Hyundai Accent 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
27 ноября 2008 → пробег 23500 км

Акцент "за" и "против".

Доброго времени суток, автолюбителям и тем, кто собирается ими стать!

Попытаюсь последовательно изложить все свои впечатления от обладания данным авто (надесь, для кого-нибудь эта информация будет полезной).

Проблема выбора: бюджет 15-17тыс. вечнозеленых. Кандидаты: А) Шевроле Авео; Б) Деу Ланос (в макс комплект); В) Шевроле Лачетти (с маленькой доплатой); Г) Хюндай Акцент. Сразу оговорюсь, что права получил практически одновременно с покупкой авто, поэтому при выборе руководствовался мнениями экспертов (журналы, обзоры, телепередачи и конечно же своими собственными ощущениями).

Вариант А) Жесткая критика со стороны известного эксперта рулевого управления и безопасности движения (неустойчивое поведение при прохождении поворотов, неконтролируемый снос задней оси и т.д.)... Итог – огромное “НЕТ”.

Вариант Б) У родственника такая же, ездил – не нарадовался (пробег около 80 000км - ни одной поломки, только расходы на ТО), но машинка порядком устарела, да и жене не нравилась. Вообщем тоже - “нет”.

Вариант В) Из плюсов – большая, вместительная, надежный двигатель, неплохие отзывы Лачетеводов, но... сели, поехали, как-то неуютно, подвеска дубовая (тогда я еще не знал что это скорее всего банальная перекачка шин), а так вариант не плохой. Но по иронии судьбы как раз “+” и стал “-”. Не очень хотелось проверять на прочность бамперы и двери (хорошо если только свои) при парковке и движении в пробках. Повторюсь - водитель желторотый, поэтому большие авто не для меня.

Вариант Г) Хюндай. Заслуга друга – все уши прожужжал, что лучше машинки за эти деньги не найти (кстати, огромное ему за это спасибо). Мощность 97л.с. при относительно скромном аппетите. За 77900грн (15600$) я получаю небольшой автомобильчик, довольно свежей внешности, с кондеем, электропакетом, усилителем руля (не помню гидро, или электро), 2-мя подушками, и очень комфортной подвеской, аудиоподготовка, подлокотник.

Деньги в кассу, 14 дней ожидания, и я счастливый обладатель детища корейского автопрома. Допы: защита двигателя (в подарок), сигнализация -Sheriff (50$, +70$-установка). Каско - 600$, регистрация - 800$. ИТОГО: 15600+50+70+600+800=17120$.

По поводу качества сборки есть несколько нареканий: для закрытия водительской двери приходится прикладывать усилие, остальные закрываются легким нажатием (не устраняется - особенность штамповки кузова), гнездо для установки магнитолы деформировано - имеет форму трапеции (пока установили магнитолу “вспомнили” всех родственников ядреной матери).

Установил для души - магнитолу pioneer (150$), тонировку (100$), диски Dots 14” (300$).

 

Эксплуатация

Повторюсь – мягкая, комфортная подвеска, 97 лошадей для города – в самый раз (расход в городе - 8,2-8,3л, трасса - 5,1-5,5 в зависимости от загрузки), гонки не устраиваю, езжу аккуратно, в салоне тишина, слушаю CD (вполне приемлемое звучание), но бывают моменты – тапку в пол тахометр до 5000-6000 об. 12-13сек и 100км /ч, еще чуток и........ и тут ты понимаешь, что оглох, после 3500об/мин двигатель как будто просыпается сначала ровным гулом, потом и просто ревом. Поэтому комфортный режим эксплуатации 2000-3500об /мин (почему с 2000? ответ - до 2000об. машина не едет). По трассе 3500 об. соответствует скорости 118км/ч... если быстрее – становится шумно, да и из-за настроек подвески при скорости свыше 120км/ч появляется вертикальная раскачка, машина плывет, как-то неуверенно становится, поэтому быстрее 115-118 км/ч не езжу. Да и новые штрафы пугают.

Тормоза – я бы охарактеризовал как ватные, для экстренного торможния необходимо прикладывать значительные усилия (ездил на Шкоде А5 – вот это тормоза!!!). КПП – мягкие бесшумные переключения. Что не нравится – слишком длинный ход кулисы, очень короткая 1-я передача. Обзорность – на высоте, огромные зеркала заднего вида, все хорошо видно, информативно, привык за 2-3 дня. Посадка – удобней кресел пока не встречал (шкода А5, Дэу Ланос, Ниссан Альмера) ничего не жмет, не давит, после 600км движения с одной остановкой - спина не болит, встал и пошел. Сзади трем пассажирам не усесться, 2-м в самый раз.

Недостатки, ну как же без них:

  • Через 850км как выехали из салона появился скрип-свист под капотом, на нулевом ТО подтянули ремень генератора.

  • Водительская дверь закрывается с усилием – мастер сказал, что это специфика штамповки (не устраняется).

  • Появился увод руля вправо – все более чем банально, разное давление в шинах, выровняли – и все в порядке.

