Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)

6 ноября 2012 → пробег 43500 км

Часть 3. Hyundai Getz 1,4 или все уже поменяли, а я всё езжу...

Ну, вот опять год как не был на сайте… Заглянул, и наудачу удалось вспомнить свои регистрационные данные..Решил немного отметиться… Итак, про Hyundai Getz 1.4 Продолжаю ездить на уже не новом автомобиле. Соседи дружно в этом году начали менять свои трёх-четырёхлетки авто. У меня в планах пока продолжать эксплуатировать этот автомобиль. Реальной альтернативы ему пока не вижу… Брать автомобиль такого же класса и размеров в будущем вероятно уже не буду… В связи с изменившимся семейными обстоятельствами (появился второй ребёнок, так что барахла стало в два раза больше).

По эксплуатации автомобиля по большому счёту ничего не изменилось — эксплуатация в жёстких условиях (езда на короткие расстояние, зимой хронический недопрогрев, так как вечно опаздываю, в связи с «сонной болезнью африки»), эксплуатация ежедневно круглогодично, плюс пару поездок в год на дальняки 2200-2300км в отпуск и на рыбалку, туда-сюда, плюс испытания астраханской жарой в отпуске. В общем, годовой пробег небольшой — не более среднестатистических 15000 км. По большому счёту, мнение об автомобиле не изменилось. За период эксплуатации Getz не подвёл ни разу…

Электрика и расходники. Если обобщить за весь период эксплуатации: вышло из строя — дворники передние и задние (тупо оторваны по неграмотности при замерзании в прошлую зиму и не оттаявшие до конца — заменены на аналогичные), сгорела лампа (Н4) головного света, стояла филипс, заменил обе на Osram (какие попались под руки более менее приемлемого качества), первое время было немного непривычно… стал более белый свет, после жёлтого филиппсовского). Больше не менялось ничего… Ну разумеется кроме масла, фильтров, жидкости ГУРа. Отдельное слово про аккумулятор. В спешке забыл снять и занести его в январе этого года, когда уезжал на три недели в Питер на курсы в НИИ Вредена… В итоге по стоявшим не слабым морозам аккум утух… Думал всё… придётся распилить и переплавить на грузила для рыбалки… Зарядился! Пашет и поныне… С момента покупки авто это было единственный раз, когда снимался и подзаряжался аккумулятор. Аккумулятор (родной). 

По двигателю проблем не наблюдалось… Периодически плавают обороты на холодную по утрам… Проблема раньше описывалась на этих машинах… Лечится сменой заправки, если удаётся. Весь период эксплуатации автомобиль исключительно на АИ-92, преимущественно от «Роснефти» подсолнечники… Так как другой альтернативы в нашем районе нет. В отпуске — на «Лукойле» 92 ЭКТО… по ощущениям заметно лучше. Может самовнушение… Масло не жрёт почти вообще, по крайней мере подливать не пришлось ни разу. Меняю раз в 10 000тыс (мобил 1). Менялись в прошлом году свечи (родные njk на denso). Поменял под зиму, побоялся… Хотя проблем особых не было и свечи были в приличном состоянии. По электрике — кроме сгоревшей лампы головного света больше ничего, предохранители не менялись. По расходу: машину не назовёшь особо экономной, хотя всё, конечно, в сравнении. Бак 45 литров, реально больше 39 литров при заправке «по лампочке» не лезет. Соответственно лампа низкого уровня топлива загорается при 6-7 литрах бензина в баке. Залитых 38-39 литров при езде в смешанном, больше городском режиме (но без пробок) хватает на 520-540 км, машина механика, стиль вождения не спортивный (город всё-таки…). Расход, кому интересно, считайте сами.

По ходовой: периодически продолжаю влетать в ямы во время вояжей в Украину — на рынок, так же как и периодически чиркаю защитой. Тормозные колодки ещё ходят, к стойкам тоже претензий нет. В настоящее время возникла необходимость проверять сход-развал, после попадания в яму стало подъедать резину на левой стороне… Завтра загоню на стенд, возможно придётся делать. Коробка передач — просто песня, всё переключается двумя пальцами. Ну, иногда бывает тупит задняя, синхронизатора-то нет, оно и понятно — не напрягает. При соблюдении элементарных правил — тупо и безумно не буксовать, сцепа проходит, думаю, ещё долго. Подходит время переобуваться на зимнюю резину, у меня хаккапелита 4 будет эксплуатироваться пятый сезон, очень доволен, кстати. Шипы на месте. По снегу гребёт вообще здорово. Летняя резина стоит стоковая Kumho на литых R14, зимняя — на штампованных родных дисках.

