Hyundai Accent 1.5 i (102 / 5 мкпп)
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.5 i (102 / 5 мкпп) (2007 г.)

15 декабря 2008 → пробег 60000 км

Хёндэ Акцент

Здравствуйте! Поначалу перечитал множество мнений и отзывов о разных авто: Renault LOGAN, spectra, accent. Logan и spectra просто были не по душе, внешний вид не нравился, хотя у логана большие преимущества во внутренних размерах — там вряд ли будет тесно 4-5 взрослым пассажирам, он будет удобен для поездки на дачу за город всей семьёй! Но всё же купил свой Accent почти 1.5 года назад в салоне. Комплектация МТ1. К авто привык и освоился с первых 50 метров езды, после покупки. Первые впечатления было не передать! Учитывая, что до этого ездил на 2112 2000 года на которой пробежал 11000 км (3 месяца), и затем на 21074 2003 года проехал на ней 45000 за год, в Accente долгое время чувствовал себя на высоте и получал наслаждение от езды. Это до сих пор присутствует.

Внешний вид не идеал конечно, но за 323 700 р. было в самый раз! Если сравнивать размеры, то такая же как десятка, priora, spectra, lanos, габариты внешние и внутренние у них схожи. Мне с 90 кг и 180см не тесно, да и сзади кто сидит за мной редко достают коленями до моего сиденья. 5 человек умещается влёгкую, но вызывает дискомфорт, да и авто проседает так, что чиркаешь каждую кочку. В багажник умещается всё, что может уместится, достойная вместимость. Пластик не раздражает как некоторых (жёсткий он или мягкий… я его не трогаю, не щупаю! цвет может быть), кондиционер справляется..

Ходовые качества: очень резвый (10.5 до ста по паспорту, не пробовал, и не гонщик я) когда один водитель и без груза, и без кондиционера, а если нет — то всё 102 превращаются в 80 л.с. По трассе всегда обгоняешь с запасом, часто на 5-й, хотя на 4-й было б эффективней в 2 раза. Средняя скорость 110, расход 6,7 примерно, в городе 8-9 л. Всегда заливаю только 92 бензин, т.к считаю что вероятность его подделки минимальна!!! И на практике так оно и есть (для меня). Может машина привыкла к 92, потому что после как залью 95 ничё ни прибавляется, а на утро троит свеча, и даже не мог однажды завести с первого раза (5-8 об.).

Вот только сейчас начал обращать внимание на отсутствие шумоизоляции, пескоструй, шумят боковые окна (нужно ветровики), но это не так напряжно, т.к. езжу всегда с музыкой (магнитолу сразу поменял и воткнул саб, заднюю акустику оставил), да, появилось несколько сверчков (1 сзади на полке, другой на руле, 3 прячется где-то), но терпимо, после дребезжания панели 2112 и 2107 — это тишина!

Защиту так и не поставил (планирую). А зачем акценту большой дорожный просвет? Чтобы он кренился в поворотах? Чтобы центр тяжести был выше? И был ещё более неустойчивым на скорости? Я по бездорожью наездил тыс 10000! Ну пару раз задел! балку! Но никак не двигатель! (дело случая конечно). Ни разу не застрял (зима+лето) к слову.

Управляемость хорошая (на амтел, её менять конечно), руль лёгкий, тяжелеет на скорости, без претензий, тормоза на 4 с минусом (без абс), подвеска умеренно жёсткая, глотает небольшие неровности на ура, в поворотах мало кренится, устойчивость есть (100-130), крейсерская 130 км/ч., видимость, обзорность без претензий.

Ремонт: c запчастями проблем нет (есть магазинчики всё рядом) прошёл ТО0 (2000) — отдал 2500 за осмотр и масло. И всё, забил на этом. Далее делаю всё сам (всё очень просто по книжки, да и гараж, яма есть). В среднем на ТО уходит 700-1000 руб., грм(50000 км) менять не сложно (4 часа+2000 руб). Фильтры все, свечи кстати 40000 км отходили (могли и больше)! (все жалуются 10-15 не более) — без претензий, поставил такие же. Замена колодок перёд 52000, зад 59000 км (достойно!), ну масло п.с.через 10000, в общем всё по сервисной книжке выполняю — и доволен отдачей авто, проблем нет! Единственное поменял сайлентблок (250+50+50), застучал на 30000 км, не опасно, но стук неприяный (по отзывам у многих стучит справа спереди). Автомобиль нифига не городской! В городе устаю сцепление выжимать, и т.п., а по трассе самое то, после 3-4 часов остановка — спина устаёт слегка.

