Написать отзыв

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (2006 г.)

31 мая 2010 → пробег 59000 км

Часть 2. Мой пробег 12000 км.

После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно!!! После замены тормоза работают отлично.

Раннее я уже писал о слишком уж валкой подвеске, особенно задней. Но я это списывал на ориентацию производителя на американский рынок. Потом появился стук при проезде неровностей, который со временем усиливался. Весной решил разобраться с подвеской. В результате задние амортизаторы оказались просто убитыми. Практически не гасили колебания. Передние тоже были подуставшими. На 57000 заменил все четыре амортизатора и задние стабилизаторы. Теперь просто другая песня. Все неровности подвеска проглатывает, нет жутких продольных раскачек, ничего не гремит. Хотя подвеска очень мягкая.

Теперь по поводу личных наблюдений.

Заправлялся и на 92, и на 95. Сильной разницы в динамики не почувствовал, но расход ниже на литр на 95. Набирает скорость легко. Ездил под 190 км/ч, но при этих скоростях автомобиль ведет себя не слишком предсказуемо. Слишком мягкая подвеска. Так что рисковать нет желания. Нормальная адекватная скорость не больше 160 км/ч. Автомат всегда стремиться включить повышенную передачи, пятая уже на 50-60 км/ч, и не спешит переключать обратно. Так что надо быть аккуратнее в поворотах, особенно зимой. Иногда непонятен алгоритм датчика дождя. Приятная штука — круиз контроль. Кнопками на руле можно прибавлять и уменьшать скорость. Правда работает он у меня через раз. Из мелочей — скрип в задней панели. Дурацкая конструкция стеклоочистителей, нет возможности поднять их от стекла. Слишком уж пачкается бежевый салон, но он так приятен глазу…

Совет автора покупателям Hyundai Grandeur 3.3i V6 2006 г

В принципе, автомобиль все равно оставляет приятное впечатление, и я им доволен. Но такой новый я бы не стал покупать за 1,3 млн руб, лучше взять подержанного немца. Ну а трехлетний стоит в два раза дешевле и уже намного интереснее!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Тихая приятная работа двигателя
  • Практически незаметное переключение автомата
  • Комфортная подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Утечек жидкостей нет
  • Динамичный разгон
  • Расход топлива зимой 16 л в городе и 9 л по трассе
Недостатки:
  • Слишком уж рано вышли из строя амортизаторы
  • Вальяжная подвеска
  • Неуверенное управление на скоростях выше 170 км/ч
  • Нежелание автомата самостоятельно снижать передачу
  • Конструкция стеклоочистителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20245
Комментарии 58
31 мая 2010 в 16:49

Содержательно

0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 31 мая 2010 в 17:02

Пипец. Корейцы потихоньку ох....вают. Мало того, что СИД полусырой продаю по цене Астры и Октавии, но Хендай по цене 1.3 млн- э то фантастика. Надо быть фанатом марки, чтобы предпочесть такой Хендай, например, Пассату в полной комплектации

0
alex-insp
На Opel Combo 31 мая 2010 в 17:59

 

Грандёр больше Пассата. E-класс против D

0
alex-insp
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 31 мая 2010 в 18:03

Это еще цветочки - новый Хундай Аквус в единственной комплектации стоит 3,3 млн руб. Нет, стремление корейцев понятно, но тогда бы создали дочернюю люксовую марку. Типа Лексус, Инфинити и тд, как сделали японцы...

0
kaiman
На Volkswagen Jetta изменен 31 мая 2010 в 23:28

Угу , люксовый Хундай по типу Лексус - Ху..кус :)

0
eliko
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 июня 2010 в 03:10

Уже есть. Называется Genesis. Просто они не стали разделять бренды настолько сильно, как это сделали жапонцы.

