Написать отзыв

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (2007 г.)

27 февраля 2008

Hyundai Grandeur 3.3i V6

Купил машину в середине декабря 2007 со скидкой вышла 41000 долларов. Комплектация у неё одна: АКП, кожа, память, ксенон и пр. можете на сайте дилера прочитать. Проехал 5900 км и уже сформировалось мнение. Машина тихая и комфортная, двигатель тянет хорошо (7,8с. до 100км/ч), но из-за этого при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, антибукс не успевает сработать в этих случаях, с другой стороны руль очень информативный — это в сравнении с камри и ES350, для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто рулю всевремя, а разное покрытие и газ в пол бывают редко — Рулевое 4+.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро устают диски у меня синели и не раз, вообщем стойкость низкая — Тормоза 4+, выносливость тормозов 3-. Музыка Инфинити с сабом без притензий 5 балов. Датчик дождя работает на 3+, но это в сравнении с БМВ и Мерсом. Подвеска сбалансированая без неприятных сюрпризов на любых скоростях 4.

Салон. Идея хорошая, архитектура удобная. но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются сверчки в салоне потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видно. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов она явно с авто другого уровня. ВАЖНО имейте ввиду что резина 235/55R17 — ставится на А8 и W221, цену представляете (от 230$ до 350$), это не 150$ — 180$ за 225/55R16. Можно найти какой-нибудь эконом вариант, но я на резине не экономлю есть очень печальный опыт.

Совет автора покупателям Hyundai Grandeur 3.3i V6 2007 г

Такое сочетания двигателя, управляемости (да-да не удивляйтесь), комлектации, комфорта и цены нужно поискать (на Украине Камри на 8000$ будет дороже, но вовсе не лучше). Но помните чудес не бывает. Если вы не требовательны к качеству материалов, не гонщик и не смущает марка берите!
Еще советы
Достоинства:
  • Мощность

  • Комплектация

  • Цена
  • Недостатки:
  • Марка Hyundai: отношение окружающих к марке предвзятое
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15722
    Комментарии 27
    изменен 27 февраля 2008 в 15:25
    Да никого особо эта марка нынче уже не смущает...
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 февраля 2008 в 09:37
    Да никого особо эта марка нынче уже не смущает...

    Ну это ты зря. Почти в каждом посте, если косвенно упоминается Хёндэ - тут же какой-нибудь владелец и фанат 10-12 летней бмв(как правило именно они болезненно относятся к корейцам, хотя и ко всему, что не имеет шильдика бмв teeth ) начинает горлопанить, типа "да гуано это всё, помойка, ширпотреб", хотя, как правило, или просто заглядывали в салон машины, или разок прокатились. Так смущает она и сильно. Но только тех, кто не эксплуатировал машины этой марки длительно.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 28 февраля 2008 в 10:26
    2hatrak
    А некоторые владельцы Хундаев по ходу имеют стойкую аллергию по поводу бумеров teeth
    Мне честно фиолетово, какая марка, главное ощущение от машины и мое финансовое состояние. Перефразируя известную истину - от хундаев да логанов (а может и копейки баксов за 300) не зарекайся wink
    Пересаживаясь со своей е39 много пересмотрел авто. Посидел в фокусе - сразу отказался, пришел тестить новую вектру - манагер сделал квадратные глаза и спросил - как можно с бэхи на вектру садиться? Прокатился и понял - нельзя!
    Вообще в своем отзыве я написал, что основной недостаток бмв или любой премиум марки - невозможность пересаживаться на авто классом ниже! Но зарекаться не буду, всякое бывает....
    А Гранд - наверно хорошая машина, надо попробовать teeth
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 февраля 2008 в 10:45
    2hatrak
    А некоторые владельцы Хундаев по ходу имеют стойкую аллергию по поводу бумеров teeth
    Мне честно фиолетово, какая марка, главное ощущение от машины и мое финансовое состояние. Перефразируя известную истину - от хундаев да логанов (а может и копейки баксов за 300) не зарекайся wink
    Пересаживаясь со своей е39 много пересмотрел авто. Посидел в фокусе - сразу отказался, пришел тестить новую вектру - манагер сделал квадратные глаза и спросил - как можно с бэхи на вектру садиться? Прокатился и понял - нельзя!
    Вообще в своем отзыве я написал, что основной недостаток бмв или любой премиум марки - невозможность пересаживаться на авто классом ниже! Но зарекаться не буду, всякое бывает....
    А Гранд - наверно хорошая машина, надо попробовать teeth

