Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (2006 г.)

29 июня 2007

Hyundai Accent

Прочел несколько отзывов на разных сайтах и еще раз убедился, что славный Акцент выбирают и водят очень много грамотных и разборчивых людей — это приятно понимать!



Не буду долго «распылять», т.к. уже многое пересказано. Могу только добавить к сказанному, что все пересказанное о плюсах машины — все правда! От себя только хочу немного добавить, надеюсь, полезного.



Машиной очень доволен — ни о чем не жалею. Главное разориться и взять максимальную комплектацию МТ-3 или МТ-5, чтобы потом меньше заниматься ненадежными гаражными доп. опциями. Считаю, что машина полностью соответствует своей цене. Да, она «не яркая» лошадка, но с некой изюменкой, которой лишены многие ее конкуренты. Вообще она не предназначена оставлять в сознании людей «заявку на победу», это же не лексус и не инфинити. Это аVтомобиль, который уверенно и умело делает свое дело, без обмана, и по своему изящно!



На ходу Акцент очень хорош! Честно скажу, от этого скромняги я такого не ожидал. И хочу заметить, хоть с каждым днем «конкуренция» на трассе увеличивается, думаю я смог удивить не одного хозяина 2-х литрового коня, динамикой моего Акцента (просто нужно уметь крутить движок в нужное время и разумных пределах) – хотя понимаю, это все ребячесвто).



Салон у него тоже не очень приметный, но его нельзя назвать безвкусным и отвратительным, а такое сейчас часто встречается. В нем все оптимально функционально и вроде бы ничего лишнего. Все самое необходимое в нем присутствует (МТ-3). И когда говорят, что «что-то там» неудобно расположено на торпедо, то мне становиться смешно, да за такие деньги получить такой неприхотливый и надежный аVтомобиль просто подарок судьбы! Кроме того, мне все очень удобно и нравиться.



Главное один раз (не на ходу) все настроить, и больше кроме МКПП ничего трогать не нужно, вы же не в огороде. Придираться к нему по таким мелочам, просто ВАРВАРСТВО! Когда установил на машину литые диски, тонировку и противотуманки, то просто начал еще больше балдеть от нее! Красотисча!! Конечно, в такой ценовой категории есть машины повместительней, по дешевле, может быть симпатичнее и пр. (на вкус), но если вам нужен компромисс всего этого, то вам нужен Акцент! — Это характер, динамика, надежность и уверенность.



За все время, Акцент ни разу не подвел и не заставлял отвлекаться меня от моей жизни, он просто всегда был рядом, верным другом. А все кто ищут минусы в машине — они их всегда найдут в любой машине, т.к. идеальных машин создавать еще не научились.



Очень важно элементарно ухаживать за Акцентом и он вас не подведет — это главная формула любого авто! Тогда не будет жалоб что «что-то» сломалось и не работает. Просто не тупите с ним!



Выбирал Акцент долго. Много машин перечитал и перепробывал. Покупал Акцент в 2006г. в Москве и гнал в лютый мороз через пол России, машина себя показала с лучшей стороны — это было счастие (возможно от того, что особенно сравнивать не с чем), первая, да и новая, отеч. иномарка. В процессе перегона попал в одну нехорошую передрягу (вот валяется на дорогах России что попало) — жизнь Акценту и мне в лютый мороз в глуши с честью спасла защита картера!! Для меня теперь защита — это правило №1!



Кроме того, рекомендую всем ставить локера (подкрылки), но проверять потом установку. Мне установили не очень, в дороге сильно скрежетали задевая о стойку, но это «трабл» сервисменов (все потом аккуратно ножичком подрезается или переустанавливается в гараже) или у дилера. При покупке машины, кстати, рекомендую обойти всю машину по периметру. Посмотреть, как прилегают двери к кузову, резинки, какие зазоры и т.д. Мне очень хорошо подготовили машину для продажи — я был доволен, но я видел у других дилеров таких Акцентов (в клею, с огромными зазорами и т.д.).



