Написать отзыв

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (1999 г.)

16 декабря 2008 → пробег 174000 км

Комментарии от начинающего Хрюшевода

Все мне нравится в ней, HONDA, правда крутая марка, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! О положительных качествах писать не буду, туту и без меня достаточно ее расхвалили, только есть несколько НО, т.к. автомобиль изначально планировался как БЮДЖЕТНЫЙ, это повлекло за собой определенные конструктивные упрощения, направленые на уменьшение цены.

Итак:

- Салон — очень аскетичный, даже немного простоват, сделано все очень бюджетно, не очень эрогономичные ручки и кнопки, сеточка на дверях и пассажирском сидении, неудачный цвет обшивки сидений (у меня светло-синий, при учете, что торперда серо-черная, а кузов зеленого цвета) в первое время очень раздрожало, потом привык. Сейчас уже даже не обращаю внимания, но это приниципально, если эстетическая сторона важна.

- Неудобные кресла, отсутсвует подогрев сидений и поясничный упор. Лечится установкой дополнительного подогрева «сидушек», а при необходимости поясничной поддержки — установкой небольшой подушки под поясницу. Я для своей машины купил чехлы (черно-серые в цвет «топреды») и под них подсунул подушку для поясницы, снаружи даже не видно, что между чехлом и сидением есть подушка, а спине стало намного комфортней.

- Плохой обзор в зеркале заднего вида, решил проблему установкой панорамного зеркала не очень широкого, а также снятие задних поголовников, т.к. у меня машина 3-х дверная, заднее сидение чаще всего использую не для перевозки людей, а как багажник.

- Очень неудобно расположен ремень безопасности, для того, чтобы пристегнуться надо вытянуть руку давольно далеко к стойке (относится только к 3-х дверным машинам).

- Печка не имеет достаточно тонкой регулировки температуры воздуха, подаваемого в салон, поэтому, в прохладную погоду, например осенью, когда с открытыми окнами ездить уже холодно, печка либо греет немного сильнее, чем хочется, либо начинает гнать прохладный воздух, а зимой все наоборот, мощности печки не хватает чтобы «протопить» замерзший за ночь салон (у меня вариант без кондея).

- Подвеска и вправду жестковата, считывает все бугры, поэтому, чтобы например проехать «лежачего милицейского»:) надо существенно сбавить скорость.

- Громыхает крышка закрывающая отсек с запаской, при любых бугорках или переезде через рельсы. Решил проблему путем фиксации натяжной резинкой.

- Сам по себе салон очень шумный, на звукоизоляции японцы явно сэкономили, гравий или мелкие камни очень слышны в арках, при разгоне отчетливый рев двигателя, полые громыхающие двери. Лечится путем самопальной звукоизоляции в ателье или своими силами.

- Постоянно пачкается задняя дверь, а точнее заднее стекло, происходит это из-за особенностей аэродинамики конкретного кузова (у меня дорестайлинговый вариант без антикрыла на крыше). Поэтому на машинах больше 3 лет обязательно должен стоять хороший задний дворник. Лечится заменой силиконовой вставки, или поводка в сборе на новый, что я и сделал.

- Очень маленький бак, при расходе 11-12 литров, бака емкостью 55 литров, даже при НЕинтенсивной езде хватает всего на несколько дней, само по себе просится минимум литров 60, потому, как на заправки я стал заежать ощутима чаще. Не лечится никак.

- Вариатор (АКПП), а точнее CVT, конечно вещь очень удобная при эксплуатации машины в городских условиях, но то, что он подтупливает, так это факт. Это была моя первая машина с «автоматом», 5 предыдущих были с механикой, и поэтому первые несколько дней я ездил с ощущением, что на машине сгорел диск сцепления. Давишь на гашетку, обороты подскакивают до 4000 тысяч, а машина плавненько так разгоняется, как будто крутящий момент от двигателя к колесам передается не полность. Лечится путем привыкания и изменения манеры езды (скорости нажатия на педаль газа).

- На скорости больше 140 км/ч машине становится явно тяжеловато, это чувствуется так, что при выезде из города на КАД она существенно уступает другим машинам, рядом с которыми на светофорах только что показывала неплохой результат.

Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г

НЕ БРАТЬ, если нужна машина для длительных поездок на больше расстояния, или машина для ДРАГ рейсинга по ночному городу.

БРАТЬ, если нужен молодежный приспартивленный автомобиль для езды из дома на работу и недолгими поездками загород.

Еще советы
Достоинства:
  • Стильный дизайн не похожий не на что
  • Динамика при городской езде
  • Удобство при парковке
  • Высокая посадка, большой клиренс позволяет беспрепятственно забираться на паребрики и бордюры
Недостатки:
  • Салон — очень аскетичный
  • Неудобные кресла
  • Печка не имеет достаточно тонкой регулировки
  • Постоянно пачкается задняя дверь
  • Вариатор по сравнению с механикой — тупит
  • Маленький объем топливного бака
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
22155
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander16 декабря 2008 в 13:58
Ездил на этом хрюне, еще его называют луноходом, навеное за внешнее сходство -)) Если нравится специфичный внеший вид, то нормальная машинка, внутри умилили сеточки на передних дверях вместо кармашков))) Разгон мне показался вполне бодрым, потом затухает, другого ожидать не приходится движек там от Сивика и варик тоже, варик долго не ходит на этом экземпляре наверняка при разгоне должны быть уже рывки - это кап. ремонт недешевый, на трассе шумная, но цена порядка 300т.р. на авто 99 года за машину с большим клиренсом это неплохо.
+1
proff
НаHonda HR-V18 декабря 2008 в 02:13
...как в воду глядел, я её ровно за 300 тыров взял), взял кстати у приятеля, у него жена на ней ездила, продать решили только потому, что кондея в машине небыло) и купили такую-же с кандеем, только 2004 года, но уже за 500 т.р.)
0
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2008 в 15:30

Неужели 5 литров бензина в баке ощущаются так сильно? Мало верится.smile Отзыв хороший!

