Honda Civic 4D
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 4D (2008 г.)

6 сентября 2015 → пробег 37000 км

Часть 5. Honda Civic 4D год выпуска 2008, куплен в 2009.

Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

Уважаемые водители, когда вы обгоняете, поток по встречке и за вами следует такой же водитель как и вы, не нужно какаться при виде на горизонте встречного автомобиля, в процессе обгона, жмите педаль в пол, чтобы следующий за вами так же успел завершить манёвр не создавая опасной ситуации на дороге. А то аж плакать хочется, ты начал манёвр, а он мало того выехал у тебя перед носом (подрезал), еле разгоняется и при завершении обгона сбавляет скорость (ЗАЧЕМ???), ты чуть ли не утыкаешься в него, притормаживаешь… Ну ладно ошибся, выехал не посмотрел, не заметил в заднее зеркало, помешал, или вернись в ряд или уж езжай максимально быстро с расчётом, чтобы сзади следующий авто успел безопасно завершить манёвр, освободи ему дорогу не создавай опасности, не держи на встречной полосе… Уважайте друг друга, пропускайте, не создавайте на пустом месте опасных ситуаций.

Вернёмся к авто… Словил в угол лобового камень, появилась справа от края стекла маленькая трещинка, которая быстро начала расти, сверление с клеем не помогло. Новое хорошее (европейское), не оригинальное стекло с работой 10500 р. Про аккумулятор писать нет смысла, «сдуется» меняйте на 65Ач, я поменял на 45 Ач (о чём уже писал в каком-то предыдущем отзыве), жалею…

Подвеска задняя, пробивалась, я всё терпел, ленивый я человек)). Потом как-то перед очередным ТО купил за одно с расходниками пружины (52441-SVB-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой))от американского Civic купе Si 2D (2500р. оригинал), ну и на ТО мне их поставили, одним словом шикарно, про всё сразу забыл, посещают мысли, а может и на перед купить?))) Что ещё не нравится это уплотнения боковых стёкол (тоже есть фото и писал раньше), если стекло грязное, мокрое, метод чистки опустил —поднял не работает. Если мыть машину из шланга, через это дурацкое уплотнение вода попадает внутрь двери и даже может попасть в салон, переливаясь через уплотнитель, но только когда льёшь сильно, пока не обращаю внимание. Тормоза, тормоза перегреваются если агрессивно тормозить, по этому стараюсь не тормозить))). Ничего с ними не делал, езжу быстро, но аккуратно. Лакокрасочное покрытие, пока не облупилось, есть сколы как и у всех, ржавчины нет.

А так ничего не ломается, всё работает как часы. Кто-то скажет, да у тебя пробег детский, соглашусь. Но для автомобиля лучше когда он ездит каждый день, по этому жидкости меняю не по пробегу, а по времени.

Совет автора покупателям Honda Civic 4D 2008 г

Восьмое поколение Civic в целом считаю удачным, поэтому и купил. Прежде, чем чего-то покупать особенно б/у почитайте об этом отзывы, спросите на стороннем (не оф. дилер) сервисе.

Еще советы
Достоинства:

Стильный, простой как апельсин и надёжный.

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3827
Комментарии 58
был день назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 11:27

ломаться за такой пробег нечему,комплектация на фото самая простая,на сколько помню,комфорт

0
puncher81
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 13:28

Всё верно. По этому долго ничего не писал.

0
puncher81
был 2 часа назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 сентября 2015 в 14:56

в сложной тоже хорошо ходит. правда, у автора уже турок. Правда ведь?

0
emerald
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 16:23

Да турок))

0
был час назад
На Volvo V50 7 сентября 2015 в 11:40

Насчет обгона - верно.... наверное разгоняются на высшей передаче, а потом тормозят двигателем, чтобы топливо экономить )))

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 13:41

Я не понимаю зачем они в конце манёвра скорость сбрасывают на встречке, обогнав уйди в сторону не сбавляя и там делай чего хочешь, хочешь пили со свистом дальше оставив сзади место, чтобы следующий успел встроиться, хочешь пропусти вперёд того кто нагоняет. А уж если выскакивать перед носом обгоняющего, да ещё на высшей передаче, ну тут нет комментариев...))))

