17 октября 2005

Honda Prelude

Внешне этот аVтомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17,в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на прелюдах с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких оборотах, приближаясь к 5000 об. появляется металлический звук (включается система VTEK), аVтомобиль словно меняется, неимоверный подхват и на тахометре за доли секунды почти 8000 об., так до 4ой передачи.

Если ехать далеко, то его становится жалко так как на 5ой передаче при скорости в 130 км\ч —4000 об., но мотор этого как будто не чувствует. Аппетит у машины при городском цикле езды довольно скромный для объема двигателя свыше 2х литров-10-11л на сотню, по трассе и того меньше около 8ми, но если крутить каждую передачу, то по моим ощущениям уходит за 20л. Управляемость машины с исправной подвеской на отлично, но обратная связь на руле пугает своей остротой, при езде по неровностям (авто не для езды по прериям). В целом по городу ездить на ней одно удовольствие. При использовании авто каждый день то делать приходиться довольно часто, а запчасти на Прел не из дешевых и это, не смотря на довольно солидный возраст. Кроме дорогих запчастей к недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совет автора покупателям Honda Prelude 1997 г
  • Авто для двоих,но на заднем сиденье легко поместится собака
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Хорошая управляемость
  • С ксеноном в освещении дороги нет равных 
  • Привлекательный внешний вид

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Довольно спартанский салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10482
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™