12 января 2008

Hyundai Accent

Взял Акцент 1 марта 2007 года, максимальную комплектацию с АКПП. До этого своей личной машины не было. Приходилось ездить на наших ТАЗиках. Перед покупкой провел анализ и почитал отзывы о разных аVтомобилях… пришел к выводу, что за такую цену Акцент представляет оптимальное соотношение цена-качество-надежность. Автомобиль имеет все необходимое, без лишних дополнительных наворотов. Сейчас, на январь 2008, пробег 13800.

Два раза съездил из Северодвинска в Питер и обратно (3000 км). Очень неплохой тест для аVтомобиля: кто ездил хоть раз по федеральной трассе М-8, знает, в каком убитом состоянии она находится. Ни одной поломки или замечаний к машине за это время не было. Заводится всегда с первого толчка (лью только 92 бензин), в любые морозы (до минус 25), ни разу не буксовал, даже по заснеженным дорогам. Шумоизоляция в норме, так как с 2007 года стали ставить заводскую изоляция под капотом. Даже на 130 и выше нормально слушаешь музыку и разговариваешь, без напряга голоса, как в спокойной обстановке.

Пескоструй слышен хорошо. Сильно шумит поток воздуха в 4-м положении вентилятора, но воздушный шум — дело неустранимое (кто занимался акустикой — знает))). Перед поездками в Питер по М-8 проходил ТО-1 и ТО-2 (так совпало). Оба раза спросил, что взять с собой в дорогу. В салоне только покрутили пальцем у виска и сказали: «Мужик, не парься. Машина надежная, не подводит, до следующего ТО езди спокойно и ни о чем не думай». Так и оказалось. Оба раза дорогу М-8 выдержала на «отлично». Ни разу не подвела, ничего не менял, не доливал и т.д. С «автоматом» водить просто удовольствие, совершенно не устаешь, чувствуешь себя очень комфортно.

Единственное, когда едешь на малой скорости (около 10-15 км/час) с небольшим рывочком переключаются 1-2 передачи. Но это только на малой скорости. Если ехать в обычном режиме, переключение передач можно определить только по стрелке тахометра. Насчет динамики… светофорные гонки не приемлю, но иногда хочется)))) Со светофора всегда ухожу первым, оставляя далеко позади практически всех.

В общем авто стоит тех денег, которые за него заплачены. Кому нужен больший комфорт, шумоизоляция и т.д. — покупайте новые мерсы, ауди… Общая оценка аVтомобиля — «хорошо» — «отлично». Хочется написать больше, но времени нет)))))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10640
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 15 января 2008 в 09:07
Нет, понятна эйфория от обладания первой иномаркой после тазиков, но очередная байка про "рву всех на светофоре" при паспортных 12,8 для автомата(а реально гораздо больше) - просто может стоит задуматься о том, что никто просто не старается вас обогнать? teeth
Про надёжность вопросов нет, у меня почти 60 000 - ни одной поломки, только плановые ТО и расходники. Но машина бюджетная и ни о шумоизоляции, ни о каком-то великом комфорте говорить не приходится. Я бы сказал так - машина просто стоит каждого рубля, за неё заплаченного.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 января 2008 в 14:32
Согласен с hatrak.
Меня в этом авто убивают 102л/с в документах. Неужели не написать 99. Наши и то с Приорой не облажались - указали 98.
Это ж маркетинг!
0
изменен 23 января 2008 в 04:55
Не согласен только насчёт шумоизоляции,а так вроде достойный своих денег.
0
изменен 26 января 2008 в 23:07
А кто что имеет против автомата? Какие 12-15 литров? Считайте сами, 1495 км от дома в Северодвинске до дома в Питере. Залил 110 литров за всю дорогу, в баке остаток - литров 15. Итого 95. Делите и получите. Это при том, что около 20 км по Питеру, плюс проезжаешь сквозняком Вологду, Тихвин и т.д. А в городе - около 10 и даже меньше. И потом, если вы так боретесь за каждый миллилитр бензина, чего вообще покупать авто? Если сделать расчет, получим:
92 бензин - 20 р., 10 л на 100 км = 200 р.
92 бензин - 20 р., 8 л на 100 км = 160 р.
Разница - 40 р. на 100 км, или по 40 коп. на 1 км. Во, блин, деньги!!! А потом, кто сказал, что автомат намного больше жрет? С автоматом двигатель работает в ОПТИМАЛЬНОМ режиме, особенно на трассе, превышений оборотов нет, только на кикдауне при обгонах. И вообще, противники атоматов, читайте статьи специалистов... их много.
0
Добавить комментарий