ГРАНДЕУР)
2008 г.
2.7 л. газ-бензин
192 л.с.
АКПП
Санкт-Петербург
23 апреля 2018

СНОВА GRANDEUR - НА ВРЕМЯ)

Всем привет ! Не люблю вообще черный цвет у авто, но снова временно попался под руку Грандер TG. Решил, раз уж во второй раз взял Дюранго, то почему еще раз до зимы не поездить на "Хундае". На мой взгляд именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Так что, придется иногда страдать и почаще устраивать мойку, иначе никак. Если бы в Спб в продаже был такого оттенка как на фото ниже, и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно такой вариант:

Короче, после того, как уехал Додж, стало грустно. Продал просто потому, что нашелся покупатель, который предложил цену выше, чем я забирал год назад. Учитывая возраст машины и ее определенную неликвидность, решил воспользоваться моментом. Не ожидал что заберут быстро, поэтому срочно пришлось искать временную замену. Времени что-то совсем не было, посмотрел в продаже все Грандеры от 2012-го: все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то пробег космический, то салон затертый.

Один экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация минимальная, а в ней честно говоря за млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально. Поэтому пока отказался. Расстроился и ради интереса посмотрел, что из предыдущих есть. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, брал какой был. В этом году выбор заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл уже был, остановился на рестайле TG 2008.

Был один со светлым салоном, который мне не нравится, смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек. Мне просто поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то "чистое". Машинку как забрал, по привычке сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще мне без разницы, 65 литров газа мне будет хватать на две неделе ежедневных перемещений по городу, и про такую штуку как расход можно не думать.

Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие "болезни" предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки. Заметно интереснее в салоне: светлые вставки "под дерево" были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. В целом, в салоне 2008-го приятнее, многие поклонники этой модели изначально выбирают только рестайл, но мне в прошлый раз просто выбрать было не из чего, а лететь в другой город за машиной в пробегом свыше 200 ткм не хотелось.

Хотелось взять временно неприхотливую и надежную машину с просторным салоном и мягкой подвеской. ВАГ до миллиона не смотрел больше вообще, все что в продаже это 1.8 + дсг, достаточно уже одной Октавии) А все что дизель или 2.0 (200 л.с.) отжато донельзя, пробеги астрономические и владельцев уже на три ПТС. Вообще хочу отметить, что с конца прошлого года на вторичке выбор стал скуднее. То ли расхватали все приличные машины и никто не продает, т.к. понимают, что все новое заметно дороже и особого смысла менять то, к чему привык, пока до следующего снижения цен нет. То ли просто определенные поколения машин уже "вымерли", не знаю в чем дело. А может мне просто нравится эта модель) Про плюсы уже говорил в отзыве про прежнюю машину.

Давайте немного о минусах модели: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго годит (пробеги у Грандеров без вмешательств в мотор и 200 ткм, и 300 ткм, и 400 ткм, а бывают и больше), мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не жрет масло, приятно урчит, держит невысокие обороты, и просит скромный налог до 10 тр в год. В отличие от старшего брата объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует замены цепи. У 2.7 замена комплекта ГРМ каждые 60-90 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого надо снимать впускной коллектор с частью навесного( Ну и многие владельцы жалуются, мол, расход по городу большой - до 16-18 л...но 92-го типа))) P.S. газ решает эту проблему.

На картинке выше салон во время уборки песка и т д) Состояние кожи и пластика для 10-летней машины замечательное. Прежний владелец заботился, все ТО вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, дальше был установлен в другом уже сто доп радиатор на АКПП (в дорестайле кстати он есть). Это тоже минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах. У моего экземпляра к 180 ткм коробку уже перебрали - заменили потроха, сделали адаптацию. В принципе, при трассовой езде в среднем ходят они до 250 ткм без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора...

