30 декабря 2007

Honda Civic

Здравствуйте!

Заболел Civic 4d 3.5 месяца назад. Я уже нес деньги в салон Сеат за Кордобу, как вдруг думал посмотреть что-то еще, на всякий случай.. — нашел Сивик. Первое что поразило — комплектация. Все есть кроме кожи:(Потом начал смотреть на дизайн. Дизайн очень удачный, но если смотреть в профиль — то задняя часть смотрится недоработанной немного.
Еще после недели изучения каментов по инету — решил брать 100%! Уже даже собрался ехать в Харьков из Киева за машиной, так как в у нас не было, как тут товарищ остановил свой выбор на Тушкане. После этого я несколько раз ездил с ним в Хундай, сидел в Туксоне и подробно его изучал.

Шансы на покупку Сивика упали на 15%. При этом наш общий друг ездит на новой 320i и катает нас часто. Мне даже дал порулить (для него это геройский поступок). Бмв ездит эталонно. Управляемость фантастическая. Качество сборки — мега супер пупер:) Но!!!!!
Ездить по нашим дорогам одно сплошное расстройство!

Меня стал беспокоить этот момент и я решил сразу заказать тест драйв Сивика. Записали на четверг (звонил во вторник). Менеджер попался — Буратино. Слова не сказал во время теста. Как будто ему пофиг, куплю его я или не куплю. Пришлось задавать ему много вопросов, чтобы не расслаблялся, что его явно напрягало

Вобщем о машине (наконец-то):) Сивик 4д автомат ЕС (полная компл)

Специально поехал днем, чтобы видеть салон таким, каким он является на самом деле:)
Днем в салоне — обычно. Торпедо очень удобное и симпатичное. Качество сборки приемлемое. Сразу бросилась в глаза разница между фотографиями и реальным видом тахометра. Не впечатлил:(

Начали ездить. (Возле автосалона ужасные дороги везде, что хорошо наверно для тест драйва) Машина Очень шумная! Двигатель после 3х оборотов удивляет. Как будто там 4 литра. При этом автомат разгоняет машину отвратительно:(Как одну из причин своего недовольства могу назвать ту, что до этого я много ездил на Кемри 3.5 (280 сил, 6.5 сек).
При этом подрулевые лепестки сделаны настолько некачественно, что иногда не удавалось их переключить даже.. и это на новой машине! До этого ездил на тест Лансера – там все супер с этим делом. (кратко: Лансер – жоповозка, иллюзия спортивности)

Но, несмотря на это, динамика у автомата ужасная. Совершенно не чувствуется крутящий момент. После 5 оборотов пропадает тяга и шумит как самолет. Также очень шумные колесные арки. В общем, комфорта очень мало. По плохим дорогам едешь как в телеге. Трясет и гупает. Не понравилось совсем. А учитывая, что у нас дороги такие почти везде… К тому же во время езды постоянно смотрел перед капотом на дорогу, чтобы в яму не попасть. Низковат будет!

Зато управляется отлично! (на свои деньги, с БМВ сравнивать нельзя). Очень острый руль, машина уходит на заданную траекторию мгновенно. Очень удивило:) Начал бросать машину в стороны, резко перестраиваться из ряда в ряд, супер. (на тест драйв я ехал на новом Гольфе, его управление потом напоминало неповиновение упрямого осла, хотя до этого мне нравилось.)

В салоне ужасные по структуре тканевые сиденья. Я бы за кожу доплатил, но ее нет. Грубый неотесанный велюр. Сразу подумал о чехлах, иначе нельзя. Сзади места много! При моем росте 1850мм, и удобно отрегулированном переднем сидении, я ногами спинки кресла не касался.

После теста попросил просто посидеть в машине.. осмотреться, проникнуться духом Honda. Долго спрашивал себя: «Ну что, это то о чем ты так мечтал? Все ли тебе в ней нравится и тд»… Могу сказать, что однозначного ответа дать не удалось. А после того как посмотрел багажник, который мне показался очень маленьким, пытался его закрыть и не нашел ручки для этого:(Пришлось пачкать руки об грязный багажник (до этого был дождь и все такое). Никак не мог понять, как можно было так поступить с внутренней ручкой крышки багажника:(Предвкушения оправдались максимум на 50%.