0
ржевский
был час назад
На Volvo V50 7 сентября 2015 в 14:12

Таких в общем числе немного, но эмоций они доставляют больше всего. Поэтому я часто на обгон не пристраиваюсь вторым, ну или когда хорошо видно впереди, либо когда чувсвтую, что нормальный.....угадываю не всегда.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 16:26

Вот, вот только когда видно очень далеко иначе я мог бы уже не писать данный отзыв.

0
ржевский
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 7 сентября 2015 в 16:26

А разве обгон по-встречке паровозиком разрешён по ПДД?

0
marchisham
был час назад
На Volvo V50 7 сентября 2015 в 16:29

Что то я не помню запрета, вот обгонять обгоняльщика нельзя.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 7 сентября 2015 в 16:42
11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
0
marchisham
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 17:14

Всё верно и если вам подрезали, по правилам вы сразу должны вернуться в свой ряд, подрезав другому водителю...

0
marchisham
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 7 сентября 2015 в 17:10

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Согласно правил, если Вам в момент обгона подрезали (выехав перед носом влево), вы должны снизить скорость, занять место в правом ряду, подрезав траекторию движения мирно едущему в правом ряду, не готовому к вашему манёвру гражданину, дав возможность подрезавшему Вам совершить манёвр. Только после завершения им обгона начать совершать манёвр повторно... Ситуация получается опасная как не крути.

0
ржевский
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 7 сентября 2015 в 17:19

:):) Всё понятно, но вы описали другой случай. Когда вы одновременно пошли на обгон с впередиидущим авто. Если он впереди вас на встречной полосе, значит раньше вас начал он манёвр. Что не так? Я вот тоже не очень люблю, когда сзади какой умник пойдёт тоже на обгон с тобой и давай ещё бампером "подталкивать". Ситуации разные бывают. Менее мощный двигатель, чем у тебя, большая загрузка, маленький опыт.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 17:34

Я не святой, иногда нарушаю, пристраиваюсь сзади если вижу, что полоса свободна на сколько я могу видеть, да грешен, но скорость при обгоне никогда не сбавлю так как это опасно для едущего сзади. Да пусть летит и догоняет, значит ему надо, всегда освобожу ему дорогу и не стану тормозить на встречке перед носом сзади идущего, это опасно.

0
marchisham
был 7 часов назад
На Opel Vectra 8 сентября 2015 в 12:56
Если он впереди вас на встречной полосе, значит раньше вас начал он манёвр.

как я понял - автор имеет ввиду что УЖЕ при совершении обгона - перед ним выскочил другой

а так все верно - обгонять за обгоняющим не нужно - нарушение это - а в первую очередь чревато

+1
был 12 часов назад
На ВАЗ Priora 7 сентября 2015 в 12:07

"метод чистки опустил —поднял не работает. " - ох не надо так... Я так делаю только чтобы чистый снег сбросить. Если просто грязь/песок- никогда! всегда не ленюсь выйти и стряхнуть тряпкой. Да и вообще перед поездкой пыль под дворниками убираю, чтобы смахивать чистыми

0
sanik0909
был час назад
На Volvo V50 изменен 7 сентября 2015 в 12:13

небось и коросту инея со стекла стаиваешь? а то скребком стекло царапается, а если дворниками по инею то дворники кончаются...

А тех, у кого дворники не поднимаются вообще жаль )))

0
fedodorov
был 12 часов назад
На ВАЗ Priora 7 сентября 2015 в 12:33

ну не стаиваю, счищаю... Правда на стекле водительской двери есть 3 царапины- перестарался я.

0
fedodorov
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 8 сентября 2015 в 17:04
у кого дворники не поднимаются

Это как??? Разве есть автомобили, где дворники не поднимаются?

0
yurchick
был час назад
На Volvo V50 8 сентября 2015 в 18:09

Есть, где надо перевести их в сервисное положение, т.е. вертикально вверх, а потом можно их отогнуть.

+2
sanik0909
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2015 в 13:30

Так это останавливаться надо, из машины выходить)))

0
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 7 сентября 2015 в 16:34

У меня штатная Туранза на Сивике прошла по моим прикидкам 19-20 т. км. Нет слов. В сторону Бриджстоун больше не смотрю.

