Hyundai Accent 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (2007 г.)

1 февраля 2012

Надежная рабочая лошадка.

Всем доброго дня (или ночи). Вот и прошли 4 года жизни, и эти годы ежедневно рядом был мой акцентик. Брал я его 10-месячным с 10000км пробега. Так как я покупал первый в своей жизни автомобиль, пыжить не стал, т.е. на тот момент мог взять нового фокуса, деньги были. Но последние деньги выкладывать на авто не решился, да и новый брать побоялся, дороги плохие были, да и права недавно получил. Подумал, что судьбу искушать не стоит, лучше взять более-менее достойный вариант, а там видно будет. 

В общем, покупкой я был очень доволен. Компл.МТ-3, стоила 365000, я взял за 335000, можно было и поторговаться, но не стал, уж больно приглянулась) Ничего в нее старый хозяин не добавлял, поэтому мне пришлось немного вложиться, сразу же защиту поставил — 3500, поменял музыку — 4500, колонки передние JBL, заодно шумку в дверях поставил (не помню за сколько), также автозапуск воткнул старлайн-8 (6000 с установкой). Немногим позже умельцы немного чипанули мой движок. Перевели из евро-3 в евро-2. Обещали 10% увеличение мощности и столько же уменьшение расхода топлива. В принципе, так все и было потом. Денежек в машину не жалел, поначалу вливал мобил полусинтетику через 10000км, после 30000км пробега перешел на мобил синтетику через каждые 15000км. Передние колодки кончились как и свечи, в 35000км.

Следующий этап вложений произошел в 50000. Все ремни, все фильтра, все жидкости, передние амортизаторы со стойками стабилизаторов (это уже следствие моего неудачного заезда в ямку). Все это обошлось в 16000 и 4000 установка. Это очень дешево. В автосалоне я бы выложил в 2-3 раза больше. Хорошо, когда есть знакомые ребята, у кого руки на месте. Ну и следующие 40000 км — это замена свечей, масла и колодок по кругу. Очень неплохой результат по итогам 4 лет жизни моего авто.

Были, конечно, неприятные моменты. Это касается резины. У меня и летняя, и зимняя мишлен. Очень хорошая комфортная резина, но борта мягкие. И в первое лето своей жизни в автомобиле я ушатал все четыре колеса. Пришлось покупать по мере убийства резины. Виноваты ужасные дороги и моя неопытность. Благо, что 13 радиус — деньги небольшие. Но неприятных ощущений это доставило. Да, еще на 70000 поменял задние амортизаторы со стойками. Амортизаторы и задние и передние в районе 3000 с установкой за штуку, а стойки так вообще копейки. По бензину легко посчитать. За год пробег в среднем составлял 20000 км, на бензин в районе 3000 в месяц уходило. Ну и еще одна неприятность случилось, стекло заднее разбили, прямо перед продажей. Поменял за 4000 вместе с установкой и тонировкой. Была еще одна неприятность. Загорелась лампочка ABS на 70000, потом погасла ненадолго, потом перерывами все чаще и чаще, а потом загорелась окончательно. На диагностике сказали, что накрылся насос гидроблока. Отдельно насос не продают, а полностью гидроблок стоит 40000руб. Я офигел. И плюнул. Ну эта неприятность, думаю, исключение для этого автомобиля.

Ну вот. По всему видно, что обходится сей достойный автомобиль не дороже нашей 10-ки. А, еще забыл написать, немаловажный плюс. Ступичные подшипники зашумели в 90000, буквально за неск. дней перед продажей, причем сразу практически оба, 3 дня разницы. По штуке улетело на каждый. А радует потому, что к примеру знакомый калину новую взял, так на ней каждые 30000 меняет. В общем, это все, что связано было с эксплуатацией.

Теперь другое. Машина у меня была на каждый день и по любому случаю. Летом любили ездить на природу несколькими машинами, и нас не пугали ни грязь, ни бездорожье. Акцентик справлялся со всеми трудностями достойно. Да и вообще я на нем без оглядки мог заехать и в колею, и в грязь, и в снежную жижу. Греб хорошо, пыжился, но вылазил везде. Думаю, резине надо тоже должное отдать. В отпуск на море 2 раза гоняли за 2500 км в одну сторону. Я, жена и двое детей. Багажник битком, т.е. груженый нормально. По бензину не экономил. Выдавливал все, на что способен автомобиль. Первый раз на 3 машинах ехали. Фокус2, меган2 и я. Шли уверенно, обгон за обгоном, довольно большие расстояния были, где машин мало и дорога норм. 140-160км\ч идем и у всех все хорошо. При таком режиме 7л на 100км. Вначале кондером не пользовался, мощность глушит достаточно неплохо. Но потом приноровился. Обороты немного больше держишь, а непосредственно перед обгоном кнопочку обратно выжимаешь и попер. Так мне даже понравилось. Хоть какое-то развлечение в дороге. Благо, что кнопочка удобно расположена. Поэтому как-то на 102 лошади я не обижался. Машинка легкая. На разгон неплохо идет. Довольно уверенно. Но это где-то до 140, потом тухнет уже. Опять же, легкая и встречный поток воздуха начинает конкретно бороться со 102 конями. Опять же, при такой скорости уже с управлением становится сложнее. Легко может выкинуть. Хотя и 180 на ней втапливал. А нынешний хозяин (по работе знакомый) говорит, что 190 шел. Но лучше не искушать никого. Думаю, 130 — это ее уверенный предел. Да больше так-то и не надо.