И вот после этого катания, решил покупать Тюсон, который дороже Сивки на 2500. Это конечно разные машины, но туда можно велики побросать в багажник и двинуть летом путешествовать по Украине или Европе. Эта мысль начала греть больше, чем азарт от управления и псевдо-понтов от дизайна Сивика. (он мне настолько нравится, что я гоняюсь за ними на Тойоте по дорогам и вишу на хвосте как истребитель, любуясь) Просто я думаю, что через пол года, когда их станет много, интерес к ним пропадет, как к Аккордам в свое время, когда они заполонили всю планету:)

Короче! Плюсы: Управляемость, расход бензина, дизайн, богатая комплектация!
Минусы, короче!: Шумный очень! Кажется хлипким. Низкий. Двигатель без характера. Напоминает игрушку.

И что еще получается: Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты. И погонять нельзя так как хочется, и комфортной езды тоже не получится. В общем я в потере, так сказать. Хотя все равно когда вижу Сивку в городе, что-то колит слева.. не могу спокойно смотреть.. красивый!

П.с. Пока писал отзыв, вместо Тюсона проплатил Рав 4:)

Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г
На наших дорогах удовольствия получить не удастся к сожалению:(
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21053
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 11 января 2008 в 19:18
Хонды всегда "славились" своей жёсткостью, чё тут удивляться. А 1850мм улыбнуло biggrin
0
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 19:56
Автору повезло, что он на Мазде 3 не катался, а то шум в ушах до сих пор стоял, бы teeth
0
был 19 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 января 2008 в 20:11
Бмв ездит эталонно. Управляемость фантастическая. Качество сборки - мега супер пупер

С этим только дурак поспорит.
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 20:21
Качество сборки - мега супер пупер
С этим поспорит владелец новенькой БМВ... biggrin (5% точно опровергнут) biggrin
0
НаToyota Corollaизменен 11 января 2008 в 21:25
Рост в 1850000мкм был бы еще круче biggrin
0
был 19 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 января 2008 в 23:46
[/quote]Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты.[quote]
А вот с этим не соглашусь, 140 сил для гольф-класса, более чем достаточно, можно очень напористо ехать и со 115 силами, и даже с 90, многое от водилы зависит, управляемости и коробки. Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды. Моя машина в "нейтрали" за день наверное и 5 минут не проводит, всегда на передачах, пусть и жрет больше, зато всегда под контролем.
0
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 23:54
У этого Сивика, да как и у большинства новых машин, одна проблема - ЕВРО-4 ](*,) foot_in_mouth :-k
0
изменен 13 января 2008 в 21:55
у парня гигантомания, 1850 мм. и покупать туксон собрался не для путешествий, для понтов (поэтому,как реальный парень, оплатил рав4). 140 сил для сивика вполне хватит. а по надежности даст фору БМВ лет на 30.
0
был месяц назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 14 января 2008 в 10:27
Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды.

Распространенное заблуждение. Раньше сам был рьяным поклонником механики и думал также. Но, теперь, вдоволь накатавшись на автомате, скажу одно, никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат. Привыкнув к автомату сам начинаешь понимать, как его крутить и когда давать переключиться, чтоб нормально рвать.
А насчет 140-ка сил, могу сказать, что, конечно это не спорт-кар, но после 7000 тыс пробега становится довольно резвым, и даже не сильно надавливая на педаль, чувствуется уверенное ускорение.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 11:36
Я так и не понял, о какой машине шла речь, рановато делать выводы после тест драйва о машине.За 15 минут покатушек Вы решили что машина просто помойка omg .
0
изменен 15 января 2008 в 13:53
Сайт отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ автомобилей undecided: Лучше бы опИсали свою виртуальную рав4.
0
был 2 месяца назад
изменен 15 января 2008 в 20:54
никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат.

Спорно очень. Автомат заведомо медленней механики на одной и той же машине.
Даже если допустить, что автомат быстрей водителя переключается, все равно авто на автомате уступает по динамике механике.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 января 2008 в 06:02
никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат.

Спорно очень. Автомат заведомо медленней механики на одной и той же машине.
Даже если допустить, что автомат быстрей водителя переключается, все равно авто на автомате уступает по динамике механике.

