Hyundai Accent 1.6i
2005 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (2005 г.)

25 марта 2009

Черная полоса...

Купил Акцент из практичных соображений: сравнительно недорогая «иномарка» с приличным внешним видом. (Нексии, Киа Рио даже не рассматривал. Дизайн был намного выигрышней у Анцента. Да и отзывы тоже). Только вот цвет выбрал непрактичный черный. Зато в таком виде автомобиль выглядит очень нарядно и солидно. В общем повелся я. Потом мучался с мойкой по 2 раза в неделю летом. Зимой забивал и ездил грязный пока противно не становилось.

Больше всего нравилась мягкая подвеска. Рельсы и плохая дорога проходились на высокой скорости без особой чувствительности для 5ой точки и позвоночника. Двигатель очень тяговитый. Особенно когда машина не набита людьми или рассадой с картошкой — вообще как ласточка летела!

Раздражал серый пластик в салоне. Навевал скуку просто. Лампочки нет-нет, да перегорали в панеле частенько. И предохранители летели частенько. Вообще электрика слабая оказалась.

В общем не знаю. Но с машиной мне как-то не повезло. Через полгода беззаботной жизни начали ломаться подшипник сцепления, само сцепление и очень часто стираться тормозные накладки. И всё бы ничего. Но потом авария за аварией. То задом въехал в бетонный столб лежачий, но пьяный мне две двери снес справа. То в 4ку въехал по неосторожности — АБС медленно и верно, не меняя курсовой устойчивости, довез меня до задницы 4ки. (32 000 за покраску новых купленных дверей, переднего и заднего бампера, капота и крыла). И вся эта картина меня удручала с каждым днем. Хотелось купить новый автомобиль, чтобы уже забыть об этих проблемах. Что я собственно потом и сделал.

