6 января 2016 → пробег 130000 км

Хонда сивик 2008, хетч

Всем привет.

Сивик 1.8, бензин на ручке, хетч. Полная комплектация, панорама на потолке, навигация, заводской ксенон и парктроники, двухзонный климат. Куплена с пробегом 110 000 км в Эстонии. Тут и была куплена изначально в 2008 г. Пересел с тоеты авенсис t-27 2011 года. До этого владел ауди а6, бмв е46. Дауншифтнулся в связи с личными проблемами, нужно было что то подешевле и не старше 10 лет. Чуть не купил мазду 6 2-го поколения, правда она была дороже на 2500 евро, что давило по деньгам. И те экземпляры, что смотрел, были со стуком в коробке либо сломанным усилком босе. Как то неприколько брать машину ~10к евро и сразу же ехать по ремонтам. Решил взять попроще, сивик.

Из явных косяков при покупке: не складывалось левое зеркало заднего вида, на правом не работал подогрев. Сделал сам, по инструкции с форума. Умер предохранитель, надо было перепаять. Не горела подсветка кнопок печки. Езде не мешает. Фиксатор водительской двери почти не держит. Мелочь, но неудобно, на парковке забудешь и можно цепануть содедную машину, так как дверь не держит. Сцепление не ахти. Надо менять. Продаван скинул 400 евро с цены авто, нет проблемы. С покупки проехал 15 000 км, больше ничего не делал. ТО прошел на днях, передний аморт в предсмертном состоянии. За 120 000 пробега их не меняли ни разу, неплохой результат для 7-летней машины.

Что еще. Постоянно скрипит педаль сцепления. Уже достала. И смазывал раз, и два. Все равно скрипит. Поеду к офицалам, пусть «фирменным» маслом смажут. Как обнаружил зимой, попогрей работает только на спину. На самой сидушке не греет вообще. Досада. Не знаю как лечить, скорее всего и не буду.

По трассе 120 идет хорошо. Выше нет, очень шумно в салоне. 6 скоростей коробка нормальная, не короткие скорости как на бехе, не надо щелкать туда сюда. Боковые зеркала приличные, все видно. Сзади плохой обзор, но полка-спойлер хорошо защищает от левого ксенона, который в небо светит. Задний парктроник в помощь;) Салон скрипучий. Вечно что то скрипит при езде в торпедо. Пластик в салоне отвратительный, какая то левая дешевая пластмасса. А что собственно ожидать за такие деньги? Зато эти машины хорошо покупаются/продаются, что явно плюс. Мало ли надоест, всегда быстро продашь. Коротковат подлокотник. И материал его, как и у двери где стеклоподьемники, стирается в хлам к 100 000 км. На моей надо менять, все затерто.

Достоинства авто:

— Дизайн. Необычный, хоть как то выделяется среди серой массы. Все сегодняшние авто Ц класса на один бок, издалека не поймешь, то ли киа, то ли шкода, то ли мазда.

— Управляемость. Очень прикольно, сразу вспомнил молодость, когда ездил на е46. Четкий руль + у меня сервотроник, т.е. на скорости руль дубеет, на парковке крутиться одним пальцем.

— Салон. Удобная посадка. Приборка информативная. Большой багажик, реально для такого клопа + раскладываются задние сидухи в ровный пол. Также сидушки можно поднять к верху и засунуть в салон например велик. Очень удобно.

— Простой движок. Нет ваносов, турбин, интеркулеров и прочего хлама, который имеет мозг на других авто. Море запчастей, по крайней мере в Эстонии.

— Очень быстро прогревается двиг, 10 мин в —15. Двиг уже на рабочей температуре.

— Расход бензина. Очень маленький. Меньше чем на е46 1.8, меньше чем на авенсисе, про ауди 3.0 молчу вообще. Зимой сейчас при средней температуре в —15 не больше 8-9.

Недостатки авто:

— Низкие свесы бамперов как спереди так и сзади. Забудьте про парковку колесом к бордюру. Спасает то, что машинка маленькая по габаритам, и морда не будет торчать из кармана как у а6 к примеру.

— Печка слабовата. В —15 салон долго прогревается, хотя мотор быстро. Странно, может у меня что то с печкой, не знаю. Нужно время, чтобы протопить салон.

— Жесткая подвеска. Она реально дубовая, зимой долбит в каждой яме, как будто едешь на деревянных колесах. Расплата за управляемость. В принципе можно привыкнуть.

— Шумка. Ее можно сказать нет, есть конечно, но маловато. С немецкими машинами не идет ни в какое сравнение. Беда всех хонд.

— В качестве семейной машины не совсем катит. У меня сзади детское кресло, передние сидения надо двигать почти в упор к торпедо, тогда пассажиру места маловато. Хотя это Ц класс, может в 4D побольше, не знаю. В гольфе по ощущениям еще меньше места.

— Дебильная система запуска движка с кнопки. Смысл, если нужно мало того, что вставить ключ, так еще и повернуть его?

— Нет открывашки багажника в салоне и нет на ключе. Сама кнопка на багажнике в какой то дыре, жена вечно матерится, ей типо с ногтями не удобно. Мне фиолетово. Ни разу не пользовался кнопкой открытия багажника на брелоке на тоете. Вот в салоне, как у аккорда, очень удобно.