0
pablo
НаHonda HR-Vизменен 18 декабря 2008 в 02:18
..как бы то нибыло смешно, ощущается, у меня до этого пассат был, у него бак был 70 литров, так вот я заправлялся 1 раз в две недели, при ежедневных поездках на работу (в среднем 50 км в день)
0
НаOpel Antara16 декабря 2008 в 15:46
Все минусы, не существены, можно сказать придирки. Самое главное, что б ездила без проблем, а судя по тому, что автор ничего не написал про поломки, выходит авто безгеморойный.
0
серый
НаHonda HR-Vизменен 18 декабря 2008 в 02:29
..ну в общем конечно нельзя не согласится, если ты например пересел на нее с жигулей) а если до этого хотя-бы пара машин приличных была, то уже начинаешь критичнее на это дело смотреть, особенно как салон сделан, не знаю задумывались вы или нет, но юольшую часть времени хозяин машины проводит внутри, а снаружи она только для других, так что если в салоне что-то "ломает" и не очень удобно, это как неудобные ботнки, вроде привык, а все равно подсознательно раздражает, да цена на машину не сказать, чтобы очень большая, но и не дешевка, так, что за эти деньги есть основаня требовть некоторые позиции и комфорт)
0
НаВАЗ 2121, Audi A416 декабря 2008 в 18:52
У знакомого есть такая, праворукая. Нормальное авто. Был один интересный момент - отказалась заводиться из-за отсутствия жидкости в бачке омывателя
0
miha_vbg
НаHonda HR-V18 декабря 2008 в 02:19
...не верю, это мистика)))))
0
НаKia Sportage16 декабря 2008 в 19:40

"На скорости больше 140 км/ч машине становится явно тяжеловато, это чувствуется так, что при выезде из города на КАД она существенно уступает другим машинам"

У нас конечно не  Москва, где если судить по отзывам, средняя скорость ну никак не менее 140-150, а некоторые так и вообще меньше 180 и не ездят. Не понятно только, как при этом они умудряются тратить по 1,5-2 часа на дорогу, т.е. где они все работают.

По моим наблюдениям, на КАДе основная масса движется не более 130 км/час, про сужения в две полосы я вообще молчу. А если повезет, то можно спокойно поливать в пределах 110.

 Так, что особо переживать, собственно говоря, не о чем.

 

 

0
ксергей
НаHonda HR-Vизменен 18 декабря 2008 в 02:23
а я и не переживаю, просто на предидущей машине (Пассат) на КАДе разгонялся до 180 и "поливал", а на этой 165 и все...быстрее не едет, там ограничитель электронный, ну и тяжело ей уже совсем становится, изо всех сил гребет+в мануале написано, что с вариком не рекоммендуется разгоняться больше 140 и ехать с этой скоростью больше 15-20 минут, типа обогнал, сбросил и дальше "тошнишь"))))
0
НаHonda HR-Vизменен 18 декабря 2008 в 02:25
А я тут собственно душу никому изливать и не собриался)
Я этот отзыв написал для людей котрые себе машину выбирают, думают БРАТЬ-НЕБРАТЬ. По себе знаю критичный совет никогда не помешает, а для кого-то при выборе он может оказаться решающим))
0
НаHonda HR-V18 декабря 2008 в 02:35
...и кстати всем напоминаю, если купили б.у. автомобиль из каки-бы он ни был замечательных "рук", поменяйте всю "жижу" в машине и ей приятнее будет и вам спокойнее, ну не верю я, что человек перед продажей поменяет специально для вас жидкость в заднем мосту, или тем более в вариаторе, в лучшем случае масло, да и то не факт, оно будет самое подходящее) Я с этого и начал, все жидкости с заменой встали примерно в 20 т.р., для собственного спокойствия заменил, все жидкости (масло двигателя, масло вариатора, масло заднего моста, антифриз, и т.д.), короче все, кроме жидкости усилителя рулевого колеса (она не нуждается в замене, если верить книжкам),
0
НаHonda HR-Vизменен 13 января 2009 в 00:40
ВСЕ РЕБЯТА, Я ДОЕЗДИЛСЯ, РАЗБИЛСЯ НА ГОЛОЛЕДЕ, СИЛЬНЫЙ УДАР СПЕРЕДИ, ЧУДОМ ОСТАЛСЯ ЖИВ И НИКОГО НЕ ПОКОЛЕЧИЛ, ТАК, ЧТО ПРОДАЮ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНЯ ИЛИ НА ЗАПЧАСТИ
0
НаOpel Astra 3 июня 2009 в 17:25

...большому кораблю, большой айсберг biggrin

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™