Hummer H1 6.5 TD 4WD
1996 г.
6.5 л. дизель
200 л.с.
АКПП
полный привод
Череповец
Написать отзыв

Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (1996 г.)

20 марта 2010

Обо всём понемногу.

20.03.2010

Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нём везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:)

В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(. Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.

На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(. В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошёлся в принципе бюджетно, около 60 тыр., коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.

По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребёт отлично, когда перестаёт ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет ещё +100 и вроде как расход уменьшается, ещё 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

Пока всё, позже может ещё допишу:)

21.03.2010

Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или всё вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не даёт разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).

Совет автора покупателям Hummer H1 6.5 TD 4WD 1996 г

Перед покупкой покататься, если душа ляжет — брать, не пожалеете.

Достоинства:
  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
Недостатки:
  • Чуть шире дороги:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
35142
Комментарии 122
den-h1
21 марта 2010 в 16:33
Комментарий удален модератором.
21 марта 2010 в 15:15

Прикольный танчик! Отзыв 5.

0
21 марта 2010 в 15:23

Ну, блин, мечта каждого (практически) хаммеровода! %)))

Жаль такого больше не делают! Раритет!!!

+1
тенепопятам
На Volkswagen Passat, Hummer H2 21 марта 2010 в 17:38

Как не делают??!! А Тигр?!))) Наверно появится скоро клуб Тигроводов или Тигроедов!))

0
21 марта 2010 в 15:53

За видео вам огромное спасибо-это конечно супер танк и ничего тут не добавишь.

+1
На Acura RDX 21 марта 2010 в 16:09

суперские видяхи! Хамер супер-проходимая тачка! Джип №1 в мире!

+1
На Peugeot 3008 21 марта 2010 в 16:22

вот он  HMMVV вот она брутальность вот он танк. H2 и H3 (тем паче) и рядом не валяются. чувствую трепет и благоговение.

+1
николай-из-тюмени
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 22 марта 2010 в 09:21

HMMWV это немного другой автомобиль, есть у нас обладатель такого чуда :) Пошевелю его, чтобы тоже сюда зашёл.

0
den-h1
был месяц назад
21 марта 2010 в 18:13

HUMVEE это военная машина прародитель гражданских хомячков. Будет выпускаться я думаю еще долго.

0
sulov
На Acura RDX изменен 22 марта 2010 в 22:32
Комментарий удален модератором.
den-h1
На Peugeot 3008 21 марта 2010 в 22:55

HMMWV - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle сори одной буквой опшипся)

0
den-h1
На Peugeot 3008 21 марта 2010 в 22:56

Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт

0
николай-из-тюмени
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 21 марта 2010 в 23:55

не только электричество, много ещё отличий, на ХАМВИ атмосферный двигатель 6,2 и отсутствует очень много электроники, которая есть на Н1, под капотом у ХАМВИ пустота по сравнению с Н1 :) И коробка другая.

0
21 марта 2010 в 16:35
Комментарий удален модератором.
21 марта 2010 в 17:09

+1
aksenych
На Volkswagen Passat, Hummer H2 21 марта 2010 в 17:34

Ролик зачетный! Только я все равно не понимаю, что такого напихали в Тигр на 120 т.гринов???!!!

+1
nik avatarov
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 21 марта 2010 в 18:09

Чо напихали непонятно, но всё время пытаются хомяка сравнивать с какими-то другими авто. В данном случае наши в 21 веке создали то, что америкосы ещё в восьмидесятых годах выпускали :)

0
den-h1
На Volkswagen Passat, Hummer H2 21 марта 2010 в 18:22

Правильно пишется "сп....дили"!!!)))

+1
nik avatarov
22 марта 2010 в 21:27

Хорошо что хоть в 21-м, а не в22-м! Более того, разработку "Тигра" нам доверили и проплатили арабы! Наши его "разработали", и....арабы почему то от него отказались..

Так что по сути "разработка" оказалось бесплатной. Учитывая простоту конструкции и предпологаемые затраты, думаю что "разработчики" на "сэкономленные" средства совсем не экономили где нить там же в "арабии".....

+1
На Volkswagen Passat, Hummer H2 21 марта 2010 в 17:37

Ден, отзыв очень хороший! Я давно хотел услышать правдивую историю владения Н1! ))) А видео..и вовсе шедевр внедорожного кинематографа! Ты его побереги хотя бы до Белых Ночей!)))