Что касается клиренса, это наверное самый тяжелый случай у Акцента, к счастью, но он не выделяется от многих других иномарок в России. Это очень просто лечится. — Ставятся колеса большего размера и клиренс увеличивается — на 2 см., точно можно (я поднял на 1,5 см., и это реально ощутимо) — ничто нигде за арки не задевает. Какие колеса можно поставить? Для этого есть как минимум шинный калькулятор, а лучше зайти в клуб Акцентов, там есть все и вся про Акцент! После увеличения клиренса, серьезные недостатки у Акцента заканчиваются!



После длительной эксплуатации Акцента (30 тыс. км.), я наконец-то понял, что все сверчки появляются у машин после гаражных доп. опций у непрофессионалов (которых большинство). Когда брал АКЦЕНТ в салоне была идеальная тишина (ну почти идеальная), как только мне установили тонировку, противотуманки и др., начали в тех местах появляться сверчки (я следил за некоторыми «спецами» — небрежно все делают). Либо сами делайте, либо стойте у них при работе над душой — тогда сверчков почти не будет вообще! Теперь о «пескоструе» — да он немного есть, но меня это не раздражает, кроме того он полностью лечится если поставить передние брызговики пошире! — и все, его больше не будет!



Ходовая в меру мягкая, но не совсем для гонок, хотя я езжу агрессивно. Ходовая рассчитана на комфорт, поэтому при большой скорости на повороте не удивляйтесь чувствительному крену. Для любителей погонять, ходовую не сложно перенастроить (переделать, цена вопроса около 20 т.р., лично я пока и так езжу нормально). В управлении машина достаточно прогнозируема и удобна. Руль в меру остр. На высоких скоростях, а ее разгоняли до 200 км/ч, немного рыскает нос, но это элементарно легко корректируется рулем. Дорогу держит неплохо.



Багажник кажется небольшим, но всегда все влезало. Бампера на самом деле противоударные до 4 км/ч (сам проверял- держат удар). Свет фар вполне нормальный, но с противотуманками чувствуешь себя уверенней. Нет боязни обочин (по ночам). Тормоза может быть и не самые лучшие в классе, но если дополнительно притормаживать коробкой (ездить с умом), что еще и экономит топливо)), то тормозит вполне хорошо. А если еще и не лениться и подтягивать периодически стоян.



Тормоз (стандартная процедура для всех авто), то тормозит вообще на 5! Штатная магнитола конечно не для меломанов (нет CD и MP3), но качество акустики очень даже неплохое, поэтому первое время можно спокойно пользоваться FM. Из основного вроде все.



Единственный вот минус, что уложится я так и не смог в « немного добавить». Не обессудьте.
Если сможете за «такие» деньги найти аVтомобиль, который будет превосходить Акцент в большинстве показателей и который в «стоковом» варианте вас будет полностью устраивать, то обязательно мне сообщите — вместе посмеемся!!! (хотя со временем, такие экземпляры конечно появятся — прогресс понимаете ли).



Удачи вам в выборе и на дорогах!!!



Прошу прощения за стилистику и качество письма — был ограничен во времени.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2006 г

Нельзя судить по одному отзыву! Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Если есть возможность, то нужен тест-драйв, если нет, то рекомендую как можно больше перечитать отзывов на разных сайтах! Только после этого можно будет понять и вывести для себя основные минусы и плюсы этой машины! На вкус и цвет, как известно.
Еще советы
Достоинства:
  • Динамика

  • Надежность

  • Стоимость комплектующих и з/ч

  • Расход (на МКПП)