Также, у рестайла изменились колесные диски - спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому об бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я немного затонировал, в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, чутка затемнил. Машина была куплена с зимной шиповкой Pirelli, 245x60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил такие Continental - клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Диски пока менять не стал, так как надо поискать пятилучевые с широкой полкой, но какие нравятся, таких пока не нашел. Хотелось радиус еще чутка больше, но 19-20 делает Грандер жестче, это точно, поэтому думаю 18-е это край для него. В остальном, по машине вопросов нет, езжу как обычно, каждый день по чуть-чуть. Скучаю по Доджу, но никто не мешает взять джип ближе к следующей зиме. Пока ищу подходящий вариант Grandeur HG в максималке. Всем добра)

Совет автора покупателям Hyundai 2.7 (192 л.с) 2008 г

Учитывать количество владельцев и пробег

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение "цена\качество"
  • Хорошая динамика, звук двигателя
  • Много места в салоне и багажнике
  • Мягкая подвеска, непробиваемая
  • Надежность, ресурс ДВС и АКПП

Недостатки:

  • Мало кто знает - неликвид
  • Мелкие особенности мотора G6EA
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
1496
Комментарии32 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаKia Sorento23 апреля в 13:29

Я думал, в одну реку бомба два раза не попадает))

+1
almanzor
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 13:47

Это миф)))

+1
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 13:58

не нарывался автор на а/м с юрид. проблемами...

-1
alex-5205
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 14:09

Да ни разу не было, я их всегда проверяю по всем пунктам...

0
kachand
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 14:13

у нас нет единой база залогов(...

проблемы могут прилететь и от прежних собственников.

смысл - столько рисков во вложении денег на период несколько мес. ?

0
alex-5205
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 14:28

Мало популярные машины, такие как Грандер, в 99% случаев без проблем т к их и не угонял никто, и зч никому не нужны от таких авто, и брали их в далеких 2008-2009, так что уже какие там залоги...

Ну а так, суммы совсем скромные относительно новых авто, не страшно. Мне более рискованным сейчас кажется взять новую Мазду или даже Солярис из салона с куда большей вероятностью что у меня ее из под окна упрут)

+8
kachand
был 38 минут назад
НаKia Sorento23 апреля в 14:34

тем более в одних руках 10 лет)

0
almanzor
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 14:37

он а/м каждые полгода меняет)

0
kachand
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 14:35

залоги и на б/у а/м оформляют. и в банках, и в небанковских организациях...

0
alex-5205
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 14:40

Значит мне везет) это наверное у перекупов и в салонах в основном, но с ними ни разу дел не имел. Я потому и смотрел вариант чтоб один владелец с самого начала был и никаких штрафов, залогов и т д. Сейчас же есть еще "автоэксперты" которые на криминал любую тачку если что пробивают и сопровождают сделку до самой постановки на учет

0
kachand
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 14:49

и речь о том, что пока везет...

просто у нас а/м - актив очень уязвимый, и перспектива остаться без а/м (или поиметь приличных проблем) даже добросовестному покупателю - реальность.

для примера - тебе а/м поставили на учет, все ок, а через месяц по кредиту, данному под нее, перестают платить и банк объявляет а/м в розыск и т.д., тебя тормозят как-нибудь на посту, пробивают документы, ну и ... может ты и прав окажешься, судись на здоровье!)

или другой пример - продавец твой через 2-3 мес. подает на банкротство личное как физическое лицо, и пришедший финансовый управляющий может оспорить все сделки сделанные за 3 года до банкротства гражданином-должником! особенно актуально, когда в договоре сумма будет занижена... эт прям на раз!

работаю с этой сфере.

+2
alex-5205
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 15:33

Ппц, с таким никогда не сталкивался, надо будет почитать про подобные случаи, во народ попадает...это даже веселее чем новые тачки из салона с побитыми кузовами, скручеными пробегами и переваренными винами

0
kachand
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 15:52

почитай. предупрежден-вооружен)

+1
alex-5205
был день назад
НаVolvo S6023 апреля в 16:24

Это всё ,что вы говорите больше для регионов характерно.

0
alex-5205
был 20 минут назад
25 апреля в 20:13

Раз работаешь в этой сфере,зачем кошмаришь простой народ? Достаточно при покупке авто сходить к нотариусу и за 100-200р взять выписку, что авто не состоит на момент сделки в залогах. После этого можно спать спокойно.

+2
vazovod
был 31 минуту назад
НаAudi Q725 апреля в 22:50

Кошмарит ненаведение порядка в этой сфере... десятилетиями рынок б/ у как минное поле...

Про сторублевые выписки не слышал))

0
alex-5205
был 20 минут назад
26 апреля в 08:39

Да обычный рынок, как и везде

Погугли) ваще странно, ты же юрист.

+1
vazovod
был 31 минуту назад
НаAudi Q726 апреля в 14:01

ага, обычный такой рынок, на котором можно потерять цену квартиры, например...

