Hyundai Getz 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 мая 2011 → пробег 70200 км

Часть 3. Использую Гетз уже 70000 км.

Совсем забыл отписаться о качестве машинки на 60000 км (ТО4). Прошел этот рубеж почти без нареканий. С 45000 км до 60000 км никаких поломок не было — дождался ТО4 и вперед на него. Ух, правду говорят «Хундай манит низкими ценами на авто и уничтожает заоблачными на ТО».

ТО4 лично мне обошлось в 24000 рублей (ГРМ меняли, колодки задние и др.). Ничего дополнительного не меняли — все штатно по сервис-книжке. Единственными проблемами, которые обнаружены были на ТО, стали свернутый палец (болт) крепления колесного диска (спасибо паленым мастерам из придорожных шиномонтажей) и износ тормозных дисков 70% (стиль вождения у меня достаточно агрессивный, да-да, на Гетце тоже можно ездить агрессивно).

Единственным и серьезным косяком, выявленным за этот период, стало вот что. Глубокой зимой пару раз не смог завестись, хотя аккумулятор зарядил до 100% на зарядке, а погода совсем не запредельная была. В общем, родной аккумулятор через три года пал смертью храбрых. Приобретена новая Varta и вперед. Проблем не было, пока не съездил на одну заправку (достаточно известную, позорить не буду) — заправился и после ночи морозной на этом 92-ом стартануть не смог. Простил заправку, подумал со всеми бывает, ну набодяжили чуток. Поехал на другую и заправился опять 92-ым. Опять морозная ночь и опять не завелся. Путем проб и ошибок выявил истину — Гошан не хочет заводится на 92-ом в сильный мороз. Может быть на идеально чистом 92-ом бензине без водички и приправ бестолковых и стартанет, но у меня не захотел. Вылечил проблему 95-ым бензом. На 95-ом стартует отлично. На ТО об этом рассказал мастерам, сам грешил на всё, что угодно. Но после проверки сказали, что всё в норме (врали-не врали уже не выяснишь). Проблема осталась, но лекарство уже знаю. А так проблем больше нет. Косяки какие были, такие и остались.

На прошлом отзыве забыл добавить в косяки такое: вода и грязь по боковым стеклам гуляют очень сильно, тут проектировщики корейские с аэродинамикой обкакались. Дефлекторы реально нужны, очень реально. Думаю, что они проблему исправят!

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2008 г

На 70000 км пробега Гетц можно брать уверенно. Правда доверяй, но проверяй. Если хозяин был нормальный, то тачка будет в идеальном состоянии.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11023
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 3 мая 2011 в 11:26

Гошан не хочет заводится на 92-ом в сильный мороз. Может быть на идеально чистом 92-ом бензине без водички и приправ бестолковых и стартанет, но у меня не захотел. Вылечил проблему 95-ым бензом. На 95-ом стартует отлично.

Какая-то мистика антинаучная. Либо цепь совпадений. Например, что автору, под видом 92 наливали нечто, а под видом 95 в этом нечто содержался ещё и бензин.
0
priorov
3 мая 2011 в 22:32

Дорогой, priorov! Никакой мистики, хренистики и прочей чепухи, которой вы можете напридумывать. Я написал так, как есть. 92-ой в мороз не желает заводить мой Гетц, а 95-ый отлично стартует. Я пишу правду, нет смысла выдумывать. Если у вас есть достойное решение моей проблемы (именно моей), то милости прошу - высказывайтесь. А чепуху несут, только когда сказать нечего.

P.S.  Да, и в бак мне наливали бензин, "нечто" - это фильм старый такой был с Куртом Расселом.

0
paketjan
НаВАЗ Prioraизменен 4 мая 2011 в 10:49
Если у вас есть достойное решение моей проблемы (именно моей), то милости прошу - высказывайтесь.

Уже высказался. Видать - туманно. Выскажусь яснее - заправляйся на других АЗС, и будет счастье. Про свойства бензина есть хороший сайт. А лучше, конечно, книги читать - и мистики в жизни станет меньше.

P.S.  Да, и в бак мне наливали бензин

Уверен? Как проверял? Или на слово поверил тем, кто заливает в тачку то, на чём она не заводится? Судя по всему, имеет место гуманитарный склад ума, отсюда и неправильные выводы.

День первый. На АЗС "Говноил" завезли два вида мочи. Сегодня залил из колонки с надписью 92. Тачка не завелась, пошёл пешком. День второй. Залил из колонки с надписью 95. Ура! Тачка завелась. Вывод: машина заводится исключительно на Аи - 95 мочу под названием Аи - 95 дал осёл, питавшийся автопокрышками, и в ней содержится больше бензина чем в моче под названием Аи - 92, завезённой на "Говноил". В другой раз расклад может измениться на противоположный.

"нечто" - это фильм старый такой был с Куртом Расселом
Душевный фильмец. Так и не скажешь, что всё в тепле на поле рядом с горами сняли.
0
НаPeugeot 4007 3 мая 2011 в 12:26

ТО4 лично мне обошлось в 24000 рублей (ГРМ меняли, колодки задние и др.). Ничего дополнительного не меняли — все штатно по сервис-книжке.

Тоесть, у Вас замена колодок входит в ТО ?{#grin} ТО60000, самое дорогое (замена ГРМ, ролика, возможно помпы), само ТО стоит рублей 14-16, остальное Ваши колодки.  ТО на корейца, не скажу, что дёшево, но и не очень дорого, столькоже сколько, всреднем на авто данного класса.

0
merlin
НаВАЗ Priora 3 мая 2011 в 20:01

На Акцент на днях покупал Bosch - передние колодки - 800 рублей комплект. Оригинал 1650 (или вроде того). Поменять сможет даже имбецил, при наличии гаечных ключей и домкрата.