  • Удовлетворительное качество сборки и др. (см. ниже)
  • Недостатки:
    Клиренс (хотя можно было это и не писать).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15390
    Комментарии 19
    изменен 29 июня 2007 в 15:06
    Хороший отзыв, читать приятно. Оценка+5 wink
    0
    изменен 29 июня 2007 в 17:37
    Смахивает на пиар, хотя я лично против Акцента ничего не имею....
    0
    изменен 30 июня 2007 в 10:18
    у меня на акценте пробег 36000, только вернулся из вояжа в 3000 км, из негатива традиционно-очень слабая подвеска на пробой, тормозов просто нет, шумовка, тупой автомат, и как милейший разгоняет его до 200 км? с тремя телами на борту на длительных участках более 170 ну никак... а в целом хорошая машинка, а главное надежная.
    0
    изменен 30 июня 2007 в 22:27
    Хочу прокомментировать ваши комментарии smile
    Во-первых, не надо путать автомат и механику. Я же про это писал (МКПП). Ну в жизни не поверю, что за такие деньги на Акцент поставят крутой автомат (поэтому и не стал рисковать - взял МКПП, хотя часто слышал что автомат у Акцентов удачный, но расход... cry ) Автомат может быть и не возьмет планку 200 км./ч.
    , а механику разгоняли! Сам я не разгонял (я ведь про себя и не говорил) - ну не строят у нас на Севере автобанов, негде здесь так разогнаться. Есть уважаемые мной люди в accent-club.ru кто как раз и разгонял до такой скорости (экспериментировали множество раз). Кстати и меня там можно увидеть под этим же ником ... - это я по поводу вероятного "пиара", чтобы развеять все подозрения по этому поводу. Посмотрите и поймете, что я и пиар - две разные вещи biggrin
    Во-вторых, если нагружать машину и носиться 170 км/ч по нашим дорогам, то стойки будет пробивать и у гораздо серьезных машин!!! teeth Я не спорю, есть такой нюанс, но только когда машина нагружена и идет не менее 100 км/ч по прилично-некачественной дороге, в противном случае существует проблема с прокладкой между рулем и сиденьем (без обид) biggrin (Ездил в отпуск через Мурманскую область!!! и Карелию!!! и знаю о чем говорю). А вообще если до сих пор есть проблемы с пробоем стоек, то рекомендую почитать или посмотреть видеокурс всем известного заслуженного тренера Э. Цыганкова, он достаточно подробно описывает элементарные приемы экстремального вождения на "русских" дорогах. Многим из этих приемов меня еще отец научил - очень помогает от пробоев! wink
    В-третьих, есть люди которые всегда тормозят только на нейтралке или на выжатом сцеплении (считаю это явным признаком автобезграмотности ), поэтому и торможение никакое (на любой машине!!!!), кроме того у Акцента тормоза имеют свойства незначительно перегреваться (хотя к примеру у Логана особенность перегрева в разы больше!!!!), для этого есть тоже элементарная метода торможения (чтобы лучше охлаждать колодки), плюс, нужно элементарно следить за тормозами (я уже писал, хотя бы про ручник). И вообще, я считаю что ездить надо "с головой", тогда и проблем будет на порядок меньше. А если вам некогда, неохота или ненужно вникать во все эти тонкости, то лучше заведите себе грамотного водителя (который сможет на любой машине вас достойно возить) или ездийте на общ. транспорте, в противном случае пеняйте тока на самого себя, ведь машина не умеет прощать и исправлять ваши ошибки, а порой цена за них неоправданно высока...!
    Так что тормоза у Акцента есть (возможно даже и не лучшие в классе, но точно не плохие), и давайте уже господа без фанатизма...
    О шумке. У меня небыло еще лексуса или инфинити, потому сравнивать несчем, но вот чисто субъективно скажу, что шумка вполне в разумных пределах.
    Желаю всем удачи и терпения.