Надёжность: я считаю безопасность на 4 —, надёжность на твёрдую 4, т.к все поломки можно предугадать и предвидеть.

Автомобиль полностью ОПРАВДЫВАЕТ вложенные в него денюжки, и он стоит их на 100% (хотя сейчас МТ1 359 700 р.). Не СРАВНИВАЙТЕ их и с калинами, и с десятками, и с приорами — бесполезно!

Не понимаю тех, кто покупает новые приоры за 330 000 р. пусть хэтч, но где вы видели достойное качество отеч.авто прома? Я не доверяю ему, цена на них завышена на 50-80000 руб! Следующими авто будут: Passat(нов), или Corolla(нов), или как фишка ляжет…

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 i (102 / 5 мкпп) 2007 г

Ни разу не пожалел что купил! Вовремя делайте ТО и проблем не будет.

Я не призываю покупать Хёндэ Акцент! И логан, и спектра, и ланос не хуже, но если бы я бы мог выбрать заново тогда 1.5 года назад между этими авто, то я бы взял Accent.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность иномарки
Недостатки:
  • Качество сборки! (опять наши отличились)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9004
Комментарии32 Добавить комментарий
На ГАЗ Volga Siber 16 декабря 2008 в 00:21
Гонишь. Акцент внутри поменьше не только Логана, но и Ланоса и тем более Спектры. Примерно наравне он с десяткой. Насчет впятером влегкую - насмешил. Везли меня как то пятым на акценте, благо всего с километр. Как запихивались и выпихивались это целая история)
+2
jack daniels
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 00:34
он меньше логана.не спорю, а проигрывает ланосу и спектре разве что ао высоте см в 5!Да,в пятером сзади- должно быть история.,сколько человек перевозил - ни разу ни жаловались, да и самому видно тесноили нет! Согласен зимой, когда все в шубах- тесно
-1
jack daniels
был 5 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 16 декабря 2008 в 08:51
По поводу спектры - не знаю. С ланосом - один хрен, места и там и там для 5 мало. Ездил на таком пару раз, вообще машины очень похожи.
+2
jack daniels
На Peugeot 4007 16 декабря 2008 в 09:22
Ланос меньше. Со спектрой сравнивать не коректно, это машина другого класса.
-2
jack daniels
На Skoda Octavia 16 декабря 2008 в 10:08
Ездил и на Акценте и на Спектре, могу сказать одно точно в Спектре и места больше и сидеть удобнее. На счет сравнения с десяткой, то спереди у них с Акцентом места приблизительно одинаково, но вот сзади на десятке по моему ездят только мазахисты (или маленькие люди), я (рост 185 вес 115) постоянно бился головой о потолок а колени уперлись в передние сиденья, на акценте такого не бывает, да что говорить на классике мне и то удобнее сидеть чем в десятке.
0
walek
На Renault Logan 16 декабря 2008 в 12:34
у друга десятка, так один раз пытался сесть туда без рук (заняты были) - не вышло, а вот в бывшей Шестерке - пожалуйста. Акцент - типичный городской житель - максимум на троих + сумки и зажигать по магазинам или просто кататься по городу. Клиренс большой и не нужен - не тот век уже, хотя в некоторых дворах можно только на танке или камазе проехать )))
