Hyundai 1.5i v16 102 л/с
2006 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 ноября 2009 → пробег 48400 км

Hyundai Accent - впечатления.

Доброго времени суток, хочу рассказать о своем автомобиле — Hyundai Accent 1.5 16 клапанный 102 лошадки, год выпуска декабрь 2006, пробег на момент приобретения 24 тыс., сейчас 48 с копейками. Самая полная комплектация на МКПП.

Выбор.

Итак, после того, как в мою пятнашку въехал автобус и починили все это дело, мягко говоря, неудовлетворительно, плюс возраст машины давал о себе знать гнилым полом и порогами, встал вопрос о смене транспортного средства. Я студент и поначалу думал приобрести тоже самое, но поновее, т.к. на 10-15 летних немцев садится не было желания. (У отца на тот момент был Форд Мондео 99 года выпуска, поэтому что такое немец в возрасте знаю не понаслышке). Но по стечению обстоятельств появились деньги, бюджет составлял 300-320 тыс. руб. Претенденты: Акцент, Спектра, Логан, Символ, Меган, Ланос. Посидев во всех машинах выбор пал на Сектру или Акцент, начитавшись про бухающую подвеску спектры остановился на Акценте, да и угловатые машины мне больше по душе, брутальность какая-то присутствует))

Вот во вторник утром 10 марта 2009 года бывшая хозяйка сняла машину с учета, ценник был 310 тыр, договорились на 300. Я забрал своего акцента.

Эксплуатация.

Отъехав от места сделки радости моей не было предела, руль крутиться легко, педальки мягенькие, нажимаешь газ — машина едет, ничего не гремит, не скрипит, мерседес одним словом (напомню, до этого был ВАЗ 2115 2000 года выпуска). В тот же день поставил на учет, началась эксплуатация.

Первые несколько недель не мог нарадоваться, потом пришлось по делам поехать за город, и вот в месте, где на пятнашке проезжал не задумываясь и не снижая скорость, бабахнулся защитой и порогом об землю, приятного мало. Позже вылезло несколько коварных скрипучих мест, одно — заднее правое крепление сиденья, уже и смазывал, все равно поскрипывает, и подстаканник дребезжит иной раз.

Что сделано:

1. После перехода на летнюю резину пришлось сделать сход-развал (1200 руб.), машину сильно уводило вправо, сделали, выставили все правильно, увод остался, но не такой сильный, видимо такая резина. На зимней шла как влитая.

2. Затонировал по кругу, ну не могу в аквариуме ездить, некомфортно.

3. Знакомые начертили по-дешевке ксенон, отъездил с ним 2 месяца и снял его нафиг, светит конечно хорошо, отрегулировали пучок на сервисе как надо, не слепит, но блоки летят как будто одноразовые батарейки. Поставил назад штатный свет, езжу и балдею. Не чудит.

4. Менял лампочки освещения номера, доп. стоп-сигнала (раз 5, лампочки гав*о продают), и лампы подсветки отопителя (их 2, одну за компанию, раз уж залез). Установил ПТФ.

5. ТО 30000 делал у официалов, машина была последний месяц на гарантии, решил что уж пускай все сделают, подкрутят, подмажут, а потом буду сам, в итоге обошлось с моими расходниками в 5 тыс. с копейками. Перетянули тросик ручника так, что машина отказывалась ехать накатом, приехал на след. день, все сделали без вопросов.

6. ТО 40000 делал с другом в гараже, заменили масло, масляной фильтр, воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода, до топливного фильтра не добрались, он под задним сиденьем закрыт лючком, посаженным на герметик, герметика не было, решил сделать на сервисе, начали менять охлаждающую жидкость, книжки под рукой не было, удалось слить только 2 литра из 6, решили не мучиться и залить новую поверх этого, чтобы выровнить уровень и сделать замену на сервисе, так и поступили. Поехали домой, машина начала греться, до красной зоны не доводил, ехал километр, останавливался остужал двигатель, не понимали почему так происходит, позвонил отцу, оказалось просто воздух попал в систему, открыли расширительный бачок, завели машину, прокачали верхний патрубок, параллельно доливая жидкость до уровня, все заработало, так и не стал менять ее полностью. Так же на сервисе сделали замену тормозной жидкости и гидропривода сцепления (одно и то же). С тормозами боюсь сам возиться. (Сервис 1200 руб. + расходники).