    P.S.
    Хочу добавить , что ни в коем случае не хотел никого обидеть или оскорбить. Будут вопросы еще - пишите, постараюсь ответить.
    0
    На Mazda 3, Audi A4 изменен 1 июля 2007 в 01:02
    Хочу сказать, что у лучше акцент, чем ВАЗ!
    0
    изменен 1 июля 2007 в 18:56
    уважаемый автор, фанатизм по моему только в Ваших постах, без обид. дороги в округе где я живу позволяют развивать скорость свыше 200 км не напрягаясь. так что поверьте на слово, больше 180 км он не едет, я не говорю о показаниях спидометра, я про гпс.
    подвеску пробивает не на трассе а в городе, когда перезжаешь через мертового мента, причем на низкой скорости, шумовку и автомат сравнивал с одноклассниками, и с японками 10 летней давности. а Вы сразу про лексус, больная тема? smile не переживайте, будет он у вас, кстати, хочу ходовку по жестче сделать, есть ли опыт, и что посоветуете, с уважением, Zibel smile
    0
    изменен 2 июля 2007 в 12:26
    Уважаю ваше мнение Zibel, но (как известно, моряки не сдаются) чтобы не быть голословным (т.к. сам я больше 150 еще не разгонял), предлагаю ознакомиться с более достоверной информацией. Надеюсь этого достаточно, чтобы доказать вам что Акцент летает на двухстах! Вот вам, уважаемый, ссылка http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=24156&SearchTerms=разгон,до,200 , а вот оттуда цитата (писал Frozzz):
    «Стоковая комплектация, стоковая резина, стоковые диски. В салоне никого, в багажнике мешок цемента. Минка, 120-130 км. 200-205 км/ч по GPS. Стрелка лежит, проблем с дальнейшим разгоном не наблюдается, хотя после 160 действительно разгон становится значительно вялее. Из минусов - пришлось достаточно резко оттормаживаться до 80. Тормозил до воя колодок…»
    Дальше там еще есть, кто по ЖПС стрелку клал на 200… Только очень прошу, не говорите после этого, что я специально эту ветку нарисовал со всеми там топиками ))))
    Зная как мой Акцент разгоняется, полностью верю в то, что писали многие в том топике. Я думаю, тут уже комментарии излишни! Просто читайте! Может у вас с машиной проблемы (свечи, лямбда, топл. система, фильтра, и т.д., да многое еще за чем нужно следить).
    А вообще я не любитель таких скоростей (150 достаточно). Вот со светофора, как на дрэгстере (ну почти как на нем)))) – эт я люблю. Потому и чип буду делать скоро.
    Что касается шумки, то я мнение уже высказал (мне хватает), а по «ментам» я не гоняю, а медленно их переезжаю ))), поэтому никогда не пробивало еще стойки. Но если разогнаться, может и пробьет, тока вот зачем так по ним пулять…? Вопрос такой – 50/50!
    С ходовой еще не экспериментировал, но много постов уже прочитал с отзывами. Потому могу кое чё посоветовать. Если нужен спорт вариант, то устанавливают по кругу Каябу Ультра СР (но будет жестковато), если компромисс между люкс и спорт, то Каябу Ексэль (я такие хочу). Пружины передние менять смысла нет, т.к. они, кАк замечено, не проседают и жестче чем штатные найти сложно (в т.ч. по высоте чтобы были не ниже), а вот задние проседают и их можно менять на Суплекс (мягкие, средние, жесткие – как нравиться). После этого машину просто не узнаете, так же как и забудете что такое пробивание ))) Лично я, если в течении года не подберу себе ничего из класса Е (не обязательно кстати Лексус или Инфинити – это я шаблонно говорил, думал сможете осилить)))), то подвеску заменю на амморты Эксель и задние пружины Суплекс средние или жесткие, еще не решил.
    Если что, спрашивайте. С удовольствием подскажу.