Какой клиренс с новыми пружинами? Подвеску больше не пробивает?

0
marchisham
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 7 сентября 2015 в 17:12

Значит резина была говно. Клиренс не изменился совершенно, каким был таким и остался, заднюю подвеску не пробивает.

0
ржевский
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 сентября 2015 в 12:50

В одном из тестов шин в Авторевю были высказаны предположения, что шины одной и той же модели, предназначенные для первичной комплектации часто имеют меньший ресурс, чет те, что для вторички. Ни один из производителей шин этого открыто не подтвердил, но никто и не опровергал.

Лично я тоже сталкивался с тем, что шины Michelin на Ситроене С5 потребовали замены уже через 60 т. км из которых как минимум половина на зимней резине. То есть ресурс 25-30 тыс....

0
ap5
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 8 сентября 2015 в 17:15

Другими словами, производитель авто, закупая партию покрышек, оговаривает цену товара, опуская её до плинтуса, и не претендует на качество...

На Ланцере штатного Danlop хватило приблизительно на 70-80 тыс (на пробеге 120 000 км, в т.ч. переобувка на зиму) ещё оставался ресурс на 0,5-1 сезон, но начала "плавать" в лужах при 100 км/ч - решил не рисковать. Но там и условия эксплуатации были "льготные" - тормозные колодки только на 160 тыс. км менялись...

0
yurchick
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 сентября 2015 в 17:41

Все-же вряд ли речь идет о плохом качестве (сцепные свойства и т.д.), именно уменьшенный ресурс. Ну как у лазерного принтера картридж из комплекта это половина нормального, купленного отдельно))))))

0
ap5
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 сентября 2015 в 18:00

По сравнению с Pirelli стоковый Bridgestone неважнецкая резина и по сцепным свойствам тоже.

0
ржевский
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 сентября 2015 в 18:01

Может и так, но сравнивать старую резину с новой как-то не гуд... Все равно как было, когда старая была новой подзабылось наверняка))

0
ap5
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 сентября 2015 в 18:10

О нет, бридж всегда шумел и плыл по лужам, в повороте чуть лишнего на газ нажмёшь и машина всем корпусом даже по сухому наружу ползла, пирели более цепкая резина.

0
ржевский
был неделю назад
На Citroen C5 9 сентября 2015 в 10:44

ещё бы))

0
ap5
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 сентября 2015 в 09:23
Все-же вряд ли речь идет о плохом качестве (сцепные свойства и т.д.), именно уменьшенный ресурс.

Ресурс использования той или иной вещи я лично напрямую связываю с понятием "качество".

Что касается качества покрышек, то здесь ресурс играет не главную, но одну из ключевых ролей, а в оценке цена/качество не учитывать его параметры наравне со сцепными свойствами вообще глупо.

0
yurchick
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 сентября 2015 в 09:25

Конечно глупо. Но в том, что касается шин вы о ресурсе заранее никогда достоверно не узнаете....

0
ap5
был час назад
На Volvo V50 9 сентября 2015 в 09:50

По моему опыту -тТе шины, которые по сцепным свойствам были лучше и изнашивались быстрее и наоборот.

0
ap5
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 9 сентября 2015 в 10:09

Я, как покупатель, не узнаю - могу только предполагать, опираясь на опыт покупки тех или иных шин в прошлом (не забываем, что нельзя дважды войти в одну и ту-же реку: тенологи на производствах иногда меняются, директора тоже).

А вот производитель, зависимо от поставленных задач, может приблизительно спрогнозировать износоустойчивость, цепкость и практически все остальные параметры.

Если менахеру отдела сбыта шинного завода ставят задачу отгрузить на автозавод партию покрышек по неприлично низкой цене, то не стоит надеяться на то, что при их производстве будут использованы абсолютно все достижения коллектива технологов данного предприятия за последние 5 лет. Из состава смеси для производства данной партии уберут все дорогие компоненты, а какие убрать нельзя - заменят более дешёвыми аналогами.

И в продажу поступит автомобиль-конструктор: покупаешь, и всё в нём меняешь, как нравится. И стоить такой а/м должен чуть дороже велосипеда. Судя по ценнику автора, не сложилось...

