Hyundai Accent 1.4i
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Константиновск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.4i (2007 г.)

30 января 2009 → пробег 22000 км

Отзыв.

Добрый день! Никогда бы не стал писать отзыв, но может действительно кому-то смогу помочь с выбором машины.

Свою первую машину я купил в 2005 году. Это был опель кадет 1986 года. Конечно с женой мы были довольны приобретением, как же, первая наша машина. Поездил я на нем около трех лет, хлопот он мне не доставлял, вложений не требовал, но потом как обычно нам захотелось машинку посвежее и я продав своего первенца поехал на рынок и купил себе ниссан санни 1994 года. При покупке особо его не тестировал, т.к. не было возможности выехать с рынка, да и размышления были наивные, посчитал, что если опель 86 года хороший был, то ниссан тем более будет более хорош, он же ниссан. Когда выехал с рынка и погнал его домой, эйфория стала быстро проходить. Во-первых, стало ясно, что передок надо ремонтировать, плюс в лобовом стекле слышался свист, потом примерно через 2 недели в движке начала отзываться цепь привода грм, ну и контрольный удар по нервам — гнилой кузов. Я в шоке побыстрей его продал и зарекся, что куплю только новую машину.

Взял кредит и поехал выбирать машину. Денег на тот момент было 380000 руб. Изначально по этим деньгам нам с женой понравилась киа спектра, но она стоила ровно 380000 тыс, т.е. денег на оформление не хватало, а в доп долги лезть не хотелось, ну короче сколько мы не мотались, а попали в салон хундай. Мне изначально эта машина не нравилась, но в нашем городке их так расхваливали. Ну короче купили. Вторая комплектация+так называемый кожаный салон, все в куче 360000 руб. Как только стронулись и разогнались по двору примерно до 30км/ч, я сразу охренел от чудо шумоизоляции, таких ударов по коробам не было даже у отца на 412 москвиче. Ну, думаю, ладно, выезжаем в город, с салона едем домой, а дело было в марте, замечаю начинают потеть стекла, включаю печку — не помогает, я включаю на полную, отходят, но в салоне жара, не усидишь. Ну, думаю, доедем так. Вдруг я решил подвинуть спинку сиденья, нажимаю на рычажок, спинка до упора доходит в сторону руля и ВНИМАНИЕ! заклинивает и в таком положении, мне ехать 150км до дома и я ехал, но это еще не все. Решил сменить радиостанцию на установленной магнитоле системы урал, дотронулся до кнопок и панель потухла, но магнитола продолжала петь.

Ну когда приехал домой эти мелкие нюансы устранил сам, но все равно неприятно.

Кстати установленный подогрев сидений тоже отказал примерно в первую неделю эксплуатации. Со временем я затонировал машину, и в один прекрасный день при мытье заметил, что стекла имеют какие-то микро трещинки, я при первой возможности еду в тех центр, мне говорят, что гарантии на стекла нет. Ясно. Подходит время первого то, я в размышлении — ехать или нет, но тут подсказывает шумящий трос спидометра, типа хошь не хошь — а ехать надо. Прошел то, тросик сделали разумеется не бесплатно и это при 2000 пробега. Подходит время второго то, думаю не поеду, сам масло сменю, но тут утром при запуске начинает троить движок, и так почти каждое утро. Пришлось ехать на второе то. Там спрашивают, жалобы есть? Я говорю да, движок по утрам троит. Они снимают шланг с датчика, вкручивают в него болт и говорят датчик полетел, езди так. Ничего страшного нет. Я конечно ох….ел, но они же мастера, знают свое дело.

И вот пробег 18000, сверчков уже полно, но сюрпрайз впереди — замечаю стуки в передней подвеске. 18000 ПРОБЕГ!!!! А при 20000 заканчивается гарантия на ходовку, я мигом в сервис, но мне говоря: «Сегодня инженера по гарантии нет, он только в будние дни работает». Я ни с чем еду домой. Немного поездил, стуки сильнее стало слышно. Я на местную станцию — там ничего не находят, я на другую — там сообщают, что похоже рулевая рейка стучит. А у меня пробег уже 21000, я значит дома откручиваю тросик спидометра, отматываю на 18000 и еду в сервис. Там тоже долго не могут найти намекая на то, что я дурак и просто до них до..бался. Но потом все же находят, оказалась втулка стабилизатора. И опять тут же заявляют — ГАРАНТИИ НЕТ! Ну заменили не задешево. Стук пропал, я в ожидании новых сюрпризов. Вывод такой, что гарантии нет ни на что, и за 20000 пробега я вложил денег на то около 12000рублей. Мой опелек обходился намного дешевле. А в акценте вижу только один плюс, что он новый, не гнилой и все. Хотя мой кум покупал акцента в начале 2000 годов, у него никаких жалоб, правда и пробег всего 30000, а я за 8 месяцев 20000 наездил.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.4i 2007 г

Если больше денег нет, то брать можно, но на то не ездить.