0
irrazionalle
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata изменен 2 июня 2010 в 11:32

А надо было бы разделить, так как генезис сейчас просто очередная модель, а не марка. И флагман у Хундая теперь Аквус. Так что Хундай так и остался Хундаем. А могли и вправду создать марку Генезис. И могло бы получиться что нибудь в люксовом сегменте, если бы сильно не афишировали свои корни)))

0
eliko
был 4 месяца назад
1 июня 2010 в 03:33

+100)))))))))))

0
alex-insp
1 июня 2010 в 09:40

грандер лучше пассата по многим параметрам кроме престижа марки, но и с этим сейчас не все так просто

как показал опрос в пендосии - около 65% пендосов считают хенде японской маркой, пендосы и есть, но очень показательно, значит какчество и потреб свойства всякие на уровне

0
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 31 мая 2010 в 18:10

Корейцы объединили Хендэ и Киа и теперь у них соотношение как у Лексуса и Тойоты соответственно. Правда разницы в качестве я  существенной не вижу, но в остальном модельные ряды у них аналогичны и Хендэевские аналоги несколько дороже КИАвских.  И фанатом марки быть не обязательно, чтобы  покупать дорогой Хендэ. Свои минусы есть несомненно у пассата. бОльшую Престижность марки, кстати я бы не стал называть плюсом автомобился, т.к. кроме как на угоняемости она больше ни на чем не сказывается)  За отзыв поставил "отлично")

0
zerotolerance
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 31 мая 2010 в 19:37

так и хочется сказать "золотые слова юрий венедиктович" престижность марки и получаемые от этого позитив и спокойствие за качество это иногда несовместимые понятия, вот пассат например более престижный, но грандер от этого не менее плохой у грандера такой набор, что пассат с таким перечнем тоже будет больше миллиона стоить, взять хотя бы двигатель в 3,3 (кстати он один сколько денег от суммы съедает, поставьте на пассат 3,0 и будет соответствующая цена)

0
-роман-
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 31 мая 2010 в 20:10

простой пассат продается максимум с двигателем 2.0 fsi,  а с двигателем 3.6 продается только пассат CC (цена ОТ 1.887 тыс) - цены и характеристики  взяты с оф сайта фв) так что сравнение с пассатом более чем некорректно. Владельцы европейцев и японцев видят , что корейский автопром догоняет, а в некоторых местах даже перегоняет их авто и не могут с этим смириться.

0
zerotolerance
был 4 месяца назад
изменен 31 мая 2010 в 23:37

)))))))))))) это в каких таких местах они догоняют???)))

знаете как в том знаменитом выражении - мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще .так же и владельцы немецких авто о корейцах)))))

0
alextt
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 1 июня 2010 в 08:03

alextt Похоже, владея немецким авто, Вы ощущаете себя истинным арийцем.

Интересная психиатрическая коллизия. {#sleeping}

0
владимир-
был 4 месяца назад
изменен 1 июня 2010 в 09:31

Да Бог с Вами,  Вас куда то занесло не в ту сторону, так Вам и до Евгеники недалеко.  Просто реально надо оценивать  вещи . Когда у меня были японцы,  я реально осознавал их преимущества,  но тем не менее старался реально оценивать их достоинства и недостатки. Стремление к приобретению немецкого авто,  было определенной целью,  по достижении ее могу сказать однозначно- разница более чем существенна.

0
alextt
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 1 июня 2010 в 11:45

Да я, что прочитал, про то и написал.

В своём комментарии Вы написали не про сравнение машин, а про свои плевки в других людей ("владельцы"), а уж Евгеника это или результат воспитания - Вам виднее.

0
владимир-
был 4 месяца назад
изменен 1 июня 2010 в 11:52

Это уж как каждый хочет понять значение данного высказывания , так и понимает.

Владельцы к Корейцам( подразумевается корейский авто),  а не к владельцам корейских авто,  разница более чем принципиальная,  Вы же не будете спорить что в подавляющем большинстве случаев это именно так.

0
alextt
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 1 июня 2010 в 12:03

Не очень понял, что именно так, в подавляющем большинстве случаев.

У меня были немецкие машины, японская и французская, сейчас я владею корейской, но я не делю машины по национальному признаку, а определяю, для себя, только их свойства.

А плеваться, вообще считаю для себя не приемлемым.

 

0
владимир-
был 4 месяца назад
изменен 1 июня 2010 в 12:05

Все победили,  сдаюсь,  думаю спор окончен.

0
alextt
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 июня 2010 в 16:42

да во многих догоняют, не надо из японцев и немцев делать недосягаемых авторитетов, все когдато начинали с ноля и у каждого процесс вырастания из неизвестного в уважаемого длился по своему, корейцам изобретать велосипед не нужно и совершенствовать легче чем придумывать, корецы на сегодняшний день делают нормальные машины, может не бросские пока и не такие известные как у некоторых, но это лишь вопрос времени.