Ну а второй раз мы на одной машине ехали. Обратно я эти 2500 км за 1.5 суток доехал. Под поясницу подложил подушку, подпорки сидений нет. Без подушки моя поясница не выдержала бы.

Что еще? Обзорность супер. Все все вокруг как на ладони. Зеркала большие, но есть мертвые зоны. Надо быть повнимательней. Посадка в машину немного затруднительна, как будто проваливаешься вниз, но зато над головой места достаточно. Мой рост 180см.

Ну и в общем — машинкой я был очень доволен. Ни разу не пожалел, что ее взял. Она себя и окупила и доставила удовольствие. Поверьте, я из нее выжимал все, можно сказать, что держал на пределе довольно продолжительное время и она меня ни разу не подвела. Тем, кто сомневается при выборе, скажу одно — это действительно очень достойный вариант. По идее, мое личное мнение, акцент — это десятка в нормальном исполнении.

Удачи всем)

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2007 г

Если у вас встал выбор между советским авто и акцентом, не мешкайтесь. Пусть даже придется немного доплатить, но берите акцента. Не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Легка в разгоне и управлении
  • Дешева в эксплуатации
  • Надежна
  • Неугоняема
  • Экономична
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13853
Комментарии 23
3 февраля 2012 в 09:45

Полностью согласен с оценкой Акцента! Сам катаюсь на подобном полтора года, на 90% доволен, только то, что низковат Акцент, и шумноват, снижает оценку.А вот то, что шустрый, это да, со светофоров улетаю влёгкую. Машине пошёл 5-й год, менял только одну лампочку на фаре, и втулки стабилизатора крякнули, больше пока ничего не ломалось. Обслуживаюсь в Бош-сервисе, всё делают качественно и дешевле, чем у официалов! Кто в Ижевске - советую!

0
на сайте
На Hyundai Accent изменен 3 февраля 2012 в 09:49

Сам владелец Акцента, полностью соглашусь, что Акцент - это эталон для ВАЗа. Все просто, доступно и недорого. Акцент это уже автомобиль, а не корпус с колесами, как самары и 10-е семейство.

0
был 10 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 3 февраля 2012 в 10:53

Езжу на акценте третий год. За 2,5 года проехал 80т.к. Проблем нет. Плановое обслуживание. Доволен. Менять пока не собираюсь, хотя возможность есть.

0
На BMW X3 3 февраля 2012 в 12:37

Амортизаторы надо другие ставить, зад швыряет сильно. Больше 120 нельзя на ней - убьётесь.

0
ssh
На Peugeot 4007 3 февраля 2012 в 16:17

зад швыряет сильно. Больше 120 нельзя на ней - убьётесь.

Это не про этот акцент, этот нормальный (в отличии от нового), тут сзади независимая подвеска, до 160, без проблем.

0
На Bentley Continental Flying Spur 3 февраля 2012 в 15:55

Добротный авто!!Удачи

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 3 февраля 2012 в 18:07

Знаю двоих человек с акцентами. По их словам машина хлопот не доставляет. У одного машине 4 года у другой 5, покупали новыми.

 
0
На Renault Latitude 3 февраля 2012 в 20:17

что интересно, я когда на права учился, ездил на 10-ке.Т.е. вождение на ней было.И как на права сдал, сразу акцента взял.Вот и срвнение у меня между этими машинами думаю адекватное. тотже класс, все размеры в одном диапозоне, много чего общего. Но на сколько огромная разница в качестве.... Не то , что я негатив испытываю. Обидно за наш автором.Да и везде у нас так((( Появляются у Кого-то хорошие намерения развить отрасль,  вкладывают средства- в результате ни чего н получается, все сп...дили.

0
hesse
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2012 в 10:48

 Но на сколько огромная разница в качестве....

Так же как и по цене

0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 3 февраля 2012 в 20:33

Акцент лучше Вазов спору нет!!!

0
На УРАЛ 63, Suzuki Aerio 4 февраля 2012 в 10:05

Доводилось ездить на такой машине летом.Предупрежу заранее не садитесь в эту машину более 4 человек.Для неё это проблемно.Катался по Московской области.На подъём с кондюком машина тормозит очень сильно,приходится выключать кондей. Итогда уже набираем обороты. Атак машина хороша за свои деньги,только низковата.

