Santik
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Березники
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2014 г.)

14 января 2015 → пробег 300 км

Прощай Каптива, здравствуй Санта Фе

Ну вот и пришло время прощаться с Каптивой, которая прослужила верой и правдой почти 4 года. О замене задумался еще осенью, пока суть да дело, внес предоплату за LC-150, и стал ждать поставки по уверениям менеджера 2-3 месяца. Цена в преддоговоре была обозначена в 2134т.руб, но тут грянул гром и пришло сообщение о поднятии цены до 2740т.р., таких денег у меня не было, написал заявление и забрал деньги.

Стал думать дальше, искать новую машину или ездить на Капе еще неизвестно сколько времени, «до лучших времен». Тут еще некстати произошло отвлечение денежных средств на улучшение жилищных условий дочери. Стал выбирать по деньгам, в просмотре были 2 конкурента Трейлблезер и Гранд Санта Фе (дальше Сантик). После оценки всех ТТХ и моих требований к машине победил внешний вид и комфорт передвижения, в ралли Париж-Дакар участвовать не собирался.

И так имеем Хендай Гранд Санта Фе 2..2 дизель, 6АКПП первой комплектации за 1699т.руб.. Поскольку Каптива корнями тоже кореец, ничего предосудительного к ним я не имею, но эта машина качеством все же повыше, имхо. Я давно хотел попробовать в эксплуатации дизель, единственное что меня смущало, это запуск в морозы за —30, у нас это не редкость.

Забрал машину 03.01 и через два дня вдарили морозы, самая низкая t была — 38, машина показала себя только с лучшей стороны, правда стоял автозапуск через 4 часа, и проблем с запуском я не заметил. Но печка тут зверь, климат выставил на 20гр. и забыл о нем, при температуре двигателя не больше 50гр, в салоне жара, в Капе такого комфорта можно было достичь после пробега по трассе не менее получаса. Да это у меня еще и первый автомат за 30 лет стажа, привык через 2 дня, теперь не сяду(добровольно) обратно. По ходовке, немного жестче чем каптива, но это не критично, тем более машина больше предназначена для езды по трассе, чем по бездорожью, да и клиренс 185мм. Зато динамика супер: 197л.с. и 436Нм дают о себе знать, обгоны это песня, чуть придавил и полетел.

Это мои первые впечатления, дальше буду отписываться по мере увеличения пробега, а пока в итоге нисколько не жалею о покупке и жду хорошей эксплуатации как и от двух предыдущих корейцев. Если будут вопросы по этому авто, спрашивайте, тем более это первый отзыв о Гранде. Для себя считаю это хорошим вложением денег в период кризиса, для скептиков: ни жилищных, ни финансовых проблем не испытываю.

Совет автора покупателям Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2014 г

Пока без советов, но к качеству корейских автомобилей претензий нет

Достоинства:

Размеры, комфорт, мощный двигатель.

Недостатки:

Низкий клиренс, ну и наверно цена высоковата.

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14768
Комментарии 82
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 14 января 2015 в 12:09

Убрать задний привод и минивен. По клиренсу, по ходам подвески, по внешнему виду...

Для -38, и даже -30 я бы дизель не стал брать)

Подогрев как осуществлён? Просто электро?..

0
marchisham
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe изменен 14 января 2015 в 13:04

А чем плох дизель при низких температурах? Подогрев эл.тэны.

Минивен при длине 4915мм? Может быть универсал повышенной проходимости.

+1
wik_1960
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 14 января 2015 в 13:39

Да, так и хотел сказать, УПП. Но не то, что они позиционирует сами: ВНЕДОРОЖНИК.

У меня у самого дизель, потому так и говорю по опыту 4-х зим.. Тут человек на днях на новом Фриле не мог вернуться из Мурманска в Питер. Новая машина, новый топливный фильтр, солярка хорошая. Температура воздуха не хорошая-38. В сервисе ничего не нашли, отогрели предположили, что фильтруемость ДТ на пределе уже была, а арктическая там не продаётся на обычных АЗС. Плюс на ходу моторный отсек выдувало так, что трубки топливные вымораживало и топливо в нём. Картонку надо варганить на бампер...

Тут и при -20 уже такой рёв и гул идёт от двигателя... тяжко ему.

+1
marchisham
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 14 января 2015 в 14:34

Не знаю как новый "фрил", я четыре дня ездил при t -35-40, ничего не скрипело, правда это в городе скорость не больше 60км/ч. У бывшего директора Рендж Ровер Вок после -20, вообще отказывался ехать.