0
-роман-
был 4 месяца назад
1 июня 2010 в 23:56

.... но это лишь вопрос времени-тоже самое вот уже 10 лет говорят про китайские машины,  а воз и ныне там.

да чтобы лексусу стать таким популярным и престижным , которым он стал сейчас потребовалось 15 лет,  так он сразу начал делать реально люксовые седаны ,а у корейцев в этом направлении лишь слабые потуги. Но если они сделают супер авто,  с супер-дизайном  .  прекрасными характеристиками ,  да еще и надежный как сука  и чтобы он выступал в S-классе ,  при этом еще был очень уважаемым и стоил бы 500т.р. , то я заберу свои слова назад. Вот только даже в попытках сделать нечто конкурирующее с японцами они ставят цены такие же,  а то и выше.  боюсь что круг их почитателей ввиду роста цен не будет расти в геометрической прогрессии.

Ну куда за какой то никому неизвестный внедорожник Киа Мохаве в нормальной комплектации просить 1,8млн.????????? Хочеться сказать- вы чего товарищи узкоглазые с буду рухнули?????? не думаю что при таких ценах найдется до хрена поклонников данной марки- провал в продажах обеспечен. За такие деньги,  и чуть выше можно купить что то более внятное и выразительное нежели данный экз.

+1
alextt
На Peugeot 4007 2 июня 2010 в 09:04

2 alextt

Вы его (мохаве) живьём видели? За такую груду железа и комплектацию цена боле менее (от 1,6 ляма) европейца такого размера кажись нет, из японцев, крузак, но он в на лям дороже ,остались америкосы,( тахо и иже с ними), но извините, это америкосы, а они по надёжности до корейцев недотягивают.

0
merlin
был 4 месяца назад
2 июня 2010 в 10:15

Видел,  сосед каждый день у подъезда паркует, вот ниочем авто за такие деньги,  стоил бы тыс 700-900, вот тогда клевая тачка была бы.  Из этой ценовой группы существенно привлекательней хотя бы Паджеро,  Прадо ( причем даже предыдущий) Дискарь -3, Туарег ,  Патфаиндер. А с Крузаком сравнивать бессмысленно,  потому как крузаку он вооще не конкурент.

0
alextt
На Peugeot 4007 2 июня 2010 в 12:22

Я говорил про габариты,  указанные вами сильно уступают по размерарам, особенно прадо. Туарег в токой комплектации, будет тысяч на 500 дороже, да и опятьже он менее массивен. За 700 -900 сейчас вообще, наверное, боле-менее что-то полноприводное не купишь. Так кроссовер какойнить или паркетник, спортяга стоит 800-900, поставьте их рядом, и почуствуйте разницу.

Эта машина расчитана на любителей больших американских внедорожников,  как более надёжная альтернатива, и стоит  поэтому соответственно.

0
merlin
был 4 месяца назад
изменен 2 июня 2010 в 12:44

Судя по всему,  когда вы задавали мне вопрос видел ли я этот Мохаве вблизи ,  сами то вы его видели исключительно на страницах журналов, но не будет разглагольствовать,  лучше обратимся к цифрам,  а цирфы как известно -это очен упрямая вещь , нижеприведенные цирфы как раз свидетельствуют о том,  что называя его так сказать одноклассников я был прав и эта машина никаким образом не лепится к любителям действительно больших американских внедорожников,  т.е. достаточно стандартные размеры джипа в современном понимании смысла этой фразы:

Длина       Ширина   Вес

Мохаве                    4880            1919     2159

Паджеро               4900             1880     2215

Прадо                    4850             1880     1855

Дискавери-3         4840            1920     2436

Крузак-200            4950            1970     2555

Т.е.  габариты первых 4 авто весьма схожи ( кроме пожалуй веса Прадо),  думаю этих цифр будет достаточно,  чтобы закончить этот спор.

0
alextt
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 2 июня 2010 в 22:29

Согласен, за 2 ляма можно новый FX 35 ВЗЯТЬ- Я бы так  и сделал. А лучше трех летний возьму Мохаве или ix55 за пол цены. Через три года на рынке будет их реальная цена....