    С уважением, D-Jocer Meg@boev (можно Денис).
    0
    изменен 2 июля 2007 в 12:45
    даже сами акцентоводы пишт что тормаза дерьмовые
    Из минусов - пришлось достаточно резко оттормаживаться до 80. Тормозил до воя колодок. Больше так не гоняю - тормоза у нас говно.
    0
    изменен 2 июля 2007 в 13:21
    На заборе тоже много чё пишут… - никогда нельзя говорить за всех (просто у каждого есть свое мнение).
    Для взлетной скорости в 200 км/ч думаю они были не предназначены изначально, давайте на чистоту. А по городу до 100 км/ч мне всегда хватало. Меня ни разу тормоза не подводили. К тому же даже инспектора ГИБДД и инструктора объясняют, что нужно уметь оперативно анализировать складывающуюся обстановку на трассе, т.к. ДТП предвидеть невозможно (никакие тормоза не спасут!!!!). Не знаю зачем отвечаю, уже ведь выше все объяснил. Даже не пойму мы Акцент обсуждаем или что-то свыше 20 000 $ В общем, на не серьезны комментарии отвечать больше не буду, ну не обессудьте, а то детский сад начинается.
    Все что я написал, только мое личное мнение и доказывать мне ничего не надо, я 30000 км. не с закрытыми глазами и ушами ездил на Акценте. Всем удачи.
    И ничего личного ))).
    0
    был 13 часов назад
    изменен 2 июля 2007 в 14:44
    Интересно почитать отзывы было. Теперь я отпишусь. У друга акцент 06г пробег 36т. Мкпп. 102л.с. Ездил на нем неоднократно. Про 200 по гпс брехня,сколько не разгоняли,максимум что получилось это 193 по спидометру! В реале думаю 175-180. Тормоза не очень. Шумки нет вообще. Но машина для своих денег очень даже ничего, получше нексии,ланоса,логана.
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 2 июля 2007 в 17:15
    Отзыв похож на пиарщину в худших ее традициях.Автомобиль туповат и отличается безликим дизайном.В самой Корее получил массу нелестных отзывов.
    0
    изменен 3 июля 2007 в 16:40
    Хочу любезно уточнить, уважаемый ШарлОтан , что в Корее не продаются и не выпускаются Акценты ТАГАЗа teeth А корейский Акцент и Акцент ТАГАЗа, как это ни странно звучит, не одно и тоже (не смотря на корейские з/ч). Многие не раз удивлялись, что последний себя более надежно зарекомендовал. Они даже внешне имеют различия.
    Что касается "туповат", то думаю это кто как умеет ездить на Акценте и следить за ним, не всем видимо дано, но Акцент то здесь причем? А что касается внешности, то это на любителя. Кроме того, судя по вашему определению, вы не разу не видели Акцент после даже легкого стайлинга (отнюдь недорогого). Жаль я пока не могу выложить несколько фоток, но все в том же клубе можете поискать. Думаю по сравнению со "стайлинговым" Акцентом уже не Акцент, а все перечисленные в вашем топике машинки оказались бы серыми и безликими.
    Просто обязан объяснить, почему я так ревностно пытаюсь отстоять свой отзыв об Акценте. Дело в том, что однажды, прочитав на этом уважаемом сайте один нелестный отзыв об Акценте, я практически уже отказался от идеи брать Акцент. В отзыве меня убило то, что автор утверждал что Акцент на 5 передаче просто мертвый (не знаю почему именно это так впечатлило меня), но когда всеже сложилось так, что мне пришлось взять Акцент (т.к. для меня выбор в таком ценовом диапазоне гнул по многим параметрам в сторону Акцента), я понял что этот отзыв был вопиюще несправедливым. Конечно, если ты с самого начала не знал табуна меньше 150 сил, то этот факт может быть и будет иметь место, но уверяю, далеко не все начинают со 150. Так вот, из-за того что ваш топик может необосновано кого-то ввести в заблуждение (как и меня когда-то), я и отстаиваю свой пост.
    Что касается "пиарщины" (кстати, давно немодное и смешное в неуместном употреблении слово). Складывается такое ощущение, что вы читаете только первый и последний топик ... и, видимо, ваша интуиция вас уже не раз подводила, если вы не можете "отличить явное от невероятного". Могу только искренне рассмеяться в ответ))))))).
    Такое у меня складывается ощущение господа, что в этом форуме орудует шайка любителей, которые пытаются "по заказу сливать" ненужные кому-то объективные отзывы. Плохое впечатление складывается. Жаль.
    Теперь появляется еще один совет к моему первому отзыву: Господа, никогда "не ведитесть" на отзывы об автомобилях не подкрепленных чем-то весомым. Сказать что машина "фигня" любой может, а вот с аргументированными обоснованиями у большинства проблема, потому и похожи такие коротенькие отзывы/замечания на "голимый слив"!