В чем то Вы правы, вчера читал статью, все АКПП берут свою историю аж 1917 года(точно не помню), только происходит модернизация старой констукции.
Новый виток-это вариатор.
0
был 2 месяца назад
изменен 16 января 2008 в 21:40
Вариатор и классическая АКПП это разные вещи. Разговор шел о второй коробке. Варик по динамике даже выигрывает у механики за счет того что не переключается и всегда держит оптимальные обороты двигателя.
0
изменен 1 февраля 2008 в 02:34
у парня гигантомания, 1850 мм. и покупать туксон собрался не для путешествий, для понтов (поэтому,как реальный парень, оплатил рав4). 140 сил для сивика вполне хватит. а по надежности даст фору БМВ лет на 30.


То что рав считается женской машиной - это все ерунда.
Его покупали девушкам, когда равы были поменьше.. старых моделей.

А сейчас это полноценный унисекс.
Кстати на сивиках одни девушки ездят.. и ничего.

А про надежность хонды к бмв.. я бы не стал делать таких необоснованных выводов..
0
изменен 1 февраля 2008 в 02:49
Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты.

А вот с этим не соглашусь, 140 сил для гольф-класса, более чем достаточно, можно очень напористо ехать и со 115 силами, и даже с 90, многое от водилы зависит, управляемости и коробки. Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды. Моя машина в "нейтрали" за день наверное и 5 минут не проводит, всегда на передачах, пусть и жрет больше, зато всегда под контролем.


позволю возразить smile

Речь не идет о разгоне до 70 кмч.. я говорю о стабильном крутящем моменте, который равномерно тянет машину даже после 130.. в хонде сивик этого момента не чувствуется. А вот после катания на бимере и тойоте кемри, сивик вообще теряется в потоке сознания..

Переключение передач это не самое сложное в машине smile
Разгон в сивике после 80 - позволяет говорить по телефону, смотреть на девушку и есть яблоко одновременно с почесыванием пятой точки - не боясь того, что что-то может изменится smile
0
изменен 1 февраля 2008 в 03:00
Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды.

Распространенное заблуждение. Раньше сам был рьяным поклонником механики и думал также. Но, теперь, вдоволь накатавшись на автомате, скажу одно, никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат. Привыкнув к автомату сам начинаешь понимать, как его крутить и когда давать переключиться, чтоб нормально рвать.
А насчет 140-ка сил, могу сказать, что, конечно это не спорт-кар, но после 7000 тыс пробега становится довольно резвым, и даже не сильно надавливая на педаль, чувствуется уверенное ускорение.


Кстати, эта идея посетила и меня недавно smile
Реально когда привык к автомату, понял в чем сила. Переключение можно контролировать поступенным нажатием на аксель. Короче сплошной восторг. А сколько плюсов при езде в городе вообще сложно передать.

А насчет уверенного ускорения - smile это смотря с чем сравнивать.
У Сивика одно важное преимущество - расход луца. Луц в Сивике, как у студентов, - не заканчивается!
Но стоимость почти 27 уе - это дорого. В штатах она стоит реальных денег - 18 уе. (новая). А Рав4, который у нас 40 - у них 20 smile
Что за страна у нас такая... ? )
0
изменен 1 февраля 2008 в 03:09
Сайт отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ автомобилей undecided: Лучше бы оп И сали свою виртуальную рав4.


Когда я хотел найти реальные отзывы по новому сивику седан - я почему то не нашел. Все кто купили - не ругают недостатки в полную силу. Пришлось естессна ломиться на Якутскую в Хонду и тестдайвить его.

Так что для тех, кто хочет его купить, возможно мой отзыв будет чем то полезен.

А с нашими дорогами.. рад что не купил. Жалел бы..

Кстати о Раве.. Когда я спросил в Хонде - "что будет, если моя машинка станет по середине Армянска" - мне сказали, чтобы я тащил ее на эвакуаторе за свой счет в Киев.. Я промолчал, так как хорошо воспитан.