Если есть вариант хорошей японки бу, в которой вы уверены, то я думаю лучше японку. Я хоть и попал с ниссаном, но он мне все равно понравился.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность нормальная, управляемость тоже
  • Тепло в салоне зимой даже при минус 25
Недостатки:
  • Дешевая отделка салона
  • Шум от колес
  • Мало места и тд и тп
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11107
Комментарии 22
На Skoda Octavia, Daewoo Lanos 31 января 2009 в 09:17
Лишний раз убеждаюсь,что гарантия-это лажа.
У меня через две недели потек расширительный бачок,так мне сказали вы его сами
повредили......Бред полный.
0
helgert
был 7 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 31 января 2009 в 11:57
ну, не знаю ,может тебе с машиной не повезло. у меня знакомый на акценте мт3 гоняет уже 2ой год, пробег под полтинник. из ремонтов-только шумящий тросик спидометра (по гарантии) по моему менее беспроблемный авто за такие деньги найти трудно. есть конечно и минусы- это ТО через 10000 км. и по его словам стоимость в среднем 7000 руб. довольно дорого получается. а так.... заводится всегда и при -30, в машине тепло и не потно
0
fktrc
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 31 января 2009 в 12:20
Да я не спорю,заводится движок и у меня в любые морозы так же как и летом,но он начинает троить и мигает желтая лампочка,потом примерно через минуту все проходит.Мне сказали,что возможно это бензин такой.
С тем,что тепло тоже согласен,и согласен,что за такие деньги нормальная машина,но это же иномарка,да еще новая-я ожидал,что вобще никуда заглядывать небуду.
А недавно ко мне мужик подходил,так у него при 20000 пробега появились непонятные шумы в коробке.
0
трахтор
был 7 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 31 января 2009 в 15:26
троить говоришь, и джекичан горит... для акцентов это не характерно, это же не моя тачанка. 22000-свечи менял?-раз причина, бенза говнеца хапнул-2 причина. это самое распространенное. кстати троит только в мороз? и при какой темп. воздуха перестает? и зависит ли время троения от темп. на улице?
у меня такая же фигня. при -10 не троит, дальше начинает, причем чем холоднее на улице, тем дольше троит (до минуты доходит). я забил-езжу, тк сильно не напрягает, будет напрягать-в сервис. у меня помогает временно отжиг. если толком за день не ездил, т.е. почти весь день на холодную, перед тем как заглушить кручу на нейтрали 4000 об пару минут, потом глушу. попробуй-может поможет
0
На Suzuki Grand Vitara 31 января 2009 в 11:57
Жаль, что с гарантией такой ужос. Даже не знаешь какую тачку прикупить теперь.
-1
На Opel Corsa 31 января 2009 в 12:27
То ли уровень локализации производства на ТАГАЗе растёт, то ли автору не повезло немного с экземпляром. Однако всё перечисленное: и бачёк, и кресло, и тросик, и втулка, и стекло - это всё гарантийные случаи. Надо быть понапористее как-то с гарантийщиками, внимательно изучить в деталях гарантийные обязательства производителя и отстаивать свои права. Удачи. А гарантия всё-таки вещь нужная и полезная.
+1
borpskov
был 53 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2009 в 08:43
Я так понял - это корейский акцент новый. Или нет. На тагазе 1.4 движков, кажется, нет... Еще и про кожаный салон что-то пишет... В отечественных акцентах такого отродясь не было.
0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 31 января 2009 в 12:33
Вот что значит локализация производства..... У моего отца Акцент с 2004 года, пробег в районе 40.000 км и ничего из рассказанного в отзыве не произошло. Правда стоил он в 2004 году 334тыс руб(вроде), комплектация МТ3.
Шумка в машине правда, посредственная. Зато двигатель даст фору многим в своем классе. Пластик салона - нормальный для машины такой стоимости. Кстати у Акцента неплохой литраж багажника и достаточно комфортно на заднем сиденье двоим пассажирам.
У машины хорошее лакокрасочное покрытие, по крайней мере сколов не обнаружено.

А потеют стекла внутри салона из-за влажности, включите кондиционер и теплый воздух, в течении нескольких минут влажность в салоне уменьшится и все будет в норме.

Что касается сервисов.... То тут надо умень с ними разговаривать, при этом не обязательно надо быть знатоком технических вопросов и устройства автомобиля. Надо знать права потребителя и некоторые нормативные акты, и если вам в сервисе что-то говорят, то требовать письменный отказ, со ссылкой почему в гарантийном ремонте отказано. Поверьте, это требование облегчит Вам общение с сервисменами.
ИМХО Акцент неплохая рабочая машинка, Автоваз даже на такое пока не сподобится, к сожалению.... Акцент реальный конкурент Логана-Ланоса-калины-приоры. Сроавнивать его с более дорогими машинами смысла нет.
Однако уровень локализации и снижения корецами контроля выпускаемых авто ведут к снижению качества автомобилей.
Акценты 2003-2005, может быть даже до 2006 года были достаточно надежными машинами.

