Hyundai Getz 1.4i
2009 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Getz 1.4i (2009 г.)

10 октября 2010 → пробег 2500 км

Часть 2. Гетц - это Гетц!

Здорова, други! Я рад, что вы нашли время прочитать, а я — что смогу поделиться. С учетом предыдущего отзыва появился определенный опыт владения данным авто, но эмоции — только положительные.

Главный совет, если хотите: не экономьте на комплектации — хватает на лучшую, берите не задумываясь, немного не хватает — займите, но возьмите лучшую, если сильно не хватает — возьмёте попроще, есть шанс об этом пожалеть. Откуда такая философия?! Я брал комплектацию среднюю, тоже решил немного сэкономить и никак не ожидал, что будет много «возни» с… прикуривателем! То ли опыта у меня маловато, то ли машинка у меня капризный, то ли развели меня, как лоха, то ли все вместе — в общем, пользовался я активно приобретенным доп. электрооборудованием в виде пылесоса, навигатора, насоса и, естественно, запитывался от прикуривателя, т.к. в моей комплектации розетки 12В не было, да и все знакомые успешно пользовались прикуривателем и никаких особых нареканий не было. Вместе с тем, к моему удивлению, у меня за месяц перегорело два плавких предохранителя на 30 А — ежу понятно, что это дурной знак для такого мощного предохранителя, но из-за отсутствия времени поездка к электрикам официалов откладывалась. Ну перегорел два раза — думал я — и что с того?! Купил в магазине набор этих предохранителей — и меняй их себе! Что и было сделано сразу после того, как перегорел последний «родной» предохранитель…

Но шок наступил внезапно, когда собираясь в очередную поездку по первопрестольной, я воткнул в прикуриватель розетку питания навигатора и заведенный Гетц тут же приказал ехать на автобусе. Просто заглох! Перебрал все плавкие предохранители — все были целы!!! Ребята во дворе, как бы опытные водители, начали строить догадки от «поломки мозгов под бардачком» до «до глюка сигнализации»; все оказалось гораздо проще — приехал настоящий спец по карте помощи на дорогах — ее мне дали в салоне в нагрузку к машине — тут же он ни слова не говоря поменял силовой предохранитель с электростеклоподъемников на сгоревший силовой на цепи, которая питает зажигание и прикуриватель, и все стало просто здорово. В итоге выяснилось у официалов, что как бы розетки от пылесосов-насосов в прикуриватель пихать не стоит, контакты могут «прикорачивать», а «неродные» предохранители обладают такой мощью, что не перегорают — хотя номинал соответствует родному — а перегорают куда более редкие силовые, а их не в каждом магазине купишь. С законами физики объяснение совпадало, так что пришлось дозаказывать 12 В розетку, ждать когда подвезут, приезжать еще раз, чтобы поставить — в итоге жаль больше потерянного времени, да и денег тоже жаль — все дело с диагностикой первичной неисправности перегорания силового предохранителя, заказ розетки, ее установка, дозакупка родных предохранителей — около 4 тысяч стало. Но получил хороший опыт, Гетц носится теперь как угорелый:)), проблем с насосами-пылесосами-навигаторами и перегорающими предохранителями — нет.

Про сверчков. Не ездил я в машинах премиум класса, про шумоизоляцию ничего сказать не могу, сравнить нечего. Но про появление свечка я догадался как-то сразу. Этот мерзопакостный звук отравлял все существование своим долбанным дребезгом. Я облазил форумы, читал про болезные места в обшивке, необходимости дополнительной шумоизоляции (это, думаю, хорошее дело — дополнительная шумоизоляция — но затратная, где-то в районе 15-20 тысяч), но все оказалось с моим свечком гораздо проще. Машина у меня действительно корейской сборки, и дребезжала единственная деталь, установленная не на заводе — рамка номера!!! Глаза открылись мне около Ашана, поэтому там же были закуплены «не отходя от кассы» клеящиеся на ножки столов и стульев как будто бы войлочные наклейки и со злости обклеено все существо рамки номера с внутренней стороны. Думал на первое время сойдет, в глаза не бросается это дело — закрывается полностью рамкой номера, таким образом сверчок был убит, машина прошла уже несколько моек, но наклейки наверное не смылись, так как сверчок больше не появлялся и мой интерес к этому делу пропал.

