Hyundai Accent 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
15 января 2018 → пробег 199440 км

Часть 4. Почти 10 лет и 200 000 км вместе

После последнего отзыва прошло 90 000 км и вот уже 200 000 км, машина в одних руках и выводы можно делать более чем объективные о машине.

Мнение не поменялось - машина очень крепкая, на СТО где ремонтирую вообще в шоке, акцент у них такой на обслуге и видят что я в основном приезжаю менять масло, короче акцент бережет мои деньги и не дает мужикам зарабоать на себе ))

Что же все таки было поменяно за эти 90 000 км, не считаю расходников, типа колодки, замена масла, фильтра, ремни и т.п. - это все регламент, стоит недорого, делается и меняется вовремя, писать нет смысла, интересно именно то, что меняется по факту поломки.

1. Закисла трапеция дворников - странная поломка, стоит копейки, не обижен, цена трапеции около 15$

2. Масляный поддон - где то видимо зацепил его, защиту не ставил, ну вот трещина и около 50$ с работой

Это было около 130 000 км пробега и дальше ездил и ездил, без проблем до 195 000 км..... друзья 195 000 км это пробег на котором загудели подшипники передних ступиц и одновременно появился стук спереди, а это застучали шаровые. Ну нормально так ездит оригинал.

3. 2 ступичных подшипника спереди и шаровые, подшипники SKF шаровые оригинал итого с работой 100$, плюс поменял тормозные цилиндры сзади - 40$

4. 3. Радиатор кондиционера - весной 2017 года включаю кондей - холода нет, заправляю - 15$ холод есть, на следующий день, снова нет. Все понятно. Еду в ремонт кондеев - радиатор под замену, цена с работой и заправкой 130$ - радиатор неоригинал

5. Буквально неделю назад ушел тосол - покупаю 2 канистры, доливаю и на СТО к друзьям. Вердикт - потек радиатор, нужно менять. Ну а так как на одометре 199 400, заодно поменял все по регламенту, а точнее вообще все:

  • все ремни, включая ГРМ
  • все жижи - гур, тормозная, антифриз само собой получилось, масло в коробке, масло в дижке
  • все фильтра - воздушный, топливный, салона

Плюсом подошли к концу тормозные диски спереди с колодками и трубки тормозные, которые идут к задним тормозам, выглядели очень не очень, решили поменять тоже.

По итогу все это БОЛЬШОЕ ТО + замена радиатора, дисков и трубок с работой обошлось 430$

Можно подвести итог - за пробег 90 000 км и почти 4 года было потрачено 780$, то есть за 4 года машина непредвиденно, а точнее ожидаемо ( ну не может же она вообще не ломаться) попросила 780$ или 195$ в год.

Друзья - найдите еще такой вариант, с такими расходами. Это при том, что я не ищу дешевые запчасти, ставлю по возможности оригнал или брэнд, ну типа SKF подшипник. Я не знаю таких бюджетных машин больше.

Что в машине еще с завода:

  • шрусы
  • задние ступичные подшипники
  • передние амортизаторы
  • сцепление

Стекло лобовое - на удивление крепкое, в него прилетали реально очень крупные камни, есть скол, от которого уверен пойдет трещина - нет, ничего никуда не идет. Двигатель - ни разу не лазил никто, масло не ест вообще, начиная со 170 000 км, масло меняется раз в 5000 км. В следующем посте напишу, зачем и почему, но двигатель в идеале, как показатель - расход топлива не изменился, как был средний 8 л на 100, так и остался, это не в тошниловом стиле, а наоборот достаточно динамично. Пробовал ездить как задрот - расход до 6.5 снижается, но я не могу так ездить, мне лучше пусть будет расход 8, но не 1500 оборотов ездить.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г

Если это твой первый авто, если у тебя семья из максимум 3 человек, если ты не выше 180-185 ростом, а жена лучше поменьше, а может тебе нужен просто дешевый авто для работы, для перемещения в пространстве, чтобы не болела голова о машине и о затратах вообще - это твой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Самый дешевый в обслуживании автомобиль
  • Очень крепкий и надежный

Недостатки:

  • С учетом стоимости обслуживания - недостатков у него нет вообще
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8295
Комментарии8 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMercedes C-class15 января в 14:51

Хорошая машина - крепкая. Желаю, что бы и дальше так.

+1
garisp
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo15 января в 14:53

Спасибо!

0
был 7 часов назад
НаOpel Antara15 января в 20:07

На пробеге 236 тыс все вами перечисленое - родное. Кроме сцепления) Его нет)

0
crust
был 11 часов назад
изменен 15 января в 22:58
Комментарий удален автором.
crust
был 2 недели назад
НаVolkswagen Poloизменен 18 января в 14:49

У себя сцепление тоже думаю скоро нужно менять, единственное объяснение которое могу найти почему сцепление у меня еще родное - 80% пробега это загородный режим

0
был 11 часов назад
15 января в 22:58

Передние амортизаторы уже давно умерли.

0
был 2 недели назад
НаHonda CB, Volvo S6016 января в 02:25
был такой, супер надежен. правда я амортики каябу поставил, штатные уж очень мягкие. 10т.р. с работой , но это 2011 год вроде как был
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 210422 января в 06:50

Добрый день!

У меня машина Hyundai Elantra 1,6 2008г.в. Я один хозяин у машины.

Пробег 268 000. Вске как выше описано. Только сцепление поменял на 220 000, стоика потекла одна на 140 000 но поменял все...... Живучие они хёндаи.....

+1
Добавить комментарий