Slav

+1
21 марта 2010 в 18:10

Отлично написано! {#thumbs_up} машина-супер! Никто даже рядом не сравнится.Настоящая легенда,жаль,что век Хаммера заканчивается...{#cry}

0
ефимка
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 21 марта 2010 в 18:18

Ну как сказать заканчивается... Н1 уже четыре года не выпускают и что с того? Главное чтобы запчастей на всех хватило{#beer}

0
den-h1
22 марта 2010 в 19:07

Уходит с рынка достойный продукт американского автопрома! (если,действительно,закроют завод) А обмылки...остаются! Куда катится мир...

0
был месяц назад
21 марта 2010 в 18:12

Про хомячков все больше отзывов. Поставил отлично за машину, но отзыв хотелось бы поподробнее.

0
sulov
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 09:24

что именно интересует? Я как генерал тосты говорить не умею (с){#smile}

+1
den-h1
На Audi A6 23 марта 2010 в 11:46

А все интересует! Вне дороги видели - ТАНК! А по дорогам? По городу? Как идет по трассе, летней/заснеженной, какая крейсерская скорость, как управляется,как комфорт, обзорность, усталость за рулем, обгоныю и т.д.????

0
фрог
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 26 марта 2010 в 09:32

По дорогам нормально, рулится и едет очено легко. По городу надо учитывать габариты, особых трудностей не доставляет, просто иногда голову надо включать. по трассе 90-110 нормально, быстрее уже не комфортно. По заснеженной идёт уверенно (конечно всё зависит от глубины снега и температуры за бортом) Были прогогны по 800км, усталость конечно есть, но надо учитывать, что эта машина не для дальняка. Обзорность нормальная, заркала большие, окна хоть и не как в автобусе, но мёртвых зон немного.

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 21 марта 2010 в 18:17

Добавил фоток{#smile}

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 22 марта 2010 в 12:03

Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера 16,5 дюйма и резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5 других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или всё вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не даёт разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущеном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущеном - нормально). Единственное - в шиномонтаже реботникам СЮРПРИЗ{#grin} не у всех получается вставить эту резинку обратно...

0
На Nissan Maxima 21 марта 2010 в 22:57

недавно в москве видел такой...занимал почти всю дорогу, где другие машину проезжают впритирку....я не стал выезжать с парковочкого места, пока эта тачка не проехала...было сыкотно

0
На Volkswagen Jetta 21 марта 2010 в 23:28

5 баллов за отношение к авто, смелость и умение получать от машины кайф, так держать ! {#thumbs_up}

+1
На УАЗ 3909 22 марта 2010 в 06:13

машина конечно интересная, если бы была возможность взять такой в убитом состоянии за разумные деньги, даже не смотря на патриотизм - наверно бы тоже купил

кстати, как на такой резине можно в гавно лезть - резина на первый взгляд - чисто шоссейная

0
был месяц назад
На Audi Allroad 22 марта 2010 в 07:55

А может лучше сразу танк взять? Вон их сколько сейчас по лесам брошено. В исправном состоянии...

0
xomamb
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 09:26

тогда уж сразу вертолёт, щас глядишь воздушный кодекс поменяют-совсем лафа будет{#rolleyes}

+2
den-h1
был месяц назад
изменен 22 марта 2010 в 10:15

Ми-24

Вообще Н-1 специфичная машина для удовольствия. Афтор использует ее по прямому назначению.

+1
был месяц назад
На Mercedes E-class 22 марта 2010 в 11:31

ездил на таком, токо чистом армейце с сша...понравился но в болоте посадили на брюхо :)

0
andriylviv
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 11:33

где, если не секрет? я знаю только одного армейца в Питере

0
den-h1
был месяц назад
На Mercedes E-class 22 марта 2010 в 11:40

так я ж не с Питера...я с Украины...есть у нас военный полигон где часто проводят международные учения...так вот есть там пару десятков армейских Хаммеров оставленных американцами после учений...

+1
был 3 часа назад
На Kia Sorento 22 марта 2010 в 11:35

Интересно было почитать о необычном авто, а фотки просто класс!