    Да никто и не спорит, что бумеры классом выши и сравнивать их смешно. Только вот мне непонятно другое: почему при покупки бумера каким-нибудь пионером у него обрушивается с моск и понеслась. Что, при покупке бмв выдаётся директивная инструкция обсирать машину других бюджетных ниш?
    И, кстати, аллергия не на бумеры, а на их неадекватных владельцев. Потому как человек, сознательно пришедший к выбору БМВ не с точки зрения понтов имени пионерской зорьки и от невозможности деть куда-либо топоршащиеся пальцы, а от осознания комфорта, надёжности, драйва.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 28 февраля 2008 в 11:56
    Дело тут действительно не в марке бмв, а в человеке и его отношеннии к жизни и окружающим!
    Директив никаких нет. Ибо если человек ставит себя выше других и является при этом не сильно образованным хамом, т.е. быдлом, то все равно, на чем он ездит (или вообще пешком ходит). Он будет хаять другие машины, их владельцев, их образ жизни итд.
    Утешает одно - существование естественного отбора и эволюции teeth Таких товарисчей или жизнь учит или смерть находит! Раньше вообще вон все обезьянами по веткам скакали, а теперь - прогресс teeth
    Так что в будущем мы ВСЕ будем общаться исключительно вежливо и исключительно на Вы, по правилам этикета и хорошего тона!
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 февраля 2008 в 12:00
    Дело тут действительно не в марке бмв, а в человеке и его отношеннии к жизни и окружающим!
    Директив никаких нет. Ибо если человек ставит себя выше других и является при этом не сильно образованным хамом, т.е. быдлом, то все равно, на чем он ездит (или вообще пешком ходит). Он будет хаять другие машины, их владельцев, их образ жизни итд.
    Утешает одно - существование естественного отбора и эволюции teeth Таких товарисчей или жизнь учит или смерть находит! Раньше вообще вон все обезьянами по веткам скакали, а теперь - прогресс teeth
    Так что в будущем мы ВСЕ будем общаться исключительно вежливо и исключительно на Вы, по правилам этикета и хорошего тона!

    Эх, кабы такие слова, да Богу в уши... confused
    Однако действительность отражает иное, и до хотябы такой цивилизации и отношения как в Германии(ездил там за рулём) нам ещё весьма далеко. А хотелось бы. sad
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 28 февраля 2008 в 13:09
    Однако действительность отражает иное, и до хотябы такой цивилизации и отношения как в Германии(ездил там за рулём) нам ещё весьма далеко. А хотелось бы.


    +100 smile . Для начала, хотя бы, не выезжать на перекресток, если впереди пробка!
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 февраля 2008 в 14:27
    Для начала, хотя бы, не выезжать на перекресток, если впереди пробка!

    Наступил просто на больную мозоль. Каждое утро на перекрёстке Нижкий полей и Иловайской ](*,)
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 28 февраля 2008 в 15:52
    Для начала, хотя бы, не выезжать на перекресток, если впереди пробка!

    Наступил просто на больную мозоль. Каждое утро на перекрёстке Нижкий полей и Иловайской ](*,)


    foot_in_mouth Да, знаю про здешние проблемы! Пробирался, как-то, по Шоссейной, через тоннель к Ставропольской- чуть не повесился в пробке. Он же вроде односторонний? Почему пробка?
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 февраля 2008 в 16:13
    Для начала, хотя бы, не выезжать на перекресток, если впереди пробка!

    Наступил просто на больную мозоль. Каждое утро на перекрёстке Нижкий полей и Иловайской ](*,)


    foot_in_mouth Да, знаю про здешние проблемы! Пробирался, как-то, по Шоссейной, через тоннель к Ставропольской- чуть не повесился в пробке. Он же вроде односторонний? Почему пробка?

