Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (2005 г.)

19 января 2015 → пробег 126300 км

Часть 3. Рабочая лошадка.

Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.

Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.

Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.

Но после 100 000 км начались некоторые проблемы которые после 8-9 лет эксплуатации можно скорее назвать «болезнями возраста». В общем, за последний год-полтора я потратил около 1500 долларов на замену некоторых деталей и ремонт. Для некоторых эта цифра может показаться большой но при этом надо учитывать возраст автомобиля, которому в этом году исполниться 10 лет. К тому же состояние дорог в Баку оставляет желать лучшего, что также является немаловажным фактором при эксплуатации машины. Но обо всём по порядку.

Сперва при пробеге 106 000 впервые сдох бензонасос. Самое интересное, что не задолго до этого, при пробеге в 105 000 км я первый раз (!) поменял фильтр бензонасоса. И через некоторое время бенз дал концы.Новый насос (оргинал) обошёлся мне в 127 амерских долларов ну и за работу где-то около 30 баксов.

После 100 000 начали также хрустеть ШРУСы при поворотах. Поездив ещё около 10 000 км я решился на замену. Комплект обоих ШРУСов (вместе с осями) я купил за 332 бакса а на замену в сервисе заплатил божеские 47 баксов. Правда, мастер мог бы посоветовать мне также поменять пыльники внутренних ШРУСов (на внешние они шли в комплекте) но он сказал, что типа они ещё пойдут, хотя я недавно обратил внимание, что они стали какие-то лохматые. Купил на всякий случай оба пыльника (60 баксов) и теперь при поездке на сервис хочу их тоже поменять.

Но самый большой расход в прошлом году доставила мне рулевая рейка ремонт которой обошёлся мне где-то в 600 баксов вместе с новыми рулевыми наконечниками и стойками стаба, которые тоже пришлось поменять. А случилось это следующим образом. Летом прошлого года звонит мне жена с работы и говорит, что пыталась завести машину но руль стал очень тяжёлым и из под капота идёт какой-то звук. Я сразу понял, что что-то случилось с гидроусилителем руля и после того как открыл его бачок и увидел, что жидкости там нет то понял, что с системой гидравлики руля случилось что-то плохое.

Доехал кое как до магазина чтобы купить жидкость для долива. Там же был и мастер из соседнего гаража, который взялся определить проблему и после осмотра сказал, что накрылась рулевая рейка. Причина —порванный пыльник через который пыль и грязь прошли внутрь и сделали своё подлое дело. Ровшан (так его звали) сообщил, что он лет 15 работал в Питере где ремонтировал и рейки и коробки и мне всего лишь надо купить ремкомплект для рейки и наконечники рулевых тяг вместе со стойками стабилизатора.

Для интереса съездил в Хундай сервис, где мне сказали, что рейки не ремонтируют а меняют на новую и только стоимость замены обойдётся мне в 190 баксов. В общем купил я ремкомплект с запчастями и отдал Ровшану на ремонт на полтора дня. Однако во время ремонта вдруг выяснилось, что вал рулевой рейки немного кривой. Пришлось Ровшану везти вал к токарю, который его обточил и выровнял. Но самый большой сюрприз меня ждал когда я пришёл забирать машину после ремонта. Оказалось, что даже после ремонта рейка опять течёт через сальники и пыльник! Я был сильно удручён, что такой дорогостоящий ремонт пошёл насмарку. Но Ровшан успокоил, что где-то через недельку течь перестанет и такое случается после шлифовки вала. Пару дней немного доливал жидкость но потом она действительно перестала течь и последние полгода я ни грамма не долил хотя литровая канистра на всякий случай так и лежит в багажнике. Потом я, кстати, узнал, что стоимость новой рейки находится в пределах 640 баксов. В принципе это вечный узел, если во время менять пыльники и ездить аккуратно. Но на дорогих иномарках рейка может стоить до 6-7 тысяч баксов!

Кроме рейки я поменял также комплект задних аморов и заменил тормозную и охлаждающую жидкости. Также для очистки совести промыл на сервисе топливные инжекторы. Заодно и решил проблему с джеки-чаном, который горел больше года по причине обрыва провода температурного датчика коробки автомат. Спасибо профильному форуму, который подсказал суть решения проблемы вместо замены датчика в коробке. Электрик запаял провод за 5 минут и все дела!