+1
был 26 минут назад
На Subaru Forester 22 марта 2010 в 11:42

Машина впечатляет, тем более для наших краёв это всё ещё экзотика.Отзыв хороший, фото вообще супер.Удачи тебе земляк.    Тут глюк какой то - не могу проголосовать за отзыв , модераторы сделайте что нибудь.

+2
22 марта 2010 в 11:52

большая игрушка.

0
На Porsche Cayenne 22 марта 2010 в 13:23

Автору 5 за отзыв и 10 за фоты и видео....

Зачетный пепелац, у самого мечта купить только ужо 2-го хому, но смущает ширина авто, как в городе то нормально будет?

0
bobiking
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 13:35

Смотря что за город :) автобусы вон ездят и ничего, все живы. А  Н2 не такой и широкий, нормально на нём и в городе и по бездорожью.

+4
bobiking
был месяц назад
22 марта 2010 в 22:35
bobiking сегодня в 13:23 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Автору 5 за отзыв и 10 за фоты и видео....

Зачетный пепелац, у самого мечта купить только ужо 2-го хому, но смущает ширина авто, как в городе то нормально будет?

 

А в чем проблема Хамяг2 не шире Эскалады или Тахи

0
22 марта 2010 в 13:40

АКПП и жесткий оффроуд нормально переносят друг друга?

0
andy_netmail
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 22 марта 2010 в 15:05

коробка крепкая, нормально. не перегревается, стоит большой радиатор. хоть и говорят что для оффроуда нужна ручка, я остаюсь при своём мнении :) Коробку перебирали прошлым летом (может до меня на нём чудили, что скорее всего или заводской косяк был - выдавило манжет какой-то ну и внутри понавредило :) На каждое колесо стоит свой понижающий редуктор, так что на коробку нагрузка гораздо меньше чем на стандартом авто.

+1
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 25 марта 2010 в 14:58

 

В этой машине всё сделано наизнанку{#smile} Тормоза реализованы так: Диски установлены прямо у редукторра, к ним крепятся привода т.е. диски вращаются в 2,5 раза быстрее чем колёса

 

Редуктор и подвеска: 

 

Радиаторов 3, маслянный с коробки, кондиционера и системы охлажнения. стоят под наклоном друг над другом. Есть ещё один маленький от гидроусилителя, я его не считаю :) Одно неудобство, если ездить по высокой траве, то между радиаторами набиваются семена и прочий мусор

 

Двигатель расположен наполовину в салоне, с одной стороны неудобно обслуживать, зато развесовка 50/50. По большому счёту в "половину" которая в салоне лазать незачем, если только ремонтировать, в этом случае в салоне снимается кожух и открывается доступ к движке (наподобии как в буханке)

 

А в разобраном виде выглядит примерно так, можно сказать эксклюзивное фото{#grin}

+1
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 25 марта 2010 в 15:00

Вот он V8 6,5L :)

 

 

А вот так выглядит коленвал, если ездить без масла

+2
22 марта 2010 в 14:17
Комментарий удален модератором.
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 22 марта 2010 в 14:47

один из лучших отзывов. фото и видео просто супер. спасибо!

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 22 марта 2010 в 15:12

Чем авто до вас жило? Красный крест что ли?

+1
petrovic
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 15:31

авто до меня жило в питере в давольно жалком состоянии и последние 3 года (до меня) как я понял совсем не ездило, только меняло владельцев (юр. лиц) А красный крест - так получилось что в нашем клубе меня обозвали доктором нетрадиционной медицины {#grin} а наш дом Клубным госпиталем, вот теперь лечиться приезжают :) Сейчас в процессе багажник во всю крышу с люстрой и пара-тройка жёлтых маяков :)

+2
был 2 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 22 марта 2010 в 15:19

Промахнулся с оценкой. Впаял троечку случайно...Звиняйте. Отличная сумма фидюхи+фото+ отзыв!

0
На Land Rover Freelander 22 марта 2010 в 15:22

зверь-машина, автор молодца, спасибо за подробный отзыв. показалось даже, что это не просто отзыв а промоушен образа жизни под названием хаммер ) без компромисов. 

вот думаю, те, кто любит эксплуатировать военнизированную технику это те, кто не служил в этой самой армии или просто настолько понравлоись там, что ностальгия ? ))

даже захотелось ощутить, каков он этот монстр в движении.

