Написать отзыв

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (1993 г.)

14 июня 2007

Honda Civic

Honda Civic 1.5 LSi, hatch 3 двери, двиг SOHC d15b2 90л.с.



Машиной пользуюсь уже три года. Все полностью устраивает. Отличная прыть, управляемость, надежность.
За три года езды по калининградским брусчаткам, только на днях заменил три пары сайлентблоков (подвеска у машины достаточно сложная, всего их там около 7 пар). Важно на машине менять регулярно все жидкости, фильтры и свечи. Из-за плохого бензина свечи приходится менять каждые 10ткм иначе машина теряет мощность. Масло лью mobil 5w40 synt.



До этого были форды, эта машина и по ремонту и по ТТХ гораздо более выгодный и интересный вариант. Это касается всех машин марки хонда, у брата есть civic 2000 и prelude 93 — все очень хорошие машины.



Вообще после этой машины не собираюсь пересаживаться на машины других производителей.



В салоне машины все просто супер, разве что у меня не оказалось кондиционера. А так все полностью электронизированно. Пластик очень высокого качества, гораздо лучше чем на некоторых машинах 2007 г.в..
Не дребезжит и не звенит, плохо зарапается, вообщем — то что доктор прописал. Звукоизоляция в машине слабая, а точнее ее почти нет, стоит обклеить дверки.



Машина вместительна, легко даже в хетчбек залазит 6 человк. Багажник, конечно, немного маловат, но я им пользуюсь очень редко, вместится один мешок (с чем вам угодно), но если разложить сиденья, то места более чем достаточно.



Если в салоне более 2-3х человек, то машина становится уже не резвой. Мощности уже не хватает, поэтому может стоит поискать вариант с двигателем VTI и Л.С. от 120.



Расход бензина очень маленький, для выдаваемой мощности. Если достаточно агрессивно ездить в смешанном типе (город/трасса/трасса) то расход не более 7л/100км, в спокойном темпе 6.1л/100км.



В ремонте машина, в принципе, несложная, но советую скачать руководство Service Manual и ознакомиться с ним, либо купить русскую версию. В сервис машину сдавать бы не советовал, большинство работ можно сделать и самому, а вот испортить даже хонду на сервисе могут, примеры встречались. В машине все на электронике, поэтому качественный ремонт/диагностику у нас в Калининграде никто не может провести, но все проблемы, которые могут встретиться — возникают из-за плохого бензина и решаются прочисткой в домашних условиях одной фишки на инжекторе (подробнее читайте форумы по хондам), но никак не чисткой форсунок и дроссельной заслонки (часто народ это проводит но результат нулевой).



Если бы в машине был кондиционер, то никогда бы и не подумал ее менять. Да и сейчас об этом практически не думаю, жарюсь, но зато в отличной машине. Кстати о климате, в холодную зимнюю стужу, печка в машине через 30секунд дует уже теплый воздух, а через 2 мин можно включать вентилятор на полную — будет кипяток.



Написал все это я не с целью похвалить свою машину (хотя этого она, конечно, заслуживает), а просто посоветовать Вам ее купить. Главное, при покупке, смотрите двигатель, у хонды они ходят очень долго, но убить все же можно и потом, после всех наших кулибинских ремонтов, это уже будет не хонда. Ну также стоит обратить внимание на подвеску, она тут многорычажная и достаточно сложная, полный ремонт всей подвески может быть дорогостоящим, да и вообще если ей будет требоватся капитальный ремонт, то значит эту машину не берегли, а просто наглым образом гробили, потому как подвески на хондах очень живучие.