+1
yurchick
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 9 сентября 2015 в 10:27

Уважаемые нет смысла спорить. Раз резина ушла до рисок за 15-20 т.км и не у меня одного, то можно сделать некий вывод на этот счёт. Ясное дело я уже на бриджстоун смотрю другими глазами, так как попробовал их коврижек. На другом авто стоял Danlop, но при таком пробеге и намёка не было на столь сильный износ, стиль езды за годы вроде не изменился. Зимняя стоит nokian hakkapeliitta, на ней износ незаметен и шипы почти все на месте. Pirelli покупал почитав, что люди пишут про данную модель, так же посмотрел ряд тестов, выбрал наилучшее, по соотношению цена/ качество, на тот момент времени.

0
yurchick
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 9 сентября 2015 в 23:56

Это глупая политика компании. Если на конвейр идёт одно, а в магазин иное, более дорогое и лучше, но под одним названием. В частности тот же БриджстоунТуранза. Вопрос, что меня может заставить купить её для смены, когда предыдущая прошла копейки сущие км., при том шумная, посредственно в дождь вела и т.д. А стоит как аналог Континенталя, который гораздо лучше. Наверное, есть у того концерна и получше резина, но желания на неё даже смотреть у меня нет. Вы купили молоко на рынке у бабушки, через несколько часов оно скисло. Вы ещё пойдёте к той бабушке?

+1
marchisham
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 10 сентября 2015 в 09:32

Насчёт глупости такой политики согласен.

Штатный Dunlop (Ланцер Х, 2008г) в продаже не встречал, хотя однажды даже искал специально.

А о молоке у бабушки (думаю, некорректное сравнение) - так я, как вет. врач (и вет.сан.эксперт,в т.ч.), больше стремаюсь того молока, которое НЕ скисает (очень большая вероятность того, что туда добавлена пищевая сода - это в самом лучьшем случае). Напротив, если молоко скисло, то вероятность того, что в нём нет антибиотиков, сульфаниламидов и прочей дряни (большинство из них после применения у дойных коров выводится из организма через молоко), которая не даёт молоку скиснуть.

0
yurchick
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 10 сентября 2015 в 14:31

Не по теме. Про молоко)) Не мог не ответить. Вы теоретик и немного прямолинейно смотрите на вопрос. Молоко киснет от того, что оно старое, о того, что разбавили водой, от того, что поместили в грязную тару, где ещё жили бактерии. Я именно это имел ввиду. А то, что вы описали, такой, извиняюсь хренью у моих ба с дедом в деревне не занимались. Молоко от здоровой коровы стерильно подоенное в чистую тару и "правильно" поставленное в холодильник стояло 2 дня точно.(пастеризацией никто и не занимался)....

0
marchisham
был 7 часов назад
На Opel Vectra 10 сентября 2015 в 10:41

кониненталь стоит дороже бриджстоуна

насчет туранзы - чур меня....никогда в жизни не куплю

0
ap5
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 сентября 2015 в 17:22

Моя с учётом зимней эксплуатации меньше 20 прошла ближе к 15...

0
marchisham
был 2 часа назад
На Kia Sorento 8 сентября 2015 в 14:22

Видимо Бриджстоун Бриджстоуну рознь. Он у меня (штатный) на Гранд Витаре прошел 66000, (ну по хорошему менять надо было раньше, где то на 55000). Правда модель резины не помню.

0
suvfan
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 сентября 2015 в 16:15

Вот рискну предположить что износ резины сильно зависит от манеры езды...

Как и выработка колодок, как и расход топлива....

0
вега
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander изменен 8 сентября 2015 в 16:57

Это так. Но в моём случае точно нет. Езда спокойная вообще. 20000 км. и резина в слики.

0
marchisham
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 сентября 2015 в 17:08

Те Бриджстоун продает на рынке откровенное говно, Мэде ин Жапан???

И как не разорились до сих пор??)))

0
вега
был неделю назад
На Citroen C5 9 сентября 2015 в 10:50

а когда жапанская резина считалась лучшей? лучшими всегда были мишлен, конти и пирелли, гудьер тоже хорош.

0
roxman
был 3 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 10 сентября 2015 в 10:45

А "йокогама" название ни о чем не говорит?)

