Honda Pilot 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 марта 2018 → пробег 280000 км

Часть 4. Спасибо, пилот

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это не отзыв, а скорее заметка о продаже машины с минимумом содержания. Так что не судите строго.

Вчера мой Пилот уехал к новому хозяину. Наверное, это первая машина, с которой я расставался с таким сожалением. Старею, видимо…

Машина была у нас 4.5 года. Покупалась в далеком уже 2013 году. На тот момент машине было чуть меньше года, а пробег был вообще смешным – менее 15 т.км. Вместе мы проехали более 260 тысяч километров. Продана машина с пробегом 280 т.км.

Я не буду детально описывать, как машина ездит, ее плюсы, минусы, опции. Все это есть в моих предыдущих отзывах о ней. Отмечу только, что с пробегом поведение машины никак не менялось. Опишу то, что обычно описывают после продажи — поломки/ремонты. И немного затрону стоимость обслуживания и содержания.

Поломки:

Если говорить глобально, то поломок не было вообще. Машина крайне надежна. Я более надежных машин не встречал.

За 280 т.км могу вспомнить следующее:

— подтекала форсунка омывателя фары. Была заменена по гарантии.

— дважды менялись стойки стаба. (Первый раз по гарантии на пробеге 95. Могли еще походить, но гарантия заканчивалась). И можно было бы поменять и третий раз, но это уже забота нового владельца.

— менялись задние рычаги на пробеге порядка 140-150 т.км, если правильно помню. В старые рычаги ради эксперимента запрессовали полиуретан. Я их отдал новому владельцу, т.к. и второй комплект уже несколько изношен. Машина часто ездила сильно груженая и таскала прицеп.

— менялась прокладка VCM (системы отключения цилиндров), она сопливила.

— дважды менялось лобовое стекло не неоригинал. Менялся аккумулятор. Но это вряд ли можно отнести к поломкам.

Это, насколько я помню, все. Если что-то и забыл, то какие-то мелочи. Больше не ломалось ничего. При этом важно отметить, что я несколько нетипичный форумчанин автомаркета. Машину я эксплуатирую крайне жестко, в любую погоду, по любым дорогам и так далее. Моточасов я никогда не считал и не собираюсь так заморачиваться. Периодичность обслуживания раз в 10-13 тысяч.

Обслуживание и содержание:

Первые несколько ТО делались у дилера, чтобы сохранить гарантию. Хотя в принципе она не особо и нужна оказалась. Затем обслуживался либо самостоятельно, если успевал, либо у знакомых в сервисе. Обслуживание простое, труда не составляет. Масляный сервис каждые 10-13 тысяч, как писал выше. Замена масла в АКПП и VTM4 по регламенту, на мой взгляд это важно. Колодки и тормозные диски – по износу. В общем все стандартно.

Цены приводить большого смысла нет, т.к. за прошедшее время они многократно менялись. В 2014 году я оптом закупил тормозные диски, колодки, резину (лето – Cooper, зима — Мишлен). Одна покрышка Cooper’a тогда стоила меньше 5 000 руб. Сейчас таких цен давно нет.

Масло – оригинал и Liqui Moly. Не паленое. Никаких промывок, присадок и прочего. От ТО до ТО масло доливать ненужно. Заливал выше середины щупа, до следующего ТО уровень снижался как раз до середины. Естественный угар присутствует, как и должно быть.

Страховка КАСКО в последний год около – 40 т.р. В первый было 60+. Осаго по тарифам.

Серьезных ДТП за период эксплуатации не было.

Состояние на момент продажи:

Конечно, после 280 т.км. по нашим дорогам машина не осталась в состоянии новой. Прилично помутнели фары. На ЛКП появились царапинки от веток и прочих внешних факторов, сколы от камушков. Но зато все ЛКП было родное, ни одна деталь кроме бамперов не перекрашивалась. Об камень на проселке я повредил один из навесных порогов. Здоровый валун притаился под водой в большой глубокой луже.

Салон оставался в хорошем состоянии. В хонде хорошие материалы с точки зрения износостойкости. Кожа на водительском сиденье несколько потерлась, но нигде не порвалась и не испортилась. На руле тоже небольшие потертости.

Еще попортилась шторка багажника. Я сложил второй ряд, но почему-то забыл ее демонтировать перед тем, как забросить в багажник старый холодильник. Ну тут дело не в машине, дело в избытке у нас с братом сил))).

По подвеске сильно критично ничего нет, но износ порядочный и скоро потребуется приложить руки. Аморты подустали, как и задние пружины. Я не люблю тормозить перед ямами. В Москве это еще можно делать, но многие дороги тверской и вологодской областей из этих ям состоят… Перед лежачими полицейскими я тоже не останавливаюсь. Просто проезжаю их с указанной на знаках скоростью. Также подходят два задних рычаги, стойки стаба, два ступичных подшипника. Может что еще забыл по мелочи. Аморты, пружины, рычаги еще походят, просто надо за ними следить (но я так не люблю, и предпочитаю менять быстрее). Стойки стаба и подшипники лучше поменять на ближайшем ТО.

