Hyundai Accent 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (2008 г.)

14 декабря 2008 → пробег 9000 км

Хундай акцент (особенности автомобиля)

Приобрел автомобиль в 2008 году в феврале, пробег 9000 км. Авто сборки Тагаз, которое меня не очень устроило. Очень много недоделок в пластике салона, там не доклеено, там недовинчено. Попался бракованый спидометр, который поменяли только через 1500 км пробега, при этом пришлось хорошо насесть на дилеров (отмазы типа трос недотянут, трос бракованный, инженер по гарантии на учебе и другие особенности отечественного гарантийного сервиса). Скрип в водительской двери, забыли промазать замки на заводе. Кривой бардачок — похоже болезнь всех акцентов. Скрип резинки стабилизатора в ходовой. Скрип при повороте руля. Периодически возникающие «сверчки в салоне». Неотрегулированные резинки капота, что приводило к стуку замка. Конденсат в левой фаре. Плохо закреплена решётка снаружи у лобового стекла, попадает грязь — возможен скрип (обратите внимание на причину часто описываемых сверчков!!!). Похоже дворники через 1000 км. придётся менять, прежде всего левый. Напугал? Но от человеческого фактора никто не застрахован, у моего знакомого акцент, по гарантии делали только бардачок и ВСЕ! Проблем у него не было. Возможно это мне не повезло.

Особенности Автомобиля. Автомобиль недорогой, поэтому пустые двери, жёсткий пластик, тонкий металл, плохая шумоизоляция — все что снаружи передаётся внутрь — «сверчки». Двигатель при об более 3500 стучиться в салон, причем весьма не вежливо. Был на тест-драйвах более дорогих Ford Focus 2, Фольксваген джетта — шум от колёсных арок, учитывая больший радиус колеса сильнее, у джетты большая вибронагруженность педалей, будто через тебя ток пропускают (признак экономии). Сложилось даже впечатление, что акцент менее шумный (субъективно). Но не надо этим заморачиваться, чудес не бывает, никто не будет работать в убыток. Более дорогие автомобили имеют сходные с акцентом недостатки.

По конструкции акцент очень сбалансированный и удачный автомобиль, достаточно комфортный в разумных комплектациях. В главном очень надёжный. Двигатель просто неубиваемый, заводиться при любых морозах. Руль крутится легко, эргономике и читаемости приборов могут позавидовать некоторые более дорогие иномарки.

Салон прогревается моментально. Плохо, что нет даже в самых «жирных» комплектациях подогрева седений, но можно купить обогрев отдельно. Не проблема. По расходам автомобиль приемлемый, но внимательно читайте сервисную книжку — реально гарантия только год. Замечена у Тагаза политика не повышать цену на автомобиль, но сильно растет цена ТО, резинотехнические изделия покупаешь за свои кровные. Если в салоне «сверчки» нужно искать причину самому, мастера никогда не найдут.

Клиренс низкий — защита картера обязательна (клиренс у более дорогих авто бывыт и ниже). ABS — это и плюс и минус, хорошо зимой, но плохо летом, когда ABS срабатывает на ямках и кочках.

Осторожным надо быть при закрытии капота и багажника, металл как фольга, можно сделать вмятину рукой. Так как металла мало автомобиль легкий, соответсвенно резвый, но чувствительный к боковому ветру и неустойчив на трассе при большой скорости. Автомобиль не гниёт, так как хороший антикор.

Коробка чёткая, но ход рычага длинный, штатная музыка — отстой. Салон маленький, для крупных и высоких людей не подойдёт, ну и в целом машина маленькая, зато протиснется везде. Небольшой радиус разворота — практически на одном месте.

Вывод: Недорогой, надёжный, достаточно комфотный, преимущественно городской автомобиль.

Сейчас максимальная комплектация на механике стоит 370000. А это отличный гидроусилитель, хороший кондиционер, электоропакет (подогрев зеркал и стеклоподъёмники), аудиоподготовка + магнитола, ABS, подушка безопасности водителя, хороший антикор. Акцент — это машина, которая оправдывает свою цену на все 100%.