Про расход. Да, действительно большой — грешу на обкатку и кондей — то, что по городу больше 10 — к бабке не ходи; что за городом в районе 8 — тоже верно. Бортового компьютера в моей комплектации нет, так что все оценено на глаз. Радует, что авто потребляет 92-й, да и бензин за расход я не считаю — это для меня часть машины; к омывайке и маслу почему-то я так не отношусь и за расходники считаю. Но это мой личный таракан, так что на него внимания не обращайте.

Обзорность — вполне, хотя слепые зоны с правой стороны присутствуют, при перестроении вправо стараюсь быть особо внимательным при оценке ситуации сзади; электрические зеркала — очень удобно, особенно подглядеть при парковке противоположную сторону, не выходя из машины — да и сами габариты Гетца очень способствуют парковке в любом фактически месте. Объем салона — зимнюю резину при сложенных задних сиденьях 4 колеса перевозил без проблем, при сложенных же задних сиденья перевозил и полуавтоматическую стиральную машину с центрифугой — все прекрасно помещается!

Насчет ТО — 0, буду делать; на счет гарантии — буду соблюдать. Есть много мнений по этому вопросу, какого придерживаться — дело Ваше, я на истинность не претендую. Все остальные проблемы — это моя личная дурь: влетел в ямку — был невнимателен — погнул диск. У меня штатные штамповки, начало после удара подспускать одно колесо; заехал на шиномонтаж — диск поправили при помощи «кувалдометра» и поставили на место; на следующий день я решил все же сменить «правленый» диск на запаску — полноразмерное колесо в моем случае — в этом же сервисе сорвали гайку со шпильки колеса, там же поменяли. А если без дури водителя — машина более, чем надежна, маневренна, с места, конечно, не рвет — но я и двигатель не кручу свыше 2,5 оборотов, очень редко к 3 тысячам приближаюсь. Я не лихач, мне хватает — на 2 тысячах разгоняется до 120 км/час — а больше где у нас поедешь без проблем или с дорогой, или с гайцами в кустах?! Оптика удовлетворяет, кондей и охлаждает, и греет одинаково хорошо. В общем, что хотел — то и получил. Авто своих денег стоит — так говорят про многие машины, ну и я скажу.

Единственно, с чем пришлось поступиться по отношению к прошлому отзыву — это уважение на дороге; чего-то я погорячился — такое ощущение, что в Москве особо никого не уважают, если у тебя разве что нет соответствующего типа раскраска на кузове и мигалка, тут начинают уважать все, даже если и не хочется. Лично я больше всего переживаю, когда в какой-нибудь «убитой» дабл-драге несется эдакий японский летчик-самурай с глазами навыкат и невольно вспоминаешь, что и машина у тебя новая, и что лучше уступить, чем потом связываться со страховкой, гайцами, претензиями страховщиков — но это уже совсем другая история…

Удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2009 г

Достойное авто за Ваши деньги.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17228
Комментарии 28
На Fiat Punto, Hyundai Accent 11 октября 2010 в 11:25

На счет диска, есть много шиномонтажей где их прокатывают,а не выпремляют при помощи кувалды.

По своему опыту покупал фиат после девушки приехал на монтаж прокатали мне 3 литых диска и уже прошло 8000 км  резина цела, дорогу держит хорошо, стоило мне это удовольствие 1500 рублей (500 рублей за диск) штамповка гдето 100 или 200 рублей стоит.

0
На Fiat Albea, Ford Mondeo 11 октября 2010 в 13:10

По поводу брать самое хорошее и дорогое,так это не совсем верно.У всех разные доходы и разные требования от авто.

 

Про розетку не понял,поставили дополнительное гнездо прикуривателя?

0
дмитрий888
был день назад
На Peugeot 308 11 октября 2010 в 16:56

Тоже не понял как розетка ограждает предохранители от чрезмерного тока. На ней свой маленький предохранитель стоит?

0
valsinats
На Peugeot 3008 11 октября 2010 в 19:56

В общем такое дело: если смотреть на прикуриватель, - от чего прикуривают курильщики - то видно, что его корпус абсолютно ровный в отличии от розеток пылесосов-насосов, которые имеют своеобразные "усики" - наверное для лучшего контакта что ли, так вот, со слов сервисменов, если вставлять не прикуриватель, а розетку  "пылесоса-насоса" в гнездо прикуривателя - их пресловутые усики как бы разжимают контакты в прикуривателе и они начинают  "прикорачивать", чем и объясняется перегорание предохранителей. В моей комплектации есть гнездо под 12 В розетку, и в это самое гнездо Гетцу и вставили покупную розетку. С виду - то же гнездо прикуривателя, только побольше ну может на миллиметр другой в диаметре, но его то и нужно, чтобы усики "насосов-пылесосов" четко входили в контакт. Объяснение такое. По крайней мере проблем с электрикой у меня больше нет.