Двигатель без нареканий. Диагностика перед продажей показала порядка 35-40% износа по стенкам цилиндров, без глубоких надиров и излишнего нагарообразования. Еще столько же пройдет, по всей видимости. АКПП также без нареканий. По моим ощущениям в некоторых режимах переключение передач стало чуть более заметно. При нормальном уходе тоже должна еще долго служить.

Продажа:

Машина была продана знакомому парню из региона. Назовем его полу-перекупом). Он до этого покупал у меня паджеро спорт. Говорит, что покатался немного, открутил пробег, продал дороже чем у меня брал). И приехал ко мне за следующей.

Продал за 1.26 млн. Это прилично дешевле рынка. Но по сути сделка получилась выгодной и для меня и для покупателя.

Для меня – потому что продать нашим людям хорошую машину с честным, пусть и не маленьким, пробегом за нормальные деньги не представляется возможным. Слишком сильна вера в халяву и в «машинку из-под дедушки». А обманывать и скручивать пробег – не мое.

Для покупателя – потому что цена отличная, машина хорошая и нет крашеных деталей. Можно в свое удовольствие покататься, полирнуть ее, поковырять по мелочи, смотать пробег и хотя бы тысяч 100-150 наварить.

Покупал я ее когда-то за 1.5, но тогда было другое время и другие цены.

Про новый Пилот и прочее:

На машине я изначально планировал ездит 200-250 ткм. Еще в 2016 году начал потихоньку присматривать альтернативу. Когда был в США покатался на новом пилоте там. Мне машина понравилась: 3.5 литровый мотор EarthDream в районе 280+ коней, 9-ти ступенчатая АКПП с удобными кнопками управления, сохранили отличный полный привод VTM4 (он же SH-AWD). Понравилась динамика, эластичность. В общем все понравилось.

Только дизайн именно на мой взгляд стал не слишком индивидуальным и интересным. Но это для меня непринципиальные моменты.

Очень ждал появления нового пилота в РФ. Когда он появился, то позвонил в салон. Меня заверили, что машина точно такая же как в США. Поехал. Хрен там… Сел в салон – на центральном тоннеле торчит печальная кочерга АКПП. Ну думаю, ладно. В США тоже видел машины с этой кочергой в бедной комплектации (там она стоит 36 тысяч долларов, если правильно помню). Поехали на тест. А она не едет как в США. Да и вообще едет хуже моего старого пилота, как мне показалось. Стали разбираться: мотор не тот. У них 3.5, у нас 3-х литровый. Откуда взялся – непонятно. АКПП не та. У них 9 передач, у нас 6. Понял, что кого-то пытаются налюбить. Спросил, можно ли заказать нормальный пилот для белых, а не папуас-эдишн. Ответили, что нет. Носите бусы, жрите кактус, берите то что есть. От покупки «того что есть», естественно, отказался.

Дополнительно посмотрел на цену в салоне. В долларовом эквиваленте 58 тысяч. При том, что в США – 36 за примерно такую машину. Сплошное разочарование)).

Продолжил дальше искать что-то подходящее. Ничего не попадалось. Но жизнь не стоит на месте. Дети растут незаметно, но быстро. Необходимость в 7-8 местной машине также незаметно отпала.

Во-первых, отпала необходимость в трех детских креслах. Старший сын подрос. В РФ по правилам ребенок должен ездить в кресле до 12 лет. Сейчас ему как раз исполнилось 12. Но мы убрали его кресло раньше… меня, по всей видимости, закидают тухлыми помидорами поборники безопасности и неукоснительного соблюдения всех ПДД, но я не понимаю, почему необходимость кресла определяется возрастом, а не ростом и весом ребенка. Ну какой смысл сажать в это кресло человека ростом более 160 см?? Тогда почему его бабушка едет без такого кресла? И большинство тех же японцев должно в них ездить)).

Во-вторых, отпала необходимость в постоянном присутствии бабушки)). Опустел третий ряд) Старшие уже вполне самостоятельны, помогают маме и папе. А возиться с малышом нам с женой самим только в радость.

Так что теперь у нас другие машины. О них постараюсь как-нибудь написать отдельно. Но пилот будем вспоминать добрым словом. К счастью, моему папе в свое время был куплен точно такой же пилот, только другого цвета. И сейчас у него в 10 раз меньше пробега, чем было на моем. Так что всегда можно будет освежить воспоминания)).

Итог:

После 4.5 лет и 280 т.км. могу сказать, что Хонда Пилот – автомобиль, который хорошо отрабатывает затраченные на него деньги. Он простой и, конечно, он не заинтересует людей с высоким уровнем. Для них есть совсем другие автомобили за совсем другие деньги. Но для обычных людей может вполне подойти. В нем сочетается надежность, универсальность, реальная вместимость, вменяемая стоимость содержания, отличный полный привод.