— Музыка просто безобразная. Для 2006-.. годов ну просто откровенная лажа. Басов нет вообще. Полный фейл от хонды. Высокие частоты в принципе хорошие, надо ток саб поставить. Но пока не думал об этом.

PS: Фотки закину на днях.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г

Хороший аппарат за свои деньги. Есть свои плюсы и минусы. Если вы не ездили на Е классе до этого, то самое то.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
3178
Комментарии16 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 7 января 2016 в 13:42

Что то больно много косяков для 130т.км.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 16:07

Недостатки все один в один, которые убрали цивик два года назад при выборе машины. И плюсы все, которые привлекали.

Но главный минус для меня, по сравнению с тиидой - ужасная подвеска на ямах, низкий клиренс, мало места в салоне, плохой пластик, музыка еще хуже чем в кашкае.

А так - неплохая машина для ровных дорог.

0
bmwsila
был 17 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января 2016 в 16:25

Там что, места действительно больше, чем в Гольфе?

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 января 2016 в 16:29

давно сидел, паритет примерно по длине, по ширине больше будет, двери более тонкие. В крузе на 4-5см больше в длину, в тииде на 8-10, как в бмв моей на 8-12, в кашкае+2 на 10-12.

+1
bmwsila
НаHonda Civic, BMW 3-серия 7 января 2016 в 20:45

Не ну все таки кашкай+2 уже больше будет. Надо как минимум сравнивать с простым. +2 он вроде как и повыше потолком, по крайней мере свиду.

+1
rainedd
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 21:21

а, виноват, я думал, что седан, седан 4.55 длиной. Конечно!

0
rainedd
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 21:27

как дела с салоном?у 5д в сравнений с седаном салон гремучий был,задние сидухи хорошо трансформируются,и спинки и сидения,когда 5д появился.дизайн конечно улетный был.

0
puncher81
НаHonda Civic, BMW 3-серия 8 января 2016 в 15:36

Щас на улице -20 днем, ночью и того больше. Скрипит в районе лобового, лед толком не отогревается на стекле и характерный звук идет. Я щас мало ежжу, 15 км на работу и вечером обратно.

Вообще салон конечно не ахти. Пластик совсем убогий. Меня лично напрягает, но я пересел с Д класса, поэтому конечно претензии по качеству есть. Но цена авто это компенсирует. Весной посмотрим ходовую, наскок она выносливая. Сейчас машина экплуатируется в довольно жестких условиях, заводится 2-4 раза в день при -20, ездит на короткие дистанции и по дырявым дорогам. Также дергаю ручник в каждом 3-м повороте, нравится как она идет и держит дорогу ;)

+1
НаHonda Civic, BMW 3-серия 8 января 2016 в 15:46

Вообще добавлю, что у машинки есть свой характер. Некая изюминка. Не могу сказать, что я на 100% ей доволен, есть свои минусы и плюсы, но меня она не напрягает. Я когда ездил на ауди А6 С6, она меня просто дико напрягала, потому что постоянно ломалась. Т.е. я не знал, поеду ли я сегодня на машине или нет, поскольку ожидать можно было чего угодно. Бизнесс класс, все драндулеты рядом завелись, а ты пошел на автобус ;) Поверьте, будь это хоть майбах, рано или поздно это начинает дико бесить.

С сивиком такого нет. Она по своему привлекательная, необычная. Думал гольфа взять, джетту, шкоду смотрел октавию, ездил, не впечатлило. Но чето какие то бесхарактерные они. Нет харизмы в них. Гольф еще более менее рулится, но дороже стоит и найти хайлайн у нас вообще нереально.

+4
rainedd
был 3 месяца назад
НаAcura MDX 9 января 2016 в 19:31

Хороший отзыв. Странно, что ничего не написано про тормоза и дворники... Только у меня что-ли на всех хондах пищат, ржавеют тормоза и правый дворник "непремиально" трет ниже -10С? :-))

0
gg-125
был 20 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января 2016 в 03:34

не переживай, правый дворник у все так трет, а тормоза японцы делать может когда и научатся ))

0
gg-125
НаHonda Civic, BMW 3-серия11 января 2016 в 14:49

Действительно, правый дворник очень мажет в мороз. Не обратил на это внимания, на всех машинах такое бывало.

0
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 января 2016 в 20:01

"обнаружил зимой, попогрей работает только на спину. На самой сидушке не греет вообще. Досада." - этой зимой тоже заметил, в положении Hi - греет спину сильно, Lo - попу немного. У пассажира всё как надо. Думаю косяк турецкой сборки.

Удачи с машиной, Honda не подведёт!!

0
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 января 2016 в 20:04

В Эстонии сивик 2008 года 10 килоевро стоит???

0
максс
был час назад
НаFord Focus 9 января 2016 в 21:06

Должен вдвое дешевле.

0
максс
НаHonda Civic, BMW 3-серия11 января 2016 в 14:51

Нет, я купил за 6000. Можно и за 5 найти в простой комлектахе.

10 000 евро - имелась ввиду мазда 6 года 2010.

0
Добавить комментарий
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
2007 г. 390 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™