0
biryza_08
был день назад
На Peugeot 308 12 октября 2010 в 16:30

Понятно. Но первый раз такое слышу. Всегда втыкал компрессоры в прикуриватели, никогда ничего не горело. Может, конструктивная особенность Гетца?

0
На Jeep Grand Cherokee 12 октября 2010 в 08:00

Хорошо изложено, легко читается. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На Peugeot 3008 12 октября 2010 в 20:14

Спасибо Вам большое!!! Удачи на дорогах!!!

0
12 октября 2010 в 19:30

" на 2 тысячах разгоняется до 120 км/час "-странно как-то для четырехступенчатой коробки. У меня на механике на 5-ой передаче при 2тыс. скорость около 80

0
guryev77
На Peugeot 3008 12 октября 2010 в 20:12

да в общем-то ничего не выдумывал, можно 120 км/ч и на 3-4 оборотах вытянуть - если скажем нужно быстро ускориться -, просто на 2 тысячах это получается подольше значительно! Но зато экономнее и думаю двигателю не нужно особо напрягаться.

0
biryza_08
был день назад
На Peugeot 308 13 октября 2010 в 09:17

Наверное, не на 2 тыс., а с двух тысяч, потому как у тёщи такой Гетц, и у него на скорости 100 обороты где-то 3.5 тыс.

0
был 5 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 12 октября 2010 в 20:08

Путем долгого анализа рынка новых авто подешевше - до 500 тыров для жены (а оказалось для себя, мля) оказалось, что за 470 тыров с АБС и подушкой на настоящий момент не русской сборки, В и даже немного В+ класса, надежная вполне - это Гетц. И еще раз Гетц. Остальные предложения (ближайший РИО - 500 тыровчиков).  

0
патолог
был день назад
На Peugeot 308 изменен 13 октября 2010 в 09:24

Поло-седан бьёт его по всем показателям, кроме формы кузова. Ну, а разница в сборке, по мнению большинства - в чём-то проигрываешь, в чём-то выигрываешь. В итоге, тоже на тоже. Тем более, сомневаюсь, что турки собирают Гетцы лучше (часть их приходит оттуда, но менеджеры всё-равно скажут, что из Кореи), чем Поло у нас. Отец ездит на калужском Тигуане, претензий к сборке никаких. В основном, это предрассудки, воспитанные АвтоВазом и иже с ним.

0
был 5 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2010 в 11:19

В каком месте Поло в аналогичной Гетцу комплектации кого-то там бъет? (хэч/седан не в счет).

Давайте так: у Вас 470 тыров и Вы сейчас (прямо щас без очередей) берете Поло с автоматом и кондеем - сразу свистите, гда это бывает.

Зы: тут перепутано мягкое с теплым. Мы не обсуждаем кто там современнее и все такое (никто не спорит, что Поло элегантнее, модерновее и все такое, но он ДОРОЖЕ и значительно), мы говорим конкретно: опции/производитель/равитый сервис/надежность/класс авто = 470 тыщев рублев. Ну нету аналогов по цене среди новых машин с автоматом и кондеем Гетцу (ближайший - Киа Рио, но там нет АБС, появляется за 504 тыров). Где-то так.

А то ведь таким образом можно и до обсуждения, к примеру, Теаны дойти - она ведь тоже лучше Гетца.

 

0
патолог
был день назад
На Peugeot 308 13 октября 2010 в 13:02

Поло-седан с 6-ступенчатым автоматом (не DSG, а именно автомат) в белее богатой, нежели Гетц комплектации (кондиционеры будут с 4-го квартала, пока их нет) стоит 512 тыс. рублей. Разница в 40 тыс. при покупке авто за полмиллиона не так значима.  Предложение очень хорошее, потому очереди обязательно будут. Но оно того стоит. Разница очень большая. Гетц - хоть и качественная, относительно надёжная, но табуретка с хлипкой чрезмерно жёсткой подвеской. У тёщи такой в комплектации, которую Вы рассматриваете, только куплена была ещё за 380 тыс. Поло намного комфортнее.