Честный, простой, железный автомобиль. Без лишних понтов. Таких сейчас почти не делают. Всегда заведется, вряд ли сломается, лишних денег не вытянет.

Естественно, в машине есть и минусы. Я писал о них в предыдущих отзывах. Сейчас на них останавливаться нет смысла, т.к. уже 2018 год, а модель вышла в далеком 2008 и уже несколько лет как уступила место на конвейере новой машине. Жаль, что американцы не ставят дизель. Его нет и на новом поколении.

Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 2012 г

Советовать особо нечего. Таких машин уже не выпускают. Купить ее б/у сложно, т.к. в хорошем состоянии продают редко.

Достоинства:

Честный, простой, железный автомобиль. Без лишних понтов. Таких сейчас почти не делают. Всегда заведется, вряд ли сломается, лишних денег не вытянет.

Недостатки:

Нет дизеля.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
3935
Комментарии100 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 марта в 13:38

Суперотзыв. Все по делу и, главное, читать приятно)

Спасибо!

+2
ap5
был 8 часов назад

Спасибо! Я старался)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo31 марта в 13:54

Всё достойно, и отзыв и машина! Удачи со следующей покупкой, обязательно отпишитесь.

0
валерийдок
был 8 часов назад

Благодарю. Следующая покупка по сути уже состоялась. В ноябре прошлого года к моему семейно-рабочему парку добавился паджеро-спорт. Все хочу про него отзыв написать, т.к. на АМ их пока нет. Заодно сравнить его с Прадо, который катаем уже больше года.

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo31 марта в 17:51

Действительно это будет интересное сравнение, напишите! Про новый Паджеро на многих ресурсах отзывов не густо, хотя машина хорошая. Один из немногих настоящих проходимцев, не лишенный к тому-же и комфорта.

0
на сайте
НаMercedes GLKизменен 31 марта в 13:57

Нынче Хонда только имитирует присутствие на нашем рынке. Продаж ни по одной модели, с такими ценами нет.

+1
fedodorov
был 8 часов назад

В РФ у них уже нет как такового модельного ряда. Новый пилот присутствует номинально, продается поштучно, если продается вообще. Остается только новый СРВ. Машинка отличная, как и всегда у хонды. Но выходит чуть дороже конкурентов, которых в этом классе много и сильных. Но, думаю, что СРВ брать потихоньку будут.

0
был 8 часов назад
НаVolvo S6031 марта в 14:23

про американские цены на авто лучше не напоминать,ибо расстройство.

Но там свое кино с машинами.

+2
alekk6
был 8 часов назад

Бываю там периодически, друзья живут. Вроде нет там никакого кино с машинами, все ровно. Машины хорошие, лизинг - вообще супер.

0
isp
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 31 марта в 15:08

я про то,что цены в пару раз почти пониже.

0
alekk6
был 8 часов назад

Да, машины лучше и дешевле. Лизинг тоже.

0
был 12 минут назад
НаKia Sorento31 марта в 14:36

Хороший отзыв и машина хорошая)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy31 марта в 14:40

Содержательный и читаемобильный отзыв! 1,26 по Вашему значительно «ниже рынка» за машину 13-го года с пробегом под 300-а?

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад

Спасибо за оценку!

Машина 12 года. На авто.ру стредняя цена в районе на эти машины этого года около 1.5 млн. Я отдал почти на 250 тысяч дешевле. Для меня это значительная сумма.

Что касается пробегов на авто.ру, то 90% скрученных. Думаю, что в реальности у многих пилотов там пробег больше чем был у моего.

Опять же важен технический ресурс машины. Если для КИА спортидж, который был у меня до пилота (отзывы есть на сайте), 150 т.км. при моей эксплуатации - недостижимый рубеж. То пилот легко пробежит и 500.

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy31 марта в 15:11

Я не в смысле «усомниться» написал, а потому, что месяц назад продал, вернее сдал в трейд-ин свой ГЧ, 2012- го года(эксплуатация с 2014-го) с пробегом 107 тысяч, без кузовного ремонта(так же как и у Вас красились только бампер, задний) Так вот его оценили в 1,25 млн. рублей.

0
sergio-berkut
был 8 часов назад

Мне кажется, что в трейдине очень сильно сбивают цены на те авто, которые они принимают.

1.25 за такую отличную машину как Гранд Чероки с пробегом в 107 (по сути чуть больше чем обкатка для него) да еще безаварийную - очень немного. Но они при трейдине зато дают очень большие скидки на новую машину.

А что взяли после такого красавца?