+1
fogarty
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 25 марта 2010 в 11:46

 

В армии служил, а понравилось или нет... единственное 2 года жалко, а так - снова бы сходил{#smile} Н1 к армии по большому счёту не имеет отношения- это полностью гражданская машина, но у неё военное прошлое.

0
На BMW X3 22 марта 2010 в 20:09

отличный отзыв.

+3
На Audi A8 22 марта 2010 в 20:23

хаммер - суперская тачила. был удивлен, увидев, как хамви перетягивает брдм, вот уж не думал. отзыв - 5 баллов!

+4
ssekass
На Acura RDX 22 марта 2010 в 20:34

у него явно чегото со сцепой было..

при таких потягушках важнее всего сцепление с дорогой, а значит масса решает.

+1
tforik
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 22 марта 2010 в 22:23

У БРДМ не работал передок, а сцепление у него сгорело в процессе. Когда мордами тягались у него задние колёса пробуксовывали, а задами - сцепление умерло. Тут ИМХО преимущество автомата, он постоянно тянет, а на механике сцеплением играть приходится. Да и 200 кобыл дизела против 140 бензиновых БРДМ

+1
ssekass
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 22 марта 2010 в 22:38

Да я и сам не ожидал такого результата, задумывалось просто как развлечение, а вышло вон как...

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 22 марта 2010 в 21:25

Машина хороша, слов нет. Как вот только по лесным дорогам приходится ездить? Это ведь надо с собой бензопилу брать и шерпа, чтобы просеку тропил.

А про шумность и проходимость, так эти удовольствия и на нашем советском малом Хаммере - ЛУАЗЕ в достатке присутствовали. Только цена всего этого значительно ниже. Пишу о том, что знаю. Я на ЛУЗИКЕ 15 лет откатал.

А так, в целом автору удачи

0
clipper
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 23 марта 2010 в 00:12

ЛУАЗ зачотный аппарат, можно сказать младший брат хаммера {#smile} С удовольствием бы приобрёл плавающий вариант, но их днём с огнём не найти, или денег нереальных просят или в состоянии конструктора{#unsure}

0
den-h1
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2010 в 08:04

В принципе, по деревням, их ещё много стоит, но не военных. Гражданский вариант легко трансформируется в плавающий принайтовкой снизу понтонов Там места дохрена. Но, лично для себя никогда не видел в этом необходимости. Достаточно было надувной "колбасы", что в машине возил с ремнями крепления к бамперам и "подбрюшью". 

0
clipper
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 23 марта 2010 в 00:12
Комментарий удален автором.
На Subaru Forester 23 марта 2010 в 08:40

ну и танк

0
На ВАЗ 2114 23 марта 2010 в 11:05

Здорово, когда у тебя есть Легенда - восхищаться, ценить и радоваться жизни!!!

+1

отличный отзыв. машина просто легендарная. 5 баллов!

+3
был день назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 23 марта 2010 в 18:13

классный отзыв! хамви - настоящий танк.

+2
forbs
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 25 марта 2010 в 14:55

Это не хамви{#smile} Это Н1

 

Вот хамви 

 

H1 и ХАМВИ

0
На Renault Laguna 23 марта 2010 в 18:16

5 !! огромное спасибо! очень интересно описано. За фото и видео отдельный респект{#smile}

0
На Chevrolet Captiva 25 марта 2010 в 12:16

5 с плюсом. самый толковый отзыв на сайте, такого подробного фото и видеоматериала я до сих пор еще не видел.

+4
starwars2000
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 25 марта 2010 в 14:06

С фотками проблем нет, моя боевая подруга с фотиком не расстаётся ни на минуту{#grin}

0
На Renault Fluence, Volkswagen Tiguan 25 марта 2010 в 12:24

да уж. чего говорить, не каждый вот так как den-h1 может рассказать о своей машине. тем более с такими подробностями. подобными отзывами на автомаркете может блестнуть только maxxx333. отзыв отличный! спасибо.

+4
жара
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 25 марта 2010 в 14:05

спасибо {#smile}

 

 

 

+1
На Mercedes E-class 25 марта 2010 в 15:53

Авто прост супер. Отзыв класс. Автору большое спасибо и больших планов.