+1
walek
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 17:18
Даа, в кклассике впереди места хватает! И сидишь выше(глидишь дальше).
0
jack daniels
На Opel Antara 16 декабря 2008 в 12:14
А где автор пишет, что в акценте в пятером в легкую? Я прочитал, что он как раз про логан это писал. И вообще, что за споры в какую машину больше на заднее сиденье влезет, да хоть в D хоть в S и Е в двоем сзади полюбому комфортнее чем в троем.
+2
серый
На ГАЗ Volga Siber 16 декабря 2008 в 12:47
>Мне с 90 кг и 180см не тесно, да и сзади кто сидит за мной редко достают коленями до моего сиденья. 5 человек умещается влёгкую
0
jack daniels
был 11 часов назад
На Opel Vectra 16 декабря 2008 в 13:08
пять кетайцев))
-3
jack daniels
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 17:20
5 человек умещается влёгкую...влёгкую, но вызывает дискомфорт(у задних пассажиров)
+1
На Hyundai Elantra 16 декабря 2008 в 10:20
В недостатках написал о качестве сборки. А в чем эта некачественная сборка выражается не написал. Вроде по отзыву ничего особо не ломалось у тебя.
Опять из разряда что-нить русское охаять???
А если скрипы в салоне есть, дак они и в камри японской собрки есть.
0
vorand
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 17:35
Про щель бардачка слыхал, да у большинства такое(но всё легко переделать)! опять же сверчки почему- недоклеили что-то в дверях не докрутили, не соблюдали зазор- вот и сверчки.
Слегка видимые расхождения зазоров между капотом и крылом(справа), расположение фары- тоже щелки
0
art07
На Hyundai Elantra 16 декабря 2008 в 20:16
У меня Элантра корейской сборки. И тоже капот криво стоит, в смысле с одной стороны шель больше чем со второй. А посмотри на японках, такая же бодяга везде. Допуски нужно соблюдать там где имеет смысл. А если технологический допуск соблюден, то и нормально. так и у нас и у японцев.
А сверчки есть везде. Разве что в немцах их в разы меньше и то дорогих.
И чем больше машинке лет и пробега тем больше сверчков. Потому как усталость. А на Тагазе по моему собирают хорошо, из опыта посещения акцент и элантра клуба.
0
На Audi A6 16 декабря 2008 в 11:33
Н-да уж. Если в конце наш автопром не зачмырить, это и не отзыв получится. Серьезно, господа - владельцы бюдежетных иномарок, Вы что, пытаетесь так оправдаться? Странно: почему, если Вы в своей машине всем довольны?
+1
pavars
На Renault Logan 16 декабря 2008 в 12:41
своей машиной доволен. Так называемое "чмырение" нашего автопрома - ответная реакция на тех, кто ездит на 10-15 и постоянно везде всем доказывает, что это самые лучшие машины в мире. Никогда не понимал в людях того, что не могут признавать свои ошибки.
ДА, не спорю, что 10-15 машины хорошие, но ты не скрывай недостатков и не выпячивай так ее достоинства. Быть объективным не у каждого получается. Лично для меня машина не способ самовыражения и не цель в жизни, а удобный способ передвижения из точки А в точку В.
-1
cah666
На Audi A6 изменен 16 декабря 2008 в 12:55