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 31 марта в 23:16

Да, причём они(менеджеры по трейд- ин) этого и не скрывают - «...меньше 10-ти процентов мы зарабатывать не хотим и не можем...». Дело в том, что судя по «ресурсам» стоимость ГЧ колебалась от 1,25 до 1,5-1,6 на сопоставимые с моим «параметрами». Поэтому и удивился Вашей фразе о том, что «машина ушла значительно ниже рынка» - все таки у ГЧ был пробег поменьше и стоил он изначально чуть больше. Скидку сделали - 130-ть тысяч. Взял Таурег из последних в кузове NF(FL)

0
sergio-berkut
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 апреля в 08:22

Вольфсбург edition?

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 апреля в 09:51

Он-:) С внедорожный пакетом, дизельный

0
sergio-berkut
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 1 апреля в 13:32

Респект и уважуха), если не секрет, сколько скинули на него и сколько в итоге обошелся?

Под внедорожный пакет рекомендую хорошую защиту на акпп и задний дифф поставить, матадор, если нет ее там. Да и без пакета лишним не будет.

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 апреля в 18:03

Не секрет. Базовая стоимость - 3586 рублей. Опции - выдвижной фаркоп и кабель для «головы» в подлокотнике. Итоговая стоимость 3200. Общая скидка включила - за трейд-ин, от дилера и корпоративная. Да, про защиту нужно подумать. На ГЧ практически под всем днищем была

+1
sergio-berkut
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 апреля в 18:55

Спасибо), скинули нормально, но, думаю, могли и больше, а цвет какой?

Защиту надо просто ставить, там как раз 3 куска, двигатель, акпп и задний дифф, память не изменяет если в 2014 году это было около 3500 за всю, встала прекрасно.

Беспроблемной эксплуатации).

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 апреля в 22:29

Цвет белый, базовый(в этой комплектации выбор по цветам не большой). Изначально, вообще, на «торг» не шли - «...36 т тысяч, это последнии машины, внедорожный пакет практически не доступен...!» Хорошо сыграла корпоративная скидка и трейд-ин. Защиту буду ставить. Честно говоря, не до неё сейчас-:). Спасибо за пожелания! Аналогично и Вам не испытывать проблем с Туром! Кстати, мы с Вами земляки-:) Удачи

0
sergio-berkut
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 апреля в 08:53

Ну здорово, теперь крышку багажника и бампер задний обезжиривать почаще надо, желтеет от выхлопных газов дизеля в белом цвете, на белых дизельных Туарегах тема известная. Корпоративная скидка это потому что авто приобреталось на ЮЛ? Спасибо, за пожелания, земляк)))).

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 2 апреля в 22:57

Задний бампер, а так же передний, капот и фары в пленке. Скидка «прилетела» от родственика который является сотрудником одного известного ОАО-:).

0
isp
был 11 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 1 апреля в 07:37

Мой купер трейд иновский еще в продаже висит :) 4 месяца однако. Уже по цене покупки продают. А начинали с +25%

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 2 апреля в 22:48
Думаю, что в реальности у многих пилотов там пробег больше чем был у моего.

Как раз очень не много людей накатывают по 50Ккм в год. Именно процентов 10, не больше. Вот и у папы пробег в 10 раз меньше.

+1
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 марта в 15:24

В росиии изменили отношение к детским креслам)) теперь можно без кресел возить с 7 лет)))) я уже два кресла вынул из машины)))))

0
владимир191
был 8 часов назад

Володя, привет. Интересно. А давно? Я не слышал. Сотрудники ГИБДД, которые меня несколько месяцев назад останавливали, тоже))).

Мне кажется, что с 7 лет как-то рано отказываться от кресел. Ребенок в этом возрасте может быть еще не очень крупным. Ему ремень будет через шею проходить.

0
isp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 марта в 15:44

Вроде с 1 января 2018 года можно без кресел с 7 лет. У меня чтобы понизить уровень ремня

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 31 марта в 15:51

Понятно. Почитаю подробнее. На переднем сиденье вроде все равно до 12 лет только в кресле.

Картинку поглядел. По мне, детское кресло понадежнее будет.

0
isp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 марта в 15:58

Ага..на переднем в бустера до 12 лет.

Так то да, на дальние беру кресла, а в городе дом/школа/ тренировки можно и без кресел

-1
владимир191
был 11 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai31 марта в 21:42

На задних сидениях только.

Фух... 600 км навернул тока что :)

0
es235
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 марта в 21:47

Да..на задних..спереди в кресле

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK31 марта в 16:00

Сейчас мне не актуально, но вроде ввели нетолько по возрасту, но и росту.

0
fedodorov
был 8 часов назад

по росту - самый нормальный критерий

+1
isp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 марта в 16:07

По росту всегда был критерий

-4
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 2 апреля в 22:51

На самом деле, нет. Вся разница в костно-мышечном аппарате ребёнка и взрослого.

