Hyundai Elantra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2008 г.)

30 марта 2012 → пробег 62000 км

Часть 3. Часть 3.

 

29.06.2011

Итак, пробег 46 000 км с гаком. К данному пробегу поменял задний левый амортизатор (2 900 р. + 300 или 500 р. работа), лампу стопа заднего левого. В настоящее время раздается ужасный скрип со стороны задней подвески. Поехал на станцию. Диагностика показала к замене следующее:

  1. Обе втулки задних ступиц — 1 500 р. каждая (итого 3 000 р.) + 1 300 р. работа по замене;
  2. Обе втулки переднего стабилизатора — 250 р. каждая (итого 500 р.) + 700 р. замена.

Хотел заменить тормозные колодки по кругу, но мастер сказал, что они еще в нормальном состоянии. По поводу всех этих втулок мастер сказал, что это слабое место Элантры, то же сказали в магазине, где покупал запчасти. Честно говоря, мой предыдущий Гетц в плане ходовки был покрепче. Хотя замена резинок вещь, на мой взгляд, нестрашная, я бы даже сказал — текущая. Все остальное в отличном состоянии, что не может не радовать.

На сегодня все. Дальше буду отписываться по мере возникновения проблем.

30.03.2012

Сначала написал этот текст в разделе «Поломки». Потом подумал, что мало кто там увидит и решил добавить отзыв. Итак…

В декабре застучала задняя подвеска. Посмотрели и приговорили к замене развальные рычаги и стойки стабилизаторов. Заказал запчасти в ЭКЗИСТ. Вышло что-то около 5 тыс. руб. Т.к. был конец месяца, то запчасти пришли после нового года. Поехал я их забирать и… Сначала подумал, что вывалился движок (такой случился грохот). Остановился, посмотрел под капотом, под машиной — ничего визуально не обнаружил. Потихоньку доехал до СТО.

Помните, я писал о замене втулок стабилизатора? Слушайте дальше. Стабилизатор крепится скобой к подрамнику и «уху» подрамника. Чудо-мастера затянули болтом скобу только к «уху». В результате свободного хода стабилизатор оторвал окаянное «ухо» от подрамника. Думал, что можно приварить. На станции сказали, что никто не даст гарантии, что где-нибудь по дороге «ухо» не отлетит снова. Результат — новый подрамник за 16380 руб. + 910 руб. всякая мелочь, вроде болтов, скоб, втулок. Замена подрамника + ремонт задней подвески обошлись в 5000 руб.

Вот так я встретил наступивший год.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

2
Нравится!
Мне нравится!
12932
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
2 апреля 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant 2 апреля 2012 в 08:19
Комментарий удален модератором.
kontroler

За свой собственный счет, т.к. никаких документов о проведенном ремонте у меня не было.

0
алексей васильевич
НаMitsubishi Galant 2 апреля 2012 в 13:23
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 апреля 2012 в 15:05

типичная разводка! а разве заказ наряд не оформляли??? если оформляли то он должен остаться у них в базе - тем более что времени прошло не много!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
4 апреля 2012 в 03:42
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
14 августа 2012 в 08:25

Мдаа.. который раз убеждаюсь что мне фантастически повезло с ближайшим ОД. Езжу туда на диагностику, ибо в этом году бесплатная она, и попыток развести зафиксировано не было, тьфу-тьфу. Механик уникум, наверное. Всё что говорит - по делу. Печаль, что не все такие. 

0
мечислав
1 октября 2012 в 00:19

аналогино, Ватсон. хотя я десяток сервисов сменил перед од, к которому ездил на диагностику. до это акции кстати об од даже не думал - дорого считал. а сейчас знаю,что часть вообще бесплатно - диагностика, а часть со скидкой, или это лично мне скидка? не знаю. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™