+1
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 25 марта 2010 в 16:11

В планах ещё поменять сабвуфер, хочу поставить вот такую штуку:

И усилитель

Про усилитель вообще отдельная история:

Нашёл я на просторах интернета усилок AUDIOBAHN-5000, интернет магазины пестрили предложениями и цена на него различалась наверно раз в 10{#wacko} после обзвона всех предложений я понял, что в наличии мне его не найти, да и под заказ его никто везти не хотел. Нашёл официальных дистрибьютеров, кто возит к нам эту аппаратуру и написал им письмо, типа: ХОЧУ! Ответ меня просто поразил: Дайте нам 6,000 американских денег и в течении года вы станете счастливым обладателем этого усилка{#smile} Далее было письмо в америку производителям, типа так мол и так, живём в деревне, поможите купить... Америкосы оказались молодцы, они прочитали письмо и даже на него ответили: Дэн, мы мол очень рады, что ты хочешь слушать музло на нашем усилке{#smile} И чтобы купить тебе надо обратиться к нашим Российским представителям и дают адрес конторы, которая за 6,000 ихних денег была готова меня динамить год{#grin} Короче замкнутый круг...

Настроение ГАВНО... Болтаю с подружкой по аське (она в штатах живёт)  так и так, разговорились за усилок... она мне даёт ссылку где это чудостоит всего 2300, но млин, оно ж в америке.

Стал пробивать варианты доставки и через пару дней понял, за что наши просили 6000. (он весит около 30кг и упаковка примерно как от телика 21 дюйм) Вообщем подружка мне пишет типа приезжай да покупай сам...

Как получал визу и подробности поездки описывать не буду (хотя это достойно отдельного внимания{#laugh}) но я всётаки его купил{#smile}

 

Основная проблема как это всё сделать съёмным? дабы не утопить эту красоту на покатушках в каком-нить болоте. в сборе конструкция получится под 100кг и габариты немаленькие. Мучает вопрос по подключению питания, на какие клеммы это всё приделывать? Усилок потребляет 500 ампер :)
0
den-h1
На Volkswagen Passat, Hummer H2 27 марта 2010 в 23:29

Кстати, а в чем прикол именно этого саба?! Что никакой другой альтернативы не было? Вроде ж всякой музыки полно?!

0
nik avatarov
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 27 марта 2010 в 23:38

Хороший музыкальный саб. SPL мне никчему.

На вкус и цвет все фломастеры разные{#smile}

0
На Volkswagen Passat, Hummer H2 27 марта 2010 в 21:26

Аф-фиг-геть!!! Ден..комменты переплюнули отзыв!))))

Всё я подписался на тему, сижу и жду продолжения! Чувствую ещё не всё ты рассказал!!!

Ох и силён ты скромнягой притворяться! Таланта нету, не генерал я... Вона чо, Михалыч, наваял!!)))

МегазачОт!!!

0
nik avatarov
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 27 марта 2010 в 22:00

так этож всё постепенно, чо вспомню - допишу{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 27 марта 2010 в 21:43
Комментарий удален модератором.
изменен 28 марта 2010 в 00:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 28 марта 2010 в 09:27

Это заводское, так должно быть{#grin}

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 19 апреля 2010 в 12:29

пришли ко мне печальные новости.

Предистория: После очередных покатух движёк стал грется и завоздушивало систему охлаждения, стало выбрасывать антифриз. Все симптомы пробитой прокладки. Снили бошки - прокладки в порядке. Стали копать дальше. Первый диагноз: блок в расточку, поршня и кольца под замену, коленвал в расточку, вкладыши под замену. Прикинул бюждет - чуть больше 10 портретов Бенджамину Франклину, нормально{#smile} Но потом приехал человек проверить блок на наличие трещин, и тут всплыло самое интересное. Нашлись 4 трещины (судя по всему последствия давнишнего гидроудара)

 

 

 

 

В штатах блок стоит 1200-1400, плюс остальные запчасти = 2500, а за эти деньги можно купить перебранный мотор, вот ломаю голову, что делать? Брать целиком движок или блок с поршнями и будет почти новый движок, НО с головки остаются старыми. а если взять движок, то будет куча запчастей в запасе{#smile}