    Искренне, с уважением и от всей души!!!
    Я.
    0
    был 13 часов назад
    изменен 3 июля 2007 в 16:54
    еще раз повторюсь: акцент машина на те деньги которые за него просят! не больше. я понимаю, что каждый свое болото хвалит, но нельзяже так фанатично рассказывать про сверхспособности этой машинки. так можно любую расхваливать и говорить например: ваз 2105 едет 180км/ч, проверено, легкий тюнинг и ничего больше... а все у кого он не едет 180 просто не умеют водить. машина замечательная, надо только прокладку между рулем и сиденьем сменить.... ездил я на акценте. обычная, добротная,бюджетная машина, не больше!!!
    0
    изменен 3 июля 2007 в 17:04
    еще раз повторюсь: акцент машина на те деньги которые за него просят! не больше. я понимаю, что каждый свое болото хвалит, но нельзяже так фанатично рассказывать про сверхспособности этой машинки. так можно любую расхваливать и говорить например: ваз 2105 едет 180км/ч, проверено, легкий тюнинг и ничего больше... а все у кого он не едет 180 просто не умеют водить. машина замечательная, надо только прокладку между рулем и сиденьем сменить.... ездил я на акценте. обычная, добротная,бюджетная машина, не больше!!!


    Вот против такого отзыва ничего не имею. Во всяком случае он не навяжет читателю кардинально отличающееся чужое субъектиное мнение. - Не больше, не меньше.
    По поводу фанатичности, есть немного, признаю. teeth Просто за машину обидно. teeth - Набросились млин кучей. smile
    0
    был 13 часов назад
    изменен 3 июля 2007 в 17:06
    еще раз повторюсь: акцент машина на те деньги которые за него просят! не больше. я понимаю, что каждый свое болото хвалит, но нельзяже так фанатично рассказывать про сверхспособности этой машинки. так можно любую расхваливать и говорить например: ваз 2105 едет 180км/ч, проверено, легкий тюнинг и ничего больше... а все у кого он не едет 180 просто не умеют водить. машина замечательная, надо только прокладку между рулем и сиденьем сменить.... ездил я на акценте. обычная, добротная,бюджетная машина, не больше!!!


    Вот против такого отзыва ничего не имею. Во всяком случае он не навяжет читателю кардинально отличающееся чужое субъектиное мнение. - Не больше, не меньше.
    По поводу фанатичности, есть немного, признаю. teeth Просто за машину обидно. teeth - Набросились млин кучей. smile

    да кто набросился? вроде все писали что машина-нормальная! wink
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 3 июля 2007 в 18:12
    Хочу любезно уточнить, уважаемый ШарлОтан , что в Корее не продаются и не выпускаются Акценты ТАГАЗа teeth А корейский Акцент и Акцент ТАГАЗа, как это ни странно звучит, последний себя более надежно зарекомендовал. Они даже внешне имеют различияне одно и тоже (не смотря на корейские з/ч). Многие не раз удивлялись, что .
    Что касается "туповат", то думаю это кто как умеет ездить на Акценте и следить за ним, не всем видимо дано, но Акцент то здесь причем? А что касается внешности, то это на любителя. Кроме того, судя по вашему определению, вы не разу не видели Акцент после даже легкого стайлинга (отнюдь недорогого). Жаль я пока не могу выложить несколько фоток, но все в том же клубе можете поискать. Думаю по сравнению со "стайлинговым" Акцентом уже не Акцент, а все перечисленные в вашем топике машинки оказались бы серыми и безликими.
    Просто обязан объяснить, почему я так ревностно пытаюсь отстоять свой отзыв об Акценте. Дело в том, что однажды, прочитав на этом уважаемом сайте один нелестный отзыв об Акценте, я практически уже отказался от идеи брать Акцент. В отзыве меня убило то, что автор утверждал что Акцент на 5 передаче просто мертвый (не знаю почему именно это так впечатлило меня), но когда всеже сложилось так, что мне пришлось взять Акцент (т.к. для меня выбор в таком ценовом диапазоне гнул по многим параметрам в сторону Акцента), я понял что этот отзыв был вопиюще несправедливым. Конечно, если ты с самого начала не знал табуна меньше 150 сил, то этот факт может быть и будет иметь место, но уверяю, далеко не все начинают со 150. Так вот, из-за того что ваш топик может необосновано кого-то ввести в заблуждение (как и меня когда-то), я и отстаиваю свой пост.
    Что касается "пиарщины" (кстати, давно немодное и смешное в неуместном употреблении слово). Складывается такое ощущение, что вы читаете только первый и последний топик ... и, видимо, ваша интуиция вас уже не раз подводила, если вы не можете "отличить явное от невероятного". Могу только искренне рассмеяться в ответ))))))).
    Такое у меня складывается ощущение господа, что в этом форуме орудует шайка любителей, которые пытаются "по заказу сливать" ненужные кому-то объективные отзывы. Плохое впечатление складывается. Жаль.
    Теперь появляется еще один совет к моему первому отзыву: Господа, никогда "не ведитесть" на отзывы об автомобилях не подкрепленных чем-то весомым. Сказать что машина "фигня" любой может, а вот с аргументированными обоснованиями у большинства проблема, потому и похожи такие коротенькие отзывы/замечания на "голимый слив"!