+1
marchisham
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 14 января 2015 в 13:39

мне кажется вообще не стот без крайней необъходимости машину в -30 и тп брать. Пущай стоит, а то такая езда явно не полезна для авто

0
sanik0909
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 14 января 2015 в 14:36

Без крайней необходимости не надо машину покупать, а как люди в Сибири ездят, там средняя t зимой -30.

+2
wik_1960
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 14 января 2015 в 14:39

ну значит зря я купил машину. У меня необходимость в ней - только получение удовольствия, покататься, съездить за город и т.п. Реальной нужды нет, поэтому и не езжу последние год-два в холода. А когда только купил- и в -28 ездил (ниже у нас не было температуры)

0
wik_1960
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 15:43

на бензинках в основном и ездят... там "не завелся" - вопрос жизни/смерти порой....

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 14 января 2015 в 12:10

отзыв про редкую машину. обычных сант еще можно увидеть на улицах, а вот гранды это редкость. пишите еше, хотя бы после каждого ТО.

0
был 12 минут назад
На Kia Sorento 14 января 2015 в 13:34

хороший ценник, особенно в долларах))

0
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 января 2015 в 13:45

с прадиком попандос. В Москве осенью в наличии стояли но начала ноября.

0
es235
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 14 января 2015 в 14:37

В октябре стояла одна отказная но цвет (белый жемчуг) жене не понравился.

0
wik_1960
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 января 2015 в 14:39

у меня с цветом все ровно наоборот :) как раз понравился жене.

0
es235
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 15:41

цвет праздничный, но устанете обезжиривать (был белый кузов почти 4 года) и вздрагивать по сколам и пр.....

0
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 января 2015 в 15:50

На светлом же кузове сколы и царапины меньше видны, чем на черном

+1
владимир191
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 16:00

а я что, сравнил с черным....

была и черная у меня. так если сравнивать итоги такие: черный - полная опа, белый - опа, остальные - нормально...

белый цвет особенно нехорош зимой, от химии и летящего с дорог - появляются "паучки", мелкие точки на боках, они очень заметны на белом, на черном считай не видны.... упустишь с обезжириванием - врастают в краску...

0
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 января 2015 в 16:03

Ну понятно...не знаю, у меня сейчас черная машина, не парюсь...и шкода служебная была белая...не парился))

0
владимир191
был час назад
На Audi Q7 изменен 14 января 2015 в 16:16

тут паришься по сути перед продажей - либо делать глубокую полировку, чтобы все убрать (а сейчас а/м краски тонкие-е-е....неопытный может и до грунта порвать.... или так продавать...) я полировку не делал...))

своей недавно сделал обезжиривание с нанесением полироля (первый раз, знакомый мойщик посоветовал) - машину не узнал, кузов как новый..... рекомендую... около 2 т.р. у нас...

0
alex-5205
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 19:16

поправлю - 2 т.р. это была полная мойка + весь салон + обезжиривание около 800 + полировка защитная около 550... иногда приятно побаловать машину.

0
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 января 2015 в 16:20

Поживем-увидим. Особо по поводу цвета авто никогда не парился. Черный только не хотел.

Что значит - обезжиривать?

0
es235
был час назад
На Audi Q7 изменен 14 января 2015 в 16:28

нанесение моющего спецсостава на кузов после мойки - мойщики знают, только составы м.б. разные.... кузов очищается до девственного состояния ...

для примера: как помоешь - проведи подушками пальцев по кузову - если есть шероховатости и пр. - не тяни, делай обезжиривание. вообще рекомендуют делать раз в 2-3 мес. примерно (особенно белый цвет), больше зависит от краски и лака машины, ... краске не вредит, если не идиот полный делать будет (передерживать состав вроде вредно)...

0
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 января 2015 в 16:29

Боюсь это новая мулька типо наномойки))) так то и обычный шампунь обезжиривает....как и любое мыло)))

+1
владимир191
был час назад
На Audi Q7 изменен 14 января 2015 в 16:46

вы точно в МСК живете?!.... думал, у вас там это давно в работе - химия то зверская на дороги льется ....

гудрон и пр. наслоения отмоешь шампунем?... ну-ну! главное в этом процессе до дыр кузов не протереть... ))

если ты руки испачкал краской, например, отмоешь ты их шампунем (я ведь он обезжиривает)... вообщем направление мысли, думаю, понятно!

мое дело поделиться опытом, сами решаете... пользуюсь уже года 4....

0
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 14 января 2015 в 16:49

Ну гудрона то у нас на дорогах слава богу нету....Да и краску по дорогам не разливают...А если что...точечно можно и спецсредсьвами пройтись...за 300-400 руб банка только это не обезжириватель, а растворитель))) а не вестись на 2-3 тыс каждые 2-3 месяца))))

0
владимир191
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 17:02

добрые советы свел к дешевом ухидству! впрочем как и всегда.