    Хех... односторонний-то он односторонний, да у нас же всё через жопу делается. Во первых, левую полосу оставили для движения автобусов но светофору с той стороны. Но это ещё ничего. Тонель - это железка, Перервинское депо. Вопрос на засыпку - какого буя делая тоннель под одной веткой оставлять переезд через другую ветку поверху?!?!?!? ](*,) ](*,) ](*,) Вот они по 15-20 минут и гоняют электрички туда-сюда. Гениально! Один чел, у которого родственник работает в этом депо рассказывал, что они с гайцами договариваются, включают симофор на крассный и пасут кто дёрнет через переезд. Чутка делятся с машинистом. Вот тебе и пробки.
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 02:04
    Да никого особо эта марка нынче уже не смущает...

    Ну это ты зря. Почти в каждом посте, если косвенно упоминается Хёндэ - тут же какой-нибудь владелец и фанат 10-12 летней бмв(как правило именно они болезненно относятся к корейцам, хотя и ко всему, что не имеет шильдика бмв teeth ) начинает горлопанить, типа "да гуано это всё, помойка, ширпотреб", хотя, как правило, или просто заглядывали в салон машины, или разок прокатились. Так смущает она и сильно. Но только тех, кто не эксплуатировал машины этой марки длительно.


    Не совсем так. Я вот не владелец BMW, я их вообще не люблю. Но когда я купил старенький Avensis (1998г) мне сосед, работник автосалона, предложил с хорошей скидкой Сонату. Это было в 2004 или 2005 г. Я в нее сел... и даже прокатиться не захотел. Авенсис 1998 г на порядок лучше, чем Хундай 2004-2005! Так-то, ребята. Никакой предвзятости и ничего личного, кроме мнения старого автомобилиста.
    0
    был 3 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 29 февраля 2008 в 08:50
    Да никого особо эта марка нынче уже не смущает...

    Ну это ты зря. Почти в каждом посте, если косвенно упоминается Хёндэ - тут же какой-нибудь владелец и фанат 10-12 летней бмв(как правило именно они болезненно относятся к корейцам, хотя и ко всему, что не имеет шильдика бмв teeth ) начинает горлопанить, типа "да гуано это всё, помойка, ширпотреб", хотя, как правило, или просто заглядывали в салон машины, или разок прокатились. Так смущает она и сильно. Но только тех, кто не эксплуатировал машины этой марки длительно.


    Не совсем так. Я вот не владелец BMW, я их вообще не люблю. Но когда я купил старенький Avensis (1998г) мне сосед, работник автосалона, предложил с хорошей скидкой Сонату. Это было в 2004 или 2005 г. Я в нее сел... и даже прокатиться не захотел. Авенсис 1998 г на порядок лучше, чем Хундай 2004-2005! Так-то, ребята. Никакой предвзятости и ничего личного, кроме мнения старого автомобилиста.

    Каждому своё, кто-то любит старенькие ино, а кто-то предпочитает корейцев за их надёжность и соотношение цена-качество.
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 11:09
    Как автор этого отзыва (почему-то он вышел без подписи), расскажу о моих предыдущих авто, в 2001 купил БМВ 540 (е39) двигатель 4,4 л, но машина была б/у три года.
    С этой машиной случались разные злоключения и я понял, что больше никогда не куплю б/у, после были новые Опель и Фольксваген. Решил попробовать азиатского производителя, выбор пал на хюндай, по соотношению цены-опций-мощности-габаритов, это абсолютно рациональная покупка, потому что, если подходить без такого расчета то выбор один Мерседес-БМВ-Ауди, все остальное компромисс. Лексусы, Инфинити, Акуры, хюндаи, киа, тойоты, ниссаны, мазды, субару, опели, форды, Хонды, Кадиллаки и линкольны и пр. - все это финансовый компромисс, давайте будем честными хотя бы перед собой.
    А б/у это даже не компромисс, это комплекс! Я не говорю о б/у Форде или Опеле вместо нового ВАЗа, я бы тоже иномарку б/у взял, я говорю о б/у мерсах по 50000$, б/у ауди по 35000 и прочих б/у машинах за цену которых можно взять новую, но классом ниже!
    0
    На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 февраля 2008 в 11:44
    [quote]



    это не комплекс, а нормальная продуманная покупка, ибо через пару лет можно продать минимально теряя в цене, а на новой Вы теряете 30%, и не следует так говорить если Вам в свое время с БМВ не повезло
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 29 февраля 2008 в 12:28
    А б/у это даже не компромисс, это комплекс! Я не говорю о б/у Форде или Опеле вместо нового ВАЗа, я бы тоже иномарку б/у взял, я говорю о б/у мерсах по 50000$, б/у ауди по 35000 и прочих б/у машинах за цену которых можно взять новую, но классом ниже!