0
priorov
НаPeugeot 4007 3 мая 2011 в 21:41

На акцент несколько дешевле запчасти и работа, стоимость работ, устанавливает производитель,  случае с акцентом, это ТагАЗ (правда у него ТО, раз в 10000, что с лихвой компенсирует, дешевизну ТО), С Гетцем, всё немного по другому, ТО несколько дороже, но оно реже, раз в 15000, стоимость на него устанавливают корейцы (представительство Хундай). Тоже самое и с З.Ч, стоимость расходников, на проведение официального ТО, устанавливает представительство, а не дилер и не офф СТО .

Что касательно, поставить самому, я например, за то чтобы каждый занимался своим делом, автомеханик пусть делает своё дело, я своё, хотя, в теории, могу сам, устранить, фактически любую, кроме жестянки, поломку(благо несколько лет работал в оф сервисе), а уж поменять, колодки или иную мелоч, нех. делать......, но  зафиг горбатится, проще дать немного денег, спецу, пусть меняет, тем более могут возникнуть какие нибудь не предвиденные ситуации, я не асс, и знаю не всё.

0
priorov
3 мая 2011 в 22:47

Priorov, я вас уверяю поменять колодки я могу и сам, но мне в лом. На это нужно время, терпение, да и желание. А их у меня нет в отношении колодок. Я хожу в кино или сижу в кафе пока мне выполняют ТО "даже имбицилы". Поэтому я пользуюсь платными услугами - это в современных условиях нормально.

P.S. Имбецил вряд ли справиться с колодками. Почитайте кто это. А то в наше время используют слова, а значение их не знают.

0
paketjan
НаВАЗ Priora 4 мая 2011 в 01:02
Чё вы так все возбудились то? Верю я, верю, что на все руки мастера, и сможете, если захотите. На словах. А в реале бережёте своё драгоценное время и белые ручонки для высших целей. 24 000 отвалить, за пару часов работы (а то и меньше) - это модно. На таких и живут всякие криворукие мастера, которые в час зарабатывают больше, чем многие из вас в неделю. Продолжайте смотреть кино и питаться в кафе. У меня товарищ в Тойота-центре работает, наслушался я разных историй про таких любителей кафе. Обувают по полной, при этом давая почувствовать себя умным и совершившим выгодную сделку. Там вообще до идиотизма со стороны клиентов доходит. Записываются на шино-монтаж за месяц (!), стоят в бешенных очередях, платят по 1500 - 2500 за колесо, и ругаются на сотрудников, когда те потихоньку советуют пройти процедуру в шино-монтаже у дома, не теряя времени и экономя деньги. Чем богаче - тем красочнее психозы. На крузаках разных народ зажигает так, что вам и не снилось. За секретку - кнопочку отключения бензонасоса 100 000 руб. платят "спецам", которые запросто гайки недотягивают, забывают масляный фильтр или масло сменить и т.д., и т.п. Благодаря белоручкам и щедрым господам, наши горе - мастера будут жить в шоколаде вечно. А по жизни я вижу, что человек, умеющий руками работать, делает ими всё, и на работе бриллианты ограняет, и дома пылесос починит, и в тачке масло сменит. Те же, кто за разделение труда, на практике кроме как в носу ковырять, ничего руками делать не умеют и не хотят.

Не рекомендую к словам цепляться, а то сразу на твой опус взгляд падает, и увы, не радуется.
ГРМ меняли
ГРМ - газораспределительный механизм. Навряд ли тебе его меняли на Т.О. Короче, я думаю, мысль ясна. А про имбецила - это гипербола была, литературный приём, хотя, не исключено, что реальный имбецил, в состоянии, при определённой тренировке, поменять колодки, ибо "...Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания..."
0
merlin
изменен 3 мая 2011 в 22:38
Комментарий удален автором.
merlin
изменен 3 мая 2011 в 22:48

Merlin, в данном случае у меня колодки вошли в ТО. Если вы посмотрите в сервисную книжку, то там есть контроль колодок и все из этого вытекающее. Цена ТО у вас маловата, ибо в салоне в котором я обслуживался (г.Москва) 14000 (с колодками только задними) стоили только материалы, а работа вышла еще на 9000 - вот и сумируйте. Я искренне завидую вам, если у вас все ТО60000 стоило 14-16 тыс. руб.

0
paketjan
НаPeugeot 4007 4 мая 2011 в 08:48

Не путайте, перечень проверок и перечень необходимых(обязательных) работ, от замены колодок, вы могли бы отказаться. В перечень необходимых работ, входят замена масла, фильтров, ремня ГРМ (возможно ролика и помпы), на всё это фиксированная цена, остальное, от лукавого.

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:49

Мда.. ремешочек бы частенько подтягивать  неплохо было бы...

0
был 4 дня назад
4 мая 2011 в 16:03

24 тыщи...это что-то запредельное..5 лет ездил на Гетце, больше 18 тыр не платил ни разу, если мне не изменяет память. Может, дело в хитрозадости СТО?

0
тварик
НаPeugeot 4007 4 мая 2011 в 17:29

Я выше писал, оф. СТО не может устанавливать цены выше, тех, которые установил производитель, если мавто гарантийное, по истечении гарантии это их право, тут они перед производителем не отчитываются.

0
merlin
был 4 дня назад
4 мая 2011 в 17:39

ну я-то не попадал на такие суммы при обслуживании у ОД..загадочно, в общем

0
Добавить комментарий
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2008 г. 270 000 руб. подробнее
2008 г. 295 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Getz (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™