0
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 января 2015 в 17:06

Да шучу я...совет услышал))))

0
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 января 2015 в 16:50

Тоже никогда особо не слышал. Обычная мойка безконтактная, коих в районе несколько.

0
es235
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 17:03

у нас такие же...

0
es235
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 января 2015 в 23:14

часто делаю обезжирку,и зимой и летом,потому как вижу когда поливают шампунем и смывают,и поливают обезжиркой,правда машину мочалкой трут при обезжирке,но я им рекомендую при мне новую доставать,ну и сушат авто тряпкой типа замши,в багажнике в тубе воляется

+1
puncher81
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 января 2015 в 23:18

А разве шампунь не обезжиривает?)))) И откуда вообще жир на дороге?))) Это же не хлеб или склвородка, чтобы ее маслом смазывать))) Имхо, развод очередной мойщиков)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 января 2015 в 23:26

ну когда машину моют обычным шампунем,и когда обезжиркой есть разница есть,обезжирка все ровно снимает всю эту хрень маслянистую,помой машину и проведи по низу крыльев и нижней двери,заметишь шершеховатость,раньше тоже на черной не замечал,а на прошлой белой все заметно,маленькие точки битума летом все ровно появляются,вова,разводить меня не будут))могу обидеться))

+1
puncher81
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 января 2015 в 23:31

Может там где ты машину моешь, шампунь говеный?))) Там где я машину мою ообычная безконтактная мойка все отлично отмыаает)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 января 2015 в 23:40

солидная мойка,вроде10 боксов,надо посчитать,цены не самые низкие,в каждом боксе стоят камеры,чтобы ты сидя в комнате отдыха наблюдал за процессом,сервис отличный,как ты думаешь,шампунь там плохой??))поверь мне,я тоже не дурак,чтобы на всякую ерунду вестись,моют очень хорошо,по крайней мере я доволен,видно шампунь не только в Москве хороший)

+1
puncher81
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 января 2015 в 23:45

Ну, блажен тот кто верует)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 января 2015 в 23:53

ну если ты не этой услугой не пользуешься,это не значит что ее нет)по крайней мере воспользуйся,ну и посмотришь,понятно что машину помоешь обычным шампунем и она чистая,так ты по кузову проидись рукой,сразу заметно,кто то ее вообще не делает,каждый сам решает

+1
puncher81
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 15 января 2015 в 23:54

да слушай, конечно надо обезжиривать время от времени, тут кто-то правильный пример привел - испачкай руки краской и потом отмой шампунем. Нефтяные фракции, которые попадают вместе с грязью на кузов со временем образуют пленку. Я этот эффект прекрасно помню еще когда сам свою восьмерку мыл :)

+1
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 января 2015 в 23:57

каждый сам решает,мыть не мыть,я пользуюсь,нормально,есть люди которые вообще зимой не моют,типа зачем мыть если все ровно испачкается,а грязевой слой типа защита)повторюсь,каждый решает сам

+1
puncher81
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 00:05

Скинер....сочувствую...у тебя в Питере дороги краской поливают?)))) Так для того чтобы руки от краски отмыть, их надо растворителем мыть....А, я понял...Вы там вайтспиритом машины моете?)))))

Открой мне глаза...откуда из машин вываливаются нефтяные фракции в таком количестве, что покрывают все машины жирной пленкой?))) Да у вас там целая экологическая катастрофа по ходу)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 января 2015 в 00:26

видать в первопристольной дороги чище))будем к вам перебираться))

0
puncher81
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 00:34

Ну чище, не чище...но краской их точно не поливают)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 января 2015 в 00:37

да я и у нас краски не видел)

0
puncher81
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 16 января 2015 в 07:11

Уважаемые Вы с темой ничего не попутали, или вам лишь бы потрещать? Здесь обсуждение машины, а не качество мойки, общайтесь в личке.

+1
wik_1960
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 января 2015 в 09:18
ок автор,поздравляю с покупкой))но общение с участниками не запрещено
0
puncher81
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 16 января 2015 в 09:28

Да ради бога, просто почитав ваши комментарии не понятно что обсуждается, я сам растерялся, туда ли я зашел.

0
wik_1960
был час назад
На Audi Q7 16 января 2015 в 10:45

сорри, развели маленько "баян"...