0
kaiman
был 4 месяца назад
3 июня 2010 в 10:05

Согласен с Вами на 100%,  но 2-3 летние авто -это уже совсем другая история, вот как раз если за полцены их брать это и есть их стоимость более или менее адекватная.

0
alextt
3 декабря 2012 в 17:56

стоил бы тыс 700-900, вот тогда клевая тачка была бы

Уважаемый! Вот теперь все стало на свои места! Объяснить?

1. Если данный автомобиль станет стоить 700-900, то он станет качественнее? Он станет более престижнее? Он станет лучше?

2. Ваше подсознание просто психологически не может смириться с тем, что корейцы реально "рвут" мировой рынок!

3. Вы сами себе противоречите! Сначала машина отстой. Но если 700-900, то "КЛЕВАЯ"!

4. Посмотрите статистику продажи мировых марок автомобилей за 2008-2012 года и не пишите потом, что это корейцы подкупили статистов)))

Мне действительно жаль таких людей, которые не способны трезво и адекватно в соот-ии с текущими обстоятельствами и фактами, оценить ситуацию или положение!

Вы наверное с самого детства мечтали о немецком автомобиле и с ним у вас связаны действительно тёплые и приятные воспоминания! Поэтому сейчас вы не можете признать, что есть марки автомобилей, которые привосходят по некоторым параметрам немецкого авто!

0
alextt
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 июня 2010 в 19:21

"но это лишь вопрос времени-тоже самое вот уже 10 лет говорят про китайские машины,  а воз и ныне там."

Какие 10 лет? китай появился на рынке массово никак не 10 лет назад. это первое, второе! японцы перед тем как выпустить лексус уже имели богатый опыт производства недорогих и надёжных машин, а лексус придумали как ответ бмв 7-й серии и мэрсу С-класса (надо было всего снабдить машину ещё большей электронникой и интересным дизайном, ну и само сабой большим пространством и удобством, со всем остальным у них проблем итак небыло - имеется ввиду неприхотливость и надёжность.)

Но если они сделают супер авто,  с супер-дизайном  .  прекрасными характеристиками ,  да еще и надежный как сука  и чтобы он выступал в S-классе ,  при этом еще был очень уважаемым и стоил бы 500т.р.

Простите я не со зла, но вы уважаемый не облезете? за 500 р. машину не уступающую японцам и немцам во всём, а скакой такой радости? её же не из воздуха делают, рабочим необходимо платить за труд (кстати он реальный - труд), необходимо платить за материалы из которых изготавливают машину, в конце концов необходимо что-то оставлять в виде прибыли.

Ну куда за какой то никому неизвестный внедорожник Киа Мохаве в нормальной комплектации просить 1,8млн.?????????

Это он сейчас неизвестный, когда то всё было малоизвестным, кто знает, может этот мохаве будет одним из лучших, я к сожалению не помню модель бмв у которой дверь была всего одна и распологалась она в передней части авто (между фарами) и открывалась наружу, в ней было вроде всего 2 места и в задней части авто распологались 2 сдвоенных колеса и двигатель был "крошечным" знаете это тоже был не шедевр, к сожалению модель не вспомню, а вот фото есть - там их много, а та которую я описывал находится на предпоследнем месте http://steer.ru/archives/2006/12/18/002418.php

0
-роман-
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata изменен 3 июня 2010 в 09:47
Комментарий удален автором.
-роман-
был 4 месяца назад
3 июня 2010 в 10:12

Вы,  простите,  объективно жертва маркетинга,  как впрочем и все мы, только в разной степени,  ЛЮБОЙ товар ,  неважно из какой категории, не стоит столько ,  за сколько его продают,  а стоит столько  ,сколько за него готовы платить. Работа маркетологов как раз в том и заключается,  чтобы убедить вас и таких как вы.  что эта гребаная куча неочень качественного железа должна стоить 2млн. , и что бедные несчастные автопроизводители практически ничего не зарабатывают и именно со своей бляха -муха мизерной прибыли они открывают новые заводы и вкладывают миллиарды деньгобаксов в развитие новых рынков.

Убежден,  машина которая стоит 2 ляма,  при большом желании может стоить и 1 лям.,  скорее даже при большой необходимости ,  а то и меньше.

Китайцы вышли на наш рынок в начале века,  вот вам и 10 лет,  а воз и ныне там.