Ну, так получается: тазоводы, оправдываясь, хвалят свои корыта и сразу обсирают владельцев акцентов, логанов, ланосов и т.д., последние, в свою очередь, купив "иномарку" сразу поливают говном вазовцев. Вот мне и вправду интересно: а откуда такие, уж извините, комплексы? Ну купили Вы себе достойный авто за разумную цену, так зачем же другие а/м обсирать, да еще и необосновано? При этом сам отзыв прочитал с огромным интересом

+1
pavars
был 11 часов назад
На Opel Vectra 16 декабря 2008 в 13:15

хорошее наблюдение...pavars ... а вапче мудрые мужчины в древности говорили - каждому свое... никада не забуду - с каким удовольствием ездил владелец крузака и мерина S500 на копейке - у которой коробка еще 4-скоростная была (машину купил в незабываемом салатовом цвете - оригинальном у древнего дядечки)...копейка просто летала - ночью по небольшому городку под композицию sandstorm перла 130 тока в путь.... как он про нее рассказывал вдохновленноsmile

0
суровый
На Audi A6 22 декабря 2008 в 11:32
Суровый, кто то Вас явно возненавидил!))) Вдруг резко появилось огромное кол-во минусов. Прям хоть плюсы Вам ставь на каждый ответ!)))
-1
pavars
был 11 часов назад
На Opel Vectra 22 декабря 2008 в 12:26
))эту тему распилили уже в тусовке...все нормуль
0
pavars
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 17:49
совет, что не стоит сравнивать Accent с калиной, десяткой, приорой ,т.к. это бесполезно и глупо,необдуманно, да просто хрн с пальцем сравнивать!-----Не является зачмырением отеч.авто.прома! Если приора стоила 250, то я бы не раздумывая взял бы её, и не стал бы копить на Акцент.
И глупости!--Я не оправдываюсь, я доволен на все 100%, оправдываются тот, кто совершает ошибку
-2
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 16 декабря 2008 в 13:37
Я не знаю кто кого обсирает, сам проездил на ВАЗах 8 лет, купил Лачет не продав 14-ю. Начал на работу на Лаче ездить, приехал на стоянку и тут-же сел в ВАЗ, поехал покупателю показывать... ВОТ ЭТО БЫЛА ЖЕСТЬ! Вылезло всё, чего я раньше не замечал: 1.руль хрен повернёшь, 2. коробка отстой (кстати на Лаче тож редкостное говно), 3. педаль сцепления-для культуристов, 4. тормозов нет ни фига!!! Потом проехал пол часа, а вроде уже и ничего!
Не хочется ВАЗ обсирать, но когда сравнишь даже не с самой дорогой ино, с Лачей или ФФ, (на других за рулём долго не ездил), понимаешь какая пропасть м/д ними...
+3
вега
На Audi A6 17 декабря 2008 в 10:25
Ну правильно: лача или фокус уже и подороже будут, их с ВАЗом некорректно сравнивать (ест-но пропасть). А так уж сильно возвышать Акценты или Логаны (которые, кстати, тоже чуть дороже) над жигулями... Хм, не знаю даже, не настолько большая разница!
0
pavars
На ГАЗ Volga Siber 17 декабря 2008 в 10:35
А Ланос вот дешевле ВАЗов
+2
jack daniels
На Audi A6 17 декабря 2008 в 10:40
В аналогичной комплектации?
0
pavars
На ГАЗ Volga Siber изменен 17 декабря 2008 в 12:27
В лучшей комплектации. Ланос кондей, гур, подушка, ЭСП, ЦЗ, противотуманки - 272 тыс. сейчас. Сколько-сколько там стоит Приора без кондея? А с кондеем? А Акцент автора в такой же комплектации?
0
jack daniels
На Audi A6 22 декабря 2008 в 11:35
Ну насчет именно Ланоса, у меня пара знакомых купили - особых восторгов через полгода уже не было. Т.е. оценили вполне на уровне ВАЗа. Хотя по отзывам - вроде хорошая картина
0
вега
был 11 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2008 в 12:08

добавлю немножно... даж сравнивая не нашу машинку с иномаркой бюджетной чувствуешь такую разницу... продал КИА Авелла, культурно продал - загнав в сервис для устранения тока мне известных косяков(продавал знайомым)... после 206-го (машинка простая) поехал на КИА - с сервиса - офигел - как я на етом ездил))): - сцепление тугое (тросик) -тормоза гуано (без АБС) - оптика гуано плюс ессно нету всяких прекрасных штучек типа климата, обогревов и т.д.))) так что вега - солидарен с тобой аще))

0
На Kia Sportage 16 декабря 2008 в 15:22
Согласен, что ВАЗам до фокусов и лачетти далеко, но и стоят они по-разному. Таже 14-я порядка 260т.р. стоит, лацетти же тысяч на 100 дороже, причем "пустая", а такие машины, на мой взгляд, "пустые" не покупают. Поэтому у кого есть деньги, тот покупает Лацетти,Фокус и т.д., а кто-то рад купить ВАЗ и за копейки ремонтировать ее в собственном гараже.
+2
nabat
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 16 декабря 2008 в 15:36
+100
0
nabat
На Hyundai Accent 16 декабря 2008 в 17:56
Друг купил Лачетти за 460 , другой знакомый за 440, а фф рейстал под 500. моей машине до них далеко, но зато цена не кусается(323 700)
0
22 декабря 2008 в 12:51
По поводу акцента - я бы сказал, что это лучший авто по соотношению цена/качество. Сам 4 года не нем проездил - очень понравился. Все отлично, один минус - тормоза с АБС - мягко сказать неудачные. У нас перед каждым перекрестком тролейбусы и автобусы повыдавливали асфальт, так что получаются поперечные волны. При подъезде к такому перекрестку (летом) и торможении срабатывает АБС и колеса сильнее уже не тормозят( остановишься где-то посреди перекрестка), так что надо отпускать педальку и тормозить заново. Очень неудобно!!!
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™