0
wik_1960
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 11:36

Автор....ты конечно автор, но не модератор этого сайта))) а мы обсуждали в том числе тему про авто...или ты хочешь сказать что автомойки к авто не относятся?)))) Я еще понимаю, если бы мы баб обсуждали...А автомойки это как раз вполне животр пещущая Тема))))

0
владимир191
был час назад
На Audi Q7 16 января 2015 в 10:43

слово "например" было про краску, для наглядности так сказать... дороги не при чем (хотя и на дорогах разливы краски видел)... ... думал , дойдет.... не, не дошло!.... плохо дело!...((

+2
alex-5205
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 11:34

Да нет...Я верю)))) честно честно...Как верю в наномойку, наноочистку дисков и прочее))) ребят, реально пофиг....))

0
skinner
был час назад
На Audi Q7 16 января 2015 в 10:34

ну хоть кто-то понял тему (еще - puncher81)... )) а мАсквичи походу точно с другой планеты...

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 января 2015 в 11:40
да ладно,не будем сориться))
+1
alex-5205
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 16 января 2015 в 15:36

ну мАсквичам-то всяко лучше живется и дальше видать :)

0
es235
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 января 2015 в 01:32

так и мы в северной не бедствуем))

0
alex-5205
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 15 января 2015 в 09:08

поясни плиз, что за обезжиривание ? какое-то средство?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Opel Astra 16 января 2015 в 23:26

Белый кузов постоянно обезжиривать надо, особенно сейчас зимой. В принципе каждая мойка с обезжиркой. Потому мыть приходится реже, ибо накладно ))

+1
amok
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 23:29

О...еще один с обезжиоиванием...это у вас в Питере такая разводка что ли на автомойках?))).обезжиривать))) блин...у вас дороги маслом подсолнечным что ли поливают?)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
На Opel Astra 16 января 2015 в 23:51

Вот если бы не купил белую машину, стебался бы над всеми как и вы сейчас. А когда после мойки на машине остаются битумные точки и в районе крыльев серые пятна, причем на любой мойке, в обезжирку сразу поверишь. Раньше темные машины никогда не обезжиривал, сейчас с белой заколебался уже. В общем, хотите верьте, хотите нет.

+1
amok
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 23:58

Два года отъездил на белой)

0
владимир191
был 2 часа назад
На Opel Astra 17 января 2015 в 00:02

Я думаю продолжать спор бессмысленно. Видимо у нас разные требования к белизне машины. Хороших вам выходных)

0
amok
был день назад
На Opel Antara 17 января 2015 в 00:35

Вова, обезжиревание действительно почти стандартная услуга на наших майках.Это один из предварительных этапов обработки авто на майках,особенно зимой. Действительно за зиму авто покрывается какой-то синевой радужной пеленой, это видно при определенных ракурсах.Да здравствуют реагенты в Северной столице))

+1
crust
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 января 2015 в 00:40

Капец....живу в отсталой Москве))) где мне просто моют машину за 450 руб)))

0
владимир191
был день назад
На Opel Antara 17 января 2015 в 00:54

Я на мойке самообслуживания,рядом со стоянкой. Не знаю есть ли они у вас. Укладываюсь в 150-200р,смотря на сколько загрязнен.Все пять программ успеваю задействовать))

0
crust
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 января 2015 в 01:01

А я в этот момент попиваю кофеек)))

0
владимир191
был день назад
На Opel Antara 17 января 2015 в 01:11

Кофе-это тоже выбор.:-) Хорошо когда он есть. Иногда приятно самому помаслать машинку.

0
crust
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 января 2015 в 01:22

Тут вон пацанам из нижнего моют машину с обезжириванием за 2000 руб))

0
был час назад
На Audi Q7 14 января 2015 в 15:38

нормальный а/м за такие деньги!

Вот только брать дизель на такие морозы...хм... жалко двигатель... следите за аккумулятором (год-два будет его ресурс, дальше риск попадоса и танцев у машины)!

0
alex-5205
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 15 января 2015 в 09:40

А что проблема, купить новый аккумулятор, или он стоит огромных денег? А что будет дизелю в мороз, почти вся коммерческая автотехника дизельная.

+1
wik_1960
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 15 января 2015 в 13:36

АКБ для дизеля должен уметь заряжаться при коротких пробегах и не бояться холодных пусков за -30...хотя пешком можно походить некоторое время-при автозапусках каждые 4 часа энергия АКБ тратится на свечи накала/фен,потом можно удивлённо созерцать затухающую приборку и отказ стартера ,хитрая электроника бережёт заряд АКБ для иммо машины.Коммерческая дизельная техника зарабатывает себе на батарейку сама и иногда стоит на элекроподогреве от 220в,некоторые не глушат машины-асли экология/соседи не против!Удачной эксплуатации,и меньше козлов на дорогах в этом году!