Лично у меня с Акцентами связаны исключительно положительные впечатления.
0
гауляйтер
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 1 февраля 2009 в 19:57
А вы загляните в багажник OPEL KADET и поймете,где действительно неплохой литраж багажника.На счет акцентов 2003-2005г не спорю,у нас ими тоже все довольны.
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 февраля 2009 в 15:46
Хорошая машинка за свои деньги. Странное дело! Похоже автору машину делали гастарбайтеры из Вьетнама :))) Причем начали собирать в пятницу, а окончили в понедельник.
А автор не пробовал на своего гарантийщика телегу дилеру накатать? Назови хоть его - мы его в черный список!
0
ponytail
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 1 февраля 2009 в 20:04
Как эта контора называется я не помню,а находится в ростове на дону,пр.Королева1в.
0
На Mazda CX-7, Honda CR-V 2 февраля 2009 в 00:17
На своем акценте ездила 2 года, никаких проблем. Неверное действительно такая машина попалась.
0
был 53 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2009 в 08:45
О каком акценте речь идет? О тагазовском или новом корейском? Движков 1.4, да и кожаного салона в РФ отродясь не было...
0
На Peugeot 4007 изменен 2 февраля 2009 в 09:43
Чего странный отзыв. Во первых, если это российский акцент, нет там кожи и подогрева, потом 22000, свечи столько в акценте не живут, это расходник, максимум 15 на московском бензине, магнитола урал,в топку (как и штатную резину). Потеют стёкла? там есть ползунок "рецилькуляции". Тросик спидометра это засада, но я с таким "дефектом", проездил более 80 тысяч, он не прогресирует. Решить вопрос можно радикально, путём замены прборов, на приборы от комплектации с автоматом, там тросика нет, цена вопроса, около 5000.
За 20000 км, у тебя было 3 ТО, и 12000 рублей это впринципе нормальная цена (в среднем по 4т.) Поверь, на японце, за три ТО отдашь, гораздо больше.
0
merlin
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2009 в 10:49
Приедь в Ростов и тебе предложат акценнт любой комплектации с ''кожаным салоном''все это дело+15000рублей,и когда они обшивают сиденья,засовывают и подогрев.Вы бы видели как он включается!!-через прикуриватель!.
Кстати единственное,что всем нравиться в моей машине,да и мне тоже,именно сиденья.Черная машина,черная ''кожа" прикольно смотрится.
А движек у меня 1,5.
0
трахтор
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 2 февраля 2009 в 11:23
Когда у меня отец брал Акцент, в 2004 году, ему тоже предложили отделку салона кожей за 5500 руб, мы согласились. Отделка качественная и не отличишь что салон кож не родной.
0
трахтор
На Peugeot 4007 2 февраля 2009 в 11:49
Это косорукие сервисмены, машина тут не причем (я про обогрев). А зачем кожа то нужна. Чтоб летом задница потела, а зимой мёрзла. (или там с ветиляцией) Да ну её на...
0
merlin
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 2 февраля 2009 в 14:32
На нормальной коже жопа летом потеть не будет!
0
трахтор
На Kia Rio, Hyundai Accent 2 февраля 2009 в 12:50
у меня акцент мт3 2008 года. проблем тьфу-тьфу-тьфу вообще не было. магнитола стоит хуандай (но гадкая как урал). в салоне предлагали отделку кожей бесплатно при заказе допов на 40 тыс. руб. - отказался...в том числе и от этого салона. взял у оф,дилера тагаза -362 тыс. При сравнимом с вашем пробегом - сверчков, вибрации и прочей гадости не обнаружено. Мне кажется - это качество предпродажной подготовки....А вообще машинка акцент - хорошая рабочая лошадка, без изысков но все есть....Удачи:)
0
merlin
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 2 февраля 2009 в 10:53
Я наблюдал,что мне делали с тросом,на коробке выкрутили болтик,вытащили тросик вместе с шестеренкой и помоему подложили шайбочку и все.шум пропал.работа заняла примерно 3 минуты.
0
merlin
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 2 февраля 2009 в 10:56
это за 2 Т.О третье я не проходил.С такой гарантией на Т.О больше не поеду,сам и масло и фильтр поменяю.
0
На Hyundai Accent 24 февраля 2009 в 20:49
Трахтор, не можешь постоять за себя в сервисе, нечего жаловаться в Нэте.
Я, например, столкнулся с такам же отношением в сервисе, написал телегу на завод, на следующий день сами позвонили и предложили приехать для устранения заводских дефектов БЕСПЛАТНО!
Думаю в Тoyota центре так же пошлют нах... - это РоссЕЯ.... народ и менталитет у нас такой...
0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Accent (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™