Кстати, на месте открывшегося металла после аварии через 4-5 дней открылись первые «ржавые цветочки». Как-то не обрадовало. А так машинка оставила о себе впечатление мягкой, уютной, достаточно мощной и нестрашной рабочей лошадки. Такой семейный седанчик.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Лучше добавить и взять более новую и интересную машину.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощный двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Недорогое ТО
  • Большой багажник седана (умещалось 4 колеса и ещё по мелочи)
Недостатки:
  • Серый пластик в салоне
  • Ненадежная электирика
  • Ручник (постоянно приходилось подтягивать)
  • Малый клиренс
  • Слабая ходовая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8310
Комментарии25 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento25 марта 2009 в 18:08
Коль пошла авария за аварией, то от машины точно лучше избавиться. Автору удачи!
+4
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 18:19
Спасибо.
Один знакомый называет черный цвет дъяволським. Очень суеверный стал когда в серьезную аварию попал на черно Корсе. Подушки жизнь спасли.
+2
nikonov_vitalik
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 21:19
так ты ему скажи его дьявол спас. Пускай дальше на черных гоняет смело.))
-2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 марта 2009 в 18:51
А одеяла с простынёй сделали её комфортной и беззаботной.
+1
был 4 месяца назад
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent25 марта 2009 в 18:54
Вы думаете, что подвеска мягкая? Я бы так не сказал. На высокой скорости стыки и небольшие неровности не чувствуются, согласен, но это не показатель мягкости подвески... Подвеска у Акцента жесткая, на небольшой динамике все ямы хорошо чувствуются, это факт!
+4
hub
НаVolkswagen Passat25 марта 2009 в 23:51
Жесткая это когда все потроха на ямках выворачивает)))))))))))))) У Акцента подвеска мягкая, попробуйте на 60-80км/ч, качните рулем не сильно (лево-право) машина начнет шарахаться из стороны в сторону как на перине и поплывет. Качели!
+2
832788
был 4 месяца назад
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent26 марта 2009 в 19:38
Согласен, раскачка есть как по вертикали и так и по горизонтали, наверное это особенность амортизаторов. Подвеска потроха конечно не выворачивает, но неровности четко передаются в салон. Возможно, по сравнению с другой машиной Акцент может показаться мягким... А вообще все относительно в этом мире!)))
+2
hub
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 20:41
По началу когда купил его, управляемость была в норме. С пробегом подвеска стала мягкая, что сильно сказалось на управляемости (на зимней резине очень заметно).
+1
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2009 в 20:14
Да, явно не твоя машина. Удачи на дорогах.
+3
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 марта 2009 в 21:34
Автор говорит чуть чуть добывить и купить более новую?? А сам купил короллу того же 2005 года. Нечисто чтото
0
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 23:42
Всё чисто, Фёдор )
Мне, по секрету говоря, Короллу родители пиннули по очень льготной цене. Отказываться было просто глупо. Тем более знал что машина находилась ну просто в рафинированых условиях обслуживания.
Кстати если бы не купил Короллу, купил бы Голь4. Уже предоплату собирался внести.
+1
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 09:34
Тож купил в 2005 продал недавно, езда каждый - никаких проблем, даже ни одной лампочки! Просто ты видимо человек такой мягко сказать невезучий, покупка машины другой марки обычно таких не спасает!
-2
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 09:39
Да, на Королле клиренс еще ниже чем на Акценте, причём существенно - это я на всякий, а то ты в надежде на большее ещё проблем насобираешь.
0
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:09
Странно. НА Акценте я постоянно ширкал всё подряд.
А по "степени невезучасти" Акцент чемпионом оказался.
Почему 14ая новая, Королла, и даже вторая ОКУшка с Маздой таких головняков не подкидивали.
Мне кажется машина просто подой мной слабой оказалась. Условия эксплуатации у меня почти экстремальные: раза два в месяц бездорожья. Не всякая железяка выдержит.
Акцент самой слабой иномаркой оказался.
+1
nikonov_vitalik
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 10:22
Ну прочитав твоё творение про "короллу" всё встало на свои места - ясным и понятным! Такие как ты этой стране очень нужны! Нужно же на ком то зарабатывать деньги!
-1
dimit
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:45
да да )) Ламер я в автомобилях. И развести меня просто. Согласен.
Я из за этого подержанные машины не беру, чтобы у дядей васей не сидеть по гаражам а спокойно от ТО до ТО ездить и забот не знать.
+1
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:18
Кстати сейчас отец этот Акцент юзает. Условия более чем щедащие (он на ней ездит раза 2 в неделю).
У него недавно от засорившегося топливного фильтра шланг порвался на стыке - а он находится в салоне. Вони было, да и опасно. Курильщиков ладно не было сзади.
Опять подшипник сцепления начал шуметь от надавливания на педаль. Бензик часто о себе даёт знать (он на всякий случай уже новый купил).
Ну и на сладкое - самая геморная болезнь акцентов - появляющаяся вибрация при троганье на первой передачи в левой стороне кажется. В нете полно народа от этого мучается. Там крепление двигателя под воздушным фильтром - резинка смещается и получается такой вот резонанс. (на ТО мне мозги пудрили 3 месяца. лентяи чумазые).
А так всё нормально ))
Хотя машина считалась ещё свежей моделью. Это сейчас уже говорят их начали жопой собирать.
+1
НаSuzuki SX426 марта 2009 в 16:38
Очень короткий отзыв,зато достаточно информативный.Надеюсь,что с японцем,таких проблем не будет.
+2
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 21:18
" с приличным внешним видом"

Муа-ха-ха.........муа.....муа-ха-ха.......
-2
gunsandroser
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 марта 2009 в 16:53
Че смешного, нормальный вид.
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 марта 2009 в 13:06
А почему ненадежная электрика?
+1
sshurik
НаToyota Corolla27 марта 2009 в 14:05
лампочки постоянно перегоралив панеле. в фарах тоже раз 5 менял
предохранитель АБС частенько перегорал
предохранитель автомагнитолы раз менял
0
nikonov_vitalik
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 марта 2009 в 21:01
Странно. Я на своем акценте больше года езжу ничего ни где не перегорало не ломалось.
Когда перегорел предохранитель магнитолы, как именно это повлияло на работу магнитолы (вообще перестала фурычить или что-то отдельное)?
+2
sshurik
НаToyota Corolla28 марта 2009 в 10:36
да. мафон просто не работал
0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 4 июня 2010 в 16:00

Два года отъездил на подобном аппарате, только масло менял каждые 10 тыс км.. Автору не повезло с отдельным экземпляром. Конечно в 2010 году за 400 тыс более чем достаточно конкурентов в бюджетном классе и посовременней, однако пару лет назад я так и не нашел альтернативы  акценту.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™