  • Металлический скрип в салоне, думал пружины сидений, или что-то подобное, оказалось замок ремня безопасности, думаю смазывание поможет.

  • Временами заводятся сверчки в торпедо (особенно в холодном авто). Также небольшое дребезжание воздушных направляющих.

  • И самое неприятное - на 18000км появился существенный люфт в рулевом (руль в нейтральном положении, а машину водит то влето, то вправо, особенно на брусчатке), в левой передней части кузова появился скрежет металла (еле ощутимый). Лечение – затяжка направляющей рулевой рейки, замена амортизаторов, к моему удивлению ВСЕ ПО ГАРАНТИИ (несмотря на мрачное состояние наших дорог, если ЭТО вообще дорогами можно назвать).

Еще несколько слов по поводу эксплуатации: заливаю только 95 бензин (после заправки 92-м расход возрос до 10,5/6,5 город/трасса. (не надо экспериментов, лейте то, что заявлено)). На 20000 решил поменять свечи на крутые - Bosh (стоят в 3 раза дороже оригинальных) - в результате через 2000км расход топлива возрос до 13л/100км в городе, нестабильная работа ДВС, Поставил родные - все пришло в норму (еще раз повторюсь - не надо ничего изобретать, додумывать и менять, обо всем уже подумали за Вас).

 

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.4i 2007 г

Машиной доволен, если бы выбирал авто сейчас, то выбрал бы его же. ИТОГ - сбалансированный автомобиль для повседневной эксплуатации за свои деньги. Еще раз всем удачи, и аккуратней за рулем - ведь в Ваших руках не только ваша жизнь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Экономичный двигатель
  • Удобное водительское сиденье

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Шумный двигатель (>3500 об/мин)
  • Вертикальная раскачка

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
12099
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Accent27 ноября 2008 в 20:06
Что это за двигло -1.4 97л.с Я слышал они 1.5 102 л.с. Или чтото недопонял? Как это не знаешь какой усилитель руля? И что за регистрация такая за 800 бакинских?
0
karpo
был час назад
НаFord Fusion27 ноября 2008 в 21:13
Украинский вариант. У нас они шли как Верна. Думал их получше собирают. :-(
0
karpo
НаHyundai Accentизменен 28 ноября 2008 в 10:40
Усилитель электрический, двигатель-1.4 DOHC, макс мощ-97л.с./6000 об., макс момент-125,4нм/4700об.
По поводу регистрации -3%Пенс фонд (~500$), диагностика+вызов инспектора и.т.п. -180$ и услуги салона (я ничего сам не делал, пришел и забрал машину с номерами)-100-120$. ИТОГО:780-800$.
PS у нас в Украине акценты комплектуются бенз двигателями 1,4 или 1,6л (1,5 пока не видел)
0
НаKia Rio27 ноября 2008 в 22:50
>И самое неприятное — на 18000км появился существенный люфт в рулевом (руль в нейтральном положении, а машину водит то влето, то вправо, особенно на брусчатке), в левой передней части кузова >появился скрежет металла (еле ощутимый). Лечение – затяжка направляющей рулевой рейки, замена амортизаторов, к моему удивлению ВСЕ ПО ГАРАНТИИ (несмотря на мрачное состояние наших >дорог, если ЭТО вообще дорогами можно назвать).
Мертвые стойки за 18 т.км. мдя :(
0
slavemaster
НаHyundai Accent28 ноября 2008 в 11:42
Хочется внести точность (этот момент не упомянул в отзыве):
Металл. скрежет появлялся только при поворотах, при движении по прямой все ОК (причина-рейка), стойки тут не при чем.
Был у меня неприятный случай-один шумахер выполнял перестроение, куда он смотрел в тот момент понять не могу... чтобы избежать столкновения пришлось влетать в бордюр, в результате - разорванная шина, погнутый диск (наверняка и амортизатор пострадал- скорее всего причиной замены послужило именно это, а ме повседневная эксплуатация).
0
НаDaewoo Nexia28 ноября 2008 в 06:27
я работаю на автомобильном заводе в цехе сварки.
в цехе сборки в конце линии стоят пара обученных людей которые подгоняют и выравнивают дверь таким образом, чтобы она закрывалась и открывалась так как нужно . (тихо, мягко). Не было ни одного случая чтобы было невозможно подогнать дверь.
Думается мне мастер или не знает или не хочет работать. Штамповка здесь ни при чем.
0
kashamalasha
НаHyundai Accent28 ноября 2008 в 11:05
Вот Вам и "сервис"! работают на "Отвяжись, не видишь мы заняты". Грустно как-то...
0
28 ноября 2008 в 11:29
Кум купил жене Акцент купе. Ехали в машине в четвером со скоростью 60 км/ч по городу. Очень сильная вертикальная раскачка. Пассажиры с зади аж подпрыгивали не неровностях и ойкали. Авто абсолютно новое. ЧТО ЭТО?!? Такая конструкция авто или заводской брак? Последний раз я так ездил 10 лет назад на жигулях с убитыми амортизаторами.
0
изменен 1 декабря 2008 в 02:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий