Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)

22 июля 2008

Hyundai Getz 1.4i

Доброго времени суток! 

Это мой первый отзыв да и машина почти первая, так что не судите строго… Разобью отзыв на 2 части: 1 про то как ее выбирали и 2я про то как она ездит и какие косяки выявились в процессе эксплуатации и на что стоит обратить внимание при выборе.

Как она выбиралась…

Для начала хочу рассказать немного о себе. Я студент, мне 19 лет и это моя вторая машина. Первая была оч смешной, маленькой и часто ломалась (ока). Рассказывать об эпопеях в сервисе с ней не буду, в принципе ездила и нормально, научиться ездить самое оно) И вот мои любимые родители решили сделать подарок мне и сестре и предложили выбрать что-нибудь не оч дорогое но хорошее.

В распоряжении было около 350тыс наших рублей. Выбирал я только из новых (ибо в семье таких авто-профи нет, чтобы нормально выбрать БУ авто, а с чужими проблемами возиться не хотелось), при чем был принципиален тип кузова: либо хэтчбек, либо универсал (просто в семье как-то седаны не оч уважают, да и я считаю что хэч куда универсальнее чем седан, можно возить крупногабаритные грузы, лыжи, борды без спец багажника….) и если хэч, то обязательно 5 дверей!!! (наездился с 3мя, мне хватило) Из-за этого отпали очень многие варианты, такие как акцент, логан, символ… Да что там говорить, почти все дешевые иномарки нашей сборки. Остались варианты: Опель Корса, Форд Фиеста или Фокус, если оч напрячься Ниссан Ноут и собсна говоря Хендай Гетз… Да вобщем то и все.. Начнем по порядку.

Опель Корса: несомненный плюс — внешний вид, машина оч нравится. Правда это влечет и минус — «женская» машина, правда так считают почти про все мои варианты((Далее, за 370тыс можно купить пустую машину с двигателем 1.2 60лс… Ну незнаю, по мне так дороговато.. Фиеста — аналогично, да и фокус тоже… Вроде база недорогая, но как начнешь добавлять всякие прикуриватели, цвет металлик и прочее, цена растет на глазах… Ноут — за 399 вобщем неплохая комплектация, есть даже абс.. Но это уже 400тыс, дороговато..

Гетз понравился сразу, все вроде хорошо, есть самые важные опции, да и эргономика неплохая и салон достаточно посторен. Двигатель и динамика «на бумажке» показались очень хорошими, 97лс и 11.2с до 100км в ч очень неплохо для такой машины. Да и родная корейская сборка внушала уверенность. Очень напрягло только одно — одна подушки безопасности, вторая ставится только с движком 1.6 в самых дорогих комплектациях… Не очень логично на мой взгляд. Для верности съездил на тест драйв и поехали заказывать. У нас на них очередь, ждал около месяца (комплектация — самая дешевая с кондеем, 370тыс).
В салоне немножко напрягла система, когда для установки опций надо найти менеджера, который оформлял машину. Если его в салоне не застал — приходите завтра((По мне тупо и неудобно.

В салоне купили резиновые коврики, защиту картера, поставили сигналку и застраховались (каско и осаго). Позже поставил музыку (очень, кстати, удобно, когда просто берешь сам в магазине головное устройство, а акустика, разводка проводов и антенна стоят… Только вот качество акустики оставляет желать лучшего, но для недорогой машины пойдет) Вроде все, перейдем ко 2й части…

Что же это за зверь такой…

Все познается в сравнении… Общался я достаточно плотно с 2мя машинами — Тоёта королла 05го года и рено символ тоже примерно того же года, так что при описании буду часто на них ссылаться. Начнем пожалуй с осмотра салона… Водительское место достаточно удобно. Напрягает только боковая поддержка сидений, худоват я для неё, не держит)) но это больше наверное мой косяк)) Сзади места достаточно для машины Б-класса, головой не уперся в потолок (182см), как это было в символе. Далее.. Просто убило отсутствие режима работы дворников «через раз» (не придумал как назвать). Т.е. либо просто постоянно работают, либо тоже постоянно но с увеличенной скоростью машут… Либо вручную дергаешь переключатель вверх и срабатывают один раз… Такого прокола я просто не ожидал, в королле даже регулируется время паузы…

Я уже не говорю чтобы когда брызжешь омывателем, дворники автоматически срабатывали пару раз, как в королле и символе… Это вроде даже в 15шке есть…(((Идем далее, стеклоподьемники: В основном все нормально, кнопки честно сперты у тоеты. Только одна придирка: нет режимов полностью опустить\поднять стекло, как в тоете. Есть только полностью опустить на водительском стекле… По мне сомнительная экономия. Хотя в символе и того нет. Очень прикололо отсутствие шкалы тампиратуры двигателя… Да, да, только иконка, говорящая о перегреве… по мне тоже спорный шаг. Кондей работает нормально, правда очень сильно сказывается на динамике и расход становится литров 10 на 100км по городу. Без него примерно 8.5л.