7. Около месяца назад заехал на заправку, залился, завел, выезжаю на дорогу, машина глохнет. Завожу, не хочет, стартер тарахтит, все крутится и вертится, но заводится не хочет, попробовали с толкача, ни в какую, время 3 часа ночи, торможу машину, благо до дома 3 км осталось, говорю так и так, дотяните до дома. На галстуке приехали, попутно пытаясь завести с ключа и с «толкача». Не тут-то было. Отстегнул дядьке 200 руб. Только он отъезжает, поворачиваю ключ, этот черт заводится. Думаю вот подстава, может бензин плохой, бензонасос накрылся, сеточка засорилась? Фиг знает, думаю ладно, поеду к девушке, с утра посмотрю. Приехал нормально, с утра выхожу — заводится, поехал в магазин, выхожу с покупками, сажусь — ни в какую. Дотолкал до дома, думаю забадал, поеду в сервис завтра. С утра каким-то чудом завелся приехал. Отдал на диагностику, оказалось на рынке (Южный порт) продали такие «хорошие» высоковольтные провода. Поменяли. Вместе с диагностикой вышло 1600 руб.

8. На прошлой неделе поменял передние тормозные колодки, первый раз с завода, колодки 780 руб. + 500 руб. замена.

9. Купил двойник в прикуриватель, включил, сгорел предохранитель, купил сразу комплект, по отдельности не продаются (60 руб.).

Ну, в принципе, наверное всё, что делал с машиной.

Не нравится:

1. Клиренс.

2. Шумоизоляция (колесные арки).

3. Более 2 человек в машине, не едет (и тормозит хуже), с кондеем не едет.

4. Нет подсветки бардачка, даже в жигулях есть.

5. Неудобные сидения, спина довольно быстро устает, хочется поясничный упор.

6. Иногда не включается с первого раза задняя передача. Чудит и первая.

Нравится:

1. Довольно экономичная машина. (Расход топлива субъективно чуть больше ВАЗ 2115).

2. Дешев в эксплуатации, если ставить качественные зап.части — не подведет.

3. Довольно просторный салон (после ВАЗ 2115).

4. Д/о багажника и бензобака.

5. Легкое управление, не ватный, но и не острый руль, в самый раз наверное.

6. Довольно комфортная, мягкая подвеска.

Несколько раз спасала ABS, за что ей большое спасибо. Подогрев зеркал очень хорошая штука.

Ездил отдыхать, 2 недели машина стояла в гараже на сигнализации, приехал, сажусь, поворачиваю ключ, мертво. Аккумулятор разряжен в ноль, открываю капот, и вспоминаю, что там секретка от сигнализации, в итоге имеем, разряженную батарею и машину на сигналке, замкнутый круг. Пришлось изогнуться раком и спиливать ножовкой по металлу эту самую секретку, дабы извлечь покойника.

Ездил на нем по лесу, проезжал по довольно серьезному для этой машины бездорожью, пару раз друзья толкали, когда на пузе сидел))) Весело))

Прихожу к выводу, что хочу иметь что-то полноприводное — Тусан, Спортейдж или Тагера (нравится он мне).

Летом планируется поездка на Волгу в Астрахань и оттуда на Черноморское побережье, Россия или Крым. (Живу в Мск, как осуществиться — напишу дополнение).

В принципе, наверное все, кому что интересно — спрашивайте, если что вспомню — допишу позже.

Совет автора покупателям Hyundai 1.5i v16 102 л/с 2006 г

Хороший вариант для обучения и для города, комфортен для 2 человек, на заднем ряду тесновато.