0
garisp
был 8 часов назад

а как тогда обьяснить использование «бустеров» для детей

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-classизменен 3 апреля в 09:58

Насколько я знаю, бустер - разновидность автокресла для детей. Его задача приподнять ребёнка на подушке сидения, что бы при фиксации автомобильным ремнём ребёнку не пережало шею. Для длительных поездок он не так удобен, как каркасное кресло. И бустеры тоже разные в зависимости от возраста и веса пассажира. Когда я говорил, что считать критерий по росту основным не совсем правильно, имел в виду, что ребёнок и взрослый с одинаковым ростом имеют совсем разные степени защиты мускулатурой и костяком при аварии.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK 3 апреля в 10:18

Насколько я помню, что просто не существует кресел на вес 30+

Для больших подходит бустер. В вольво они у меня были встроены в задние сиденья штатно.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 10:54

http://moy-kroha.info/buster-dlya-detey-v-mashinu

вот тут нашёл, вроде всё по полочкам. Бустеры есть от 3-х до 12 лет и от 15 до 36 кг. Но рост не должен быть ниже 120 см.

0
garisp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 апреля в 11:42

Ребенок после 7-8 лет это свыше 25 кг уже с трудом влезает плечами в кресло

0
владимир191
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 12:55

Ну так пусть ездит без кресла!)))

0
garisp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 апреля в 13:09

Так уже и ездят, а чтобы шею не давило, у тахи есть штатный зажим, чтобы уровень ремня понизитт

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLKизменен 3 апреля в 11:58

Бустер на три года это бред.

А вот для крупных без этого не обойтись.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 12:54

Чего ты со мной то споришь? Поспорь с производителями, я вообще ничего не доказываю, только комментирую нормы, а когда дочка росла, никаких кресел и бустеров в помине не было и как то обходились.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK 3 апреля в 13:00

Надеюсь без дтп обходилось. Раньше вообще не пристегивались "и как то обходились"

А когда у меня сын рос, то и креслами пользовались - двух размеров и бустером, когда в кресле уже было никак. Потом появилась вольво со встроенными бустерами. А теперь уже 180 см и ничего не надо.

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 17:32

Слава богу без ДТП. Но пристёгивал ремнём обязательно и на заднем сидении. Когда кресла появились она уже взрослая была.

0
был 54 минуты назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 марта в 17:57

Отличный отзыв про отличную машину. Действительно, прочитав первый твой отзыв про Пилот загорелся такой же, думал о будущей смене именно на Пилот. Но новый Пилот уже не рассматриваю, по мне не очень. Удачи с новым авто, желаю чтоб был таким же беспроблемным.

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave31 марта в 18:40

надежная, не то что соседи по желтому морю Киа Мохаве сварганили

+2
был 8 часов назад
НаRenault Sandero31 марта в 21:30

Отличный отзыв - спасибо. )

Так и вспомнилось. ))

Сидели мы лет десять назад с товарищем, выпивали. )

И взялись придумывать типа хокку, чего то. )

В их числе было и такое. )

У соседа Хонда Пилот.

А мне уже 27.

))

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаFord Mondeo31 марта в 21:43

За это и выпьем...

0
был 8 часов назад
НаFord Mondeo31 марта в 21:44

Машина хорошая, но на 3.5 вообще не едет, насколько я понимаю. Но зато полный привод не бутафорский, правильно понимаю?

0
kiriss
был 8 часов назад

Смотря что понимать под "едет / не едет". Могучий 8-ми местный мастадонт разгоняется до сотни за 10 секунд. Крохотный (по сравнению с ним) бензиновый киа спортидж едет сильно медленнее (там по паспорту чуть медленне, но на деле паспорт там брехня). Признанная спотркаром мазда СХ5 на 2-х литрах тоже медленнее. Многие седаны едут медленнее.

Понятно, что 8-ми местный тяжелый семейный автомобиль не для гонок. При этом мотор эластичный, с очень хорошими низами. Машина легко тянет приличный прицеп.

Полный привод для кроссовера отличный SH AWD (VTM 4)

0
isp
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 31 марта в 22:20
Комментарий удален автором.
isp
был 8 часов назад
НаFord Mondeo31 марта в 23:07

По сравнению с тем же Хайлендером 3.5 не едет... Ну не едет. Как и моя машина не едет, что ты с ней ни делай)

А вот привод прикольный на ней, насколько я успел заметить)

0
kiriss
был 8 часов назад

Я когда брал машину, то примеривался к хайлендеру. Это было еще предыдущее поколение. Машина приятная, но по ряду параметров для меня пилот был предпочтительнее (в т.ч. реализация привода). И по ощущения разгоняется хайлендер действительно побыстрее.

Чтобы прямо "ехало" лучше взять хороший бодрый седан. Чтобы он мог не только бодро "ехать" но и бодро поворачивать)

+1
isp
был 8 часов назад
НаFord Mondeo 1 апреля в 11:54

Пилот и мне видится поинтереснее предыдущего Хайлендера с его рыжим пластиком под дерево)

Новый, кстати, тоже неплохо смотрится, но двигатель не нужно было уменьшать.