Непонятно использование ползунка переключения в режим внутренней циркуляции, опять же экономия…(Пластик в салоне жесткий, но сбит крепко, правда не исключаю появление сверчков и скрипов (пробег всего 3500км). Коробка очень легкая, никаких вибраций и гудения, очень нравится. Двигатель тоже неплох, очень хорошо тянет после 3000об. До них средненько. Шумоизоляция почти отсутствует, двигатель слышно примерно с 2500об, правда звучит он красиво)) Управляется машина тоже вобщем неплохо, как и держит прямую на трассе. Максималка по паспорту 170км в ч, но мне кажется поедет и больше. Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте))

Абсолютно комфортно ехать 140. Динамика очень радует, особенно в сочетании с имиджем не особо быстрой машины. Ребята на прокачаных 9ках, так скать, в шоке)) Ездил на природу… Машина очень низкая (145мм), цепляет почти везде. Если вы любитель покататься по проселкам, то стоит подумать… в принципе конечно если ехать очень медленно то цепляешь не так часто, но это напрягает. Да, кстати, нету корректора фар. По крайне мере из салона перенастроить фары нельзя… Да и вообще свет не особо нравится: нельзя включить дальний свет совместно с ближним. Включаешь дальний и ближний вырубается… Даже когда «мигаешь» дальним…. Прямо как в оке…. Немогу ничего сказать про надежность, 3500км это не пробег. Если вы это читаете и видите что я что-то гдето не нашел как включить — буду очень признателен если вы откроете мне глаза! Но по крайне мере там, где это принято делать в машинах, я найти не смог…((вроде все сказал…

Возможно, прочитав этот отзыв, вам не захочется покупать такой аVтомобиль, но могу вас заверить, что это в принципе мелочи, которые перекрываются плюсами этого чуда корейского аVтомобилестроения. А написал я именно то что больше всего меня удивило, а перечислять что в ней хорошо слишком долго. В принципе остальное в ней как раз отлично.

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Подумайте перед выбором, будут ли вас сильно напрягать перечисленные проколы. Лично я бы и второй раз купил гетз, но каждый делает свой выбор сам. Мое дело — предупредить вас о найденных особенностях. Могу сказать лишь что машина точно стоит своих денег.
Еще советы
Достоинства:
  • Ест 92й бензин

  • Неплохая динамика

  • Достаточно адекватная комплектация за свои деньги

  • Просторный салон

  • Закос под Тоёту, досаточно удачный

  • Вобщем все достаточно удобно
  • Недостатки:
  • Маленький багажник

  • Мелкие, но очень неприятные косяки (конкретнее — в отзыве)

  • Ожидал что будет жрать меньше, по крайне мере с кондеем

  • Считается «женским» аVтомобилем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14380
    Комментарии 10
    На Skoda Octavia изменен 22 июля 2008 в 12:15
    "Т.е. либо просто постоянно работают, либо тоже постоянно но с увеличенной скоростью машут... Либо вручную дергаешь переключатель вверх и срабатывают один раз... Такого прокола я просто не ожидал, в королле даже регулируется время паузы..."

    Странно судя по тому что я видел в Гетсе там регулировки точно такие же как у меня в Пиканто, т.е. есть регулировка интервала взмаха дворниками - это такая маленькая "крутилка" (лучше выразиться не могу) на переключателе дворников, там кажется около 4-х режимов.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 12:17
    просто в семье как-то седаны не оч уважают, да и я считаю что хэч куда универсальнее чем седан, можно возить крупногабаритные грузы, лыжи, борды без спец багажника....

    или мешки с картошкой и лопаты teeth
    Отзыв хороший, но Getz все-равно не возьму!
    0
    На Volkswagen Polo изменен 22 июля 2008 в 12:48
    "Кондей работает нормально, правда очень сильно сказывается на динамике и расход становится литров 10 на 100км по городу. Без него примерно 8.5л."
    omg omg omg


    А что, Уфе пробок совсем нет? первый раз вижу (и слышу), чтобы Гетц в городе 8,5 кушал.... у всех моих знакомых и друзей, у кого есть гетц (1,4-1,6 л.) ну минимум 9,5-10..а с кондишном и все 11 жрёт)))
    0
    изменен 22 июля 2008 в 14:42
    Действительно, в базовом Гетце есть такая проблема с дворниками. Нужно купить подрулевой переключатель с колесиком регулировки скорости. Меняется самостоятельно очень просто, цена вопроса рублей 500.
    0
    На Renault Symbol изменен 22 июля 2008 в 22:55
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!
    0
    На Chery Amulet изменен 23 июля 2008 в 08:39
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!