    Искренне, с уважением и от всей души!!!
    Я.


    Мой друг не стоит так кипятится и переживать wink В жизни есть еще более значимые проблемы чем обсуждение автомобиля на котором мы ездием lightbulb Поэтому в любом случае стоит беречь себя.Начну сначала,начинал ездить я на Таврии в которой как известно л.с совсем немного и никак уж не 150.
    Ваша цитата:
    quote="D-Jocer Meg@boev"]Хочу любезно уточнить, уважаемый ШарлОтан , что в Корее не продаются и не выпускаются Акценты ТАГАЗа teeth А корейский Акцент и Акцент ТАГАЗа, как это ни странно звучит, последний себя более надежно зарекомендовал. Они даже внешне имеют различияне одно и тоже (не смотря на корейские з/ч).
    Ответ: Я не за что не поверю,что на ТАГАЗе автомобили собирают лучше чем в Корее с многолетними традициями и реально культом любви к работе.
    Цитата: Кроме того, судя по вашему определению, вы не разу не видели Акцент после даже легкого стайлинга (отнюдь недорогого)
    Ответ: Мы многое увы не видели в жизни и не всегда жалеем об этом smile
    А если объективно,то ваш фанатизм и не желание слушать других поражает,в Индии я видел клуб фанатов автомобилей Махиндра (есть такая местная марка) так вот он(руководитель этого клуба) очень громко кричал ,что Махиндра один из самых лучших автомобилей в мире omg biggrin Более того,на стенде в Бадайпуре висят рекорды местных любителей :кто-то разогнал Махиндру до 150 (при максимуме 140),кто вытащил из грязи два небольших трактора одновременно,кто напихал туда 12 человек,кто то затонировал наглухо + повесил 54 огонька синих и большую трубу на передок.Индус мне гордо продемонстрировал фото этих чудес ,когда я задал ему вопрос ; а на каких вы еще машинах рулили: ответ был на очень многих: Тойоте,Мерседесе,Амбасадоре и пр. Позже выяснилось что Тойота 1975 года,Мерседес начала 70-х и пр.(Вы сейчас напомнили мне этого индуса) Я бы посоветовал вам покататься на других машинах-их очень и очень много и в каждой можно найти свои достоинства и недостатки.
    Читая ваш отзыв,я удивлялся потоку восторга словно перед вами немыслимый шедевр автопрома-гиперсуперболид....Нет это всего лишь добротный кореец сделанный в России,не мегаскоростной, и весьма бюджетненький .Поэтому разгонять этот автомобиль на трассе до 170 или даже до 200....на самом деле так это глупо и смешно выглядит...
    Побольше бы здоровой критики в Ваш отчет и поменьше эмоций и все было бы Ок ! Сорри если Вас обидел.
    P.S на акценте проехал около 700 км. этого достаточно чтобы иметь поверхностное мнение: не впечатлил.Автомобиль к тому моменту прошел ок.15000 км. т.е достаточно свежий.
    Всем удач !
    0
    изменен 4 июля 2007 в 08:59
    Напомнил вам индуса...? omg Звезда в шоке! sad (Не скажу что мне очень понравилось это сравнение) Я кроме Акцента раньше ездил только на ТАЗе, который хоть и был тщательно весь перебран, но за счет некачественных з/ч, просто доводил меня до слез (может некая настойчивость у меня возникла после такого контраста). Скажу честно, менять часто привычки так же как и машины не люблю, т.