Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
3 декабря 2008 → пробег 7000 км

Рекомендую!

Сначала я расскажу о том как выбрал этот замечательный автомобиль, до него, кстати, ездил на ВАЗ-21063. Начал собирать деньги примерно за полгода до покупки, и одновременно выбирать новую машину, ориентируясь на 350…400 т.р. Прочитал много журналов, обзоров в интернете, беседовал со знакомыми, и решил брать Рено-Логан. Вместе с женой и соседом поехали в салон посмотреть, поговорить с менеджерами. Но при осмотре жене Логан категорически не понравился, хотя на улице видели неоднократно и уже ездили на нем (в такси), плюс безразличное отношение менеджеров. Посмотрели другие машины: Символ — более качественный, но такой же кургузый, а цена — с 400 только начинается; Клио — хорош, но цена!; Меган тоже дороговат. Решили ехать домой и подумать ещё. По дороге зашли в пару других салонов, выходили из низ почти сразу… Под конец заехали в салон «Hyundai». В зале стоял бежевый «Getz», ну естественно и другие модели, но нас с женой привлек именно он. Подошли поближе — внешний вид симпатичный, салон вместительный и качественный, цена устраивает, технические характеристики тоже, менеджеры внимательны и обходительны. Решили что это — лучший вариант, и с чувством удовлетворения поехали домой. Неделю после этого я изучал всё, что мог найти про «Getz», и через неделю поехал заказывать и вносить предоплату. Через две недели, я выехал из салона на бежевом «Getzе», с кондиционером, ABS, РКП и двигателем 1,4. В салоне поставили защиту картера, сигнализацию и положили коврики.

Началась обкатка. Через пару дней, не проехав на нем еще и 50 км, поехали ставить на учет в областной центр — Белгород, это примерно 150 км плюс обратно. Выехали ночью, часа в 4. Первые впечатления после «Жигулей» — будто пересел с мотоцикла в автомобиль. Полная тишина и комфортная температура в салоне, нигде не дует, очень яркий ближний свет, хорошие омыватель и дворники, мощный движок и мягкий ход. Доехали несмотря на тяжелые условия (ночь, метель почти всю дорогу, занесенная снегом трасса и на летней резине) весьма комфортно и быстро — держал километров 80-90. После этой поездки наездил уже 7000 км за 10 месяцев, это езда по городу, на дальние расстояния (до 350 км в одну сторону), выезд на природу. Эксплуатируется машина с февраля с.г., почти ежедневно, на ночь оставляю на стоянке во дворе. В салоне сделали ТО-0 и установили магнитолу — только приятные впечатления. Первая эйфория уже прошла, и теперь могу взвешенно рассказать о достоинствах и недостатках машины. И скажу сразу — первые перевешивают вторых. Машина своих денег стоит и варианта лучше я пока не встречал.

Достоинства:

1) Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.

2) При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.

3) Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.

4) Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.

Недостатки:

1) Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.

2) Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.

Все. Остальные замечания, которые я встретил в предыдущих отзывах, как то: отсутствие выдержки времени в работе стеклоочистителей, нет их автоматического включения после обмыва ветрового стекла, неудобные сиденья, малый объём багажника, слабый свет, и т. д. и т. п., жалуются даже на то, что их обгоняют тюнингованные ВАЗы — все это, по моему несущественно и вполне устранимо путем приобретения доп. оборудования. Если неустранимо — значит всё это есть, но в других авто, и за другие деньги))).

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.
  • При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.
  • Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.
  • Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.

Недостатки:

  • Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.
  • Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8218
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 3 декабря 2008 в 17:31
Ну допустим символ стоит не 400, а от 340 (новый от 370-ти, но авто уже другое и 16кл.по-дефолту). А год назад, если не изменяет память - от 329. 70 тыщ для машин этого ценового сегмента - серьезная сумма!
Ничего не имею против гетца, если малый клиренс действительно не помеха и не самовнушение.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 18:21
"В салоне сделали ТО-0 и установили магнитолу — только приятные впечатления."
Вот всё-таки здорово, что в Гензах майфона нет вообще никакого изначально. Не переплачиваешь за совершенно бестолковую и некачественную вещь!) Посмотрите что ставят на авто такого класса...(
+1
lloyd_kgd
был 13 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 4 декабря 2008 в 09:10
это да....некоторые просто аудиподготовку делают...без установки магнитолы
-1
lloyd_kgd
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2008 в 15:53
Например? В тех же рено штатная очень неплохая, в шевроле тоже, а про соньковскую форда вообще молчу
-2
trinux
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:35
Вы не меломан я так понимаю) Могу с полной уверенностью вам сказать, что заводская "музыка" это очень и очень не интересно (только если это не Лексус))) и не выдерживает ни какой конструктивной критики. Тем более в машинках, в которых так или иначе пытаются сэкономить на всём...
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Golfизменен 6 декабря 2008 в 13:00
renault clio в комплектации mtv edition , на батином c-max sony premium , в шевроле aveo система от blackpunt хм... xD считай как хочешь