Салон и кузов: в салоне особых скрипов не появилось. Пластик начал покрываться мелкими царапинами. Вероятно придётся чем-то обработать, так как до этого кроме как влажной тряпки ничего не видел.. Кстати, чем кто обрабатывает пластик, ну-ка посоветуйте какое-нибудь хорошее средство. ЛКП (лакокрасочное покрытие) зашаркалось возле ручек… Обивка салона — в девственной чистоте, по причине использующихся чехлов и отсутствия курильщиков. А то с двумя малыми детьми был бы ей уже конец вероятно. Проводились пару раз мелкие покрасочные работы — чиркали то по крылу, то по дверке… Неизбежность… Кондиционер жив, работает — дополнительно не заправлялся. Периодически по осени получаю заряд листьев в воздухозаборник (место стоянки у меня на работе неудобное, под ивой..), лечится выдуванием из салона после удаления салонного фильтра или убираю, если могу достать инструментами (благо у хирурга много списанного инструментария). Лобовое стекло родное, без трещин (пока везёт) и не затёрлось щётками. Коррозии кузова пока не наблюдается.

Из минусов: сохраняется неудобная, ИМХО, посадка, лечится искусственным «поясничным подпором», также периодически напрягает отсутствие корректора фар при непомерной загрузке автомобиля. Благо бывает не так часто, да и на дальняки ночью ездить не люблю без крайней нужды. Так же не поменял подрулевой регулятор (нет прерывистого режима работы дворников, жадность!!). Ну и да ладно… Беспокоящие многих широкие передние стойки не беспокоят вообще… Привык, всё вижу, проблем нет.

Вот и всё, если вкратце. Решено семейным советом — ездим дальше, до 60 тысяч по крайней мере… Там дальше будет видно… Либо будем вкладываться (замена ремня ГРМ плановая вроде на 60тыс, колодки тормозные думаю тоже сдохнут, там же и др.что-то появится), либо пойдёт на продажу и будет куплен какой-нибудь минивэн. Либо, что более вероятно, будет отобран женой, для внутренних перемещений… 

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Что советовать не знаю, машина уже не выпускается вроде… Если найдёте где-то в приличном состоянии, вроде моей, то можно брать.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Маневренность (особенно в городских условиях)
  • Относительная дешевизна в своё время
  • Непривлекательность для угонщиков и ДПС
  • Мне нравится на внешний вид
Недостатки:
  • Неудобные для дальних поездок сидения
  • Отсутствие корректора фар
  • Нет прерывистого режима работы дворников
  • Низкий дорожный просвет 12-13 см с защитой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20043
Комментарии13 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Accent 7 ноября 2012 в 11:14

Пользуюсь полиролью для пластика nanox, хоть они и пишут, что это очиститель, но очищает он плохо, поэтому очищаем сначала одним, а полируем именно этим. Но вот защитное покрытие создает очень хорошее, грязь не пристает.

0
был день назад
НаSubaru Foresterизменен 7 ноября 2012 в 17:07

хороший отзыв, и правдивый! я проехал на Гетце 50 тыс км за 4 года - замена была только лампочки в ПТФ :)

про прерывистый режим работы дворников не понял - Вы про задний дворник? на лобовом у меня был прерывистый режим с регулировкой интенсивности - машина 2006 года. Если у Вас нет, то значит корейцы начали экономить :(

по бензину - я не рисковал и лил только 95, и только импортный. как результат - меняли свечи по регламенту на 20 или 30 тыс (уже не помню), так на них вообще нагара не было - как новые :) а расход да - 11л по городу у меня было (при частых коротких поездках) и 7-7.5л по трассе при 110-130км/ч :( но у корейцев, я так понимаю, это общая проблема на всех машинах - жрут больше чем японцы и европейцы...

вообще машина действительно суперская и надёжная, и на то время у неё по цене и потребительским качествам конкурентов вообще не было! жаль что не сделали Getz2. Индусский i20 ни в какое сравнение с Getz не идёт :(

0
ray
НаHyundai Getz 7 ноября 2012 в 20:56

Про прерывистый режим дворников я про передние...В моей комплектации GL  там где есть ABS и кондей его нет, можно было купить в экзисте, в 2008-2009 стоило около 3 тысяч руб, не стал брать... А теперь уже пофиг... Мы здесь спорили с человеком, у него подсветка перчаточного ящика была, машина того же года что и моя, у меня уже не было, как и ковриков переднего подстаканника и других мелочей.. Про бензин, нет у нас альтернативы -одна "Роснефть", я живу на краю географии...15 км госграница, а у соседей (Украина) бензин вообще жесть по 10,3 гривны (приблизит.) 40 рублей/литр . А 95-й мне не хочется здесь лить рисковано, присадки одни...В городах ещё можно, тут нет разницы кроме как в цене...