Давайте закончим наш спор , уже не в ту степь пошли,  в любом случае каждый при своих останеться.

0
alextt
изменен 3 декабря 2012 в 17:34

Ну куда за какой то никому неизвестный внедорожник Киа Мохаве в нормальной комплектации просить 1,8млн.????????? Хочеться сказать- вы чего товарищи узкоглазые с буду рухнули?????? не думаю что при таких ценах найдется до хрена поклонников данной марки- провал в продажах обеспечен. За такие деньги,  и чуть выше можно купить что то более внятное и выразительное нежели данный экз.

Прочитал и посмеялся!))

Вы уважаемый такой наивный))

Да будет вам известно, что в корее все машины горааааздо дешевле! А цены задирают наши российские буржуи! У нас всегда живут по принципу "Есть спрос-Так какого хрена ждешь! Повышай цены-желательно в разы!" 

А чтобы у народа не было альтернативы, НАДО ПОВЫСИТЬ НАЛОГ НА ВВОЗ ИНОМАРОК!!! И точка! Тогда уж точно будут все покупать!

Вот так то, товарищ дорогой! И не причем тут корейцы!

Корея сейчас занимает ведущие позиции не только в автопроме!

Вы лучше подумайте о нашем-о родном! Сколько лет автоТАЗ пытается сделать машину? Ну хоть простой седан. А? Я не говорю уже про Е или S класс!

 

0
zerotolerance
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 июня 2010 в 16:53

даже с двигателем 2,0 пассат можно преобрести за 1 409 000 р.(макс. базовая цена)

0
-роман-
был 4 месяца назад
1 июня 2010 в 23:58

Да можно и за более чем 2 млн. возьмите на сайте и попробуйте на конфигураторе по максимуму опции воткнуть- но вопрос надо ли?

а так да,  с двигом 2 литра турбо 200л.с. кожи-рожи,  камеры-шмамеры немецкой сборки -1,4 млн. будьте любезны!

0
zerotolerance
На Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 1 июня 2010 в 20:20

Не, ну нормально  ...  БРЕНД- это МИНУС автомобиля ... дописался господин хороший. Возьми на тестдрайв мерседес. Ты, я надеюсь многое поймешь) У лошадей вот у всех четыре ноги. А породистые и болеют чаще к тому же. Так и жену можно выбирать по потребительским качествам, чтоб здоровая была и суп вкусный варила и про очередную шубу не заикалась. А приятелям можно сказать, что она просто человек хороший и внешность это не главное. А БМВ и прочая лабудень пусть достается разным придуркам, которые только за шильдик и платят. И итальянские ботинки за 500 s  тоже блин развалются так же за два года, как и за 50 китайские. Только вот папа римский с мерседеса не спешит почему-то пересаживаться на хундай

+1
На ВАЗ 2112 31 мая 2010 в 20:35

Лично меня в этой машине (довелось один раз прокатиться) больше всего поразила шумоизоляция. Когда завёл двигатель, то даже не сразу понял, что он заработал. Не понимаю, почему эта модель не пошла на российском рынке. Впрочем, её конкурент КИА Опирус оказался ещё более провальным у нас и в Европе.

0
cayman86
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 31 мая 2010 в 21:06

Не пошла из-за завышенной цены. Менеджеры предпочитают брать камри и теану!

0
kaiman
На Peugeot 4007 1 июня 2010 в 14:21

 

Менеджеры предпочитают брать камри и теану!

Это разные классы. Ездил в качесте пассажира , очень и очень, по крайней мере, за 1,3 лимона, конкурентов мало (а может и нет). Я вообще чегото не припомню Е класс за эти деньги.

0
merlin
изменен 1 июня 2010 в 14:26

Toyota camry V6 3.5 максимальная комплектация 1 311 000 тыс и она в E классе.

0
aksenych
На Peugeot 4007 1 июня 2010 в 14:43

Камри,  если память не изменяет в D, и ей конкурент Хундай NF, а он в максималке, меньше ляма,кабы то небыло грандер больше по размерам камри.