0
был 11 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai31 марта в 21:44

Смотрел пилот. Внешне всегда нравился. А вот в салоне не порадовал. Но мне версия в сером цвете попалась. Черный симпотичный.

А так - квадратный, красивый, все электро... и пробег хорош :)

0
es235
был 8 часов назад

Серый мне тоже почему то не очень нравился. Я искал именно черный. Хотя там главное, конечно, не красота убранства, а функциональность и удобство: кармашки, ящички, бардачки... Сейчас в Прадике мне иногда этого не хватает.

0
isp
был 11 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai31 марта в 22:07

У меня тоже из СРВ салона пришлось в багажник прады перегрузиться.

Нет идеальных машин (с)

0
es235
был 8 часов назад

мне тоже пришлось купить коробки и поставить из в багажник

0
был 55 минут назад
НаOpel Antara 1 апреля в 00:59

Отличная машина и отличный отзыв.

Пилот чем то Антару напоминает. Такой же железный и олдскульный. Каждый в своем классе.Правильно подмечено - таких уже почти не делают Даже по пробегу почти паритет))

Удачи и с новыми авто.!

0
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 1 апреля в 07:06

Ну, я бы не сказал, что в США все новые авто стоят дешевле, чем в России. Что-то дешевле, а что-то дороже. Плюс различия в комплектациях. Я про реальную стоимость при покупке, а не про ценник. Реально ты там заплатишь больше, так как при покупке с тебя еще и налог возьмут (который в прайсе не указывается). Он в каждом штате разный, самый маленький кажется во Флориде, но и там он не нулевой.

+2
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane 1 апреля в 17:20

Отзыв отличный

Но вот со словами" простой и железный автомобиль" не соглашусь.

Один только полный привод с электромагнитными муфтами на задние полуоси, и межколесная электромагнитная. И мокрое сцепление в придачу.

Все проблемы данного привода в переброске электроникой 100пр. момента на заднююю ось на скользкой дороге, машина резко становится заднеприводной.

На сухом покрытии переднеприводная. Схожа по принципу муфт с халдексом и иксдрайвом от бмв.

Как отмечает ведущий инженер хонды Тед Клаус лучшее соотношение 30к 70.

Торсен на ауди и тойота прадо вот это простой и железный полняй привод..

0
rsman
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля в 17:42

Спасибо за оценку.

Это, скажем так, теоретические выкладки. Реализация привода сложная, это верно. Но оно того стоит. На 100% надежная. Насколько я знаю, не было ни одного случая возникновения проблем с SH AWD на хондах, акурах при адекватном обслуживании.

На скользкой дороге описанного вами эффекта нет. У данного привода вообще проблем нет. Поведение SH AWD на скользкой дороге выше всяких похвал. Могу сравнить с своим прадо и с ауди Q5, на которой довелось немного поездить. Работа SH AWD мне нравится больше. Настоящий иксдрайв (а не тот, который сейчас на БМВ х1 с халдексом) ооочень хорош.

К сожалению, установка такого высокотехнологичного привода очень накладна при производстве автомобиля. Поэтому он ставился только на хонды легенд и пилот и на акуры (мдх, здх, рдх).

Очень жаль, что на такого привода нет. С ним срв мог бы многих удивить. Но только стоил бы еще дороже((.

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 1 апреля в 18:31

Рдх последнего поколения с муфтой от срв

0
fedodorov
был 8 часов назад

да, я знаю.

Мне очень нравился предыдущий рдх с клювом. На 2.3 турбо и sh awd. Шикарный небольшой кроссовер был. Для меня лучше до сих пор нет

+2
isp
на сайте
НаMercedes GLK 1 апреля в 20:20

Я хотел такую брать, но в итоге Вольво взял. Дороговато было.

0
fedodorov
был 8 часов назад

я до сих пор жалею, что в своё время ее не купил

0
rsman
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 1 апреля в 19:38

Это все теория, на практике и с Торсеном легко на трассе в штаны наделать, самое понятное поведение - с обычным свободным дифференциалом или полностью заблокированным

+1
roman spb
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane 2 апреля в 04:53

Согласен полностью. Владею машиной с торсеном и свободным.

Думаю что законы Ньютоны никто не отменял, сторонник кинематики подвески. Вес, раэвесовка по осям.

Хонда все отдала на откуп

электронике на Пилоте.

В повороте для устранения недостаточной поворачиваемости на пилоте электроника увеличивает крутящий до 100% на заднее наружное.

На правильной подвеске сами центробежные силы ставят эаднее наружное на правильный упор и зацеп с дорогой.

0
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane 2 апреля в 09:57

На Пилоте 2 с 2008 нет системы SH-AWD

Ставилась только на легковые. Legend, zdx.

Стоит VTM-4. Источник. forums.drom.ru

На сайте у них теххарактеристики с офиц. Сайта диллера хонда.

Это просто для кругозора.