0
praktikant
на сайте
На Hyundai Accent 4 февраля 2012 в 11:38

Насчет низкого клиренса отчасти не соглашусь, сам много раз видел акценты, которые ползают на брюхе. Когда я поменял издохшие аморы на новые, то клиренс стал больше, при этом если поставить рядом мою машину и другую, но с дохлыми аморами, то разница будет заметна сразу. При этом аморы не текут, просто проседают и становятся значительно мягче, из за чего пробивает подвеску на неровностях и кажется, что клиренс маленький. А если не менять аморы, то они утягивают пружины... Так что следим за машиной и радуемся.

0
ilia007
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 5 февраля 2012 в 14:03

если не менять аморы, то они утягивают пружины...

весьма спорное (имхо) утверждение, т.к. амортизатор - это демпфер, основная задача которого - гашение колебаний, а не "подпирание" или "утягивание" пружины.

0
praktikant
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 11:00

Вы видимо все-таки не на акценте езлили, либо акцент был с автоматом, либо же водятел был - чайник и дачник. Акцент даже с кондеем в горку, при четверых пассажирах и нескольких сумках в багажнике тянет нормально. Не хуже и не лучше целого ряда автомобилей своего класса и технических данных.

Вообще акцент очень хорошая машина...

0
гауляйтер
На УРАЛ 63, Suzuki Aerio 6 февраля 2012 в 11:24

Я думаю что не стоит переходить на личности.Значит у Вас были 4 ребёнка в машине а не взрослых людей-в результате этого вес не чувствовался.

0
praktikant
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 13:35

нет, в машине было 4 взрослых человека.

0
На Hyundai Accent, ВАЗ 2107 6 февраля 2012 в 12:09

соглашусь что низковата.

сам после покупки поставил 14 диски (чуть чуть но выше стало) - по городу нормально, зимой тоже..

но вот недавно довелось ехать в метель по нечищеной трассе - это пипец. как ледокол рассекаешь снег, хорошо бампер не поломал

на трассе кондей особо не чувствуется, если конечно на 5 передаче  на обгон не выходить с 80 км/ч

0
на сайте
На Hyundai Accent 7 февраля 2012 в 09:49

Акцент с кондеем и 4 взрослых на трассе при скорости 100км/ч  действительно едет нормально. Тоесть падение тяги есть, но не существенное.

0
ilia007
был 2 месяца назад
На Hyundai Accent 20 марта 2012 в 19:50

Согласен полностью. У меня Акцент с автоматом и мотором 1.6 (корейская сборка) 2005 г. В городе при всключённом кондее мотор тупит. Но за городом при скорости выше 60 включённый кондиционер на мощности мотора не отражается совсем хоть 2 пассажиров хоть 4. Один раз чуть ли не 7 вёз (вместе с малькими детьми, и ничего выдержал. Сейчас пробег около 86000 и только недавно поменял все ремни движка. До этого менял только расходники и ничего больше. Так что по качеству Акцент надо сравнивать не с ТАЗами а с немецкими авто.

0
7 февраля 2012 в 19:35

Я тоже подтверждаю, несколько раз ездил с тремя пассажирами и поклажей - полёт нормальный! Просто педалями чуть по другому работать надо - газ понастойчивее, и сцепление в другой точке при переключениях, и всё нормально, прёт как надо! Мне и кондюк летом не мешает, нашёл нужные точки в педалях, и проблемм нет.

0
На Skoda Octavia 16 апреля 2012 в 21:36

Отзыв очень понравился. Не смотря на некую скурпулезность в плане русских тачек. Ну это я к тому, что там не все так плохо :)

0
11 июня 2012 в 20:32

С июня 09 езжу на нем. После езды в течение многих лет на нашей классике (копейка, четверка, 12, 14) этот авто стал роскошью.  Просторный салон, легкость в управлении, руль можно повернуть одним пальцем, не устаю даже при длительных поездках в отпуск. Рассчитано положение сидений, руля, педалей - все удобно. По трассе расход где -то 6 л, по городу, естественно больше, но проблем при переключении передач во время стояния в пробках нет. Круто, что диагностика в сервисных центрах у хендаев бесплатная сейчас. Проблем с обслуживанием и запчастями нет и не было, в принципе ничего и не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу)

0
14 августа 2012 в 07:46

Акцент неприхотлив до крайности ) Но внимание обслуживанию луше уделять - и тогда прослужит долгие годы.  Много уже написано про них хорошего, так что повторяться не буду особо - сборка скрипучая, шумная, клиренс низкий, если рост высокий - надо долго искатьположение удобное, хотя у меня например спина уставала при длительных переездах... Про обслуживание даже не знаю, много читал про гарантийные проблемы в салонах хендаев, зато диагностика в этом году бесплатаня, причём её проверял - нормально. а с гарантийными сложностями сам не сталкивался, слава богу. Так что сервис скорее плюсовой. 

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Accent (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™