    А если человеку просто хочется Ауди 1.8Т стоимостью 25000 у.е., естественно б/у. Альтернатива, к примеру,-Меган 2.0- новый. Сами понимаете, сложно уговориться. На днях со знакомым общался, у него Маджентис 2.5-автомат был. Продал машину и ему знакомые привезли из Канады Ауди 2003 года 1.8Т-автомат. На мой вопрос- ну и как, был ли смысл делать такой чендж, он просто ответил-земля и небо!
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 17:32
    А если человеку просто хочется Ауди 1.8Т стоимостью 25000 у.е., естественно б/у. Альтернатива, к примеру,-Меган 2.0- новый. Сами понимаете, сложно уговориться. На днях со знакомым общался, у него Маджентис 2.5-автомат был. Продал машину и ему знакомые привезли из Канады Ауди 2003 года 1.8Т-автомат. На мой вопрос- ну и как, был ли смысл делать такой чендж, он просто ответил-земля и небо!
    Продал б/у и купил б/у, но из премиум сигмента, конечно ауди с рено небо и земля!
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 17:57
    [quote="Roman82"]



    это не комплекс, а нормальная продуманная покупка, ибо через пару лет можно продать минимально теряя в цене, а на новой Вы теряете 30%, и не следует так говорить если Вам в свое время с БМВ не повезло

    Хорошо не комплекс, а о-о-очень большой компромисс (финансовый), вы же не покупаете б/у версачи, прада и роберто кавалли, хотя их вещи лучше во всех отношениях чем дизель, адидас и левис с пумой, телевизор с ДВД и компьютером тоже новые покупаете, хотя можно б/у сони, денон, над, онкио и пионер с дрим вижин купить они показывать и звучать будут лучше. И говорить о продуманности покупки б/у машины за дорого не интересно. Продуманность это покупка с двигателем 2литра вместо 3литров, потому что жрать будет меньше, налогов меньше и пр.
    По поводу БМВ, не повезло не только мне, друг купил мерс W211 2 года, пробег просто смешной, но попал на полную замену пневмоподвески, более 7000 долларов, двое других купили годовалые СантаФе и Аутлендера у обоих развал не делается, херово восстановили после аварии, еще у одного А6 была абсолютно целой, но как потом оказалось собранной из нескольких машин, таких историй каждый может рассказать с десяток, так что не забывайте, б/у это всегда КОТ В МЕШКЕ! Сейчас мне скажут, можно у знакомого взять точно не битую, да можно, случаи единичные и не всегда такие прям халявные.
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 1 марта 2008 в 02:32
    В отзыве кроме того, что практически ничего нет, нет самого главного - ЧУДОВИЩНОГО расхода топлива этим чудо - мобилем. Почему нигде не пишут, что у них страшно морально устаревшие и не совершенные двигатели? Всё усилие фирма сосредоточила на внешнем лоске( и это получилось), затем на внутренней отделке (это получилось, но не так удачно), а на техническую сторону вопроса практически не обратили внимания, "воткнув" что было, а было - то морально устаревшее. Через некоторый пробег автор поймёт, о чём речь. sad
    0
    изменен 1 марта 2008 в 14:45
    Расход 14-15 л на 100км. при не медленном режиме движения, расход как расход для двигателя 3,345 л объема. По поводу разочарования в будущем: 1) У ЧЕТЫРЕХ знакомых такие точно машины пробег до 50000км. с двигателем и коробкой проблем не было и нет, у двух сонаты (в России NF) с таким же двигателем проблем нет. Вы на каком основании делаете такие выводы?
    2) А я сразу написал (внимательней читайте) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, я и не жду от хюндая двигателя и коробки БМВ или АУДИ.
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 1 марта 2008 в 15:03
    Я не о плохом качестве, а о конструктивном(моральном) устаревании. По расходу: Вы имеете в виду расход на трассе? Понимаете, Вы же не просите ни у кого денег на топливо, поэтому сколько бы она не потребляла, это Ваше дело, но ведь Вы написали отзыв, который описывает машину для людей ищущих себе авто. Поэтому их нужно предупредить обо всём. Кстати у "кэмри" и нового "галанта" тоже устаревшие двигатели и кпп. Единственно они экономичней(имеется в виду на литр объёма двигателя), но и стоят дороже. Я это,чтобы никто не думал, что я плохо пишу именно об этой машине. Просто хочется пытаться быть объективными.
    0
    изменен 1 марта 2008 в 17:22
    Это средний расход за 3000 км по компу, но нужно учитывать что в городе пробок почти нет, и их обычные места образования я обьезжаю, а на трассе на круизе со скоростью 90-110 км/ч расход 10,2 (расстояние 240 км в одну и другу сторону, так что подъемы и уклоны уравновешены) мерял после 2500 км пробега.
    0
    был месяц назад
    На Suzuki Grand Vitara изменен 6 марта 2008 в 01:19
    насчёт сравнения бумеров и хундаев: у меня элантра 2007г., у приятеля бмв 325 2006г.
    после Элантры в бмв неприятно - маленький тесный салон, не понравилась отделка торпеды ("под дерево" дешево смотрится, как пластмасса, а может это и есть пластмасса), да и сама передняя панель не отличается оригинальностью, салон светлая кожа уже затёрт и попачкан (машине полгода, не больше), но больше всего конечно убила жуткая теснота. и это авто за 50 тыс.$! его предыдущая бмв 525 смотрелась и изнутри и снаружи гораздо солиднее