0
rsman
на сайте
НаMercedes GLK 2 апреля в 10:21

Да, да, да. Мы так же знаем, что на Фольксвагене dsg, а на Ауди эстроник.

Все идентично, а название разное.

И таких "отличий " немало.

+2
fedodorov
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane 2 апреля в 10:43

Вы не правы. Именно есть технические различия.

VTM-4 Гипоидная передача, 2 пакета фрикционов с электромагнитным приводом.

SH-AWD . Гипоидная передача.ТРИ пакета фрикционов. ТРИ планетарных редуктора.

0
fedodorov
был 8 часов назад

все точно, как и всегда:)

Это одно и то же

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 2 апреля в 13:27

Действительно отличаются. Перовская круче.

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля в 12:44

обожаю читать твои отзывы и час ты мне симпатичен сам не знаю почему ) подколоть ни разу не захотелось даже . Пилот хорошая честная машина . Только в рф она не для простых людей или не совсем простых ) если бу стоит как пол моей кВ однушк

0
cobra33
был 8 часов назад

кобра, привет! Спасибо на добром слове.

Меня всегда очень радует твой оптимистичный взгляд на стоимость чего-либо)). Или между Москвой и питером какая-то катастрофическая разница в ценах на жильё (если это так, то я рад за вас), или ты слишком скромно оцениваешь стоимость квартир. Питер - дорогой город. Мне кажется, что не может быть нормально пригодной для жилья квартиры там за 2.5 млн. Может, конечно, я и не прав.

Если судить по Москве, то минимально пригодная однушка в минимально пригодном районе начинается от 7 млн сейчас вроде. Если дом нужен поприличнее - от 10.

Опять же, для многодетной семьи дешевле то особо ничего и нет. Или вот такой б/у пилот или везти праворульный степвагон, сирену, исис. Выйдет примерно в те же деньги

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля в 14:55

Исп привет ! Я купил за 2,4 однушку со сдачей через год дома , в декабре 17 получил ключи и 118 к ещё доплатил за доп метры) . Мурино. Как бы область считается но до города 10 минут на авто , и метро девяткино 15 минут пешком . В городе квартира со схожим метражом 37-40 м если далеко от метро то примерно также стоит или чуть дороже тыс на 500 , и ждать дольше , у метро на 1.5 ляма примерно дороже и без отделки

0
cobra33
был 8 часов назад

да, цены другие у вас, видимо. Ты прав. У нас гораздо дороже. Поэтому смысла покупки подобных однушек большого нет. Я раньше думал, может надо о детях позаботится. Напрягся дико, купил однуху. Типа для старшего. Но сейчас понимаю, что вряд ли бы я хотел, чтобы мои дети оставались жить в Москве. Экологическая ситуация безобразна. И будет только хуже. Плюс реновация, которая окончательно сделает город непригодным для жизни населенным пунктом. Слишком низкое качество жизни.

+1
был 3 недели назад
2 апреля в 13:39

"Масло – оригинал и Liqui Moly. Не паленое. Никаких промывок, присадок и прочего. От ТО до ТО масло доливать ненужно".

Вопрос, если можно, а почему чередование: с оригинала на Liqui Moly? И почему именно Liqui Moly (и какое в таком случае)?

0
артемий01
был 8 часов назад

Машина сначала несколько ТО проходила у официлов. Они лили оригинальное хондовское масло. Затем, когда стал обслуживать сам или в знакомом сервисе, то встал вопрос закупки масла. Масел хороших много, тут вопрос личных предпочтений. У меня есть ощущение, что между маслами разных брендов одной ценовой категории особых различий нет. Самое главное - не нарваться на паленое. Иначе мотору край.

Выбрал ликви моли по двум причинам: основная - у друга есть выход на дистрибуторов. Масло точно не паленое и по более-менее разумным ценам. Менее важная причина - ликви моли лил во многие свои машины, доверяю им ооочень давно (это просто личные предпочтения)

0
был 10 минут назад
НаMercedes C-classизменен 2 апреля в 23:08
он не заинтересует людей с высоким уровнем. Для них есть совсем другие автомобили за совсем другие деньги. Но для обычных людей может вполне подойти.

И где эти "обычные люди", покупающие авто за 58 тысяч долларов? Или мы в разных реальностях живём, или я уже перестал жизнь понимать, но по мне и "у них" простые люди ищут машину подешевле. А уж у нас простой человек возьмёт бюджетную иномарку или Ладу. Понимаю, что очень богатые ездят на машинах ценою в средний дом под Москвой, но Пилот из салона явно не машина для "простых", я бы назвал таких людей скорее зажиточными, если по русски. Отзыв очень понравился - объективно и доходчиво. Читал с интересом.

+2
garisp
был 8 часов назад

Спасибо за оценку, garisp.

я писал про тот пилот, на котором ездил. Который и покупал б/у, ну и продавал соответсвенно.

Не имел в виду новое поколение из салона.

