Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent (2004 г.)

4 апреля 2007

Часть 2. Hyundai Accent

Я снова решил написать о своем авто Акцент. Уже писал в мае 2006 года, тогда у меня было 72000 км. Сейчас 104000. Что я могу сказать. Мое отношение к аVтомобилю несколько изменилось. Наверно, все же в худшую сторону. Хотя, если честно, то машина мне поднадоела, наверное, все-таки, и я несколько предвзято отношусь.


Всем, наверно, больше всего интересно, что ломается в машине. Автомобиль по прежнему ни разу не подвел меня, чтобы было невозможно ездить. Это радует. Далее: 99000 км. — крупный ремонт: замена сцепления в сборе (начал завывать выжимной) 3000 руб +3100 за работу, замена сайлентблоков и шаровых в передних рычагах 2000 руб+1600 за работу. Замена подушек двигателя 1200 руб. +0 (т.к. совместили с заменой сцепления). Передние тормозные диски + колодки 3800 руб, заменил сам, час работы. Ну и плюс, конечно, масло-фильтра-свечки, итого получилось прилично. Хотя заметим, что ходовую, по серьезному, это я делал впервые. Да и все амортизаторы еще в полном здравии, что меня очень радует!


101000 км — замена клапана вентиляции топливного бака 1000+500 за работу и диагностику. Все началось с загорания лампочки Check Engine. Диагностика показала ошибку по катализатору и богатую смесь. Как оказалось, я зам загубил этот клапан, наливая полный бак до горлышка. Этого делать нельзя. Как только пистолет отбил — все, достаточно. Иначе бензин попадает в этот самый клапан, и ему хана. Достаточно 5-10 раз. Дальше богатая смесь, она полностью не сгорает и хана катализатору. А это уже 20000 руб. Но не все так плохо. Даже если умер катализатор машину можно перепрограммировать на бескатализаторный режим. Делают у нас в Ростове на Хенде центре. Еще в прошлом году при пробеге в 75000 поменял масло в МКПП. Залил Castrol TAF XS 75w90 GL-4. Стали легче переключаться передачи.


Чувствую, что надо менять высоковольтные провода (ходят около 50-70 тысяч км, затем начинают пробивать на свечи), задние колодки. А также подходит время к замене антифриза и масла в ГУР, ролика и ремня кондиционера. Вот и все пока из ремонтов. Внезапными отказами это назвать нельзя, все в принципе закономерно. Мне не нравится пластик салона — уж сильно он легко царапается, и жесткий. С шумоизоляцией тоже слабо.


Резюме — Акцент хорошая машина, как рабочая лошадка, не сильно дорогая в содержании. Каждый день без проблем заводиться, да и с з\частями нет проблем, ежели чего. После нашей машины — очень неплохой вариант. Но на иномарку все же, пожалуй, не тянет. Акцент это то, чем должна быть 2110. Моей следующей машиной будет как минимум Фокус 2, а то и что-то типа Ауди А4.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7659
Комментарии 1
был 10 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 8 января 2011 в 03:39

ваз2110 очень далеко до акцента..

а так машина хорошая..конечно до ауди не дотягивает..но и цена не та, да и ауди ломучме+цены на зпчасти далеко не такие гуманные..

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Accent
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™