к. считаю это нецелесообразным (объяснять не буду - это может надолго потом затянуться). Уверен, что когда сменю Акцент, мое мнение может измениться (а иначе зачем менять Акцент), к тому же менять буду на СОВСЕМ другой аппарат. Тем не менее, ну что я могу поделать, если нет у меня к Акценту существенной критики! Ну что, мне жаловаться, что за две зимы он у меня один раз не завелся в -30 градусов? Так это я был виноват (не провел профилактической подзарядки аккумулятора перед зимой). "Сверчки" в большинстве благодаря СТО (и то, их немного). И вот таких мелочей совсем немного (ну не знаю почему так). Один раз тока галогенка перегорала. Я всегда сам ухаживаю за машиной, провожу диагностику, мою, полирую, пылисошу и т.д. Ну все путем пока у нас (Т-Т-Т). Во всех глубах есть много жалующихся на свои машины (я во многих плавал), даже в клубах гораздо надежных машин есть жалобы, в т.ч. и на Акцент-клубе есть жалобы. Но у меня они тоже были сначала как раз по мелочам, а потом я понял что все эти мои жалобы от невежества. Когда стал понимать, что от чего и к чему , то и мелочи вроде исчезли сами сабой. Так что вот так у меня все сложилось, верите вы или нет. И я очень надеюсь, что мой Акцент еще также сможет порадовать и следующего хозяина. Все, что я написал раньше, не вымысел. Это мое мнение. И я глубоко убежден, что те деньги что я отдал за Акцент, я не прогадал зря - и может быть это понимание частично м погружает меня в состояние некой эйфории.
    Обязательно отпишусь здесь, при случае, в будущем. К тому времени у меня должен быть более богатый опыт эксплуатации других автомобилей.
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 23 июля 2007 в 14:01
    Моё почтение всем высказывающимся!
    Сам акцентовод, пробежал мой конь с 0 до 50 000 с небольшим гаком. Отзыв, конечно, надо признать, не лишён здравой доли фанатизма. Но это нормально, почему нет, если человеку нравится его аппарат?
    Так вот, можно много судить-рядить красива ли машина или нет, гоняет она 200 км\ч или сие брехня, но:
    1. 50 000 - немалый пробег для машины далеко не люкс класса и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!!
    2. Согласен полностью с автором и некоторыми высказывающимися - многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Наблюдать в зеркале заднего вида округляющиеся глаза водятела-люксовода с 2 литрами под капотом - это приятно.
    3. Посоветую - где бы вы не брали машину - бежать из того салона и отказываться от псевдогарантии. Разводят нашего брата серсисмены. Тем более что гарантии не подлежит практически ничего, на всё одна отмазка - это не подлежит гарантии завода-изготовителя. В негарантийном сервисе понимают - разведут раз, в другой раз к ним уже не приедут, благо что выбор официалов в Москве не беден.
    Так что ИМХО - отличный аппарат, достаточно бодрый в разгоне, а после 3000 оборотов - динамика для 1,5 литров и 102 кобылок - просто улёт.
    4. Хорошая резина(штатную фтопку) позволяет сделать прохождение виражей более комфортным.
    5. Обесшумка спасёт ваши уши от излишней мелочи.
    6. Магнитола с мр3 - никаких вопросов с музыкой, тем более что сейчас выбор этого добра - от 2500 рублёв.
    Так что не надо зря кропать на машинку. Соотношение цена\качество\постгарантийное обсуживание - вариант на 5 баллов.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 19:07
    хороший отзыв.... wink
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Hyundai Accent (2005–…)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™