Хочу пожелать, чтобы машина попалась более удачной, не нарваться на «человеческий фактор», который присутствует всегда. В Германии машины давно уже собирают с помощью наёмной дешёвой рабочей силы — качество тоже не гарантировано. Есть примеры.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2008 г

Самый лучший вариант за эти деньги!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Удачный двигатель
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Комфорт (за эти деньги)
  • Удачные комплектации (есть с автоматом)
  • Удачная конструкция
  • Антикор
Недостатки:

Недостатки любой бюджетной иномарки

  • Тонкий металл
  • Плохая шумоизоляция
  • Вибронагруженность педалей
  • Жесткий пластик
  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12563
Комментарии 30
был день назад
На Ford Fusion 14 декабря 2008 в 12:53

Самый лучший вариант за эти деньги!!!

Если честно,то не убедили! smile

+2
mikl 7
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 14 декабря 2008 в 14:50
+1 как раз акцент свою цену не оправдывает
+1
jack daniels
На Ford Focus изменен 14 декабря 2008 в 15:41
По моему как раз Оправдывает!!! (Высокая надежность, неприхотливость, все на своих местах и ничего, кроме отсутствия задних подголовников не раздражает, а также 16-ти клапанный двигатель, что для меня тоже ВАЖНО) ИМХО конечно же!!! У него ведь в конкурентах из новых только (Логан, Ланос, Калина, Приора, и все !!! ) Новый такой автомобиль я бы брать не стал, а вот 1-2-ух годовалый почему бы и нет!!! А вы пробовали когда-нибудь на рынке продать БУ Accent за его рыночную стоимость??? Мы с соседом пробовали и не раз и не 10 раз, так вот, уходит за 1,5 часа нахождения на авторынке, а если через газету, то уже вечером после выхода газеты в печать!!! Толи сосед-талантливый перекуп, толи в этой машине действительно что-то есть!!! Естественно, говоря о его популярности, я имел в виду маленький провинциальный городок - Таганрог! (Нашу Рашу смотрели???) У нас на самом деле все не так хреново, как там показывают ... Хотя может такая тенденция по причине того, что в нашем городе их и производят??? Поэтому любой ремонт, любые запчасти и все что угодно на эту машину в самые кратчайшие сроки. Моя тетушка в 55 лет сдала на права, первая машина Hyundai Sonata V6!!! Кредитная, страховка КАСКО, разбивала она ее в хлам 2 раза за полгода и + еще 4 небольших ДТП!!! Так вот, без обмана, в пятницу машина заезжает на Эвакуаторе за ворота проходной завода, а в воскресение в Обед уезжаем своим ходом на идеально восстановленной машинке!!! Ничего не рихтуется из навесного!!! Такая оперативность!!! КАСКО себя полностью отбила уже после первого ДТП!!! Кстати тетушка водить научилась, уже 4 месяца ни одной новой царапины по ее вине!!!
0
genius_83
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 14 декабря 2008 в 15:44
В конкурентах считай Спектра - лучше, Логан- имхо тоже лучше, Авео - лучше. Даже Калина универсал люкс с кондеем и то интереснее.
Были времена конечно года 4 назад, когда Акценту не было альтернатив и он еще смотрелся актуальным.