А в Тойоте приезжает местный эвакуатор, забирает в ремонт - а в замен дают другую Тойоту.. чтобы продолжить путешествие. Вот так...
А еще даже колеса приедут накачать.. А Вы Хонда Хонда.. машина это еще не все.
0
НаHonda Shadowизменен 2 февраля 2008 в 13:22
Насколько я понял, Евгений не мог определится, что ему от машины надо, толи управляемость, толи велики возить, из за этого и такой отзыв получается - вроде по делу, а вроде и нет. По сути положительные моменты подмечены верно, а отрицательные - скорее применительны ко всем машинам подобного класса. Ибо двигатели 140-150 л.с. будут обладать примерно одинаковой динамикой. Шумоизоляция у всех японцев похуже чем на европейцах, но расплачиваться за это приходится или ценой или опять же лошадиными силами.
В МСК цены на Сивик стартовали с 20200 уе, до 24200 уе, но на данный момент цены рублёвые и если считать в зелёных - то выходит дороже, и упразднили самую дешевую комплектацию.
Я покупал самую дешевую, но фактически у меня не было выбора - АКП мне не нужно, а механика только одна комплектация. Вот такие приколы маркетологов. Благо, что жизненно важное есть и в самой простой комплектации.
Серьезных недостатков у машины нет - в своём классе, по моему мнению, один из лучших.
Что такое 140 л.с.? это гораздо лучше чем 100 (или около) у конкурентов, на ручке динамики вполне достаточно, если надо больше - пожалуйста - Тайп Р, Субару ВРХ, Мазда ПМС, Опель OPC, Фокус СТ, и прочь ценничек конечно абсолютно другой, да и те же минусы - нет комфорта, низкие, шумные, и велики просто так не закинеш.
0
изменен 2 февраля 2008 в 16:09
"... вроде по делу, а вроде и нет".


Первоначальные задачи, которые были поставлены перед автомобилем - как раз касаются его позитивных сторон.
Именно тогда я и хотел Хонду, как машину современного дизайна с отличной управляемостью.
Но после тест-драйва, приоритеты поменялись, так как предвкушения к желабельным характеристикам не оправдались.
Тогда был выбор либо брать Аккорд 2.4, либо тот же Тайп Р. Но при таком раскладе поменялись и приоритеты.
Я живу в Киеве, у нас ужаснейшие дороги, так что выбор хорошего SUVa с высокой посадкой и в меру экономным мотором, надеюсь, отличная альтернатива "трамвайному" Сивику smile
0
НаHonda Shadowизменен 2 февраля 2008 в 17:05
так что выбор хорошего SUVa с высокой посадкой и в меру экономным мотором, надеюсь, отличная альтернатива "трамвайному" Сивику smile


Если так ставить вопрос - то это большой комплемент Сивику, что его сравнивают с машиной значительно дороже. wink
Но всё-же, для большинства людей - альтернатива, это сопоставимое по цене авто wink
0
был 2 месяца назад
изменен 4 февраля 2008 в 02:34
Речь не идет о разгоне до 70 кмч.. я говорю о стабильном крутящем моменте, который равномерно тянет машину даже после 130.. в хонде сивик этого момента не чувствуется. А вот после катания на бимере и тойоте кемри, сивик вообще теряется в потоке сознания..

Речь идет о "бимере" с 4х цилиндровым движком объемом 1.8 ? 118я или 318 (у которых кстати объем 2 литра) не отличаются выдающейся динамикой. У камри вообще 2.4 минимум. Не надо сравнивать жопу с пальцем, тогда никто не будет теряться в потоке сознания. 2х литровый тайп Р уверен что после 130 разгоняется достойно.
0
был 21 час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 4 мая 2008 в 13:53
[quote="Евгений_"]


Так что для тех, кто хочет его купить, возможно мой отзыв будет чем то полезен.

А с нашими дорогами.. рад что не купил. Жалел бы..

Кстати о Раве.. Когда я спросил в Хонде - "что будет, если моя машинка станет по середине Армянска" - мне сказали, чтобы я тащил ее на эвакуаторе за свой счет в Киев.. Я промолчал, так как хорошо воспитан.

А в Тойоте приезжает местный эвакуатор, забирает в ремонт - а в замен дают другую Тойоту.. чтобы продолжить путешествие. Вот так...
А еще даже колеса приедут накачать.. А Вы Хонда Хонда.. машина это еще не все.

чот позволю себе круто усомниться в бесплатной машине...
ну а насчет колеса подкачать....да уж промолчу лучше....
насчет эвакуатора тоже как то все шоколадно...одно дело - когда застрахован - а тут глядишь прямо из салона забирают...альтруизм акой то
0
Добавить комментарий
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2008 г. 370 000 руб. подробнее
2007 г. 390 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Civic (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™