правило и просят (естественно дилер пытается извините втюхать всякого барахла, но это уже действительно доп.опции, а не комплектация авто)

0
piterparker
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 10:24

Максималка седана стоит 999000+цвет. Но в машине будет люк, "электорокресло", камера и ещё некоторые навороты, в сравнимой комплектацией с моей стоит 929000+цвет. Разница 98т.р. вроде укладывается в инфляцию. Конечно хочется что бы цены не росли а падали...но это дикий капитализм...

0
Добавить комментарий
2009 г. 305 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2010 г. 530 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™