    я вот не пойму, почему у нас ограничение 90 кмч и по таким дорогам ехать больше страшно, а все афтары живут где? что ни афтар то шумахер меньше 140 не ездят oh
    0
    На Ford Focus изменен 23 июля 2008 в 11:22
    Просил подсказать чё не знаеш? Подсказываю smile
    1. Про переключатель режимов дворников тебе правильно подсказали, в комплектации ЖЛС он идёт с прерывистым режимом. У оф. дилера стоит почти 2 штуки, я покупал за 1000руб.
    2. Ползунок включения забора воздуха с салона не такая уж и плохая штука, т.к. пользуешся им тогда, когда видиш впереди чадящий грузовик и надо срочно переключить режим. У меня сейчас Фокус и эта фигня включается сенсорной кнопкой, у которой включение занимает секунды три. Короче успееш задохнуться.
    3. У меня был дорестайленговый Гетс, фары у него чуток другие, по ближнему и дальнему свету если фары чистые у меня нареканий не было. Я обратил внимание на очень быстрое загрязнение фар в грязную погоду в сравнении с другими машинами и как следствие ухудшение освещения.
    4. Расход бензина действительно мог быть и поменьше причём у меня не было большой разницы, город, или трасса, даже наоборот, если ехать под 140 и больше расход будет выше городского. В сравнении с Фокусом который другого класса, тяжелее на 200кг., мощнее на 45л.с. (Гётс был 1,4 80л.с.), больше объёмом движка на 400куб. см. по трассе Форд экономичнее, а в городе расход больше примерно на 1л./100км. при сопоставимых условиях.

    Могу добавить ещё несколько достоинсв Гётса:
    1. Очень удобно садиться вылезать
    2. великолепная полочка на пер. панели, куда можно кинуть всё что угодно, вплоть до зимней шапки.
    3. Бешенная манёвренность в городе, разворачивается буквально на месте.
    4. Хорошие боковые зеркала.
    5. Лёгкий руль, живой движок, хорошая печка.

    Недостатки послужившие поводом смены машины:
    1. Очень низкий клиренс.
    2. Зубодробильная подвеска, огорчающая не столько жёсткостью, а сумасшедшим грохотом в подвеске при проезде ямок. Создаётся впечатлене что проехав маленкую ямку убил машину полностью.
    3. Маленький для меня багажник.
    0
    был 12 часов назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 23 июля 2008 в 11:57
    У жены Геша 1.4 АКПП 97 кобыл. Спасиб за инфу про прерывистый режим дворников, обязательно поменяю енту хрень. Ну а так машин хороший, беру у жены изредка, но сцуко оч жёсткая машина, а в остольном хороший аппарат! Расход в городе у жены 8-8,5 литров, я сажусь 10.
    0
    На Toyota Corolla изменен 27 июля 2008 в 21:25
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!

    я вот не пойму, почему у нас ограничение 90 кмч и по таким дорогам ехать больше страшно, а все афтары живут где? что ни афтар то шумахер меньше 140 не ездят oh

    Я не знаю как у вас, но у нас в принцепе есть дороги где едешь 140 и вобщемто особо и не заметно что это 140) И 90 там вообще очень мало кто ездит...
    Спасибо вам за инфу про дворники)) А про расход по трассе и правда так. Думаю это связано с нестроеной на город коробкой. Если как раз те самые 140 ехать, обороты за 4 тыщи, что вобщемто немало. И вообще, 4я и 5я не очень отличаются, я например в городе после 60ти всегда еду на 5й... Может конечно это и все так делают, но по крайне мере те кого я знаю 5ю в городе вообще очень редко используют.
    0
    был 4 недели назад
    На Opel Zafira, Chery IndiS изменен 16 сентября 2008 в 17:06
    Действительно, в базовом Гетце есть такая проблема с дворниками. Нужно купить подрулевой переключатель с колесиком регулировки скорости. Меняется самостоятельно очень просто, цена вопроса рублей 500.


    Спасибо за совет. У меня та же проблема. Теперь попробую ее решить.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Hyundai Getz (2005–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™