0
skinner
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 10 сентября 2015 в 11:02

Йокогама, данлоп, тойо, бриджстоун - все примерно одного поля ягоды. Помню, была у этой ёкогамы агрессивно продвигаемая липучка IG20, которая срывалась в занос резко и непредсказуемо, куча народу из-за неё разбили машины. Есть у них у всех хорошие модели в премиум-сегменте, но обычные покрышки далеки от Пирелли или Конти.

У европейцев видимо сама смесь гораздо лучше. Когда японская химия превосходила европейскую? В Европе глобальные концерны типа BASF, TOTAL и т.п., да хотя бы по косметике и бытовой химии уже понятно кто в лидерах.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 8 сентября 2015 в 17:19

Однозначно резина некачественная. Тем более пол года на зимней ездим. Соответственно у меня менее 20 тысяч отходила.

0
suvfan
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 8 сентября 2015 в 17:18

А тормозных колодок на сколько хватило?

0
yurchick
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 сентября 2015 в 17:24

Вега вроде колодки тысяч за 15 сжог если мне память не изменяет))

+1
ржевский
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 сентября 2015 в 18:30

18 ващет )))))

+1
вега
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 сентября 2015 в 20:06

Старею)))

0
yurchick
был 2 часа назад
На Kia Sorento 8 сентября 2015 в 19:33

Передних хватало на 28-35000, в зависимости от производителя, а задние (барабанные) практически вечные.

0
suvfan
был 5 дней назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 сентября 2015 в 09:11

На "автоматах" 30 000 км для тормозных колодок не так уж мало. На механике, на мой взгляд, должны ходить минимум 50-60 тыс.

Мой Ланцер дотянул до 160 000. Но он на трассе 80% пробега провёл... Ну и штатная резина Danlop, соответственно, прошла около 80 000 км...

0
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 сентября 2015 в 08:24

"Уважаемые водители, когда вы обгоняете, поток по встречке и за вами следует такой же водитель как и вы, не нужно какаться при виде на горизонте встречного автомобиля, в процессе обгона, жмите педаль в пол, чтобы следующий за вами так же успел завершить манёвр не создавая опасной ситуации на дороге. А то аж плакать хочется, ты начал манёвр, а он мало того выехал у тебя перед носом (подрезал), еле разгоняется и при завершении обгона сбавляет скорость (ЗАЧЕМ???), ты чуть ли не утыкаешься в него, притормаживаешь… Ну ладно ошибся, выехал не посмотрел, не заметил в заднее зеркало, помешал, или вернись в ряд или уж езжай максимально быстро с расчётом, чтобы сзади следующий авто успел безопасно завершить манёвр, освободи ему дорогу не создавай опасности, не держи на встречной полосе…!" - на дороге вообще хватает людей, которые плохо соображают или вообще не соображают, не понимают где находятся и что нужно делать(

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 9 сентября 2015 в 10:39

Вообще посыл был, уважайте и берегите друг друга на дороге.

Часто бывал в Камбодже и ругался на местных водил, грузовик прёт в крайнем левом ряду и срать хотел на всё живое, как я думал. Позже уже местные мне объяснили, что основной вид транспорта у них 100-125 кубовый мотоцикл и едет он всегда вдоль обочины, по этому им дорога всегда открыта. И вообще они весьма терпимы друг к другу на дорогах, нет таких подрезов как у нас например в Люберцах, едут все спокойно пусть это Броуманское движение. Могут развернуться через две сплошные возле аэропорта (правда там скорости километров 20-60км/ч в этом месте), я конечно возмущаюсь с улыбкой и выпученными глазами, на что мне с улыбкой отвечают: "Ну, что ты ему же надо..." Я так думаю, а ведь они правы, все живы и здоровы, и каждый попал в то место куда ехал.

0
ржевский
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 11:07

это так, каждый раз открываешь что то новое для себя)

я тоже раньше "недоумевал" почему водилы длинномеров такие бесбашенные, постоянно гонки какие то по встречке устраивают, а еще профи)

ответ оказался прост) да все знают) а вот до меня только в прошлом году дошло)

0
Добавить комментарий
Все объявления Honda Civic (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™