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 19 апреля 2010 в 13:29

давно была инфа по тому, что  не очень то жалуют турбированные Хаммеры Н1 именно по причине поломок двигателя и в частности- трещины. и часто на рынке продают со снятыми турбинами, показывая. что изначально мотор был атмосферник

0
семагин
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 19 апреля 2010 в 13:37

такие движки стоят на шевроле субурбанах, юконах и ещё некоторых, но легенда эта почему-то только об Н1{#grin}

0
На Mercedes E-class 19 апреля 2010 в 22:31

den-h1 с тобой полностью согласен.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 апреля 2010 в 09:09

нужно рассматривать условия эксплуатации машин- сабурбан- это пригородный автобус( не дословная трактовка) так же к примеру идентичные подвески и на аутлендере и лансере, последний  катается  год=два без замены. а на аутлендере  как семечки летят.- но тем не менее- дыма без огня не бывает и тому масса примеров, а у шеви- ед-ная проблема двигателей-это насосы. но Н1 машина скорее культовая и никак не ед-ное авто у владельца- поэтому на такие болячки можно не заморачиваться.если самому не помогать его гробить

0
семагин
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 20 апреля 2010 в 13:27

Можно подумать все Хаммеры тока и делают, что по говнам ездят, большинствои из них плохих дорог не видело.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 апреля 2010 в 13:51

ну давайте во-первых определимся. что производитель изначально делает Н1 не для гонок по хайвеям. машинка совершенно другого направления. а вот то, что владельцы как его используют- это уже каждого  личное дело.и то, что эта неполадка  не случайность. а закономерность турбированых  Н1- это нужно признать. но в мире нет идеального тр. средства. думаете у Гелена нет болячек?- есть, да еще какие. Или бентли без косяков?Или владельцы Майбаха на СТО приезжают лишь масло поменять?.к примеру с преславутой подвеской АВС, если попал- а это 90% всех авто МВ с этой подвеской- то смело отдаешь за визит 10-12 американских тыщ- просто констатирую факты- что у этого авто- такие вот "узкие" места, на которые нужно обращать пристальное внимание. у меня товарищ взял себе Альфу ( если не ошибаюсь 2007г.в.)- ну авто честно говоря- на любителя- самое клевое в нем- необъятный багажник. а когда едешь по снежной целине- то взаправду- нужно ездить в каске- иначе башке кранты- летаешь по салону как  заяц по капусте- а  сбавляешь ход и садишься. но он тащится

0
семагин
На Volkswagen Passat, Hummer H2 24 апреля 2010 в 13:46

Ошибаетесь!{#grin} Последние Альфы, а впрочем и первые сошли с конвейра в 2006 году.{#wink} А в аргументации противоречите себе. То ссылаетесь на условия эксплуатации, то вдруг это становится вторичным, главное конструктив машины. Ден правильно заметил, аналогичные двигателя стоят и на других моделях компании и подобных траблов не вылазит. Просто Ден оооочень старался понять, на что его танк способен!{#grin}

+1
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 20 апреля 2010 в 14:00

не всегда машина- удел успеха- посмотрите( советую)

www.wazoo.ru/video_3662_utopili_dva_hammera.html

с Уважением

0
семагин
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 20 апреля 2010 в 14:09

Знаю и машины эти и при каких обстоятельствах это было {#smile} С дуру номно и х@# сломать {#grin}

0
24 апреля 2010 в 13:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 25 апреля 2010 в 20:01

В таком случае танк ещё лучше, гусеницы рулят!{#grin}

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 28 апреля 2010 в 11:40

Ну чтож, вроде бы мотор нашёлся, обещают привезти в течении месяца, бюджет в районе 5 штук{#smile} Сижу жду...

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 29 мая 2010 в 12:07

УРА!!! На следующей неделе получаю движок!{#smile}

0
был 6 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 17 июня 2010 в 11:31

Отличное видео, я проникся. Ден, а как  ты выбирал и где покупал свой Н1. Я че-то полазил в сети, предлагают какой-то гламур, или денег хотят нереальных. Подскажи куда можно обратиться.

0
angler
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 27 июня 2010 в 13:44

Я свой никак не выбирал, просто купил единственный в продаже (на тот момент).