Недавно также заменил фары т.к. старые потемнели и сильно исцарапались. Комплект из 2 оригинальных фар обошёлся мне в 250 баксов но эффект оказался поразительным! Во первых, машина стала выглядеть как новая, а во-вторых они теперь нормально освещают дорогу а то старые светили как свечкиJ.

В ближайшее время собираюсь заменить жидкость в коробке автомат, которую я я менял последний раз на 85 000 км. Коробка работает просто превосходно но думаю, что обновление жидкости с фильтром не помешает.Кондёр, кстати тоже работает отлично и я за 9 лет даже газ в его систему ни разу не добавлял.

Так получилось, что в последнее время я стал пользоваться машиной очень мало т.к. на работу езжу на метро. Мой месячный пробег даже не дотягивает сейчас до 100 (ста) км.. Это обстоятельство подвигло меня на мысль о том, чтобы продлить эксплуатацию Акцента до 15 а возможно и 20 лет. Машина для меня всего лишь средство передвижения и Акцент меня в этом плане очень устраивает. Так что буде держать форумчан в курсе моего эксперимента.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Таких недорогих и надёжных машин увы больше не продают. Если машина нормально эксплуатировалась то можно смело брать даже через вторые руки.

Достоинства:

редко ломается

недорогие запчасти

приемлемый уровень комфорта

легкий в управлении

Недостатки:

расход топлива — около 13 л на 100 км в городе

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
3269
Комментарии 6
был час назад
На Renault Fluence 20 января 2015 в 10:46

1500 долларов ремонта за 10-ть лет? 150 в год или 11 в месяц? Или 30 центов в день? Да это даром! Люди на одной смене машины теряют в несколько раз больше. А многие за 10-ть лет меняют по три раза. Но сказать, что на 125ккм мало ремонтов тоже нельзя. А отзыв хороший. Удачи.

0
garisp
был 2 месяца назад
На Hyundai Accent 20 января 2015 в 11:23

Если бы не рулевая рейка и фары то на ремонт потратил бы гораздо меньше. К тому же расход на ремонт был неравномерный: за первые 5 лет никаких расходов не было, от 5 до 8 лет расходы были минимальные и только после 8 лет и 100 тк машина потребовала некоторых затрат. К тому же средний годовой годовой пробег у меня был небольшой. А если бы за это время я бы проехал 200 тк, то расход по отношению к километражу оказался бы небольшим.

Я мог бы сейчас купить бы новую машину такого же класса (Рио, Акцент или Авео) но не вижу в этом никакого смысла. По мне лучше немного тратить на ремонт, чем идти на покупку новой машины. Тем более, что никакой коррозии на Акценте нет.и езжу я на нём очень мало.

+1
бакинец
был час назад
На Renault Fluence 20 января 2015 в 11:38

Я мог бы сейчас купить бы новую машину такого же класса (Рио, Акцент или Авео) но не вижу в этом никакого смысла. - и правильно, нельзя увидеть смысл там, где его нет. Если бы были большие пробеги каждый день или шальные деньги, которые не знал, куда тратить, тогда да. А так, судя по отзыву, Акцента этого хватит ещё лет на 20-ть.

0
бакинец
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 20 января 2015 в 13:34

в Баку, если не ошибаюсь и климат такой что коррозия не страшна.

Да - влажно, но не сырая грязь и нет реагентов

0
10 мая 2015 в 09:26
Здравствуйте хотел бы посоветоваться имея 250 тысяч стоит ли купить акцента 2007 года или же лучше на эти деньги взять Ваз?
0
mishail
был 2 месяца назад
На Hyundai Accent 22 мая 2015 в 10:23

Всё зависит от состояния конкретного автомобиля. Это может быть и ухоженный экземпляр и убитый нещадной эксплуатацией.Поэтому, советую сделать диагностику перед тем ка решитесь купить. ВАЗ (смотря, правда, какой) это прошлый век да ломучие они довольно. Моему Акценту скоро будет 10 лет и я им доволен как слон:). До 100 т.к. проблем вообще не было. А потом пошли "болезни возраста" да и те не такие существенные. Во всяком случае ни ходовая, ни мотор с коробкой меня никогда не подводили.До сих пор стоят родные термостат, генератор и многие другие комплектующие. Ходовые качества тоже просто превосходные.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™