    з.ы. сразу оговорюсь, ощущения просто от салона машины изнутри, по ходовой и т.д. ниче сказать не могу - не возникало желанние на его бумере кататься
    0
    изменен 6 марта 2008 в 02:09
    авто-баньщик
    Я не о плохом качестве, а о конструктивном(моральном) устаревании.


    Хм... конструктивном(моральном) устаревании, и это у Hyundai ? 8))

    Чем мне нравится марка Hyundai, так это тем что прут они, как танк у которого заклинило педаль газа 8)) успех Сана фе нового, и сейчас i30 шагает размашисто так что мало не кажется...

    05 марта 2008. Обзор новинок только что открывшегося Женевского автосалона наглядно показал общемировую тенденцию в автомобилестроении: «Компактнее! — Спортивнее! — «Зеленее!» И пока не подтянулись конкуренты, на сегодняшний день этой моде наиболее соответствует Hyundai со своим стремительно раскручиваемым «хитом» i30.

    Первыми его оценили испанцы. Hyundai i30 удостоен престижной в Испании автомобильной премии Автомобиль года 2008, — «азиат» одержал победу впервые за многолетнюю историю этой премии. И тут же пришло сообщение из Австралии: i30 и там признан Автомобилем года, а кроме того, победил в конкурсе Самого экологичного автомобиля года, — причем, с сенсационным отрывом от конкурентов (Hyundai i30 набрал 220 баллов, Fiat 500 — 52 балла, Ford Mondeo — 36).

    Но корейцы не собираются почивать на лаврах. Hyundai привез на автосалон в Женеве концепт HED-5. Этот шестиместный мини-вэн благодаря целому ряду технологических новинок снизил количество вредных выбросов по сравнению с аналогичными машинами конкурентов сразу аж на 29%! И при этом не пострадали ни динамические характеристики машины, ни себестоимость производства.
    0
    thomas
    был месяц назад
    На Skoda Octavia 11 января 2009 в 19:27
    Блин, ну как всегда вместо комментариев к отзыву об автомобиле развели байду какую-то........Эх!
    0
    2 апреля 2009 в 14:01
    А БЕЗ БАЙДЫ НЕ ИНТЕРЕСТО...-)
    0
    На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 15 июля 2009 в 16:39
    Всего один отзыв о машине... Больше ни у кого нет такой? Хотелось бы получить информацию об эксплуатации, подводных камнях, ценах сервиса и тд от непосредственно владельца. Собираюсь приобрести 3.3 л. с пробегом. 1,3 млн руб. за новую слишком круто.
    0
    На Chevrolet Trailblazer 18 октября 2010 в 02:35

    Мне понравился отзыв.Кратко,но,достаточно содержательно,чётко,обоснованно,информативно и по-существу!

    Автору-спасибо за помощь и пожелания удачи!!!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™