На фотографии не моя машина, но для представления пойдет.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.5 DXi 1993 г

Да брать нужно.
Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн кузова (мне очень нравится)

  • Удобство салона (эргономичность) + качество сборки салона и машины в целом

  • Общая «живучесть» двигателя, кузова и подвески

  • Малый расход
  • Недостатки:
  • В моей комплектации, к сожалению, не оказалось кондиционера

  • Некоторым может не понравиться низость салона, приходится как бы ложиться в салон, да и вообще она низкая, но меня это устраивает даже более чем

  • Короткие передачи, но это обусловлено относительно невысокой мощностью мотора. Можно поправить, если поставить побольше колеса, тогда машина станет немного плавнее, а передачи длинее.

  • Отсутствуют подушки безопасности
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25791
    Комментарии 4
    изменен 16 июня 2007 в 23:17
    решаются прочисткой в домашних условиях одной фишки на инжекторе (подробнее читайте форумы по хондам),

    Написал бы поточнее, чего чистить на аккорде столкунулся с аналогичным траблом.
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 09:58
    Дополню свой отзыв....

    Написал бы поточнее, чего чистить на аккорде столкунулся с аналогичным траблом.

    написал бы, если бы делал.

    чесстно говоря не помню что это был за форум, но точно какой-то хондовский.

    просто искал ответ на этот вопрос дерганья и оказалось народ решает проблему чисткой именно какойто фишки возле дроссельной заслонки.

    у меня проблема решилась сменой свечей. пробовал denso(хоть и идут на ровне с оригиналом) они все же оказались хуже чем NGK (идут как оригинал). Вообщем поставил свечи новые (хотя старые так и не отходили даже 10к) и все решилось само.
    Ну а первопричина конечно же не в свечах, а в нашем отвратительном бензине.


    Еще немного по машине:
    недавно решил поменять ремень грм, сперва думал сам, но потом из-за недостатка времени решил сдать в наш сервис... вообщем они поменяли, но начали иногда подстукивать клапана и повысились обороты хх.
    приехал к ним, они на глаз подкрутили зажигание. хх стали прежними, но стук так и остался.
    ну я понял, что это пипец, наши сервисы руллят. вообщем зажигание нужно выставлять стробоскопом с замыканием тестового разъема (о таких терминах у нас тут и не слышали, а уж нужного инструмента никто никогда и не имел)
    в итоге, решил все сделать сам.
    купил прокладку клапанной крышки, открыл ее, подрегулировал клапана (их положено регулировать/контролировать каждые 40т.км), но проблема стука не исчезла.
    думал, думал и решил сам на глаз отрегулировать зажигание, немного повернул и стук исчез. расход не изменился, динамика тоже. значит все тип топ.

    еще за это время начала потеть прокладка поддона. буду менять (стоит она рублей 400 всего) как придет время масло менять, чтобы не сливать и заливать одно и то же масло.

    а также начало стучать правое колесо, значит какой-то из немяняных сайлентов отработал. нужно будет тоже поменять... но стучит не сильно (только на каменке), поэтому сильно не напрягает.

    кстати про устройтво внутринностей машины. разобравшись с двигателем и подвеской собственноручно я убедился в простоте ее устройства (если иметь офф. мануал. есть в сети, легко найти), практически все узлы можно ремонтировать самому. ну или сдавать в сервис под присмотром.

    проверил кстати фактический расход, путем более точных замеров.
    в городе в пробках адских получается ровно 8 литров.
    за городом по трассе выходит 6.4 если обгонять часто... если эконоить то думаю к 6.1 можно без проблем дойти...
    кстати расход зависит от бензина... иногда даже четко видно

    впринципе это пока все. машина очень хорошая.

    решил менять из-за отсутствия кондиционера. пока смотрю на Honda HRV или Accord или civic coupe (жаль что обчный цивик ~2000 года идет в чисто женском корпусе да еще и с женским рулем =))
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 11:01
    Спасибо за ответ.
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 11:58
    вот полезная ссылка, еще тебе по твоей проблеме.
    http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=503860&t=503860
    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3689

    на цивике моем совсем другой впуск, и забивается там не сама камера с заслонкой, а какая-то пимпочка справа от нее. но можно прочистить все teeth
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™