Было бы 470 тыс. и ни копейки больше просто неоткуда взять, я бы забил на автомат. За него приходится платить 100 с лишним тысяч, притом последних. Слишком дорого. И жену бы научил ездить на механике, проблемы никакой. Либо рассматривал б.у.

Если рассматривать по предложенной Вами схеме, то:

опции - по кондиционеру не берусь сказать, сколько будет стоить, в остальном комплектация богаче, и автомат 6-ступенчатый, более современный;

производитель - фольксваген есть фольксваген, в калужской сборке Тигуана пока недостатков не выявлено;

сервис - с этой маркой, особенно в Москве, проблем не будет;

надёжность - думаю, примерно одинакова. Обе машины довольно надёжны.

Класс - по размеру один класс, но по ощущениям Поло дороже, хотя до себя - хетчбека не дотягивает.

0
valsinats
был 5 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2010 в 14:25

Все правильно!!!!!!

Но еще раз рассмотрите техническое задание: без оглядок на последние кулинарные изыски в виде формы фар, красивые обводы, и даже более современную тех часть: приобрести качественный, надежный, вполне безопасный и минимально дешевеющий за первые 1-2 года авто на автомате за 470 тыров (до 500 чтобы выехать застрахованным с допами из салона).

Причем тут ручка/Поло? Зачем кого-то переучивать, вообще не понял {#blink} Повышать ценовую планку так мона до бесконечности.

 

 

0
патолог
был день назад
На Peugeot 308 13 октября 2010 в 15:01

Зачем переучивать? Объясняю:

1) 50 -100 тыс. руб. - слишком большая сумма за автомат в случае ограниченного бюджета;

2) не обращая внимания на обводы, фары и т.д., сядьте сами и проехайтесь на Гетце и Поло. Желательно не по идеальной дорожке, а по среднестатистической российской дороге. Ради этой разницы стоит научиться пользоваться механикой;

3) изыски, может быть и кулинарные, но после моей нынешней машины, большинство даже довольно дорогих авто в нутри кажутся сараями. Так что это что-то значит.

Если бы не для жены, а для себя, до 500 тыс. я бы рассматривал Элантру Тагазовской сборки. По надёжности мало какая машина с ней сравнится, на вторичном рынке продаётся без проблем, салон очень вместительный, автомат, двигатель 105 л.с, довольно комфортная подвеска. Сколько точно стоит сейчас не знаю, но точно до 500 тыс. Кулинарных изысков немного, всё-таки модель довольно старая.

А для жены рассматривал бы б.у. У нас уже вставал этот вопрос. Тоже хочет с автоматом, но я предупредил, что будет б.у 2-3 годовалая. За эти деньги можно очень много что смотреть, вплоть до компактных кроссоверов.

До бесконечности повышать не обязательно, но обычно покупаешь машину минимум на 10% дороже, чем собирался. Поэтому 512 - в пределах этой погрешности.

 

0
valsinats
был 5 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 13 октября 2010 в 15:19

Поздры с выбором механики или  б/у)) {#biggrin}, но мне и значительному числу владельцев новых Гешей на автомате в московской пробке это не сильно интересно.

 

0
патолог
был день назад
На Peugeot 308 изменен 13 октября 2010 в 15:34

Поверьте мне, что тех, кто за 500 тыс. купил бы 2-3-хлетнюю Мазду, Вольво или Опель с комплектом зимней резины, литыми дисками и другими няками, вместо нового Гетца без всего этого, гораздо больше =)

0
valsinats
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 15 октября 2010 в 14:38

Гетц - хоть и качественная, относительно надёжная, но табуретка с хлипкой чрезмерно жёсткой подвеской.

Подвеска там не хлипкая и совсем не жесткая.

0
koles
был день назад
На Peugeot 308 17 октября 2010 в 23:44

Про хлипкость подвески я узнал из форума Гетцеводов и Гетца тёщи, у которого почти с новья что-то в задней подвеске стучит.

Ну а жёсткость ощущается невооружённым... задом. Есть просто жёсткие подвески. А есть такие, которые своей жёсткостью доставляют дискомфорт на наших дорогах. Лично мне Гетц доставляет дискомфорт своей табуреточностью, хотя машина безусловно отличная. Сделать подвеску помягче и цену пониже - и цены бы ей не было.

0
valsinats
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 18 октября 2010 в 00:43

Про хлипкость подвески я узнал из форума Гетцеводов и Гетца тёщи, у которого почти с новья что-то в задней подвеске стучит.