Денег в большинстве случаев просят обоснованно, таможня на данный момент обходится порядка 1,5-1,6 миллиона, так что продают их по нормальной стоимости, если тащить из штатов, то дешевле 2млн полюбому не выйдет.

Если есть интерес, могу продать свой, щас заменю двигатель и буду выставлять на продажу (себе нашёл вариант помоложе){#smile}

0
den-h1
был 6 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 27 июня 2010 в 20:21

Если честно, то была идея взять такую игрушку,  но меня так мои стройки запарили, все деньги высасывают. И хочется и колется. Почем будешь отдавать, если не секрет?

0
den-h1
был 6 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander изменен 27 июня 2010 в 20:21
Комментарий удален автором.
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 27 июня 2010 в 22:50

за 1,6

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 29 июня 2010 в 12:38

Выше я писал, что через неделю я получаю движок... Получил{#biggrin} но совсем не так, как ожидал.

В пиндосии живут такие-же люди что и у нас и пытаются нае%№ть ближнего своего, а уж "дальнего" сам бог велел. В позапрошлое воскресение мне сообщили что в ночь мне отгружают движок, я радостный в понедельник помчался домой ( У нас в Питере было клубное мероприятие "Белые Ночи") во вторник днём проснулся после дороги, дай думаю позвоню в Москву, узнаю чо с моим движком и о ЧУДО!!! Оказывается движок в штатах до сих пор не собрали, как оказалось небыло каких-то деталей, как потом оказалось - колец 4го ремонта{#blink} Попробовал человеку обьяснить, что на хомяке только 2 ремонтных размера, ответ порадовал: типа это родных 2, а есть ещё 2 неродные... Мля, чо ж это за движок такой ОДНОРАЗОВЫЙ? Вообщем отказался.

На Белые Ночи был без машины, а через неделю Автоэкзотика в Ярославле на которую очень хотелось попасть! В течении часа нашёл движок на Украине и к вечеру выдвинулся за ним. Респект продавцу - без денег и прочих прелюдий выдвинулся мне навстречу с движком, дабы сократить мне путь на 700км (договорились встретится в Киеве.) Поездка была очень увлекательной, по дороге несколько раз поссорился с навигатором, из-за этого был сделан крюк в 500км. и график сильно сбился (планировал вернуться за сутки, чтобы успеть движок до экзотики поставить), да ещё и в гости приехал одноклубник из Сургута за 3500км, с которым собирались на Экзотику ехать. В Киев попал только к 5 вечера, встала проблема как его загрузить? (движок был со всем навесным и весил под 500кг, а я на Lexuse LX470{#whistling}) Нашли погрузчик, загрузили и я как самый умный нажал на навигаторе "хочу скорее домой". На тот момент было проехано больше 1500км и в голове начинала вариться каша. На радостях помчался обратно по другой "короткой дороге" и через 200км въехал в таможню. Там началось самое интересное... Главным сюрпризом оказалось что таможня Украинско-Белорусская{#wrong}, как я оттуда уехал описывать не буду, скажу лишь, что я в очередной раз поссорился с навигатором, таможенник дал мне атлас дорог, который я перерисовал на бумажку и обьяснил как проехать до ближайшей Российской таможни. Так как я уезжал туда в спешке, то не ознакомился с таможенными законами... сам дурак... Благо таможенники попались нормальные, помогли мне задекларировать (уже при попытке выехать) мои деньги, на которые был куплен движок, иначе я бы оттуда вообще с ним не уехал. В ночи, 100км по деревенским дорогам, многие из готорых выложены камнем, с движком в багажнике - скажу вам интересный экстрим. Доехал. Как проходил Украино-Российскую таможню описывать тоже не буду, скажу только что провёл там около 10 часов, познакомился со всеми таможенниками и погранцами и узнал много нового о таможенном кодексе России и Украины.

10 утра. УРА!!! Я на РОДИНЕ. Раньше никада не думал, что так буду этому радоваться!{#rolleyes} Без особых приключений пролетели 1000км до дома и в 2 часа ночи я уже был дома и встретился с клубнем из Сургута{#beer} За плечами 3200км за 2 дня из них 1000 по Украине. Движок в сервис выгрузили тока на следующий день и к экзотике я так и не успел, а раз спешить теперь некуда, то будем делать всё неспеша и с расстановкой.

