Hyundai Elantra 2.0i
2004 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (2004 г.)

23 июля 2010 → пробег 127000 км

Моя машина.

Вот и решил написать о своей Элочке немного…

Взяли ее неожиданно… просто вложили деньги, опасаясь всяких чудес наших правителей…

Выбор был между Акцентом 2000 дизель и этой красавицей… хотя до этого что только я не рассматривал, за что отдельное спасибо данному сайту и людям, оставляющим свои отзывы — и Пежо 406, и Гольф 3-4, и Мазды, и еще много кандидатов.

Машина 2004 г.в., американка, 2-х литровый автомат, серебристый металлик, полный эл.пакет, кондей. Акцентик как-то сразу отпал по причине сравнения, ну гораздо скромнее он и внутри напоминает игрушку, пусть простят меня владельцы Акцентов за сравнение (скажу, что к корейским машинам ко всем оптом отношусь очень уважительно).

Элка в плане комфорта отвечает всем моим требованиям, к коже я не питаю пиетета, хотя красиво, нави поставить самому не проблема, кондей отлично справляется со своими задачами, ездил на машинах с навороченным климат-контролем и разницы особой не ощутил. По посадке добрая боковая поддержка, регулировок водителю хватает и по вылету, и по высоте сиденья, и по поясничному подпору, и по наклону спинки. Пассажиры спереди и сзади тоже не жаловались — усаживались и нормально ехали люди разной комплекции.

Обзорность с места водителя: габариты спереди и боковые чувствуются хорошо, сзади — подъем линии багажника малость затрудняет обзор при парковке, по боковым это делать удобнее гораздо, в движении обзорность везде удовлетворяет.

Эргономика водительского места: все под рукой, никуда тянуться не надо, включается и выключается все, всегда и сразу. Видимость и читаемость приборов без проблем.

Двигатель: для автомата отличный, тянет что паровоз, с приятным рокотом, на холостых еле слышен. Думаю, что 2 литра — это оптимал для автомата, т.к. мощность позволяет совершать любой маневр и на малом ходу, и на скорости.

Рулевое: в принципе, удовлетворит всех, кто разумно ездит. На поворот руля отзывается сразу, без задумчивости. На скорости тоже неплохо рулится.

Подвеска: машина мягко и комфортно отрабатывает дорогу… и в городе, и по трассе. Запас прочности есть… пару раз налетал на неровности на скорости, выдержала. При езде нигде не сверчит и не скрипит.

Электрика: беспроблемна, все включается и работает. При перемене температуры и влажности не капризна.

Свет: у меня стоит ксенон, поэтому все нормально. Слышал, что штатный свет не жалуют.

По зиме: заводилась везде и всегда с полтыка, главное хороший аккум.

Печка и вентиляция: надежная, большие скорости обогрева можно не включать, и так хорошо прогревается салон, летом можно комфортно ездить, используя вентиляцию, а то и просто окна открывать.

Шумка: некоторые пишут, что шумят арки на ходу от камушков… да, есть такое, но не критично. А в салоне можно тихо и слышимо спокойно слушать музыку, мотор не мешает, да и разговор не забивает.

Кузов: машина обводами и формами красива, кузовные панели подогнаны и оформлены хорошо. Но по толщине металла и технологии покраски можно было б подтянуть корейцам. Сколы на пластике и металле появляются легко, хотя под краской грунт, но видимо тоже без запаса. Так что будущим владельцам совет: относится к лакокрасочному покрытию внимательно… осмотр и обработка полиролями и защитными средствами. А по поводу защиты днища у Элантры порядок… заводская обработка достойная… хотя и её нужно своевременно обновлять.

Тормоза: у меня АБС нет, но и ее необходимость лично для меня спорна… на зимней дороге управляется нормально, паники нет, прогнозируемо всё и управляемо.

Багажник: большой, влезает много чего.