+2
jack daniels
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 14 декабря 2008 в 18:10
Согласен, Акцент довольно старый автомобиль, хотя и неплохой, но конкуренты не дремлют, Логан и Авео на мой взгляд имеют больше преимуществ, особенно последний.
0
валера 31
На Skoda Octavia 15 декабря 2008 в 13:27
На счет Авео не соглашусь, с безопасностью у этого авто беда, посмотрите краш тесты. А а акценте друг у меня втесался в стоящий авто на скорости 40 - 50 км в час, даже ланжерон не погнуло, в следствии чего и не сработала подушка, а сам поскольку был не пристегнут головой дыру в лобовом оставил... ничего в этот же день был дома с легким сотрясением (сам виноват - пристегиваться надо).
0
walek
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 15 декабря 2008 в 15:10
Плохой краш тест был у авео хэтча предыдущего поколения. Хватит уж его вспоминать. Сейчас совсем другие Авео продаются
0
jack daniels
На Skoda Octavia изменен 15 декабря 2008 в 15:52
Ну во первых не только у хэтча а и у седана то же, (1 балл это хуже десятки), во вторых автомобили марки шевроле никогда особой безопасностью не отличались (максимальную безопасность из их модельного ряда получила Карптива - 4 балла), в третьих краш-тесты нового Авео не проводились... так с чего вы взяли что он будет безопасен? (по слухам что ходят в нете новый то же не сахар по безопасности)
0
walek
изменен 29 декабря 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
walek
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 16 декабря 2008 в 22:04
Вы уверены? На сколько я читал (когда выбирал авто на авео тоже смотрел), как раз у хэча в прошлом кузове был хороший краш тест 4 звезды, а вот у седана как раз 2. Но доверять им я бы то же не стал, т.к. надо смотреть комплектации, вполне вероятно авео били укомплектованного 4ПБ+2шторки, а акцент, возможно так и шел с одной. А при равных, например авео в минималке, результат может быть иным.
0
серый
На Skoda Octavia изменен 19 декабря 2008 в 13:22
Да уверен - вот доказательство - краш тест седана (4 балла этот авто получил за защиту задних пассажиров, а за лобовой удар 1 балл)

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
Краш тест хетча похоже не проводился (данных на евроункап по хетчу нет), видимо конструкции у них одинаковы.


0
jack daniels
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 14 декабря 2008 в 18:32
Комментарий удален автором.
jack daniels
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 декабря 2008 в 18:36
Джек, а что Спектры и Логана 4 года назад не было? Ну а по поводу Калины с кондеем, согласен, на картинке-интересней, всё ИМХО конечно...
0
вега
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 14 декабря 2008 в 21:13
Все очень быстро меняется. Логан появился летом 2005 го, Спектра вроде осенью того же года или в начале 2006го ; 4 года назад были десятко, акцент, рено символ и первый фокус
0
jack daniels
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 декабря 2008 в 20:07
+100 ИМХО Спектра лучше. как альтернатива ВАЗу акцент еще оправдан, но за 370 т.р. - Логан или Спектра.
0
jack daniels
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 15 декабря 2008 в 10:25
Вот только по поводу жигулей не надо, пожалуйста... Посиди в них сначала, и в хуюндае том же...
0
genius_83
На Hyundai Accent 14 декабря 2008 в 19:50
Землякам привет
0
genius_83
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 15 декабря 2008 в 10:23
По поводу продажи - так и есть. Когда свой продавал - ушел на 2 день. За 1-ый день пытались перекупщики подешевле выкупить, говорили, что у них должен с руками уйти, но решил чуток подождать.
0
jack daniels
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 15 декабря 2008 в 10:21
Ну понеслась по кочкам... Акцент - нормальная машина. С жигулями сравнивать не корректно, с Логанами - не знаю. По мне, так за эти деньги все примерно одинаково. Кому что...
Отзыв показался странным. Ну очень много минусов по тексту - недоклеено, недовинчино, пустые двери, тонкий металл - такое ощущение, что у меня совершенно другая машина была... Антикора, кста, на акценте вообще нет, там кузов оцинкованый. У меня за 5 лет вообще нигде ржи не было.
Может быть, просто не повезло именно с этим авто. Вообще, машина хорошая за свои деньги.
0
На Renault Logan 14 декабря 2008 в 18:36
Отличный автомобиль за свои деньги! комплектация как раз для города: кондер, гидроусилител, подъемники + подушка безопасности.
Выбрал бы из Логана и Акцента второй - к сожалению в наличии нет и не предвидется. Так что теперь Логан.
Очень нравится в Акценте двигатель и маневренность + малые габариты, про клиренс говорить не буду, так как дороги пусть и не очень, но не грунтовка же и зимой чистят иногда (Саратов).
0
На Toyota Corolla 14 декабря 2008 в 23:18
Да все вы правы,класная машина!Полюбому-есть минусы если подумать,но их перевешивают плюсы(цена,качество ,доступност запчастей).Поэтому-Акцент все еще актуален.Я выбирал машину прошлым летом.Был выбор взять либо Акцента нового,либо Логана,короче до 400 т.руб. А в результате купил 5- летнюю тойоту короллу за 360 штук.
0
На Volkswagen Passat 15 декабря 2008 в 00:45
Вот просто хотелось бы сравнить - Логан, Акцент и допустим Лада Калина.
Считаю, что отзыв хороший, есть над чем подумать, но не хватает сравнения, особенно с Логаном, всегда думал, что это два заядлых конкурента.
0
shato
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 15 декабря 2008 в 10:29
А мне кажется, они все-таки разные. Внешний вид, конечно, дело вкуса, но меня Логан убивает напрочь.
Если со стороны практики исходить, то, наверное, Логан предпочтительнее. Погрузил тещю, жену и собаку в него и поехал в выходные на дачу по плохой дороге :) ибо большая и просвет тоже большой.
Акцент - больше для города, поменьше, побыстрее. Я бы сказал, поинтереснее. Лично для меня.
В логане меня просто убило наличие каких-то закорючек вмсето дверных ручек внутри.
+1
На ВАЗ 2121, Daewoo Leganza 15 декабря 2008 в 06:27
На Логане вы никогда не получите такого удовольствия от резвои езды, а на акценте не раз матернетесь на разбитой дороге!
+3
На Hyundai Accent 15 декабря 2008 в 10:08
Логан отпал из-за экстеръера. Поэтому взял акцент. Но в целом против логана ничего не имею, и говорить плохого про него не могу так как не имею опыта эксплуатации, а слухами я не пользуюсь.
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
drvad
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 15 декабря 2008 в 10:32
Расход реально по трассе литров 6, по городу до 9, о каких 10 идет речь?