Движок с пробегом 23т.миль, но пролежал 7 лет, щас его сервис-мэны вскроют, проверят чо к чему и если всё ОК, то хомячок скоро оживёт! Правда возможно буду с ним расставаться, нашёл ему достойную замену 99года. Вот такие новости.

0
den-h1
был 6 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 29 июня 2010 в 18:20

И в правду говорят - Охота пуще неволи!!!

0
den-h1
был 6 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 30 июня 2010 в 09:51

А че за Гавногатор, ты хоть марку скажи, чтоб знать, и люди так не мучались и не делали крюк в 40 верст!!!

0
angler
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 30 июня 2010 в 11:10

Да хрен его знает, непонятный какой-то, в нём гармин отдельным приложением запускается, взял у кореша попользовать (от своего гармина зарядник не нашёл, собирался в спешке)

0
den-h1
На Volkswagen Polo, Mitsubishi L 200 11 июля 2010 в 11:26

карты гармина, для Украины оставляют желать лучшего, увы.

А с навигатором - так это, что в настройках укажешь. Ну и маршрут потом желательно самому просмотреть. Меня так однажды мой навигатор в Крыму по короткому пути повел...правда это оказалась грунтовка через перевал)))

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 11 июля 2010 в 10:55

Вскрытие движка прошло успешно {#smile} Он оказался живее моего и причём намного. Судя по вкладышам, как и говорил продавец - пробег около 25 т.миль. Единственное, что решено поставить с моего мотора - разпредвал, на этом появилась коррозия, в остальном всё что должно болтаться в масле - всё в идеале. Блок оказался с эл. подогревом, вот теперь ломаю голову, а не на 110 ли он вольт? Методом научного тыка чота неохота пробовать... Есть идеи как узнать/проверить?

0
den-h1
На Acura RDX 11 июля 2010 в 13:01

110 не могет быть! 12 или 24.

0
tforik
На Jeep Wagoneer, Lexus LX изменен 11 июля 2010 в 23:20

В розетке дома тоже 12 или 24?

0
den-h1
На Acura RDX изменен 11 июля 2010 в 23:34

При чем тут дом? Я электрик, и не знаю ни одной цепи авто более 24 вольт. Там нет никакого смысла в этом (высокое напряжение используется для меньших потерь в проводах, уменьшая тем самым ток при тойже мощности). + в авто - постоянное напряжение, а дома переменное 50гц

а в авто технологически очень сложно и очень очень дорого выработать 50Гц, т.к. частота вращения генератора не постоянна. Да и аккумулятор может быть только пост.

0
den-h1
На Acura RDX 11 июля 2010 в 23:40

Да и по безопасности - 110 и прибить может! А в авто вероятность повреждения изоляции во много раз выше стац.проводки дома

0
tforik
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 12 июля 2010 в 02:06

Подогрев блока - не от аккумулятора, а от домашней сети, так что не 12 и не 24. Движок из штатов, а там сеть 110.

0
den-h1
На Acura RDX 12 июля 2010 в 10:29

В США также как и у нас 99 % - 220В, а не 110.

А подогрев вероятней всего, точнее его нагревательные элементы низжего напряжения. (трансформируются).

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 12 июля 2010 в 12:39

если не колхоз- пробей по ВИНу, а то, что сомневаешься- правильно. в ряде стран подогре вообще выводиться на  низкие вольты, что впрочем и должно быть. судя по всему напряжение должно быть таким же каки питание автокемпингов в Пиндосии

0
семагин
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 12 июля 2010 в 17:41

по ВИНу чего? если моего авто, так у меня не было подогрева, а движок безномерной, узнать навряд-ли что-то удасться.

0
den-h1
На Acura RDX 12 июля 2010 в 18:27

Мы примерно можем представлять мощность подогрева. Значит измерив сопротивление можем оценить напряжение!

0
den-h1
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 13 июля 2010 в 08:23

тогда да. но вряд ли это напряжение 220- пиндосы очень чтут свое здоровье и в открытую сеть стоянки вряд ли сунут такое напряжение.

0
На Jeep Wagoneer, Lexus LX 26 октября 2010 в 08:48

Ну что ж... Хомяк выставлен на продажу, если всё сложится и успею продать этого, то возьму зачотного Хомячка поновее :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™