0
НаHyundai Getz 3 декабря 2008 в 18:59

Вот по поводу расхода не согласен у меня 1.4 без кондиционера расход по городу 10 литров по трассе около 8 литров, но опять повторюсь что это зависит от стиля езды, Гетс высокооборотистая машина поэтому кручу всегда больше 3000 об только потом переключаю передачу, некоторые крутят и более 4000 тыс!

Символ — более качественный, но такой же кургузый ха ха ха biggrin посмеялся спасибо! отзыв хороший!

0
a_mne_poh
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2008 в 23:26
Жене такой же купили в конце мая, только на автомате. За свои деньги - машина отличная.
По поводу клиренса с автором не совсем согласен, реально пока не цепляли нигде. Сам езжу на Lancere 9, где проезжает Lancer - спокойно проходит и Getz.
Автору удачи на дорогах!
0
НаFord Kuga, Peugeot 308 4 декабря 2008 в 13:57

Наверное при пересадки с ВАЗ 21063 на иномарку, причем в принципе не плохую, эмоции разрываютtongue!!! Вот бы испытать!!

Отзыв нормальный, только ремарочка, не РКП, а МКП ,если у Вас ручка.Удачи на дорогах!

0
НаГАЗ Volga Siber 4 декабря 2008 в 17:25
Отъыв необъективный, ибо до салона Шевроле не доехали)
0
jack daniels
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:37
А читали в ГЗРэ сравнение Шевроле и Хундайчика?)) Хундайчик всё-таки по-интереснее вышел. И там всё вполне аргументированно)
0
lloyd_kgd
НаГАЗ Volga Siber 4 декабря 2008 в 17:45
Нет, не читал. А что с чем сравнивали? Если б автор доехал до салона Шевроле, читали б мы отзыв о замечательном Лачетти, которому всякая мелочь типа Гетцев в подметки не годится)
0
jack daniels
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 01:13
Шевроле Авео vs. Хундай Гетз!) А вы всё про Лачетти для про Лачетти...)
0
lloyd_kgd
5 декабря 2008 в 09:04
Это который в полтора раза меньше, но при этом стоит стоко же? Не, ну честно не понимаю... Авео 1.4 нынче дороже лачетти. Если не ошибаюсь 380 против 373! (5дв). К чему это?
0
_serge_
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 13:21
Мал золотник, да дорог!)

Но с чего вы взяли что в полтора?
Авео - д/ш/в - 3920/1680/1505
Гетз - д/ш/в - 3825/1665/1490

Авео чуть тяжелее и кобылок на 13 меньше)
Да Авео в минималках и Гетза дороже...)
0
lloyd_kgd
5 декабря 2008 в 14:19
Я ща не про гетц. А авео vs лачетти
0
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 4 декабря 2008 в 18:01
Машина отличая, слов нет. У жены была такая. Примерно за 20 000 пробега кроме плановых ТО и замены лампочки в передней фаре больше ни чего не делали. Зимой когда были морозы под 30 заводилась легко. Единственно что не понравилось - очень жесткая подвеска. На кочках сзади очень сильно трясет. Ребенка укачивало. Однако недостатком это считать нельзя, а особенностью конкретной модели.
Удачи на дорогах.
0
micman
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 18:10
Когда Гетца покупали жене, брали на тест-драйв Митсубиси Кольт и Форд Фьюжен - так вот там действительно трясет, в Гетце комфортней. Да и резина на Гетсе не самая плохая, у меня на Лансере намного шумнее.
0
magnate
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 01:15
По мимо жёсткой подвески, он ещё и коротенький... Ещё бы там не трясло( Но для городского автомобиля думаю всё-таки это в пределах допустимого...
0
4 января 2009 в 16:09
Подвеску можно назвать скорее плотной,чем жесткой. Укачивает потому,что она еще и короткоходная. У меня с ребенком то же самое.
0
Добавить комментарий
2006 г. 280 000 руб. подробнее
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2008 г. 270 000 руб. подробнее
2008 г. 305 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Getz (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™