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 января 2015 в 17:53

За указанные деньги машина и вправду хорошая. Вчера видел новый Икс-Трейл, цена пока не определена и манагеры туманно намекают на незнание материала. Хотя один из них признался, что в районе 1,8 будет околосредняя комплектация с 2,5 литра, а двухлитровый передний привод от 1,5 млн. Так что Гранд за 1,7 очень даже ничего. Особенно, как сказали выше, если пересчитать в долларах.

Дизель на Санте реально хорош, главное чтоб не кружил голову. По поводу эксплуатации в минуса - мой антирекорд на бензиновом Спортике был -43, однако сейчас я бы его наверно не повторил.

Удачной эксплуатации. И пишите про Гранда почаще!

+2
был 2 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 14 января 2015 в 19:50

за эти деньги - выбор отличный. И дизель и автомат и подключаемый полный привод и полноразмерный кроссовер, сборка Корея - и всё это за 30 тыс $ , если не меньше.

Живём , практически, в Америке

+1
alexos66
был день назад
На Opel Antara 14 января 2015 в 21:17

Осталось чуток среднюю ЗП поднять- и мы "в Хопре "...а пока- в другом месте...

+1
alexos66
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 15 января 2015 в 09:43

По сегодняшнему курсу(66.1) всего то 25700 зеленых, Каптива в 2011обошлась в 34500.

+1
был месяц назад
На Opel Meriva 14 января 2015 в 21:21
Отличный выбор и цена! Почем каско? Сколько места сзади? Багажник норм?
0
tilziter
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 15 января 2015 в 09:25

Каско обошлось в 51т.руб, но у меня хорошая история(деньги только плачу),стучу по дереву, тьфу 3 раза. При сложенном третьем ряде до спинки второго не достать, при 7-ми местном салоне места под два чемодана. Ну а если сложить второй ряд то во время отпуска можно не обращаться в мотели, а жить в машине.

0
15 января 2015 в 15:44
У меня похожая ситуация с прадиком сейчас, машина подорожала от начального на 10% плюс допы на сотку грузят, хотя дистребьютор ихний заявляет что цен на 2014 год не поднимал.... Эх, Россия матушка...
За те деньги что встал вам санта сейчас не возьмешь ни рафа, ни црвшку в максималке, рад за вас)
+1
На Citroen C5 16 января 2015 в 01:09

Про цену это пока с непривычки кажется :)

В камментах вижу уже пришло понимание, что взяли даром. Да ещё и движок такой правильный...

0
dr_bormental
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 16 января 2015 в 07:15

Да все так и есть, только жена достала, куда такие деньги, чего тут на 700т., чего нет в Каптиве.

0
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 января 2015 в 11:41

Ну а если серьезно...и отвлечься оот обезжиривания авто....Санта машина интересная, за такие деньги, так вообще думаю аналогов нет...но будьте аккуратны с полным приводом нансанте....он может преподнести неприятный сурприз в виде внезапно подключенного задка...т.е. вот ты только едешь как на переднем приводе чуть добавляя газ при легком заноса... и вдруг бац...резко подключается задний, и машина начинает сильнее сносить задом))) в общем эта машина подразумевает спокойное перемещение семьи из пункта а в пункт б...без фанатизма))

0
владимир191
был 3 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 16 января 2015 в 12:04

А что такое подключение только на Санте, я 4 года отъездил на Каптиве, там тоже был подключаемый задний привод, проблем не было. Понятно что к каждой машине надо привыкать индивидуально, на Капе у меня первый год был расход не более 13л, а потом меньше 15 не было.

0
wik_1960
был день назад
На Opel Antara 16 января 2015 в 19:16

Разве остались кроссоверы с "ударным"подключением пп? В частности на Антаре-это муфта Борг Уорнер (США) с преднатягом 5 процентов на заднюю ось, плавно-до 50 процентов, в зависимости от ситуации. Был в разных ситуациях,подключение на столько плавное, момент срабатывания и не ощущается. Не думаю что на Сайте хуже.

+1
crust
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 16 января 2015 в 20:42

Х.з., Халдекс тоже плавно подключается. Ударное подключение - это прошлый век.

0
wideson
был день назад
На Opel Antara 16 января 2015 в 20:49

Согласен,этим больше грешили вязкостные вискомуфты.На сколько я знаю,от них уже отказались в пользу современных электромагнитных муфт.Упомянутые выше-это самые распространенные в Европе,особенно шведский Халдекс.

0
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 16 января 2015 в 23:33

Красивая машина...-5!!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Grand Santa Fe (2013–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™