Еще советы

Достоинства:

  • Легкое управление
  • Комфорт
  • Хорошая обзорность, большие зеркала + подогрев
  • Свет
  • Подвеска
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Клиренс
  • Посадка за рулем (спина устает)
  • Шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12450
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Sportage17 ноября 2009 в 16:00
"Прихожу к выводу, что хочу иметь что-то полноприводное" - согласен с автором, особенно покатавшись на дальняк
0
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 16:16
Давно ли Форд стал немецкой машиной???))
+1
kuks
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20017 ноября 2009 в 16:51
Почему то форды действительно доставляли своим владельцам массу проблемм. А почему немец?)))) да потому что их немерянно гнали из германии и европопы вообще. Если хочется чего то более внедорожного то наверное более беспроблемно взять Тушкана или Спортажа, а вот вместо Тайгера, лучше Роад Партнера - один хрен по надежности но хоть четыре двери)) Удачи.
0
kuks
НаMazda B17 ноября 2009 в 21:48
Был немецкой или французской сборки, точно сказать не могу, но суть одна.
0
НаKia Picanto, Honda Tact17 ноября 2009 в 16:43
отзыв хороший.По поводу тагера подумай.сам его рассматривал но больно россией от его качества пахнет.поэтому купил сузуку б/у
0
НаOpel Astra, Honda CR-V17 ноября 2009 в 17:59
насчет Тагера вы погорячились...
0
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 18:55
И что ж такое 10-15 летний немец??? Если очень захотеть, то можно найти в отличном состоянии и бегать будет без всяких проблем!!!

0
pashaxxx
НаMazda B17 ноября 2009 в 21:51
Ну пробегал он (форд) у нас за 300 тысяч, дизельный, меняли все кроме движка, как-то хочется все-таки ездить, а не тратится на ремонт.
0
omer
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 22:18
Да кто ж тебе сказал, что форд - это немец???
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3017 ноября 2009 в 23:50
какой-то херовый акцент вам попался.... У отца с 2004 года ничего такого не вылезло...
0
гауляйтер
НаMazda B18 ноября 2009 в 00:01
Почему? Ничего собственно и не случилось, кроме некачественных высоковольток мною купленных.
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 ноября 2009 в 12:12
Порадовало..."Претенденты: Акцент, Спектра, Логан, Символ, МЕГАН!!!!, Ланос.Посидев во всех машинах выбор пал на Сектру или Акцент"))))Улыбнуло...вы сидели во втором мегане или первом....если во втором...то это совсем другой класс....и комфорта там в "сидении" и тд...уж намного поболее будет.
0
flash28
НаMazda B18 ноября 2009 в 13:36
Во-первых, по деньгам получался год 2002 - 2004, хотелось новее, во-вторых, мой рост 187, мне в нем не удобно, подушка очень короткая, не понравились безумно маленькие кнопки управления печкой и прочим (кстати тоже самое не нравится в отцовском Ситроене С5 нью), не понравился обзор, да и на вид он как-то мне не приглянулся.
0
НаГАЗ 310218 ноября 2009 в 13:38
я бы не сказал что акцент угловатая машина
0
bodik-volk
НаMazda B18 ноября 2009 в 14:03
Ну он более квадратный чем спектра)
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 ноября 2009 в 14:10
ну если 2002-2004 вы наверное о первом говорите...о нем не спорю..тк все ваши претензии касательно роста и обзора больше подходят ему...у второго все намного по другому!!!
0
flash28
НаMazda B18 ноября 2009 в 14:56
Наверное да)
0
НаHyundai Accent19 ноября 2009 в 12:45
Хороший выбор. С клиренсом привыкнешь. А по поводу увода вправо у меня та же байда: на зимней все ок, на летней Амтел тянет вправо, это резина какашечная, поставь новую и будет тебе счастье. Не пойму, если с в/в проводами было все окей, то зачем их менять? А с ксеноном улыбнуло. Удачи на дорогах.
0
karpo
НаMazda B20 ноября 2009 в 11:10
По регламенту на ТО 40000 замена свечей и в/в проводов, тагазовский по крайней мере. Спасибо)
0
19 мая 2010 в 11:17

Сделали ТО))) сами . .молодцы :DD

0
7 октября 2010 в 17:28

Отличный отзыв! Спасибо!  Сам владею данным авто 2006года выпуска на МКПП...

0
Добавить комментарий