Начну с того, что я всегда тяготел к джипам. Вот теперь точно жизнь потеряла смысл, до этого я так думал когда купил Крузер 105, потом Прадо 120, после покупки Лексус GX470 думал все, это то что нужно и лучше его ничего нет, но только это мнение кончилось после того как я прокатился на Хаммере Н2 и вот я счастливый обладатель этого танка. Машина досталась на хром пакете: хромированное литье, подножки, отделка хромом ручек, оптики, накладки на дверях и бамперах.
Начнем с достоинств: он просто огромен, после него садишься в GX470 и тебе кажется, что ты едешь в оке, маленькие окна и толстые двери в хаммере создают ощущение защищенности, едешь на одном уровне с газелями и они тебе больше не кажутся большими, легковые аVтомобили суетятся где то под зеркалами, прохожие и некоторые водители останавливаются и долго смотрят вслед, девушки это отдельная песня, большинство из них просто п….т паром. Все это льет такой бальзам на душу, чувствуешь себя королем ситуации. Подогрев передних сидений не ограничивается только сидушками, греет еще и спина причем можно включать отдельно спину, а также есть подогрев сидений задних пассажиров и боковых зеркал. Кресла очень удобные, просто как домашние регулируются во всех направлениях как водительское так и пассажирское. Бампера сделаны из металла толщиной 4мм, не дай бог кого нибудь догнать из легковых машин, ловить с последней будет нечего. Вообще все сделано по конски, т.е мощно.
Недостатки: их не так много, но они есть, в обычный гараж не влезает, поэтому приходится ставить на работе в боксе, на мойке берут больше денег чем за джип, но крыша все равно остается местами грязная мойщицы не дотягиваются даже с табуретки, все запчасти нужно заказывать в наличии нет даже воздушного фильтра. Но все это не портит общей картины от удовольствия вождения. С обзором проблем не ощутил, видимо сказывается многолетний опыт вождения джипов, тем более стоит камера заднего вида.
Теперь о вождении: немного ватный руль и тормоза, хотя это не удивительно с габаритами и массой этого авто. Многие пишут, что автомат тупой, да, если сравнивать с GX470, то он немного тупее, но не настолько, чтобы это досаждало. Кстати когда брал хаммера продавец, мой хороший знакомый, сказал, что этот шустрее чем остальные два (у него их три штуки на тот момент было) думаю это связано как то с состоянием коробки автомат, машины то все б/у и как их америкосы эксплуатировали не известно, но это догадки.
Расход топлива: никогда не мог понять заявлений про расход в 35 литров! В уме не укладывается как может машина с инжектором и системой изменения фаз газораспределения жрать столько бензина, ведь наш ЗИЛ 130 имеет восьмицилиндровый шестилитровый карбюраторный двигатель ест 30 литров 80-го бензина, а хаммер 35! И оказалось на собственном опыте вождения не напрасно сомневался, реальный расход топлива: трасса 19-20, город 25-26. Не хочу никого обвинить во лжи, но поэтому поводу у меня два логичных объяснения: 1) большой расход из за того, что реально ездят по системе «тапок в пол» это система параллельно объясняет периодические поломки автомата, 2) «метод уничтожения конкурентов» специально пугают большим расходом топлива, что бы меньше было желающих покупать такой же авто и тем самым оставаться неповторимым.
Стоимость запчастей: сначала я подумал, что это цифры в у.е., но когда понял, что в рублях был в шоке, причем цены за оригинальные запчасти. Итак: масляный фильтр 150руб; втулки стабилизатора 170 руб; колодки передние + задние (т.е. все) 2080руб; амортизатор 1300руб; сальник переднего привода 400руб; свечи иридиевые за 8шт. 2600руб (замена раз в 160000км!); единственное, что показалось дорогим воздушный фильтр 2200руб, но когда я его увидел стало ясно за что, толщина фильтрующего элемента сантиметров 20; комплект новой резины 315/70/17 меньше 25000руб, я на лексуса 265/65/17 брал за 34000руб! Узнавал стоимость гидроусилителя руля (говорят что часто ломаются, тоже не пойму почему?) меньше 100 баксов стоит, жене на инфинити FX35 гидрач заказал стоит 20000 руб! Так что разницу истраченную на топливо по сравнению с той же соткой сэкономлю на стоимости запчастей.
Что сделал в салоне аVтомобиля: во первых сразу же проклеил двери, багажник и панель, пластмасса жесткая поэтому сверчки были, но теперь их нет и машина стала вообще танком, теперь в ней так же глухо, цена вопроса меньше 20000руб, во вторых поменял родную голову и усилок, но это уже на любителя.
Вывод: для жителей большого города с пробками и плотным потоком движения хаммер возможно будет неудобен, а как для условий нашего маленького городка с убитыми дорогами – самое то.