За 370 тыщ - не знаю, наверное, дороговато. Я свой давно покупал где-то за 300 штук - ну очень хорошая цена была :)

Да и вообще, те же самые калины-приоры недешевле, кажись стоят...
0
drvad
На Hyundai Accent 28 декабря 2008 в 21:30
>Салон прогревается моментально.
Прогревается долго и быстро остывает, потому что ни шумо ни теплоизоляции нет.

-по сравнению с ВАЗами прогревается быстрее, с догогими иномарками сравнить не могу - не было .

>По расходам аVтомобиль приемлемый.
Смотря что считать расходами. Расход топлива 10 л/100 км далеко не маленький для автомобиля В-класса, межсервисный интервал 10 тыс. км. и в целом цены на обслуживание не малы.

Реально у меня вышел расход за год (10000км) 10,5л на сотню - довольно большой расход, меня не очень радует, в трафике преобладает город с пробками, на трассе акцент показывает 8л/100км.

>Акцент — это машина, которая оправдывает свою цену на все 100%.
370 тыс. за морально устаревший автомобиль к тому же и Российской сборки не мало, для примера Гетз в сходной комплектации стоит даже дешевле.

Гетз классом ниже будет, места в нем еСЧо меньше чем в акценте, и потом, глупо сравнивать полную комплектацию акцента с пустым Гетцем!
0
На Audi 80 15 декабря 2008 в 12:35
Тазологаноавеоакцентосрач.
А машина хорошая. Как, в принципе, и Логан. и Авео.
0
На Toyota Corolla 16 декабря 2008 в 23:26
Машина может и неплохая, незнаю, не ездил на ней, но вот не очень хорошо что написали в ПТС 102 л.с. .... ну не могли до 100-а что-ли написать, ведь все равно у нас собирают

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Accent (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™