Бюджетная иномарка из салона, кстати, вряд ли будет сильно дешевле, чем та сумма, за которую я продал машину.

И цену в 58 тысяч долларов за новый в рф скромной не считаю. Цена высокая, я бы сказал, что завышенная.

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 10:07

Даже за такой вот б\ушный Пилот можно взять два новых Логана или Весты. И обслуживать их в разы дешевле и по заправкам и по ТО. https://moscow.drom.ru/renault/logan/29395290.html Просто Вы, батенька, человек далеко не бедный, о чём можно судить по семейному автопарку и потому кажется, что и всем бы так. Но увы, даже подержанные Жигули пользуются устойчивым спросом - их продают сотнями тысяч ежегодно и это не случайно. Ну да не суть. Раньше вообще любая машина на ходу уже была признаком роскоши. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.

+2
garisp
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля в 12:15

я очень уважаю Логан. И действительно, за эти деньги можно купить 2 самых дешевых Логана. Но только для семьи с 3мя детьми в детских креслах он не подойдёт. Никак не получится их туда поставить. А если 4 ребёнка, куда их в нем девать? Поэтому ваше сравнение не совсем корректно, Логан не может быть альтернативой для многодетной семьи с маленькими детьми. Альтернативой могут быть японские праворульные минивены (Хонда степвагон, тойота ной или исис и так далее). Тут будут и сравнимые и нужные опции (раздельный климат, автомат, возможен полный привод, хорошо трансформируемый салон).Но привезти хорошую машину из Японии сейчас выйдет практически в те же деньги.

0
isp
был 50 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 апреля в 12:22

В "обычной" семье будет куплен дешевый ВАЗ или Логан б/у, в котором папа на буднях будет мотаться по халтурам, а по выходным ездить на оптовый рынок за центнером дешевого хавчика. А все дети будут ездить на общественном транспорте. Как ни крути - а Пилот никогда не был машиной для "обычной" семьи, и число детей никак с этим не связано.

+2
sma
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля в 12:25

ну да, двухлетние дети сами будут ездить на электричке...

У вас есть дети? Вы себе это представляете?

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 3 апреля в 12:36

Тут разговор в другой плоскости. Живут многодетные и вообще без машины. Другое дело насколько комфортно.

А так соболь проканает.

+1
fedodorov
был 8 часов назад

да, тема разговора немного сползла. И многодетные и бездетные и вообще многие живут без машины.

Но если многодетная семья ее все же приобретает, то выбор там не так велик. И, кстати, соболь - одна из неплохих вариантов. Но из салона он будет стоить далеко за миллион, что, собственно на уровне той суммы, за которую я продал пилот. Именно об этом я говорил.

+1
isp
был 50 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 апреля в 20:30

из салона он будет стоить далеко за миллион

Примерно 1.2 млн стоит 4х4 пассажирский с Камминсом. Монопривод грузо-пассажирский (7 мест) с УМЗ где-то в районе 800.

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 13:03

Ну так есть семиместный Ларгус, если Логан не подходит. А ещё есть недорогие микроавтобусы б\у типа вага. Но у обычной семьи, если она многодетна, хорошо если Лада есть в гараже. Концы с концами бы свести. Нынче дети это очень дорого и позволить себе трёх и более могут тоже далеко не все.

+2
garisp
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля в 15:38

ларгус - неплохой вариант. Но и стоит он в пассажирском исполнении далеко не 500. Скорее 800.

Недорогих автобусов ваг я не знаю. У них есть мультевен. Он 12 года выпуска будет стоить от 1,5 млн.

И да, расходы на детей очень большие. Государство не поддерживает по большому счету, только создаёт припятствия

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-classизменен 3 апреля в 17:29
недорогие микроавтобусы б\у типа вага.

- я имел в виду именно б\у. Например, я ездил на Митсубиси Спейс Гир - он на базе Паджеры, 8 мест и очень выносливый и недорогой в обслуге. Брался за 10 тыс.дол. Из б\у много вариантов семиместных - Рено, Пежо, Фиат... А то, что государство не поддерживает?... Ну так это же закон, что бы кто то не заработав жил богато, нужно у сотен и тысяч это богатство отобрать. Тут и казнокрады, и взяточники, и много кого ещё. Все их "накопления" ложатся на плечи тех самых простых людей, недополучивших или переплативших.

+1
garisp
был 8 часов назад

спейс гир я не видал. У нас есть Мицубиси делика- вэн на базе паджеро. Он шикарен, мне очень нравится. Но их очень давно нет, и сейчас самой молодой машине лет под 20 наверное

0
isp
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 3 апреля в 18:53

Точно такой вот, только красный. И ручная коробка на руле - меня жутко раздражала. Давно это было, в начале 2000-х.

+1
garisp
был 8 часов назад

о, это она))

0
isp
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 апреля в 19:54

Именно delica только с правым рулем. И очень жаль что такие больше не делают.

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 650 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Honda Pilot (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™