Советую теще съездить в сервис, ничего там стучать не должно. И я это знаю не из форумов, а из опыта 1,3-летней ежедневной эксплуатации этой машины (причем не новой, а 6 года).

Ну а жёсткость ощущается невооружённым... задом. Есть просто жёсткие подвески. А есть такие, которые своей жёсткостью доставляют дискомфорт на наших дорогах. Лично мне Гетц доставляет дискомфорт своей табуреточностью, хотя машина безусловно отличная.

Советую слегка снизить давление в баллонах, табуреточность пропадет. Хотя, если сравнивать с форд краун виктория, то наверно она очень жесткая.

Сделать подвеску помягче и цену пониже -  цены бы ей не было.

Да она и так стоит дешевле почти всех в классе, куда ниже то? Сестра жены купила 3 месяца назад 1,4 на автомате GL за 450 рублей.

0
koles
был день назад
На Peugeot 308 18 октября 2010 в 12:38

В сервисе были, сказали, что это у всех так, всё нормально. Так и постукивает время от времени, но привыкли/смирились, как говорится, на скорость не влияет.

Я сравниваю с машинами, на которых мне приходится время от времени ездить - это 14-я, Форд Фьюжн, Пежо 308, VW Тигуан. Последние две совсем не отличаются мягкостью, но жёсткость там продуманная и не раздражает. Фьюжн ещё более жёсткий, его хозяйка называет мою машину чрезмерно мягкой, что как бы говорит само за себя.

Весь класс этот чересчур оборзел, просто. Что VW Поло купить, что NF-Sonata. По деньгам почти одинаково, ну а по всему остальному - понятно. Я не в сравнении с другими, а в абсолюте, имею в виду. B-класс должен быть всё-таки значительно дешевле.

 

0
13 октября 2010 в 11:30

не понятно, почему напротив надежности стоит пять звездочек?.. То, что вы описали с электрикой, и это при таком пробеге (!) - это самый что не на есть косячный косяк. Миллионы как и вы пихают в прикуриватель и пылесос, и насос, и навигатор, телефонные зарядки (я даже кипятильник пытался) - ничего подобного не случается (у меня за 20 раз больший пробег)! Ваш рассказ вызывает неприятную "ностальгию" по нашему автопрому.

0
truth
На Peugeot 3008 13 октября 2010 в 20:06

дело в том, что все оценки - естественно на личные ощущения :))) честно говоря, на надежность рассматриваю только те поломки и неисправности, которые влияют на безопасность движения :)) главная задача водителя - кроме собственно доставки из точки А в точку Б - это не убить да и самому не убиться... Машина средство повышенной опасности! Удачи на дорогах!!!

0
biryza_08
был день назад
На Peugeot 308 14 октября 2010 в 17:36

Ну, значит скоропостижная смерть двигателя утром при попытке завестись - это не поломка. Потому как совершенно не влияет на безопасность, скорее наоборот - дорога становится несколько свободнее =)

0
valsinats
На Peugeot 3008 14 октября 2010 в 19:28

Если у Вас так уже было - мои соболезнования :) слабо верится, что это был конечно Гетц - он то как раз будет намекать как минимум пару раз, что что-то не так :))) Вопрос - услышите ли Вы? А если не услышали - значит "скоропостижная" смерть утром это лучшая награда невнимательности... ЗЫ: хорошо, что было предложено при попытке завестись, хуже - при движении на МКАДе :))) Удачи на дорогах!!!

0
biryza_08
14 октября 2010 в 21:37

никто вам этого не желает. Для выводов о надежности двигла к пробегу добавить нужно как минимум еще нолик.. Кстати, тут на мой взгляд у Гетца приличная репутация. В отзывах важна честность и объективность автора, за что большая благодарность от читалелей. Желаю беспроблемной удовольствиеприносящей эксплуатации на многие км!

0
biryza_08
был день назад
На Peugeot 308 17 октября 2010 в 23:52

На предыдущей машине в - 38 такое было. И у тестя на Гетце в тот же день было также. И никак он не намекал. Сказал прямо: "Сегодня ты едешь на автобусе". И прежде чем безрезультатно пытаться уколоть кого-то, хорошо бы разобраться в смысле написанного. Дабы помочь в этом, обращу Ваше внимание на Вашу же фразу:

на надежность рассматриваю только те поломки и неисправности, которые влияют на безопасность движения

А теперь перечитайте моё сообщение. Надеюсь, теперь стал понятнее смысл написанного мною.

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Getz (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™