0
alexdoc
был день назад
НаSubaru Forester 8 ноября 2012 в 03:49

1) странно по комплектации - у нас АБС только на 1.6 ставили, а для 1.4 было только две комплектации: с кондёром и противотуманками, и без этого :) ну да ладно - то они видать "кручу-верчу обмануть хочу"...

2) я, кстати, из Украины, и у нас можно нормальный 95 импортный найти (на ОККО например), но стоит он сейчас где-то 11.50грн (~$1.40). На том же ОККО есть белорусский 92 - вроде неплохого качества.

0
ray
НаHyundai Getz 8 ноября 2012 в 20:07

В России была такая комплектация с ABS, кстати не самая жирная... Cначала появлялся кондиционер, потом АВS, а потом по-моему ещё что-то было вроде прибамбасов экстерьера (GLS)  комплектация, у меня же GL,  автомат тоже шёл с  ABS...а на 1,6 само собой было +литые стоковые диски и др...

0
был 8 часов назад
7 ноября 2012 в 20:54

подрулевой переключчатель с прерывистым режимом присутствует не во всех комплектациях.

но его можно и заменить ,цена вопроса 1000 руб плюс-минус.

про плавающие обороты на гетц форуме тема обмусолена

0
олег ал
был день назад
НаSubaru Forester 8 ноября 2012 в 03:51

про плавающие обороты на гетц форуме тема обмусолена

лейте нормальный 95-й и не парьтесь :)

0
ray
НаHyundai Getz 8 ноября 2012 в 20:00

Нет нормального 95, поэтому продолжаем париться!!

0
7 ноября 2012 в 22:22

Хороший отзыв. У меня был геша 2003 года, наездил порядка 70000, защиту не ставил принципиально, т.к. много съедает клиренса. На полном баке проезжал (по городу) максимум 350-400 км, все же расход большой у него (движка 1.3), при массе больше тонны (кстати логан меньше весит). Очень не нравилось как светят фары, в темноте по трассе ни черта не видно. По ходовой были проблемы (из-за частого использования на грунтовке) быстро изнашивались резинки стабилизатора, а менять их очень проблематично.

0
freelife29
был день назад
НаSubaru Forester 8 ноября 2012 в 03:57

да - у меня на 1.4 МКПП тоже по городу на ~350км бака (до "лампочки") хватало, а на трассе - максимум 500км :(

А вот по ходовой никаких проблем вообще не было - хоть в такие ямы было влетал, что думал колёса поотрывает, а не то, что подвеска - даже резина родная 50 тыс км прошла без грыж :)

0
был 5 часов назад
11 ноября 2012 в 23:05

у знакомого даже такого цвета, прошел 80 тыс. не каких проблем, очень доволен им.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee25 ноября 2012 в 08:40

Да автомобиль ликвиден на рынке. У папы была судя по всему ваша комплектация. Без противотуманок февраль 2008 года выпуска. Машина не использовалась с мая 2011 года (тяжелая болезнь) в сентябре 2012 он понял, что за руль ему не сесть уже и попросил меня ее продать. Так вот брали ее по-моему за 362000 + магнитола, брызговики, коврики, защита. Ушла за 300000. Взяли знакомые, причем не торгуясь. Пробег был 23400. В машине не менялось ничего (кроме масла и фильтров). У меня даже мысли были, что и дороже продать можно было. Но в конце-концов она что то за 4,5 года в цене потерять то должна???

0
roman8
был день назад
НаSubaru Forester28 ноября 2012 в 13:01

Ликвидность - это да. Но по потере в цене - это, я так понимаю, только если в нац. валюте считать? Не знаю, какой был курс доллара к рублю в феврале 2008, но я брал своего в 2006 за $15K, а продал в 2011 с пробегом 50т.км за $9K :( Хотя если в гривнах - то брал за 75тыс грн, а продал выходит за 72тыс грн... Но на новые цены-то всё-равно к доллару привязаны, так что считать в гривне разницу бессмысленно :(

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™