Понтов не так уж и много для Хаммера было в речи. А информативности много.
Нормально короче. Машина действительно поражает размерами...а еще мне нравится череда желтых габаритных лампочек-гирлянд по бокам крыши - это надо видеть!
Отзыв дельный. Ездя на Хаммере, по-моему, как-то беспонтово придираться к мелочам - там лампочка перегорела, тут пепельница маленькая или писать про мелкий тюнинг - тут синие писалки вкрутил, здеся катафот приклеил. Эта машина для того, чтобы свое отношение к этой действительности изменить, ну и для пафоса ес-сно. Так, что реально понтов здесь минимум.
На счет запчастей конечно сомневаюсь, но учитывая недорогие запчасти на американцев вообще, то вполне вероятно. Не могу к сожалению позволить себе иметь такой автомобиль, но видя Хамер испытываю к нему уважение. Отзыв реальный.
Все пытаются обхаить Хаммер,-зависть.Мало кто может иметь и содержать это авто. Весь негатив идет от тех,кто не только не проехал на нем,а кому не светит даже через окно в салон заглянуть.(могут не правильно понять)
У Н2 два косяка двигатель и салон(панель передняя). GM недавно показала новый Н2- салон полностю переделанный и сновым движком!!! По фоткам вроде красиво. Посмотрим что за чудо будет
Да согласен передняя панель просто убожество для авто в такую цену, но насчет двигла незнаю помоему чума особенно если 6.5 литров, дурь под капотом, нород не надо забывать это же американец хоть и обрусевший....... Слегка
У Н2 два косяка двигатель и салон(панель передняя). GM недавно показала новый Н2- салон полностю переделанный и сновым движком!!! По фоткам вроде красиво. Посмотрим что за чудо будет
Не будет никакого нового Хамера в ближайшее время...GM вообще его продавать индусам собирается С отзывом согласен,только цены на зап.части действительно сомнения вызывают...
Не будет никакого нового Хамера в ближайшее время... GM вообще его продавать индусам собирается С отзывом согласен,только цены на зап.части действительно сомнения вызывают...
Да что Вы говорите?? Потрудитесь почитать интернет или рекламу автосалонов. Уже несколько месяцев прошло, как в России у дилеров можно купить обновленный Н2 2008г.в., с другим салоном, двигателем 6.2л и новой АКПП. А в Америке - и подавно!
Не будет никакого нового Хамера в ближайшее время... GM вообще его продавать индусам собирается С отзывом согласен,только цены на зап.части действительно сомнения вызывают...
Да что Вы говорите?? Потрудитесь почитать интернет или рекламу автосалонов. Уже несколько месяцев прошло, как в России у дилеров можно купить обновленный Н2 2008г.в., с другим салоном, двигателем 6.2л и новой АКПП. А в Америке - и подавно!
Ну сорри чувак,облажался я...Значит успели до кризиса
Все пытаются обхаить Хаммер,-зависть.Мало кто может иметь и содержать это авто. Весь негатив идет от тех,кто не только не проехал на нем,а кому не светит даже через окно в салон заглянуть.(могут не правильно понять)
А это неправильно. На самом деле Хаммер 2, бестолковая машина. Какой в ней смысл? По гавну не поездишь, по трассе не погоняешь, по городу не раскарячешься.
На самом деле Хаммер 2, бестолковая машина. Какой в ней смысл? По гавну не поездишь, по трассе не погоняешь, по городу не раскарячешься.
Это имиджевый, кичевой автомобиль. Для тех, кому это нужно - самое оно. По габаритам и ощущениям за рулем - близок к Газели, только мощнее. При езде по городу особых проблем я не ощутил. Единственное - парковка, но и тут дело привычки.
Все пытаются обхаить Хаммер,-зависть.Мало кто может иметь и содержать это авто. Весь негатив идет от тех,кто не только не проехал на нем,а кому не светит даже через окно в салон заглянуть.(могут не правильно понять)
А это неправильно. На самом деле Хаммер 2, бестолковая машина. Какой в ней смысл? По гавну не поездишь, по трассе не погоняешь, по городу не раскарячешься.
ТоварищЪ а вы на хамере вообще хоть раз в качестве водителя ездили ?
С точки зрения практичного человека, коим, думаю, и является уважаемый Barthez - Хаммер Н2 будет именно бестолковой машиной. Так что его мнение имеет право на жизнь. ;)
Это имиджевый, кичевой автомобиль. Для тех, кому это нужно - самое оно.
З.Ы. Может мое высказывание про "практичного человека" Вы восприняли как подколку? Напрасно. Я писал это серьезно. Для меня это скорее плюс, хотя сам таковым я не являюсь. О Вас наслышан, как о стороннике "Санг Енга" - а это сегмент практичных авто, ведь так?