Написать отзыв
10 сентября 2012 → пробег 43000 км

Верный надежный друг Honda TransAlp 600.

Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.

Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

 Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник. 

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

 Какие требуются вложения, в среднем:

  • новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
  • новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
  • замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
  • замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
  • замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
  • задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
  • новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.

 Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L — 144,95 евро и боковые «JUNIOR FLASH» 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.

Как-то так:) Будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!

Совет автора покупателям Honda XL600V 1998 г

Смело брать! Только возьмите с собой толкового механика. Ушатать данный мотоцикл практически не возможно, но можно.

Достоинства:
  • Надежность
  • Брутальность
  • Проходимость
  • Незначительные повреждения при падениях
  • Огромный потенциал и возможности вне дороги
  • При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей
  • Спицованные диски
Недостатки:
  • Цепь
  • Камеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12547
Комментарии 4
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 21 марта 2013 в 22:57
по сравнению с сибиваном какие впечатления от дальняка?
0
7ilver
На Nissan Almera 8 мая 2015 в 12:59

cb-1 вообще исключительно городской мотоцикл, там бак очень маленький и посадка не для дальняка, а вот на xl600 совсем другое дело - это мотик для туризма

0
На ВАЗ Калина 30 апреля 2013 в 13:13
Давно мечтаю о таком моте, но  новый не осилить, а купить более-менее свежий практически нереально, их всех продают с пробегом от 50 тысяч. Видно, что на них люди действительно ездят.
0
sergibus
На Nissan Almera 8 мая 2015 в 13:00

50 тысяч я накатаю за 2-3 сезона, как правило везде идет второй круг, это нормально

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™