0
merlin
1 июня 2010 в 20:45

В D классе avensis если что,почитайте на досуге про камри и к какому классу она относит она меньше грандеура на 8.5 см.Вот меня всегда раздрожают люди которым говоришь одно,а им сложно посмотреть в интернете так это или нет,они будут спорить пока 100 человек не скажет им что это так.Гугл вам в помощь

0
aksenych
На Peugeot 4007 изменен 1 июня 2010 в 22:22

Знаете что, раздраженный Вы наш, вопервых я ничего не утверждал(читать надо внимательно), деление на классы очень условно, кто-то всерьёз считает, что приора, "С"класс, я написал "грандер больше", вовторых 8 сантимов для машины очень много, если к грандеру прибавить 8 сантиметров, он почти сравняется размерами с бмв 7 серии и МВ-S( разница будет 1,5-2 см, если не брать лонг версии), а если например убать теже 8 сантиметров, например от сида, то получится рио. Приводить в пример авенсис не коректно, к томуже авенсис с камри разница также на сантниметры. К какому классу отнести NF если он такой же как камри ?

 

0
merlin
1 июня 2010 в 22:31

Вы два раза написали что камри нужно относить к другому классу и сравнивать с NF ,разве не ваши слова, 8 см я написал просто чисто для примера,и к граундеру нужно прибавить 17 см чтобы он был на равне с bmw 7 -тоже вам на будущее.Авенсис отличается от камри на 17 см,и пример я его привел для того чтобы сказать вам что у тойоты авенсис в D классе а в Е camry.

0
aksenych
На Peugeot 4007 1 июня 2010 в 22:59

Вы какой параметр сравниваете ?

Вот размеры :

Камри                               НФ                              Грандер                    БМВ7

Длинна           4815                              4800                                  4900                       5070

ширина          1820                              1832                                   1860                       1900

база               2775                              2730                                  2780                        3070

 

Заметь, я не пишу, что грандер,  относится к классу БМВ7 или мерина S , На мой взгляд камри ближе к НФ, чем грандеру.

0
merlin
1 июня 2010 в 23:02

Ладно вы останетесь при своем я при своем и рекомендую вам все таки почитать чем отличаются и как различаются классы авто.

0
aksenych
На Peugeot 4007 1 июня 2010 в 23:25

уговорил :)

а можно в кратце, чем отличаются классы?

0
merlin
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 2 июня 2010 в 11:27

Про Теану забыли. Она уж точно в Е классе. И все в ней побагаче, даже полный привод есть.

0
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 31 мая 2010 в 21:10

Хотя это и хорошо. Грандеров не так много и попадаются на дороге довольно таки редко. Так что практически эксклюзив...

0
был 21 час назад
На Kia Optima 31 мая 2010 в 21:27

Утечек жидкостей нет

Интересное достоинство {#smile}

0
nekit-007
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 31 мая 2010 в 21:50

Не только на вазах бывает такое....

0
kaiman
был 21 час назад
На Kia Optima 31 мая 2010 в 21:53

да уж {#biggrin}

0
nekit-007
был час назад
На Kia Sorento 1 июня 2010 в 11:11

В первые серьезные морозы на стоянке сразу видно, где стоял росавтопром..лужи тосола, масла.. я за 7 лет столько тосола в ВАЗы залил.. откуда он весь вытекает? вроде все на герметике было..хомуты поменяны..ан нет..не помогает..

0
almanzor
был 21 час назад
На Kia Optima 1 июня 2010 в 11:48

у меня ничего не течет {#smile}

0
nekit-007
был час назад
На Kia Sorento 1 июня 2010 в 11:52

значит кончился тосол..))

0
almanzor
был 21 час назад
На Kia Optima изменен 1 июня 2010 в 16:25

{#biggrin} нет, машина - машине рознь {#smile}

0
На Audi A4 2 июня 2010 в 01:16

нет ребята. за такие деньги корейца покупать рано. немцы и япы имеют право продавать люксовые аппараты по ценам от 1,5 ляма и выше. корейцам это право надо бы заслужить еще. а упомянутый предыдущими ораторами Аквус за 3 миллиона рублей - проект заранее суперпровальный. при такой - то конкуренции в данном ценовом сегменте.

0
hemrylow
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 2 июня 2010 в 11:25

Уточню - 3,3 млн руб. в единственной комплектации!

0
На Skoda Octavia 2 июня 2010 в 10:22

Кстати, суперБ тоже хороший вариант ... также не особо брендовый, но качество достойное (это тем, кто на престижность не обращает внимание) ...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™