Ремонтопригодность: и под капотом, и в салоне всюду можно подлезть, снять и поставить самому что-нибудь не проблема.

Аппетит: полностью соответствует заявленным производителем данным. В городе 10-11, по трассе 8-9 если ехать до 100, далее ессно больше (как, впрочем, на любой тачке — загородный расход в мануалах производители указывают в расчете на 90 км\ч), зимой с прогревом у меня доходило до 12. Масло если правильно подобрать, то не ест вообще, хотя Хундай допускает 1л на 1500 км. по мануалу.

Машина стоит того, чтобы ее купить, но не стритрасерская она и не для отжига, а для спокойной езды и дальних поездок с семьей, что мне, собственно, и надо.

Вот вроде и всё написал, что навскидку мог, поезжу — добавлю еще.

Удачного выбора… Извиняйте, если сумбурно…

Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2004 г

Советы желающим купить:

1. Заменить все ремни, ролики и жидкости, фильтры, проверить свечи и компрессию, кто б что не говорил.

2. Сделать компьютерную диагностику и следовать её рекомендациям, при покупке сразу проверить наличие всех контрольных ламп на доске приборов, особенно Чек Энжин, которую особо ушлые продавцы просто вынимают, а купившие и невнимательно смотревшие ездят потом с проблемами в движке, которые имеют свойство на современных машинах накапливаться как снежный ком, одно тянет другое. И не слушать никого, кто говорит, что можно ездить с неисправными лямбда зондами (на Элке их два — верхний в моторном отсеке на выпускном тракте и нижний на глушителе), т.к. машина становится неэкономична — это раз, и катализатор накрывается в момент, а его стоимость отдельная тема — это два.

3. Отдельно внимание автомату… он тоже диагностируется компьютерно, и жижу в нем не лениться сменить.

4. Проверить ходовую и тоже не жмотиться, Эла потом все отдаст сторицей в виде комфортной езды, управляемости и личного спокойствия водителя.

5. Внимательно осмотреть все преды в блоке предохранителей на соответствие номиналу, исправность, отсутствие отсырелостей.

6. Внимание проводке двигателя и всем патрубкам, что найдете под капотом.

7. Владельцам: купите сразу стоящую книгу по ремонту и обслуживанию.

8. В случае с американкой бояться не надо, но пробить по Карфаксу и Авточеку, а если получится, то и по аукционному тех.отчету, там все без утайки инспектируют.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Достойный внешний вид
  • Эргономика на уровне
  • Хороший внутренний и ездовой комфорт
  • Без проблем по запчастям
  • За угон можно не париться
Недостатки:
  • Лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
22236
Комментарии 6
На Hyundai Accent 24 июля 2010 в 09:00

дизельный акцент разве бывает?

отзыв гут, самому элантра нравицца

0
акцентовод
изменен 24 июля 2010 в 14:46

Конечно бывает! Двигатель CRDI, 1.5, 110 л.с.  (я о акценте)  

0
nemfis
24 июля 2010 в 10:08

Ни разу таких не встречал! К нам они видимо не поставляются?

0
vasil 1973
На Fiat Punto, Hyundai Accent 24 июля 2010 в 11:28

На тагазе их точно нет либо амереканец, либо корейский.

0
wushu1989
изменен 24 июля 2010 в 14:47

У нас в Украине таких много, у оф. дилера продается! И в предыдущем кузове был дизелёк 1.5 CRDI 82 л.с. (опять же речь идет об акценте)

0
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 29 июля 2010 в 21:12
Насчет кондера и климата-тоже разници не ощутил,был акцент с кондером,сейчас элантра с климатом.
Проблем с машинкой вроде нет,но недоволен щелчками в задней части кузова при переезде лежачих полицаев или ямок.Иногда эти щелчки есть иногда нет.Облез кузов похоже что обшивка в багажнике по кузову бьет,но явление это редкое сильно не парит,но все же за такие деньги могли бы и повнимательнее собирать машины.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™