Ласточка
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2018 → пробег 125000 км

Часть 3. Итог

Вот и пролетели 6 лет и 7 месяцев владения. Продал "Ласточку", очень хочется верить, что в надёжные руки.

Кроме ГСМ и расходников, поменял две лампочки передних габаритов (перегорела одна, поменял на светодиодные) и закисла, а потом и сломалась тяга датчика положения кузова ("авто горизонт" для штатного ксенона), поставил от 4runner-а так как хондовская идёт в сборе с датчиком, разница в цене около 10 т.р. Итого за 125000 км. потратил на ремонт чуть меньше 2 т.р. + один раз поменял тормозные диски по кругу, стёр два комплекта передних колодок и один задних (если б вовремя поменял заднии, не пришлось бы менять диски тормозные).

Новому владельцу придётся поменять лампу подсветки двух кнопок климата, и подумать о антикоре.

Бензин потребляет АИ-95 экономно, больше 8 расход не поднимался (трасса 70% \ город 30%). При дальних поездках из Тосно (СП-б) в Петрозаводск, Уфу, Москву ну и на моря в среднем темпе расход всегда получается 6.2 л. на 100 км. Бак 50 литров. От "жёлтой лампы" влазит 41-43 литра.

Динамика авто хорошая, разгон уверенный, на трассе двигателя мне хватало. На 100 км./ч. примерно 2200 оборотов. При 3000 об. скорость больше 150 км./ч. АКПП 5 передач с огромным ресурсом.

За всё время мне не пришлось ни разу что либо доливать, капот поднимал только залить омывайку. Уровень масла проверял редко, в основном в дальних поездках. До 90 т. км. менял масло через 15 т. км. и лил 0W20, потом перешёл на 5W30 и 10 т. км.

Подвеска вся, в том числе и "косточки" родная. Не скажу что как то особо жалел машину, но и целенаправленно не убивал. "Рулится" машинка приятно. Пять взрослых мужиков в салоне, это предел грузоподъёмности, если нужно возить тяжести нужно ставить пружины от CIVIC Si. Кстати дорожного просвета мне вполне хватало, я не ставил защиту картера, поэтому не где и не чиркал, с ней просвет со 145 мм. уменьшается до 120 мм. Зимние шины чуть "жирнее" и просвет уже 155 мм.

Салон комфортный, много разнообразных ниш, тёмный велюр не потерял "товарный вид", сверчки не завелись. Шумка на 3+. Кресла удобные, с нормальной регулировкой рычажками (не люблю крутить "барашки" - это долго). Багажник не супер большой, но в принципе хватает, лучше бы была докатка, багажник заметно стал бы больше. Мне полноценное запасное колесо в принципе не нужно, за последние лет 8 ни разу не доставал запаску... докатки вполне достаточно.

Слабым местом является ЛКП. Я ни как дополнительно не обрабатывал кузов, как результат спустя 7 Питерских зим появились пока не большие очаги, самый большой это петля крышки бензобака, думаю это проблема качества окраски на заводе в Турции. В целом машинка не растеряла лоск.

Машину приобрёл коллега так что, будет на виду.

Достоинства:

  • спустя много лет дизайн актуален
  • быстрая
  • экономичная
  • надёжность без компромиссов!

Недостатки:

  • маршрутный компьютер примитивный
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4039
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаOpel Antara 4 февраля в 20:29

согласен с автором, одна из лучших авто,представленных в свое время на нашем рынке. Действительно, очень надёжная и сбалансироаанная машинка. Несколько моих знакомых юзали такую. Все о ней тоже очень хорошо отзывались. Нелегко будет из нынешних авто выбрать такое же по соотношению цена-качество. Удачи!

0
crust
был 3 недели назад
НаToyota Camry 5 февраля в 12:29

Низковата, жестковата и места в салоне маловато для своих габаритов.

А так - надежность на уровне, связка 1.8 140 и акп - лучшая в классе по динамике и экономичности.

Вазу до такого не дорасти пока.

0
mixailpenza
был 23 часа назад

низковата относительно чего? Обычный седан. Если нужно принципиально выше - есть кроссоверы. Места в салоне примерно столько же, сколько в седанах - одноклассниках. Насчёт жестковата - так у всех вкус разный. Для седана вполне норм, мне кажется.

0
isp
был 3 недели назад
НаToyota Camry 5 февраля в 14:31

145 мм без нагрузки это очень мало. Даже сейчас можно сесть на порог при выезде со двора.

В той же джетте/пежо 408 места поболе и клиренсы выше.

+1
mixailpenza
был 23 часа назад

Для всех своё мало. У меня на бмв наверное столько же, а то и меньше. И база длиннее. Как по мне, так для седана нормально.

Сейчас сидят одинаково все седаны: и сивики и джетты. Разница в клиренсе в 1 см ничего не даст. Чтобы теперешнему снегопаду нормально ездить, нужен нормальный полный привод и клиренс 20+

+1
был 30 минут назад
НаMitsubishi Lancer X 5 февраля в 07:55

Хонда - это как вирус...трудноизлечимый...)))

0
ushin
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 5 февраля в 18:48

Сегодня на работе повстречались)) Сердечко ёкает..

0
максс
был 16 минут назад
8 февраля в 18:19

Продал также раз машину свою товарищу по работе. Больше бы так не стал делать. Лучше продать куда-то и больше не видеть.

0
был 23 часа назад

с хондой так всегда. Она просто ездит и не ломается. Надежные машины и при этом в достаточной степени продуманные и удобные.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля в 15:15

А с каким прибегом продали?

0
olegge
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля в 18:46

Да вроде написал.. 125т.км.

0
максс
был день назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 февраля в 18:26

Очень хороший авто для своего класса,судя по фото максималка экзикутив.

0
puncher81
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 8 февраля в 20:33

Да, максимально возможная для России. В 2011 за 841т.р. с учётом цвета. А сейчас за эти деньги даже корейца в максималке не купишь....

0
максс
был день назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 февраля в 20:41

До 08г шли японки,потом турецкой сборки.

0
Добавить комментарий
2009 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 410 000 руб. подробнее
2010 г. 520 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2008–2012)