потому, что эта справочка - полумера, она лишь докажет в будущем твоем суде, что ты добропорядочно себя вел при сделке и все пытался проверить... всего лишь одно из доказательств.

нотариус дает инфу из определенных общедоступных баз и заверяет тебе эту инфу нотариально (!) на опред.дату. все.

услуга эта не сильно популярна у знакомого нотариуса. про всю РФ не знаю.

повторю - единой базы залогов нет!

если продавец твой непорядочен и что-то скрыл (или от него скрыл предыдущий продавец) - проблемы будут... справочка не защитит от них.... ну а там как суд решит)

люди из сферы продажи б/у машин, конечно, считают, что все надежно и просто)

+2
alex-5205
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur26 апреля в 20:09

У нас через знакомых в гаи и судебном участке все это реально проверить...особенно у более менее редких моделей которые не пользуются спросом у угонщиков и если птс оригинал с 1-2 владельцами и всей историей у дилера

0
alex-5205
на сайте
НаHyundai i4023 апреля в 15:45

Сейчас суд встает на сторону покупателя. Недавно человек I40 заложенного купил. Неприятно конечно, но все обошлось. Судился с банком!!

0
finn100
был 31 минуту назад
НаAudi Q723 апреля в 15:51

ага, а/м на штрафстоянку, запрет на эксплуатацию, и в суд, "правду искать" - на полгода-год (первая инстанция, аппеляция и т.д.). тут главное верить))

0
alex-5205
на сайте
НаHyundai i4023 апреля в 16:01

Ну понятно, что лучше без приключений))

0
на сайте
НаMercedes GLK23 апреля в 14:22

Правильно. Лучше всего из первых рук, так надежнее. Вторые руки могут что угодно установить, ГБО например.

+4
fedodorov
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeurизменен 23 апреля в 14:31

Первые тоже что угодно могут, просто от владельца зависит, мне лишь нужна была машина чтобв в птс еще несколько мест оставалось, продавать проще потом. И гбо только в плюс машине с таким мотором, вреда ноль. Продавал Доджа - все спрашивали есть ли газ...с ним сейчас даже больше вероятность что купят именно такой авто

0
kachand
на сайте
НаMercedes GLK23 апреля в 15:48

Вот нескучный купил мерседес из первых рук и поставил гбо, ты вот тоже. Я исправляюсь. Вторые владельцы не кроят после первых, а улучшают автомобиль после них.

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeurизменен 23 апреля в 15:58

Да, модернизируют. Просто гбо если сразу ставить окупается очень быстро, сейчас очереди к газовщикам даже на малолитражках 1.4 - 1.8...а когда бенз будет по 60 р\л, их станет еще больше. А на какой атмосферник ставить без разницы, ставят и на мерсы, и на финики, и на тойоты, людям не охота переплачивать за вечно разъеб... дороги как налогом, так и бензином, я их поддерживаю

0
kachand
на сайте
НаMercedes GLK23 апреля в 16:02

А газом значит поддерживать согласен?

Регистрировать будешь?

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 16:17

Да планирую, как время будет. Газом конечно, пока его массово не используют как бензин и он за разумные руб на заправках)

0
kachand
был месяц назад
НаToyota Camry23 апреля в 17:56

Не на все атмосферники газ встает хорошо. И не на всех он хорошо экономит.

0
mixailpenza
был 16 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur23 апреля в 22:04

ГБО сейчас нескольких производителей и поколений и под разный газ...на любой авто кроме дизеля легко подобрать, уже сотни\тысячи авто переведены на газ

0
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 апреля в 18:07

Прочитал данную историю, пришло чувство "день сурка". Но бывает и еще запутаннее. Один знакомый продал авто другому, а через 6 месяцев купил обратно. Через год продал тому же человеку. А так отзыв хороший, авто приятный. Автору удачи.

+3
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 апреля в 10:23

Поздравляю! Отличное авто, когда себе такой присматривал после Cerato. Мотор 2,7 - супер, у знакомого такой двигатель на Сонате без проблем проехал 500+, потом поменяли поршня, кольца, вкладыши и ездит далее, даже зеркало цилиндров было в удовлетворительном состоянии. Единственное, что подбешивает, лично меня - синяя подсветка, лучше бы зеленую оставили.

0
Добавить комментарий