26 апреля 2018 → пробег 96000 км

Диагноз – Элантровод)))

Приветствую всех пользователей данного ресурса, заглянувших ко мне на страничку! Предыстория данного опуса такова. В свете последней тенденции мировых производителей, а именно втыканием в автомобиль кучи лампочек, кнопочек, экранчиков и прочего всего и отодвиганием всем этим автомобиля как автомобиля на второй план я задумался. А как же быть автомобилистам, кто ценит в автомобилях именно автомобиль? Не кнопочки, крутилочки с лампочками и прочее, а простоту и надежность конструкции наряду с ремонтопригодностью и недорогим содержанием и обслуживанием. Т.е. захотелось мне найти последнего из Могикан который:

— приемлимо стоит;

— устойчив к корозии;

— с простым, надежным, экономичным двигателем. Простым в ремонте и не требующим долива масла между ТО и кучу всякой ерунды в виде съемников, стопоров и еще чего то для выполнения простых операций по плановому обслуживанию;

— бензин 92;

— АКПП надежную и проверенную, с гидромуфтой и 4 —5 передачами типа Айсин;

— просторную и с элементами комфорта и безопасности в виде кондиционера, электро-стеклоподъемников, пары подушек безопасности, управлением музыки с руля, приятным салоном;

— чистая история, 1 владелец по ПТС;

— из последних годов выпуска.

Под все эти параметры, по моему мнению, подходили только корейцы концерна НМС 2007-2011 г.в. Элантры, Сиды, Цераты. После 2011 года концерн HMC раскрутился, поднял цены и ввел кучу изменений в проверенные и надежные конструкции, которые сделали из них проверенные и ненадежные. Двигатели стали собирать в Китае, цепь ГРМ стала почему то в два раза быстрее вытягиваться, катализатор новой формы и с новыми материалами стал рассыпаться и выводить из строя двигатель, появился ГУР с масляными магистралями и рейками, тянущими в одну сторону, заднюю многорычажную независимую подвеску заменила балка. Не жесткая, а мягкая, пружинного типа. Машинки с ней почему то стали гулять в колее, сдуваться ветром на трассе, появились пробои в кузов. Материалы салона конкретно попластмассовели. Они и до этого были пластмассовые, но материалы были мягкие и приятные на ощупь. Сейчас же они стали жесткие, хотя нужно отдать должное, не издавали никаких подозрительных звуков. Сиды отпали по причине кузовов, либо хетчбек, либо универсал. Не люблю, когда багажник в салоне, так как иногда там катается лодочный мотор с канистрой бензина, какие нибудь ГСМ и т.д. Они иногда издают ароматы специфические, любимые мною, как автолюбителем и совершенно не переносимые другими пассажирами. Церато не очень привлекал внешне. Осталась только Элантра J4. Тем более положительный опыт владением таким автомобилем 2007 г.в. с МКПП имелся. Автомобиль оставил только добрые и приятные воспоминания. Надежный, комфортный, в меру быстрый и экономичный автомобиль. Не дорогой в обслуживании, с простой и проверенной конструкцией. Детские болячки если и есть, то они не критичные, исправляются легко и не дорого своими силами или практически в любом сервисе, а если есть желание и навыки автолюбителя, то простота конструкции и доступность материалов превращают этот увлекательный процесс в удовольствие)))

В общем, Элантру выцепил на клубном форуме, которая подходила под все мои требования. Год выпуска 2010, пробег 96000, АКПП, кондиционер, управление музыкой на руле, один владелец по ПТС, чистая история. Немного окрашенных деталей, но с подтверждением отсутствия серьезного кузовного ремонта. Чеки, заказ-наряды и все такое. В общем то, что мне и было нужно. Договорились с форумчанином о цене, составили ДКП и я стал снова обладателем так мною любимой Элантры J4))) Когда сел уже в свою Элантру после покупки и поехал домой, на меня нахлынули такие теплые и добрые воспоминания, оставленные первой Элантрой. Едешь и понимаешь, что знаешь об этой машине практически все, где какой болтик, где какая гаечка, что когда и как ремонтируется. Как будто в детство что ли попал))) Непередаваемые ощущения, как будто вернулся старый друг, которого очень давно не видел.

На сим заканчиваю вступление. Следующие пару отзывов будут нудными и техническими. Первые будут по подключению ПТФ (бывший владелец установил, но не подключил) и по лифту и усилению задней подвески, так как штатная идет низкая и мягкая. А мои лодка, моторы и прочий туристический инвентарь требуют что-то более жесткое и высокое. Тем более школа эта давно уже пройдена. Все доступно и интересно.

Как говорит Костик на Ютубе, всем огромной удачи и пока!

Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2010 г

Если попадется хорошая машинка с небольшим пробегом, берите, не подведет.

Еще советы

Достоинства:

Проверенная, знакомая мне конструкция, да и я просто фанат данной модели.

Недостатки:

Я фанат, поэтому не знаю)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3812
Комментарии4 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаMercedes C-classизменен 27 апреля в 23:19
Под все эти параметры, по моему мнению, подходили только корейцы

На самом деле много машин подходит под эти требования - немцы, французы, итальянцы, японцы... У всех известных производителей есть похожие конструкции. Но сама идея очень импонирует - сам люблю подобные авто с минимумом наворотов и простых по конструкции. Хотя...)))

+2
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra28 апреля в 21:41
А как же быть автомобилистам, кто ценит в автомобилях именно автомобиль? Не кнопочки, крутилочки с лампочками и прочее, а простоту и надежность конструкции наряду с ремонтопригодностью и недорогим содержанием и обслуживанием. Т.е. захотелось мне найти последнего из Могикан который:— приемлимо стоит;— устойчив к корозии;— с простым, надежным, экономичным двигателем. Простым в ремонте и не требующим долива масла между ТО и кучу всякой ерунды в виде съемников, стопоров и еще чего то для выполнения простых операций по плановому обслуживанию;— бензин 92;— АКПП надежную и проверенную, с гидромуфтой и 4 —5 передачами типа Айсин;— просторную и с элементами комфорта и безопасности в виде кондиционера, электро-стеклоподъемников, пары подушек безопасности, управлением музыки с руля, приятным салоном;— чистая история, 1 владелец по ПТС;— из последних годов выпуска.

Калина/Гранта адназначна!!! Сейчас придут "спецы" и на пальцах всё конкретно разъяснят.

Ну и по параметру Аи-92 данный автомобиль не проходит, 95-ый любит.

0
hc007
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio29 апреля в 09:38

230000 км на Элантре и 160000 км на Рио, только 92)))

0
volkenidee
был 19 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra29 апреля в 13:01

Пробовал пару раз заливать - это жесть. Мне жалко своё авто.

0
Добавить комментарий
2009 г. 300 000 руб. подробнее
2010 г. 404 000 руб. подробнее
2009 г. 375 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Elantra (2006–2010)